Форум » Судовладельцы » China Navigation Company/Swire Group » Ответить

China Navigation Company/Swire Group

Che: Господа, кому доводилось работать на них? Я слышал, какой-то одесский крюинг к ним отправляет... ================================ http://www.cnco.com.hk/

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Wolfhound: Вообще-то европейцы работают на CSCL через Seaspan, т.е. на отфрахтованных судах. Слышал, что в последнее время Seaspan набирает через Univis - если это интересно, так как платят немного, а учитывая то, что хочет поиметь данная контора (Univis) с каждого моряка - так можно сказать, что зарплаты низкие. О связи CSCL со Swire Group никогда не слышал, вы вероятно спутали эту компанию с China Shipping и их младшим братом ССL (Chief Container Service) - они как раз и принадлежат Swire Group, но никакого отношения к CSCL не имеют! В CSCL на крупных ящиках, таких как "Xin Los Angeles", "Xin Shanghai" - 9580 teu (7450 teu/14t) старшие офицеры пока немцы, но по рассказам шанхайских лоцманов компания в скором времени намерена на все свои суда посадить узкопленочных. Удачи!

Толик: Ув.Wolfhound,пожайлуста поделитесь, если есть инфо о работе в Seaspan

Y3K: Раньше с ними имели дело V.Ships, но через сдачу в чартер CCS своих судов (cерии Neptun-900), которых уже давно нет у V.Ships. A на суда Swire Group отправляла агенцiя "Украина", но насколько я помню не на суда China Shipping. Раньше, в 1995-1996 гг, на их судах офицеры были англичане, потом больше стало индусов, а затем, насколько помню, и их поменяли на узкопленочных. Вообще, компашка хилинькая (не Swire Group конечно-же, а China Shipping) и не совсем ясно что вас там заинтересовало... Удачи!

Wolfhound: Уважаемый Che - мои извинения, невнимательно прочитал ваш пост, вот и получилось не в тему. В СSCL не работаю - поэтому рассказать нечего вам, Tолик. Всем Удачи!

Che: Да я, вообщем-то, спрашивал про CNCo, а не про CCS или CSCL. А связь с Swire Group прямая - она (Swire) выросла из China Navigation(не Shipping) Company. Сейчас менеджмент из Swire(я молодых имею в ввиду) сначала своеобразную обкатку проходит в CNCo. Они, по-моему, для этого CNCo и держат, потому что она прибыли мало приносит.

Navy: CNC - Cheng Lie Navigation Company - тайваньская компания и к China Navigation (Swire Group) никакого oтношения не имеет. Chief Container Service (CCS) - австралийский партнер, дочерняя компания, принадлежащая Swire; им как раз и сдавал в чартер Silver Line три "Нептуна" с экипажами от V.Ships (Cyprus) - ex Кап. Царев, Кап. Маринеско и Кап. Фрейман. MA "Украина", вроде как, работала со Swire Group, но посылали ли они на суда China Navigation ?

glasnaroda: Это все насчет Сиспасна?

alex77: Я работал China Navigation,все више сказанное верно:" А связь с Swire Group прямая - она (Swire) выросла из China Navigation(не Shipping) Company. Сейчас менеджмент из Swire(я молодых имею в ввиду) сначала своеобразную обкатку проходит в CNCo. Они, по-моему, для этого CNCo и держат, потому что она прибыли мало приносит. " Наших сейчас они почти не берут,набирают китайцев.

client: Вот адресс (толко для оффшора), если кто-то наидет что-нибуд интересное для себя: WWW.SWIRE.COM.SG Писал в разние оффиси (recruitment@swire.com.sg ; info@priscoswire.com.sg), посилал CV, заполнял их форму - тишина. Хотя у них 56 АХТС толко. Непонятно . Всем удачи ! * - пост модерирован. Избегатйте постов на молдавице, дабы избежать бана.

amigggo: Ктото уже работал на ихних Тасманах?

trabahador: по моему Альфа Нав туда напрявляет

kosmos: 3 года назад подписывал контакт. Условия были таковы: капитан и стармех - англичане, старпом 2-й и 3-й помощники и механики - одесситы, рядовой филлипки. Приехал..там капитан,стармех- индусы..Наших 3 человека, атмосфера работы ужастная, национализм..При обращении в Альфа Навигейшн за поддержкой..ответили..или работать или забыть море. За свой счёт анреал уехать..Вот и делай те выводы

A.K.: kosmos пишет: 3 года назад подписывал контакт. Условия были таковы: капитан и стармех - англичане, старпом 2-й и 3-й помощники и механики - одесситы, рядовой филлипки. а скан контракта можете выложить (можно с затёртой фамилией и цифрами зарплаты) уж больно интересно посмотреть на такой контракт, в котором указано, что компалсари топ-3 - это бриты, остальные офицеры украинцы

Serg1k: A.K. Может, имелось в виду, человеку объяснили на словах, а на деле вышло по другому

Illya: kosmos пишет: Приехал..там капитан,стармех- индусы..Наших 3 человека, атмосфера работы ужастная, национализм.. А какая именно нация угнетала другую? Насколько я понял из ВАших объяснений = экипаж был полный микс.

Patron: Kosmos а на каком это судне у Вас попались капитан и старпом индусы? Отработал в China Navigation 5 контрактов. За исключением зарплаты все было великолепно. Суда к сожалению старые, но запчасти есть и со снабжением проблем нет. Сегодня в газете вычитал, что они зарплаты подняли и уже СПКМ 6324 бакса дают.

amigggo: Только пришёл недавно. Кап и дед инглиши, СПКМ-фил, все остальные офицеры - китайцы,рядовые филипки.3ПКМ и 3МХ - наши. Суда хоть не свежие,но вполне живые,японцы. З/п очень приличные у 3ПКМ - 3870,но чистых будет только где то 3600, т.к. работает пенсионная прога, и по выходу на пенсию,если доживешь, получаешь серьозный куш. У 3МХ - 4100. Национализм действительно присуствует,хоть и не яроко выраженный, как со стороны Англичан, так и со стороны китайцев, оно и понятно, конкуренция. Китайцы имеют неплохой английский, как для меня лучше чем у англичан ;-) с ихним прононсом. Питание на твёрдую 4. Короче, работать можно (тем более за такие деньги), да и приятно с Альфой иметь дело.

Mykola new: amigggo пишет: З/п очень приличные у 3ПКМ - 3870 Чета жирно сильно,приувеличиваете...

amigggo: Mykola new пишет: Чета жирно сильно,приувеличиваете... Слыш, Мыкола, не цени всех по себе. Давай забъём с тобой на 100у.е., я те контракт покажу,или в офис подъедим.

baltimar: Для "amigggo" Мне с Альфы предлагают сейчас работу на контейнеровозе в компании CNCo, но я о ней ничего не знаю. Не знаю почему, но у меня сомнения по поводу работы там, что ждет меня один геморой там. Как там старпому работается? А как с тобой можно связаться , что бы поговорить на эту тему детально.

amigggo: baltimar 8067 749 39 37

amigggo: СNCo - это СиЭнСи, а я работал на Swire Group(это их дочка), хотя вся форма была с логотипом Чайна Навигейшн. Для старпома - там был курорт, т.к. был 4/О, ходовые СПКМ не нёс . Обеспечение на 5+, кормежка тердая 4.Короче см. в личку. Единственный минус - китайские офицеры, и даже капитаны есть.

Odessit: Всё та же Альфа...

ПАПАЙ М: Всем доброго времени суток! Подскажите какие крюинги в Одессе работают с CSCL на прямую (не SEASPAN)

starzbur: Работал под чартером CSCL.,Бывало вызывали по УКВ их суда,но наших там никогда не было,только китайцы.CSCL второй по величине китайский судовладелец,после COSCO,и я думаю недостатка китайских кадров он не испытывает,чтобы набирать иностранцев на свои суда,тем более из Украины.

ПАПАЙ М: Наши там работают! Два парахода ,два спкм с Украины + 3пкм + 2пкм, остальные китайци. Лично необщался, непопадал на вахте.

Kook: Наши работают от V-Ships. Наши офицеры, остальные косорылые (китайцы).

Kook: Я имел ввиду CSCL.

Carga: В этот раз досталось поработать в CNCo. Недолго, но представление получил и кое-какой информацией могу поделиться. В принципе работать можно. Есть достаточно минусов, но также есть и плюсы. Пока просто расскажу про контракт. С самого начала фраернулся в очень прямом смысле. Был предложен контейнеровоз 23-летнего возраста. И то, что я согласился, есть прямая моя оплошность. В результате возник закон Карги, который гласит: " Из двоих один должен быть молодым, либо 2й механик, либо пароход". В моём случае не совпало. Потому было реально тяжеловато. В основном угнетала жара в МО. Впервые почувствовал свой возраст. Ну и немножко негатива добавило, что в машине все механики вместе со стармехом филиппинцы. Прямых претензий предъявить вроде нет повода, но кто знает-поймёт меня. Вот и пришлось сканцелировать контракт досрочно. Это из личных обстоятельств. В настоящее время китайцы строят достаточно новых пароходов, потому, если вдруг снова предложат работу на чём-нибудь поновее, то не откажусь, это уже из моих взглядов. По поводу структуры. Есть корпорация-монстр Swire-group. CNCo является одним из подразделений. Судов (то что я знаю) около 20, но, повторюсь, флот интенсивно пополняется. Система управления достаточно сложная. Много отчётности. Слышал от человека, работавшего в Англо-Истерне, что в Чайне поболе будет бумажек, а Ви Шипс (не понаслышке) вообще нервно курит в сторонке. Причём, если в предыдущих компаниях за компьютером хватало одного стармеха, то здесь достаётся всем механикам. Вот напрыклад, UMS-check list вахтенного механика для выполнения требует не менее 1,5-2 часового обхода. Конечно, с одной стороны классно, пошагово расписанная схема не оставляет шанса для забывчивости, но с другой стороны абсолютно бОльшую часть пунктов было бы вполне достаточно свести к визуальному чекингу, без указания давлений, температур, которые именно в этой бумажке остаются реальной полОвой. И это только один пример, других тоже достаточно. Очень тщательно надо контролировать расход запчастей в смысле компьютерного учёта. Но с другой стороны этим же ЗИПом не балуют. Возможно, это только в отношении старья, возможно некоторые стармехи (в том числе и наш филиппинец) не могут правильно обозначить приоритетность заявок. В общем добротный китайский бюрократизм. Но зато они начисляют пенсию. В крюинге светят реальную цифру, в смысле, что реально будешь получать, но по факту цифра больше, из которой идут ежемесячные начисления пары-тройки сотен долларов, после 5 лет или более работы эти накопления можно будет получить. Зарплаты выплачиваются вовремя, но ежемесячно высылается не полная зарплата, а сумма, оговоренная в контракте, остальное в конце контракта. Ещё очень трепетное отношение к рабочему времени, если какие-нибудь переработки-тут же надо возместить часами отдыха. Но так во многих компаниях. Экипажи смешанные. У нас рядовые были PNG (Папуа Новая Гвинея), офицеры всякие. Пропитание (выше в теме писалось) на 4. Мне вполне хватало. Чартер был вполне приятный, 2 месяца круг, по несколько суток переходы, но жарковато. А в машине как для меня, то вообще мрак. В мессрум надо ходить в форме, коей выдают немерянно разных видов, брюки, шорты, рубашки, прочее, с рабочей одеждой тоже без проблем. В общем мой вывод такой, работать можно, но есть в мире места и получше. Отправляет в CNCo Альфа Навигейшн и немножко Ольвия. Я уходил от Альфы. Работой крюинга вполне удовлетворён и доволен. Если с китайцами дальнейший труд не сложится, то и хсним, а вот с Альфой расставаться не хотелось бы. Вполне адекватны, в общении комфортны, многие вопросы решаются интернетом и телефонными консультациями. Где находится одесский офис даже не знаю, для решения вопросов хватило херсонского офиса. Ну вот пока такая информация.

dude: Коллега, не совсем с вами согласен по поводу количества бумаг. Я не считаю что их в Чайне такое уж большое количество. Например, младшие помощники в месяц заполняю всего-лишь несколько weekly и monthly чек листов. Старший механик в месяц отправляет всего пару бумажек (engine abstract, и еще что-то). Мне кажется, вы имели в виду AMOS (Planned Maintenance System), которая как правило вызывает трудности и нарекания у новичков. Действительно, из-за нее приходится значительное время проводить перед компьютером. Особенно много накладок у механиков на старых судах. В основном, из-за того, что запчасти не вовремя поступают на борт. Это приводит к тому, что аккумулируются месячные работы, которые переносятся на другой месяц. Все, кто работал с PMS понимают, что одна из ее составляющих, это написать history по проделанной работе или пребранном механизме, что бы последущие коллеги могли воспользоваться это информацией, если механизм сломается. Написание, в частности, этой самой history, отнимает время. Многие бумаги, которые надо заполнять - это веяние времени, и требование страховщиков. Например, сейчас все имплементируют Near Miss reporting. Только подход и требования разные: формальные или строгие. У нас это заполняется в электронном виде, через то же AMOS. Ну, есть у нас Tool Box Meeting – ежедневный инструктаж до начала работ, требующий заполнения формы. Но, в oilfield industry, это уже давно норма и рутина. Недавний поиск в Гугл показал, что Tool Box Meeting проводят даже в Лукойле, на нефтяных вышках. Судя по всему вы работали на MIHO классе. Согласен абсолютно с вашими комментариями по UMS чек листу. Механики все национальностей имеют примерно такое же мнение. Но уверяю вас, на других типах судов все проще. К сожалению, на данный момент в компании нет четкой политики, касательно численности национального состава моряков. Были случаи, когда я (и другие наши земляки) работал со всеми китайцами, или филлипинцами. Если сейчас посмотреть в стафф чарт, то можно увидеть суда, где один китаец, а остальные украинцы. Я думаю, что он в своем форуме "шанхайкрюинг.борда.cn также жалуется на это, как и мы:-) Здесь, без комментариев. Кто как лично эти моменты переживает. Желаю вам коллега всего наилучшего. Хотелось бы, конечно, что бы вы вернулись. Не судите о всем флоте по одному судну, а об одном стармехе о всех моряках. Согласитесь, что во всех национальностях попадаютя и дундуки, и светлые головы, и середнячки, и очень грамотные технари. Для справки, я работаю в Чайне Навигейшн с 2004 года.

Alexander 1: Коллеги, а как с ростом из старпома в капитаны? Alpha Navigation утверждают: случаи такие есть. Хотелось бы ещё услышать комментарии бывалых. Заранее спасибо!

dude: Уважаемый Alexander 1. На данном этапе приемки большого количества новых судов, продвижение в капитаны получило, скажем, до десятка старпомов. Но все они не один год проработали в компании. Причем, по мнению многих старожил компании разных национальностей, не все кандидаты были достойны. Скажем, просто дослужились, наконец-то. Мое мнение, грамотный старпом с опытом работы 4-5 лет, с хорошим английским, и вольется в систему, то шансы стать капитаном я могу оценить в 70-80% и более. Срок: около 2-3 контрактов. По опыту своих коллег, могу сказать, что любая приличная компания поюзает вас как старпома, ну, минимум рейс-два, а то и три. Хотя бывают, конечно и исключения. Вариант оказаться "в нужном месте, в нужное время" нельзя исключать. удачи.

Carga: dude Спасибо за развёрнутый ответ. Справедливости много. Да, таки Михо-класс. Даже возражать не стану против того, что по одному стармеху и экипажу не судят. И я бы продолжил. Но таки меня не подошло больше туда. Да ладно, не в претензии. Так бывает. Вы ж прочли, я и о хорошем тоже. По поводу бюрократии? Вы с 2004 года, мной правильно понято? Может поэтому вам её незаметно?. Сейчас работаю в Юнитим-марине. Оперативка Меспас. Ну что сказать? Играючись и отдыхаючись кувыркаюсь в этом PMSе. К сожалению мне есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу АМОСа. А как по поводу заморочки с Каспером? Ну и остальные там компьютерные тренинги на борту? Да ладно, особо не оспариваю, просто не соглашаюсь, бюрократии таки много и не всегда это плохо. Скажите, а не вы ли со мной беседовали в скайпе и убеждали вернуться назад на старикашки? Не. Я не в претензии, просто любопытно. Тогда в беседе всё было нормально. Удачи вам в продолжении вашей работы. Таки не худшая компания.

dude: Уважаемый Carga. Таки да, я здесь с 2004 года. Не буду спорить о том, какая PMS лучше - АМОС это есть моя первая PMS. Не сомневаюсь, или даже уверен, что есть и получше. Но, мы 'маемо то, шо маемо', как говаривал ЛК. Если вы заметили CNCo стремиться быть 'best in class', ну, и не забывайте про сраховщиков, которые требуют 'proactive measures', после серьезных инцидентов, и т.д. Вот и получается бюрократия. Хотя по рассказам офицеров других национальностей Evergreen и Yang Ming дают нам фору. Не вижу ничего плохого в компьютерных тренингах. Особенно на фоне хлипких знаний младших офицеров. Если 2 помощник (наш соотечественник) на интервью с уверенностью утверждает, что сеперацию все еще можно выбрасывать за 25 мильной зоной, то компьютерный тренинг ему в помощь. Компьтерные тренинги тоже появились по обьективным и серьезным причинам. Ну, возьмите например CBT по огнетушителям. Времени занимает: менее часа. Зато каждый офицер сразу узнает организацию проверок, ссылка на документы, АМОС, кто и за что отвечает. И не надо лопатить SMS. Очень пользительно для новичков. Согласитесь? Я не помню беседовал ли я с вами. Кстати, почему бы вам не попроситься на новострои? Там не так все печально, как на Михо. Хотя новострой - есть новострой. Особенно китайский. Спасибо за пожелание. Если передумаете - милости просим! Всего вам доброго! ЗЫ А Casper это не тренинг. Это ежедневная обобщенная информация по погоде, навигационная информация, посадка судна и данные по нагрузке на ГД, судна на ходу. На основании анализа это информации принимается решение когда надо полировать гребной винт, или чистить корпус для оптимизации расхода топлива.

ak232: почитал предыдущие посты, все в тему. решил написать свои впечатления об этой компании. михо класс это что то с чем то. суда уставшие, если не сказать больше. механиком тяжело здесь. штурманом работать можно. один большой плюс как для меня Старпом не стоит вахту, рабочий день. еда на троечку, но терпимо. бумажной работы хватает,но тоже терпимо. в принципе компания не плохая, судов строится много, по информации офиса в 2015 собираются по судну в месяц вводит в эксплуатацию. также собираются увеличить количество офицеров с Украины, так по крайней мере было озвучено во время брифинга в Сингапуре. такие вот первые впечатления от china navigation. отправляла альфа. к работе крюинга вопросов нет, все организовано на уровне.

NinjaMate: Слышал от знакомого про эту компанию, ну и в порту стояли рядом с одних из их судов, довольно интересное судно и судя по всему старпому там работать скучно не будет. Почитал ветку - как понял отправляет Альфа? Вообще куда лучше отсылать аппликашки чтобы рассматрели в эту компанию? И сколько продолжительность контракта?

zimt: NinjaMate ,у меня знакомый 2мех первый раз сейчас у них на пароходе. В машине он один наш,остальные китайцы. Отправляла Альфа. Контракт 4 мес.

NinjaMate: zimt Спасибо за инфу!

Part1zaN: Ребят привет! Есть свежая инфа касательно данного овнера? Как работается здесь 2м мехом? Спасибо

Part1zaN: Неужели никого из наших не работает в данной компании?

zimt: Part1zaN ,наверно я мало могу быть полезен,я уже писал,что у меня товарищ,был первый раз у них,тоже второй мех. Мастер был англичанин,дед филин.Сейчас,отдохнув дома,ушел опять к ним. Впринципе не жаловался, бумаг действительно много. Меня смутило немного,что там не доплачивают лив пей и еще какую то херню и получается приличная сумма. Потом после контракта переводят весь остаток. Бегал,он потом месяц,забирал. Перед контрактом полетел на курсы в Сингапур,а потом сразу на пароход.

Part1zaN: zimt И на этом спасибо

K.I.: Доброе утро! Кто-то может сориентировать в окладе для 2/Eng. На что можно рассчитывать?

Part1zaN: K.I. ~7250$ со старта

Kalvados: Неплохо... А в дальнейшем сколько?

Part1zaN: Мужики привет! Работал кто на m/v Chengtu? Как впечатления? :)

гость 596: Kalvados пишет: минус 360 на пенсию,которую потом трудно будет вернуть.

Terco: Добрый день. Как работается у них на балкерах?

Part1zaN: Terco Механик или штурман?

Terco: Part1zaN Я второй механик. Интересует как условия работы, как экипажи, средства связи на пароходе?

Part1zaN: Terco Условия работы норм, но постоянно напрягают с сейфети и все что с ней связано. На борту есть бесплатный мейл. Если норм порт, то кэп берет пару модемов. Экипажи рядовые в основном филипки. Офицеры есть наши, китайцы, англичане, хорваты. Люди разные есть хорошие спецы, есть бездари и неучи, как и везде. С едой проблем нет, контора за этим сильно следит, но если повар рукожоп, то похудее как я на 10 кг за рейс :) П.с. я тоже 2мех ;)

Townsend: Part1zaN , Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а как там с ростом кадетов в механики?

Part1zaN: Townsend Китайскому кадету чтобы стать 4-5м механиком нужно отработать кадетом 18 месяцев. Наших ребят не видел.

staskin: Буквально на днях прислали контракт. Условия хорошие по всем пунктам - и зарплатня и ротация 2/2. Назначили персонального типа crew манагера и вот тут начался балаган - отослал все аппликашки на Гонконговский флаг подтверждение диплома КДП и ГМССБ, а брит из Лондона пишет что нужно еще UK Security Clearance из Home Office (это в East Croydon который) - я там не раз бывал т.к. учился в универе в Лондоне 2 года и постоянно продлевал студенческую визу - так вот этот чел начал тупо требовать оплату и причем немалую. Полагаю что какой-то развод т.к. с какого переляку мне нужен британский SB & CEC если я под флагом Гонконга и вообще флаговые бумаги - это забота судовладельца? Контракт красивый - на 2 года 2/2 "Trans Tasman Line"

zimt: Похоже на развод. Не слышал,чтоб кто то подписал на 2года контракт. Позвоните в Альфу,там приветливые девушки,проконсультируйтесь у них.

illi4: Стандартная схема. Это развод.

staskin: Я в принципе так и понял что разводилово, просто странно что разговаривал с Сингапурскими менеджерами - они подтвердили что контракт реальный. Но самое смешное - сказали что такого чела в Лондоне у них вообще не работает. Ну это понятно. Судя по всему кидала взломал их почту и от их имени со мной переписывался - забодали эти любители, типа думали что я не просеку подставу с 3-го письма. Вообще-то 14 лет капитаном - всегда работал напрямую, эти кидалы что думают если с Украины то тупые совсем?

yns: Аналогичное предложение пару дней назад пришло на e-mail. Сначала некий Johan G. Hvide из SWIRE SHIPPING писал, затем Lars Helge Kyrkjebø - вроде бы имеются чуваки в компании. Ну и как водится пасанули на Mobilization Adviser (Mr.Alexander Magne ). А такого там и в помине нет. Видимо для пущей убедительности пару имен озвучили, чтоб развод не таким уж очевидным казался....от этого Mobilization Adviser-пока тишина.... Интересно, как дальше события развиваться будут))))

666: staskin пишет: эти кидалы что думают если с Украины то тупые совсем? Они не думают,они работают... Кто - то не такой щепетильный,и поведется на красивый контракт и зарплату - вот их расчет! Раз пишут,значит - с кем-то срабатывает,ИМХО...



полная версия страницы