Форум » Судовладельцы » China Navigation Company/Swire Group » Ответить

China Navigation Company/Swire Group

Che: Господа, кому доводилось работать на них? Я слышал, какой-то одесский крюинг к ним отправляет... ================================ http://www.cnco.com.hk/

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

zimt: Part1zaN ,наверно я мало могу быть полезен,я уже писал,что у меня товарищ,был первый раз у них,тоже второй мех. Мастер был англичанин,дед филин.Сейчас,отдохнув дома,ушел опять к ним. Впринципе не жаловался, бумаг действительно много. Меня смутило немного,что там не доплачивают лив пей и еще какую то херню и получается приличная сумма. Потом после контракта переводят весь остаток. Бегал,он потом месяц,забирал. Перед контрактом полетел на курсы в Сингапур,а потом сразу на пароход.

Part1zaN: zimt И на этом спасибо

K.I.: Доброе утро! Кто-то может сориентировать в окладе для 2/Eng. На что можно рассчитывать?

Part1zaN: K.I. ~7250$ со старта

Kalvados: Неплохо... А в дальнейшем сколько?

Part1zaN: Мужики привет! Работал кто на m/v Chengtu? Как впечатления? :)

гость 596: Kalvados пишет: минус 360 на пенсию,которую потом трудно будет вернуть.

Terco: Добрый день. Как работается у них на балкерах?

Part1zaN: Terco Механик или штурман?

Terco: Part1zaN Я второй механик. Интересует как условия работы, как экипажи, средства связи на пароходе?

Part1zaN: Terco Условия работы норм, но постоянно напрягают с сейфети и все что с ней связано. На борту есть бесплатный мейл. Если норм порт, то кэп берет пару модемов. Экипажи рядовые в основном филипки. Офицеры есть наши, китайцы, англичане, хорваты. Люди разные есть хорошие спецы, есть бездари и неучи, как и везде. С едой проблем нет, контора за этим сильно следит, но если повар рукожоп, то похудее как я на 10 кг за рейс :) П.с. я тоже 2мех ;)

Townsend: Part1zaN , Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а как там с ростом кадетов в механики?

Part1zaN: Townsend Китайскому кадету чтобы стать 4-5м механиком нужно отработать кадетом 18 месяцев. Наших ребят не видел.

staskin: Буквально на днях прислали контракт. Условия хорошие по всем пунктам - и зарплатня и ротация 2/2. Назначили персонального типа crew манагера и вот тут начался балаган - отослал все аппликашки на Гонконговский флаг подтверждение диплома КДП и ГМССБ, а брит из Лондона пишет что нужно еще UK Security Clearance из Home Office (это в East Croydon который) - я там не раз бывал т.к. учился в универе в Лондоне 2 года и постоянно продлевал студенческую визу - так вот этот чел начал тупо требовать оплату и причем немалую. Полагаю что какой-то развод т.к. с какого переляку мне нужен британский SB & CEC если я под флагом Гонконга и вообще флаговые бумаги - это забота судовладельца? Контракт красивый - на 2 года 2/2 "Trans Tasman Line"

zimt: Похоже на развод. Не слышал,чтоб кто то подписал на 2года контракт. Позвоните в Альфу,там приветливые девушки,проконсультируйтесь у них.

illi4: Стандартная схема. Это развод.

staskin: Я в принципе так и понял что разводилово, просто странно что разговаривал с Сингапурскими менеджерами - они подтвердили что контракт реальный. Но самое смешное - сказали что такого чела в Лондоне у них вообще не работает. Ну это понятно. Судя по всему кидала взломал их почту и от их имени со мной переписывался - забодали эти любители, типа думали что я не просеку подставу с 3-го письма. Вообще-то 14 лет капитаном - всегда работал напрямую, эти кидалы что думают если с Украины то тупые совсем?

yns: Аналогичное предложение пару дней назад пришло на e-mail. Сначала некий Johan G. Hvide из SWIRE SHIPPING писал, затем Lars Helge Kyrkjebø - вроде бы имеются чуваки в компании. Ну и как водится пасанули на Mobilization Adviser (Mr.Alexander Magne ). А такого там и в помине нет. Видимо для пущей убедительности пару имен озвучили, чтоб развод не таким уж очевидным казался....от этого Mobilization Adviser-пока тишина.... Интересно, как дальше события развиваться будут))))

666: staskin пишет: эти кидалы что думают если с Украины то тупые совсем? Они не думают,они работают... Кто - то не такой щепетильный,и поведется на красивый контракт и зарплату - вот их расчет! Раз пишут,значит - с кем-то срабатывает,ИМХО...



полная версия страницы