Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Navi: Знаю, что рядовые китайцы, из офицеров грузины и россияни, есть наши.Танкера от 15000 до 52000 dwt, суда не самые свежие, у старшего кома, хорошие по танкерным мерам зарплаты, у младшего ком стостава зарплаты такие себе.Также много китайцев среди младшего ком.

Жука: Спасибо за информацию. А что то по поводу поваров? Сколько выделяют $ на человека в день? Как со снабжением? Как вообще отзывы о компании?

Navi: Жука пишет: Спасибо за информацию. А что то по поводу поваров? Сколько выделяют $ на человека в день? Как со снабжением? Как вообще отзывы о компании? Cам не работал, не знаю.Написал все , что знаю.

Capt.Cook : А какая у повара зарплата у них?

WTYPMAN: Navi пишет: рядовые китайцы, из офицеров грузины и россияни, есть наши.Танкера от 15000 до 52000 dwt, суда не самые свежие Рядовые и вправду китаёзы. Офицеры они же, бирманцы, ганцы (Ghana Africa))), и наши (Укр+Рус+Груз). Параходов очень много новых, строят они их сериями, я работал 2 раза 3м и 2м Офф 1. Бункеровщики 14шт 1000-7000dwt; 2. GP Birds 6шт 7600dwt; 3. GP Animals / Fishes 13 шт 13000dwt; 4. MR IMO3 6шт 43000dwt; (новострои) 5. MR Galaxy 18шт 50000dwt; (2004-2009 yob) 6. Panamax 6шт 74000dwt; 7. Aframax 14шт 108000dwt; (2007-2010 yob) 8. Suezmax 7шт 150000dwt; 9. VLCC 6шт 309000dwt; (2009-2012 yob) 10. Есть еще несколько storage танкеров 100000-300000dwt Всего флот около 85 танкеров включая первые VLCC по новым конструктивным правилам (e.g. m/t Hua San) Нашего брата компания очень уважает, promotion получить не тяжело берут от Training Off до капитана: Т/О 1000$ 3rdOff 2500$ 2ndOff 3000$ ChOff 7500$+ (разница аж ужасает) Mast 10500$+ Тоже и с соответствующими должн в машине Для младшего комсостава не супер зарплата, но вовремя кризиса лучше работать В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) Кризис по компании не сильно, каждый день есть вакансии, возростные ограничения до 65 Но врядли вернусь, с китайцами очень тяжело и повара бывают хреновые

Stinger: WTYPMAN Какова длительность контрактов для старшего и младшего комсостава,для рядовых?

Siva: WTYPMAN пишет: Для младшего комсостава не супер зарплата, но вовремя кризиса лучше работать А если наглеть и просить гораздо больше? Прокатывает такой вариант? Кстати для топов тоже не нравиться. Нравиться только, что WTYPMAN пишет: Нашего брата компания очень уважает, promotion получить не тяжело

WTYPMAN: Рядовых наших не берут вообще, только китайцы, камбуз - индонезы и бирманцы контракт 5+-1 для всех украинцев независимо от ранга У младшего комсостава больше не будет, политика у них такая - быстрей в старпомы, а там уж и требовать можно. Месяц работал со старпомом 28 лет, 2раза был 3м и 2 раза был 2м всего, вырос с кадета в этой компании, правда тарабанил по 9-10мес, т.к. он китаец и у них там такие котракты Для Siva - просить можно, если уровень позволяет и опыта за плечами достаточно

Siva: WTYPMAN пишет: Для Siva - просить можно, если уровень позволяет и опыта за плечами достаточно Спасибо за ответ! Опыта вроди хватает, да и диплом следующий уже как год есть. Это хорошо, что торговаться можно. А если возможноть сразу претендовать на высшую должность? Я механик. И как там обстановка в подвале, если в курсе? А то мне как то негоже идти в той же должности с ЗП на пару тыс меньше.

WTYPMAN: На IG флоте дед, 2nd, 3rd и два 4th. Второй мех вахту не стоит, на рабочем дне. Рядовые - стармот, каждому механику по oilerу на вахту. На рабочем дне wiperа, кадет и electrician. Вообще экипажи очень раздутые, у меня было 33чела на судне 2007года (50000dwt 12900bhp MAN B&W) Надо мин 1 контр у них отработать, на судне получить promotion, пройти interview в компании, поехать во 2ой контракт опять в старой должности и принимать дела около месяца (чтоб дед дал потверждение что ты готов в новой должности работать) Сразу в новой должн они не берут но и опыт особо сильно не проверяют. Правда если тебе допишут . . .

McMAD: WTYPMAN пишет: Но врядли вернусь, с китайцами очень тяжело и повара бывают хреновые Штурман, а мы с вами в 2008 конце часом разменулись, Ocean Ventury, vs CТС стояли, мне сказали тут трейни с Украины был и уехал! Ребята, тут жестко в конторе, ети косорылые так и норовят вас опрокинуть,а стал третим-вообще жесть, старпом вознинавидел, что украинец в 21 третим стал, а он видилети много работал, что стать помощником , да и рядовые вонючие ублюдки-ссут везде,тараканы на судне. На судах других были грузины- то и дело по УКВ слышишь как они узкоглазых обсуждают, да и ты включаешься в антирасизм. Приехал кеп наш, с Одессы- так они сказали не наш кеп и все, пшл на Еда-рис 6 раз в день для китайцев, я смог так 1,5 мес., потом еще 5 мес. сам себе готовил и эти уроды после всего этого сказали-А не хотите еще два месяца на стенбай судне посидеть, у вас английский неплохой Ребята начинайте в другой конторе, хотя рост сдесь действительно неплохой, но во время моего конракта , один старпом повесился, кадета в клюз затянуло- в колбасу превратило, да драки дело понятное, когда китайский старпом побил боцмана, хотя боцман защищал нас, украинцев

WTYPMAN: Неа, не стояли O/Ventury вообще убитый до слез параход, сочуствую. О таком слышал, но сам не сталкивался. Как правило, на новострои компания отравляет китайцев проверенных, у которых характеристики хорошие от капитанов и старпомов не китайцев. McMAD пишет: украинец в 21 третим стал Я в 23 вторым стал, а мои третие китайцы - одному 26, другому 28. Старпом китаец был в шоке, из-за него впрочем меня и перевели всего-лишь спустя аж месяц в probation'е. Хотя Capt. Lee обещал 2 недели и их бы вполне хватило.

Juka: Вот отработал 5 мес на Ocean Winner. Поделюсь впечатлениями. Вначале попал на 6 дней на stowage танкер. Намучался там! Поднялся на Winner, были наши: Дед- Украинец, Капитан-Россиян, 4\E-Грузин. Были очень рады мне. Судно отличное. Еще через пару дней приехал старпом-Грузин. Если есть хоть пару наших то работать нормально. Китайцы конечно свиньи и дебилы редкие. Были рядовые что и до 10 посчитать не могли! Проблемно было с ним при топпингование и зачистке. Многие очень боятся проверок. Суда ходят только по Азии и Австралии иногда выбераються и на Новую Зеландию. На еду выделяют 7$. Хотелось бы побольше. Повара у нас были Индонэзы. Готовили хорошо.

Nevskyy: Juka , с возвращением Кем ходил?

WTYPMAN: Nevskyy пишет: Судно отличное Да, эт один из двух (еще Ocean Victory) с framo. Все остальные суда компании, даже малыши, имеют стандарт - Pump Room & 3 cargo lines. Juka пишет: Китайцы конечно свиньи и дебилы редкие. Были рядовые что и до 10 посчитать не могли! Проблемно было с ним при топпингование и зачистке Да что, моряки. Мой кэп рассказывал, когда работал на O/Victory, новый суперинт.-китаец долго пытался у него выяснить почему же не присылают месячную проверку Pump Room'а? А когда ему сказали что его нету, долго орал на капитана и грозился позвонить Fleet manager'u. Всетаки видно позвонил на свою же голову и потом утих

McMAD: Продолжение темы Начал-я на танкера забираться только там старт взял, после ноги в руки и убежал, теперь не жалею, в новой конторе танкер с фрамо, каждые десять дней в Питере, и так уже второй контракт. Да команда= русские+филипосы Друг два контракта в Осеане отработал и после кучи промоушенов на второго свалил в другую контору, правда там греки-жесть

Полиграф: McMAD пишет: Начал-я на танкера забираться только там старт взял, после ноги в руки и убежал, теперь не жалею, в новой конторе танкер с фрамо, ...так убежал с танкеров,или наоборот-прибежал?

WTYPMAN: McMAD пишет: каждые десять дней в Питере Контактик дайте, плиз

McMAD: Полиграф пишет: ак убежал с танкеров,или наоборот-прибежал? На танкерах работаю, пока не буду сходить, хотя ДП штука интересная WTYPMAN пишет: Контактик дайте, плиз InterOrient.com

WTYPMAN: McMAD пишет: InterOrient.com Welcome to Univis , короче



полная версия страницы