Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Navi: Знаю, что рядовые китайцы, из офицеров грузины и россияни, есть наши.Танкера от 15000 до 52000 dwt, суда не самые свежие, у старшего кома, хорошие по танкерным мерам зарплаты, у младшего ком стостава зарплаты такие себе.Также много китайцев среди младшего ком.

Жука: Спасибо за информацию. А что то по поводу поваров? Сколько выделяют $ на человека в день? Как со снабжением? Как вообще отзывы о компании?

Navi: Жука пишет: Спасибо за информацию. А что то по поводу поваров? Сколько выделяют $ на человека в день? Как со снабжением? Как вообще отзывы о компании? Cам не работал, не знаю.Написал все , что знаю.

Capt.Cook : А какая у повара зарплата у них?

WTYPMAN: Navi пишет: рядовые китайцы, из офицеров грузины и россияни, есть наши.Танкера от 15000 до 52000 dwt, суда не самые свежие Рядовые и вправду китаёзы. Офицеры они же, бирманцы, ганцы (Ghana Africa))), и наши (Укр+Рус+Груз). Параходов очень много новых, строят они их сериями, я работал 2 раза 3м и 2м Офф 1. Бункеровщики 14шт 1000-7000dwt; 2. GP Birds 6шт 7600dwt; 3. GP Animals / Fishes 13 шт 13000dwt; 4. MR IMO3 6шт 43000dwt; (новострои) 5. MR Galaxy 18шт 50000dwt; (2004-2009 yob) 6. Panamax 6шт 74000dwt; 7. Aframax 14шт 108000dwt; (2007-2010 yob) 8. Suezmax 7шт 150000dwt; 9. VLCC 6шт 309000dwt; (2009-2012 yob) 10. Есть еще несколько storage танкеров 100000-300000dwt Всего флот около 85 танкеров включая первые VLCC по новым конструктивным правилам (e.g. m/t Hua San) Нашего брата компания очень уважает, promotion получить не тяжело берут от Training Off до капитана: Т/О 1000$ 3rdOff 2500$ 2ndOff 3000$ ChOff 7500$+ (разница аж ужасает) Mast 10500$+ Тоже и с соответствующими должн в машине Для младшего комсостава не супер зарплата, но вовремя кризиса лучше работать В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) Кризис по компании не сильно, каждый день есть вакансии, возростные ограничения до 65 Но врядли вернусь, с китайцами очень тяжело и повара бывают хреновые

Stinger: WTYPMAN Какова длительность контрактов для старшего и младшего комсостава,для рядовых?

Siva: WTYPMAN пишет: Для младшего комсостава не супер зарплата, но вовремя кризиса лучше работать А если наглеть и просить гораздо больше? Прокатывает такой вариант? Кстати для топов тоже не нравиться. Нравиться только, что WTYPMAN пишет: Нашего брата компания очень уважает, promotion получить не тяжело

WTYPMAN: Рядовых наших не берут вообще, только китайцы, камбуз - индонезы и бирманцы контракт 5+-1 для всех украинцев независимо от ранга У младшего комсостава больше не будет, политика у них такая - быстрей в старпомы, а там уж и требовать можно. Месяц работал со старпомом 28 лет, 2раза был 3м и 2 раза был 2м всего, вырос с кадета в этой компании, правда тарабанил по 9-10мес, т.к. он китаец и у них там такие котракты Для Siva - просить можно, если уровень позволяет и опыта за плечами достаточно

Siva: WTYPMAN пишет: Для Siva - просить можно, если уровень позволяет и опыта за плечами достаточно Спасибо за ответ! Опыта вроди хватает, да и диплом следующий уже как год есть. Это хорошо, что торговаться можно. А если возможноть сразу претендовать на высшую должность? Я механик. И как там обстановка в подвале, если в курсе? А то мне как то негоже идти в той же должности с ЗП на пару тыс меньше.

WTYPMAN: На IG флоте дед, 2nd, 3rd и два 4th. Второй мех вахту не стоит, на рабочем дне. Рядовые - стармот, каждому механику по oilerу на вахту. На рабочем дне wiperа, кадет и electrician. Вообще экипажи очень раздутые, у меня было 33чела на судне 2007года (50000dwt 12900bhp MAN B&W) Надо мин 1 контр у них отработать, на судне получить promotion, пройти interview в компании, поехать во 2ой контракт опять в старой должности и принимать дела около месяца (чтоб дед дал потверждение что ты готов в новой должности работать) Сразу в новой должн они не берут но и опыт особо сильно не проверяют. Правда если тебе допишут . . .

McMAD: WTYPMAN пишет: Но врядли вернусь, с китайцами очень тяжело и повара бывают хреновые Штурман, а мы с вами в 2008 конце часом разменулись, Ocean Ventury, vs CТС стояли, мне сказали тут трейни с Украины был и уехал! Ребята, тут жестко в конторе, ети косорылые так и норовят вас опрокинуть,а стал третим-вообще жесть, старпом вознинавидел, что украинец в 21 третим стал, а он видилети много работал, что стать помощником , да и рядовые вонючие ублюдки-ссут везде,тараканы на судне. На судах других были грузины- то и дело по УКВ слышишь как они узкоглазых обсуждают, да и ты включаешься в антирасизм. Приехал кеп наш, с Одессы- так они сказали не наш кеп и все, пшл на Еда-рис 6 раз в день для китайцев, я смог так 1,5 мес., потом еще 5 мес. сам себе готовил и эти уроды после всего этого сказали-А не хотите еще два месяца на стенбай судне посидеть, у вас английский неплохой Ребята начинайте в другой конторе, хотя рост сдесь действительно неплохой, но во время моего конракта , один старпом повесился, кадета в клюз затянуло- в колбасу превратило, да драки дело понятное, когда китайский старпом побил боцмана, хотя боцман защищал нас, украинцев

WTYPMAN: Неа, не стояли O/Ventury вообще убитый до слез параход, сочуствую. О таком слышал, но сам не сталкивался. Как правило, на новострои компания отравляет китайцев проверенных, у которых характеристики хорошие от капитанов и старпомов не китайцев. McMAD пишет: украинец в 21 третим стал Я в 23 вторым стал, а мои третие китайцы - одному 26, другому 28. Старпом китаец был в шоке, из-за него впрочем меня и перевели всего-лишь спустя аж месяц в probation'е. Хотя Capt. Lee обещал 2 недели и их бы вполне хватило.

Juka: Вот отработал 5 мес на Ocean Winner. Поделюсь впечатлениями. Вначале попал на 6 дней на stowage танкер. Намучался там! Поднялся на Winner, были наши: Дед- Украинец, Капитан-Россиян, 4\E-Грузин. Были очень рады мне. Судно отличное. Еще через пару дней приехал старпом-Грузин. Если есть хоть пару наших то работать нормально. Китайцы конечно свиньи и дебилы редкие. Были рядовые что и до 10 посчитать не могли! Проблемно было с ним при топпингование и зачистке. Многие очень боятся проверок. Суда ходят только по Азии и Австралии иногда выбераються и на Новую Зеландию. На еду выделяют 7$. Хотелось бы побольше. Повара у нас были Индонэзы. Готовили хорошо.

Nevskyy: Juka , с возвращением Кем ходил?

WTYPMAN: Nevskyy пишет: Судно отличное Да, эт один из двух (еще Ocean Victory) с framo. Все остальные суда компании, даже малыши, имеют стандарт - Pump Room & 3 cargo lines. Juka пишет: Китайцы конечно свиньи и дебилы редкие. Были рядовые что и до 10 посчитать не могли! Проблемно было с ним при топпингование и зачистке Да что, моряки. Мой кэп рассказывал, когда работал на O/Victory, новый суперинт.-китаец долго пытался у него выяснить почему же не присылают месячную проверку Pump Room'а? А когда ему сказали что его нету, долго орал на капитана и грозился позвонить Fleet manager'u. Всетаки видно позвонил на свою же голову и потом утих

McMAD: Продолжение темы Начал-я на танкера забираться только там старт взял, после ноги в руки и убежал, теперь не жалею, в новой конторе танкер с фрамо, каждые десять дней в Питере, и так уже второй контракт. Да команда= русские+филипосы Друг два контракта в Осеане отработал и после кучи промоушенов на второго свалил в другую контору, правда там греки-жесть

Полиграф: McMAD пишет: Начал-я на танкера забираться только там старт взял, после ноги в руки и убежал, теперь не жалею, в новой конторе танкер с фрамо, ...так убежал с танкеров,или наоборот-прибежал?

WTYPMAN: McMAD пишет: каждые десять дней в Питере Контактик дайте, плиз

McMAD: Полиграф пишет: ак убежал с танкеров,или наоборот-прибежал? На танкерах работаю, пока не буду сходить, хотя ДП штука интересная WTYPMAN пишет: Контактик дайте, плиз InterOrient.com

WTYPMAN: McMAD пишет: InterOrient.com Welcome to Univis , короче

Полиграф: McMAD пишет: На танкерах работаю, пока не буду сходить, McMAD пишет: Начал-я на танкера забираться только там старт взял, после ноги в руки и убежал, теперь не жалею, не вяжетцо одно с другим...

Juka: Спасиб, был третим. У меня брать сейчас на Ocean Concord. Стал вот только третим в 18 лет. Чтобы перебраться с кадета на тертьего компания супер.

WTYPMAN: Juka пишет: У меня брать сейчас на Ocean Concord Ты брат имел ввиду? Я слышал там кадет из Грузии в 18 стал 3м и поменял чернокожего Goodwin'а (из Ганы), кот. доработать контракт ко мне приехал. Ты из Батуми?

Полиграф: Juka пишет: У меня брать сейчас на Ocean Concord. WTYPMAN пишет: Ты брат имел ввиду? WTYPMAN пишет: Ты из Батуми? я плакаль. ..вилька...тарелька...

Гильгамеш: К Вам пишется раздельно, а Квас вместе....

Juka: Да я имел ввиду брат, ошибся маленько! Нет, мы с Одессы. А менял он грузина. Побыл месяц джуниором и повысили. А про негра слышал я вроде. Был на Конкорде а потом на Марс скинули.

OLEGOLEG: РЕБЯТА КТО ТО ЧТО ТО ЕЩЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ OCEAN TANKER! СТОИТ ТУДА СОВАТСЯ МЕХАНИКОМ??

Stinger: OLEGOLEG Ну ты ,брателло, выдал!Столько флуда в минуту я ещё нигде не видел. Ну а по теме: в зависимости от того,что тебе нужно на сегодняшний день. Я например,последний контракт работал 3офф за 3500 Обамов в другой компании,а во вторник улетаю 2м и на 3000 Обамов.Мне сейчас важнее рост,ну и дедвейт поднять(с 6700 на 108000). Согласись имеет смысл плюнуть на бабки один контракт?

Juka: Работать там отлично, в плане работы! Денег маловато но и рост хороший! Так что выбирай! А кем идти собрался?

OLEGOLEG: 3RD ENGINEER ! ДА ЛАДНО ЧЕГО ГАДАТЬ ! МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ПАРОХОДА И ОТ ЭКИПАЖА!!! CapsLock выключите, не надо кричать

WTYPMAN: Иди, не думай, вахту всегда будешь стоять 4 через 8, у тебя будет 2 четвертых механика. Запасись музыкой и фильмами и контракт пролетит незаметно, о ремонте забудь, эти пароходы (108000т) все новые 1-3 года, правда made in China, но уверен, в машине будет только maintenance.

Che: WTYPMAN пишет: правда made in China WTYPMAN пишет: но уверен, в машине будет только maintenance. С мостика, оно, конечно, виднее...

WTYPMAN: ага . . .

OLEGOLEG: ЗДЕСЬ КАК РАЗ НАДО КРИЧАТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ! НА ПАРОХОДЕ БУДЕТ НЕМНОЖКО ПОЗДНО)))))

Оленька: люди добрые помогите)))) надо вычитать все про ocean winner

temic88: WTYPMAN А ты не на Оушн Марсе был случайно?

WTYPMAN: в личку

Паха: работал я 3-м мехом на ocean mars с июня 2009 по сентябрь 2009,впечатления о компании ужасные.Проработал три месяца.Был 2-й мех китаец дед-южная корея.Списали меня якобы за конфликт со 2-м механиком.Китайские мотористы-уроды полные работать не хотят вобще, только жрать спать и срать хотят,тронишь их -знает на след.день вся контора.Русские,украинцы и грузины для них вообще не существуют.Зарплата была никакая-3000 долл.в мес,из них-550 долл.leave pay.который могут вобще не заплатить,что и сделали со мной.Короче полная жопа.Но они мне опять усиленно предлагают работать на них,работать у них некому,потому что все нормальные люди от них сбегают.

McMAD: Паха пишет: работал я 3-м мехом на ocean mars с июня 2009 по сентябрь 2009,впечатления о компании ужасные Плюс сто очков и одна ядерная бомба в Китай Полиграф пишет: не вяжетцо одно с другим. А ты поработай свяжешь одно к другому Stinger пишет: Мне сейчас важнее рост,ну и дедвейт поднять(с 6700 на 108000) Ну токо ради этого, но там тебе жопа! В прямом смысле слова

WTYPMAN: Да, Павел, с возвращением тебя, а ведь собирался 6 мес отсидеть! Говорил я тебе, на один раз компания или для промоушена. Бесполезно конфликтовать с ними, только себе хуже сделаешь. Держать на расстоянии, показать свое место, но не долбать - долго вонять будут. А ведь вполне возможно, что конфликт этот не 2/Е затеял, а любой мотор, которого ты носом в смазку тыкнул. Удачи тебе, будет у тя нормальная работа, я уверен.

Siva: Здравствуйте господа хорошие, которые работают в этой компании. Сегодня какой-то чижик иностранец позвонил с номера+380487295800 И предложил работу на канистрочке 1988 или 89 года объемом где-то 45000т. Название забыл спросить. Может кто-то что-то полезное раскажет механику про данный флот и шо за иностранец с одесского номера звонил? Благодарю за ранее!

Xavi: Siva я там не работал,но странно что судно такое старое...от людей работающих там,слышал о свежих продуктовозах такого тоннажа,постройка корея-китай 2006-2008. Насчет иностранца-реально странно,поскольку обычно звонит индус из Сингапура...вопросы в основном о подготовке к веттингу.Насчет работы для меха,то не особо пыльно,нет проблем с сервисами и запчастями,думаю из-за этого они не радуют зарплатами) Но для старта 2-м мехом-то ШО надо!

GENna.sea: Если не затруднит, написать ответ на мой вопрос, то пожалуйста, у них получается идуский менеджмент?

Xavi: GENna.sea пишет: Если не затруднит, написать ответ на мой вопрос, то пожалуйста, у них получается идуский менеджмент? GENna.sea что же тут сложного?;) менеджмент сингапурский,в основном в офисе китайцы,но при собеседовании с механиками звонит супер-индус.А в твоем случае будет звонить Captain Lee)))

GENna.sea: Cпасибо за ответ

Able_Bodied_Seaman: А как у них с рядовыми? Наших берут? Имею богатый опыт работы на танкерах-химовозах, каковы перспективы?

Xavi: Able_Bodied_Seaman пишет: А как у них с рядовыми рядовые у них китайцы....

Besick: люди !! подкиньте информацию о Ocean Dragon, DWT - 12 000, build - 1994..Вот должны отправить в течении одной недели.. меня интересует мостик, я 3 пом.. с балкеров хочу перебраться на танкера

Mykola new: сколько помошников вторых и третьих на борту два или три? кто вторым работал отпишите сь по обязанностям.Много ли русскоговорящих наборту?

Stalker: Парни привет!Вот тоже работаю у них старпомом.Скажу вам так,всё что считал нужным на судне делал сам.Нувдаваясь в рассизм скажу,что азиаты и негры работающие на флоте в редком случае имеют институтское образование или хотя бы школу моряков.Всё это крестьяне!!А документы слепленные!Когда начал на мосту драть второго за пассадж план.То он ответил просто:-Чиф,памаешь у наса в бирме очень бедное правительство и учился плохо,я больше не буду!? А где ты чиф видел такую разрисовку нав.карт?!?! Пришлось ткнуть его в книгу носом и пойти пить чай!! Народ берегите нервы на работе,и не лезтье в герои если не зовут. Конечно аварийность у них на высоте!! Пока ждали рейс на WOPL три судна на якоре пострадали от столкновений,моё судно в том числе.Стою на крыле с домом трещу по телефону,поварачиваюсь и вижу как на нас наваливает балкерюга 60-70 000 двт!!!Влетаю в рубку и тифон давить,тревогу играть.3 и 2 пом с матрасом(имено матрасы до матросов не доросли) чирикают.Короче бульбу нам на месяц ремонта намяли. Так вот китаёзов тренингами задрочил,а что они сделали по тревоге на столкновение?!? Ничего,толпой на бак побежали а мы после бензина и не газфри тоько мыться собирались.У мастера приступ сердца,дед не подвел через три минуты запустили главный.Дед и Мастер из Владика. Ну а так,если видят специалиста то ценят.Не хватаюсь а работаю 4 месяца+1 если форсмажор.Да и на работу еду когда им сообщу что готов. Честно то не рекомендую ниже 2го пома и 3меха идти туда и морально и физически тяжело. ПОВАРА у них гавно!!! Сам хожу в холодильник а потом к плите по натроению.А так стоишь над его телом и по рукам бьёшь что-бы приготовил нормально. А по продуктам то заказывал что душе угодно из имеющегося списка:красная рыба,сыр,масло,сметану,сосиски ну и по мелочам вкусняшки. Парни цените себя!!Ни кто другой этого делать не будет.

БарКаС: a кто-то работал у них на бункеровщиках че там и как там.

WTYPMAN: Дин - дон, дин - дон. Тыдым - сюдым, тыдым - сюдым. Energizer с Duracellom вместе отдыхают.

Жука: Ребята а как с зарплатами у них? Сколько сейчас у 3 и 2 помощника?Списался еще в сентябре. Вот доучиваюсь и думаю скоро снова. Думаю возвращаться ли!

Poison: Жука пишет: Ребята а как с зарплатами у них? Сколько сейчас у 3 и 2 помощника?Списался еще в сентябре. Вот доучиваюсь и думаю скоро снова. Думаю возвращаться ли! как было с зарплатами,так и осталось.у 3-го 2500,у второго 3000.ходили слухи,что поднимут,в марте,так слухами и остались.ну,и по работе,если пойдешь на большой пароход,будет два третьих,загружен не будешь.на малышах тяжело приходится

Independiente: Парни, подскажите, как там 2-м пом. работается, предлагают пойти от них, буду благодарен любой информации.

WTYPMAN: Если устраивает з/п, то иди и не сомневайся. Лучше компании с такими маленькими з/п для младших офицеров ты не найдешь.

Independiente: А сейчас деваться и некуда, дома засиделся, а все остальные компании кормят обещаниями , мол кризис хоть .

Jim: Народ,подскажите а кто с ними работает (в плане крюинга)? В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) - так и осталось?

Independiente: На первой странице WTYPMAN писал, В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) .

Independiente: Да, все так же, насколько мне известно.

Jim: Independiente, может Вы в курсе какя у них сейчас шкала зарплат ??

Independiente: Так и осталось, 2500$ у 3-го пом. и 3000$ у 2-го пом, за остальных не в курсе, сказали только что у младшего комсостава большая разница в зарплате со старшим.

Experienced Captain: Уважаемые земляки , хотел бы спросить кто в данный момент работает в Ocean Tankers сейчас берут нашего брата на позицию Training Officer или Engineer ? Или уже только одни китайцы в связи с кризисом ?

WTYPMAN: Experienced Captain, да, мой знакомый недавно вернулся, уходил Т/О, в рейсе перевели в 3/О.

German: Wtypman,подсажите пжста,а сколько денег у Training engineer?И сколько контракты?

WTYPMAN: Точно не помню, или 1000$ или 1100$. Контракты у всех одинаковые 5+-1 мес. Это, кстати реальная возможность перейти в рейсе, да и еще на нормальном большом параходе. Удачи!

German: Спасибо,попробую пробить эту тему,если это еще живо на данный момент.

Mr.Alex: Кто что может сказать о судне Ocean Winter?? заранее спасибо

мех1989: заходил в Eugenia так там с порога сказали что ничего не могут предложить и апликашку даже не взяли.... хотя ОНМА 5ый курс, есть рабочий диплом((( хотя вроде не дурак и красный диплом не в кустах нашел может кто подскажет как попасть в эту контору (Ocean Tankers)

Gosti: Mr.Alex я работал на этом типе судов. это новое судно. ты скажи, что тебя конкретно интересует... а работать можно...

Vladimir: Gosti пишет: может кто подскажет как попасть в эту контору (Ocean Tankers) Когда то и они отправляли click here

WTYPMAN: мех1989, позвони именно в Траст сервис. При наличии раб диплома они тебе помогут уйти туда Training engineer.

Poison: товарищи,кто в курсе,на 37-тысячниках типа winner'a и victory два третьих помощника?знаю,что на гэлэкси - да,а на тех,что поменьше дедвейтом?

olegus85: WTYPMAN пишет: Траст сервис. При наличии раб диплома они тебе помогут уйти туда Training engineer. А можно номерок Траст сервиса кто знает.

Poison: olegus85 пишет: А можно номерок Траст сервиса кто знает. (0552)498002

maiel: Poison Я еду туда 4-мехом на виннер!! нече не знаю когда и что)) мож ты в курсе когда меняют))

Poison: maiel пишет: Я еду туда 4-мехом на виннер!! нече не знаю когда и что)) мож ты в курсе когда меняют)) понятно))мне просто вчера дали victory,так что я пробиваю обстановку))

Able seaman Kherson: Коллеги , подскажите плс что там по зарплате для рядовых? матрос первого класса ? и есть ли вообще наши там?

Aleks8320: Able seaman Kherson - нет, наших там не встречал. там все рядовые китайцы.

Poison: Able seaman Kherson пишет: Коллеги , подскажите плс что там по зарплате для рядовых? матрос первого класса ? и есть ли вообще наши там? контракт у AB 12+3,если не ошибаюсь 1000 баксов.наших рядовых не набирают

Stinger: Aleks8320там все рядовые китайцы. У нас на судне был ОС бирманец.

Dani: Алекс83, Спасибо за ответ, я пару дней на этом сайте, не знал как пользоваться. Я так понял торг за 4 мес. контракт не уместен. Подскажите плс в Сингапур надо ехать старпому, когда устраиваешься в ocean tankers???

Aleks83: Dani, да не за что! Тебя, в принципе, могут списать и на 4 месяца, если долбать офис письмами. Для топ офицеров у них в сингапуре курсы, после прохождения которых, тебя посадят на судно, длительностью около месяца. Эти курси проходят, как правило, все топы, которые работают в Ocean tankers.

Stinger: 2 Dani За период нахождения на курсах будет начислен basic

WTYPMAN: Dani пишет: Я так понял торг за 4 мес. контракт не уместен. Подскажите плс в Сингапур надо ехать старпому, когда устраиваешься в ocean tankers??? Я два раза работал, в 3,5 начинал отправлять нотисы, списывался в 4.5-5 мес. Учитывая индакшн для старпома, то первый раз получится минимум 5мес, так как 1мес в офисе. Есть еще такой нюанс, если на курсах дупля кидать, то после обещанно большого парохода можно сесть на маленький без IG и с з/п в 5000$.

Dani: WTYPMAN пишет: Я два раза работал, в 3,5 начинал отправлять нотисы, списывался в 4.5-5 мес. Учитывая индакшн для старпома, то первый раз получится минимум 5мес, так как 1мес в офисе. Есть еще такой нюанс, если на курсах дупля кидать, то после обещанно большого парохода можно сесть на маленький без IG и с з/п в 5000$. Что за курсы, типа bridge team??? На курсах что платят? И платят ли вааще?

Poison: Dani пишет: На курсах что платят? И платят ли вааще? Stinger пишет: 2 Dani За период нахождения на курсах будет начислен basic

Experienced Captain: Добрый вечер . Народ кто на данный момент работает в конторе , думаю вернутся ну слышал что очень много изменений произошло и что сейчас не так и просто попасть ? Вот еще какое дело знакомый штурман хочет пойти первый раз на танкера тренинг пройти ну наших вроде уже не не берут ? Кто знает прошу отписать .

Joni: где найти их апликейшн?? я не могу зайти на их сайт, заранее спасибо!!!

Joni: да или хоть бы номерок телефона

Old horse: работает сайт = можешь зайти

Joni: а какой крюинг отправляет на эти танкера??

WTYPMAN: В конце года общался со вторым помощником, пересеклись в средиземке с их судном. Там появились некоторые улучшения - ввели для экипажа личные имэйл, корректуру стали загружать через спутник, название программы не помню. Собирались с нового года поднимать зарплаты. Конечно, до уровня топ компаний пока не дотягивают, но в условиях нынешней безработицы вариант неплохой.

americos: Подскажите pls, с опытом работы на танкерах в должности матроса, хочу уйти Junior officer, реально ли это, через какой крюинг лучше работать?Где и с кем роходят собеседование?

Juka: WTYPMAN Списался с Ocean Odyssey 27 января. Хм... Зарплаты таки подняли с Января 2011, Корректуру принимают еженедельно системой Novaco, про личный эмеил для экипажа даже и не слышал) Сколько не спрашивал у суперов - говорили что категорически пользоваться экипажу запрещено! Но китайцы дебилы редкие... Старпом Китаец уникум был. Тестировал COW и забыл закрыть клапан) Разлив был впечатляющий! americos Junior наших не наберают больше) Берут только китайцев и янмарцев!

Ocean F.S.: Juka друг помоги если сможешь у тебя есть визитки крюинг менеджера ( не знаю слышал что Patrick Foo не работает в компании) или капитан наставника надо с ним созвониться я когда то работал в компании вот подумываю вернутся , и еще один вопросик собеседование кто проводит и что спрашивают ? так и осталось опыт работы за последнии 12 месяцев , насколько подняли оклады ? спасибо!

Stinger: На сколько я знаю, на сегодняшний день Ocean Tankers берет на работу эксов т.е. людей которые хоть один рейс сделали в компании. Я сам отработал год назад у них контракт.Потом сходил от греков.И уже думал назад не возьмут.Крюинг сделал запрос - ответили положительно.В среду улетаю. F.S. пишет: у тебя есть визитки крюинг менеджера ( не знаю слышал что Patrick Foo не работает в компании) или капитан наставника У меня, к сожалению контактов нет.Удачи

Ocean F.S.: Stinger А кем если не секрет ? (Кем первый раз ходил тоже интересно ) от какого крюинга Удачи ! спокойной вахты и моря

Stinger: 2м пкм через Евгению.

Poison: americos пишет: Подскажите pls, с опытом работы на танкерах в должности матроса, хочу уйти Junior officer, реально ли это, через какой крюинг лучше работать?Где и с кем роходят собеседование? наших больше не набирают,работают только с теми,кто уже у них отработал.это касательно младшего комсостава.кадетская программа еще жива у грузин. WTYPMAN пишет: Там появились некоторые улучшения - ввели для экипажа личные имэйл улыбнуло.у меня был случай пару месяцев назад:дядя с агентом не мог связаться ни по почте,ни по инмарсату,пока оператор не подтвердил адресс.не то,что домой писать...они там как-то блокируют исходящие,только на разрешенные ими адресса. на счет поднятия окладов добавлю,что появился реджоининг.для младшего комсостава начинается после года в должности.

Ocean F.S.: Кто работал на т/х HUA SAN отпишитесь пожалуйста .

temic88: Доброго времени суток. Я работал с 3 помошникам,он там был года 2 назад,есть фотки,что вас интересует?

Ocean F.S.: Мне интересно сколько человек экипажа , и в основном кого они туда садят наших много ? Что там у них на мостике и машине ? А за фотки буду благодарен . Заранее спасибо .

WTYPMAN:

Жука: Ребят может кто то знает можно ли пользоваться экипажу @ или может сделали интернет на судах?

Stinger: @ нет и не верится что будет.Интернет? Для ОТ это из области фантастики.Вот сейчас сижу на судне в С-пуре.Интернет у меня есть, но свой,проплаченый,3G. Кстати , для тех кто тоже здесь работает. Наши ребята обычно используют в С-пуре 3G Sturhub. Он дорогой и см пополняшками перебои.Мы перешли на Sing Telовский 3G.Только чтобы иметь нормальную скорость надо купить симку на которой есть значёк 3G. Те симки, что продают на судах для этой цели плохо подходят,скорости нет.Стоимость 7 сингапурских в неделю. ( а Sturhub - 15)

Jeka3006: Добрый день. Подскажите, как полное и правильное название SING TELOВСКИЙ? Это случайно не SING TEL?

temic88: Jeka3006 пишет: Добрый день. Подскажите, как полное и правильное название SING TELOВСКИЙ? Это случайно не SING TEL? Это оно и есть!

Stinger: Вопрос к работающим ( работавшим ) в ОТ. Ситуация такая: в апреле 2012 заканчиваются сертификаты BTM и ECDIS.Сами знаете удовольсвие не из дешёвых.Знаю, что компания делает офицерам эти сертификаты в Сингапуре за счёт компании.Разумеется логично бы их сделать в следующем контракте на халяву.Но по окончании контракта через пару месяцев планирую менять диплом на ШДП.И,насколько я понимаю,выходя на комиссию прийдётся мне их обновлять.А в моей ситуации это будет в Украине и уже за мой счёт. Теперь собственно вопрос: Если я сделаю эти сертификаты дома, возместит ли мне ОТ расходы в следующем контракте? Были ли прециденты ?

Vladimir: Stinger пишет: в апреле 2012 заканчиваются сертификаты BTM и ECDIS-планирую менять диплом на ШДП Сертификаты ВТМ и ECDIS на замену или подтверждение диплома не влияют, так как не входят в необходимый перечень. То есть, выходя на комиссию Вам не придется их обновлять.

Marlboro: Stinger пишет: в апреле 2012 заканчиваются сертификаты BTM и ECDIS - выходя на комиссию прийдётся мне их обновлять для получения ШДП дома достаточно сделать сертификат Ship's handling (около 1500 грн), а BTM пусть Вам компания делает, удачи

Stinger: Да, но выкинуть 200 бакинских за Ship's handling только для того чтобы выйти на комиссию тоже неразумно я считаю.Для работы он не прокатит. Тогда уж лучше БТМ делать.

Poison: Stinger пишет: Теперь собственно вопрос: Если я сделаю эти сертификаты дома, возместит ли мне ОТ расходы в следующем контракте? Были ли прециденты ? насколько я знаю,они не возмещают расходы за оформление сертификатов.да,могут сделать экдис,и могут сделать бтм,но чтоб деньги возвращали-такого не бывало

federico: Так что там с новой шкалой зарплат?

Poison: federico пишет: Так что там с новой шкалой зарплат? а что интересует?у дяди- от 10800 до 12000, чифаня- 7600 первый контракт,дальше 8400, второй-4000,третий-3000,электрон-4000. плюс бонусы за выслугу лет и квалификацию.

CoolChemist: НЕ густо, совсем уже оборзели Кумары и всякие там Дипаки

WTYPMAN: CoolChemist, это они недавно зарплату подняли! CoolChemist пишет: Кумары и всякие там Дипаки Я бы сказал Хунь Лини и Мао Сцуки

Poison: CoolChemist пишет: НЕ густо, совсем уже оборзели Кумары и всякие там Дипаки так,а им-то что,у них полна кошелка на контракты 10+2.да и требования,и напряженность работы у них как раз на уровне зарплат

protozan: Привет всем!работал на Ocean Manta 2 механиком.5 контрактов сделал OTKRS.Все надеялся на лучшее.компания-полное говно!!!Зарплаты-низкие,питание-паршивое.Дед- кореец был-сумасшедший реально!63 года,каждый день паника и истерики на ровном месте.Зовут этого козла Kim Hueong Wook.Кто собирается туда ехать работать-заранее выражаю свои соболезнования.Для старшего комсостава- дежат на борту насильно после окончания контракта.Я вместо 5 месяцев отработал 6 и одну неделю!Удачи всем!Я в эту фуфлыжную компанию больше ехать не собираюсь.

WTYPMAN: protozan пишет: на Ocean Manta 2 механиком.5 контрактов сделал OTKRS Вы знаете, 5 контрактов в ОТ и еще на нефтебалтах типа Манта, вы от стармеха не заразились помешательством? Это же не IG флот, там у 2го меха зарплата 5 тыс и туда отправляют либо 1 раз в должности либо в ссылку за про..бы

protozan: Зарплата там у 2 механика с нового года аж целых 6 400(Ха!Ха!).Так что уважаемый WTYPMAN,добро пожаловать в ОТКRS!

WTYPMAN: protozan, Это вы типа похвастались? Вы знаете что это чуть болше, чем зарплата 3го механика в действительно хороших компаниях? Куда пожаловать? Спасибо мне такое добро не надо! я там уже работал - хватит! Я на таком как у вас 5 месяцев отсидел, и потом еще 5 на большом и новом, так вот скажу вам компания одна, а ситуация на IG и Non-IG очень разная. (Примерно если сравнивать волгобалт и сухогруз под голландским флагом). Если и идти в ОТ, то только на большой тоннаж, но и то . . . осторожно

McMAD: А как там с ростом наших 2ПК в старпомы, такое вообще существует?

protozan: Да вот в этом все и дело.А про IG-танкера мне рассказывать не нужно.Я в ОТКS 3 мехом работал на О/TIARA,DONG TING HU и СНАО НU.Это все IG-танкера!А сейчас в Осеан Голд Танкерс еду 2 мехом на IG-танкер,DWT 73 000. A зарплата-9000$.А что мне сраный OTKRS преложить может:опять 2 мехом на 6 400$?Уроды они конченые!

Stinger: McMAD пишет: А как там с ростом наших 2ПК в старпомы При capt.Lee было нормально, но его ушли не так давно.Теперь сидят в крю департменте китайские наци.Своих за уши вытягивают, а наших ( укр.,русс., груз. ) всячески притормаживают.Новых младших офицеров, кадетов не берут совсем на работу.Только топов ещё принимают. Но многие топы больше одного котракта не задерживаются.На мой пароход сел новый чиф с капитанским прицелом ( ему сказали, что в ОТ легко до мастера вырасти. Он из BGI ради этой цели ушёл.) Продержался 2 месяца.

WTYPMAN: Stinger, Lee Eng Siong сам ушел, он теперь в A.P.Moller-Maersk Singapore и не на последней должности. И люди в Маерске (Сингапур) растут нормально и китайцев почти нет. Так что если в ОТ не берут, то это к лучшему.

Navi: protozan пишет: !А сейчас в Осеан Голд Танкерс А какой крюинг с ними работает?Спасибо

tech1: Вот только не надо нас путать! Lee Eng Siong сидит теперь в Thome Ship Management Pte Ltd/ ещё месяца не прошло как я с ним беседовал по телефону 2 раза /.

ko4egar: Navi пишет: какой крюинг с ними работает?СпасибоГолден Порт

WTYPMAN: tech1, Да! Но в 2010 точно в Маерске был, а точно он? А то этих китайцев по сто тысяч с одинаковыми именами

tech1: он, он голубчик кто же ещё

Evgeniy: protozan Я с вами не согласен. Так как в Ocean Tankers сейчас зарплата у 2-го механика, стартовая 7600$, второй контракт 8400$, максималка там 8800$. Я не знаю через кого вы устраивались, но я там отработал 2 контракта с 2010 по 2011. И эта зарплата уже существует с Ноября 2010года.

Evgeniy: Stinger С продвижением там тоже все в порядке. Набирай 18 месяцев в ихней компании старпомом или 2-м механиком и в перед. Без проблем там продвижения. И не зависимо от нации. Вот для младшего ком состава, да жопа, так как на каждом судне по два 3-х пом и по два 4-х мех, а 2-х пом один, вот и сами прикинте каждый 3-й пом стремится после 12 месяцев стажа во 2-е помошники.

CoolChemist: Случайно услышал переговоры на рейде Сингапура двух танкеров Ocean Ruby и еще какой-то Ocean (название не запомнил). Так судя по диалогу - банабаков много из Батумской высшей школы мореплавания. С другого судна, наш второй(одессит) помоха, спросил пару фамилий батумских(видимо , с которыми работал), с того конца ответили так:"Э-э, ты что вся Адесса знаешь, да?Батуми тоже большой город, мамой клянусь".

Flam1k: Уже третий раз работаю в ОТ, сейчас они заказали еще 15-20 судов DWT 5000-10000,система фрамо, так что кто хочет на новые суда - Welcome. Тупость китайцев конечно поражает, но как-то можно выдержать. Сейчас компания развилась, начали отправлять суда на Францию, Америку, Канаду, раньше работали только в Азии. Но можно в Сигапуре весь контракт провести, от терминалов возить груз до storage танкеров.

CoolChemist: Flam1k что сейчас у них по зарплатам для машины?С Нового года что-то светит хорошее? От кого туда попали работать?

Ocean: В Оушн Танкерс ловить абсолютно нечего.Зарплаты не поднимают годами.Хотя работа не напряжная.В основном там сидят китайцы с грузинами,т.к. большинство из них на большее не способны.Так же встречаются представители дальнего востока и наш брат.Есть еще корейские старые маразматики-топы и бирманские офицеры на малышах.Засылает туда одесская Евгения и херсонский Траст сервис или посредники за бабки...

Марат: Кто нибудь работал на BEI JIANG дедвейт 50 000 Что там за насосы? Какие грузы и куда возят? Как работается старпому? etc Всех с Новым Годом! Счастья и успехов

Aleks83: Марат привет.!!!! с наступающим тебя!!!!! bei jang очень проблемное судно для 3 мехов. грузовая система там линейная, стоят грузовые турбины. работа для старпома напряжна, если не ошибаюсь они стояли на линии азия-сингапур!!!!!! а, вообще работать там можно, если голова на плечах!!!!!

Aleks83: Поздравляю всех работников этой компании с Новым годом!!!!! Желаю легких контрактов и как можно меньше тупых китайцев, и наглых корейцев!!! удачи всем в Новом Году!!!!!

Evgeniy: Нормальное судно. Кто сказал, что оно проблемное? Это свежий пароход. 2008 или 2009 года точно не помню. Старпому там жопа полная, так как это судно сейчас DIN-DONIT. Погрузка в Сингапуре по 2-3 груза, а выгрузка на WOPL Сингапура. Т.е. очень короткое плечо. Стоянок вообще нет. Он без остановок херачит. За сутки по два раза успевает заходить в порт. Старпом там просто улетевший дережор. Не советую туда идти.

temic88: Марат Доброго времени суток! Отработал там 6 мес, 3 механиком (списался от туда в декабре 2010), мой сменщик был с Батуми, только он русский, все что нужно могу рассказать, все вопросы в личку. CoolChemist пишет: Flam1k что сейчас у них по зарплатам для машины?С Нового года что-то светит хорошее? От кого туда попали работать? Вам уже написали зарплаты второго, welcome to Ocean Tankers, там тоже можно хорошо устроится, прям как у Вас сейчас, второй в обще нихрена не делает, а когда какая то инспекция даже элементарного не может сделать, но Вы учтите, там чуть что (так же как у Вас сейчас) два четвертых и один третий бегут ко второму, и кричат палундра. Нормальное судно. Кто сказал, что оно проблемное? Это свежий пароход. 2008 или 2009 года точно не помню. Старпому там жопа полная, так как это судно сейчас DIN-DONIT. Погрузка в Сингапуре по 2-3 груза, а выгрузка на WOPL Сингапура. Т.е. очень короткое плечо. Стоянок вообще нет. Он без остановок херачит. За сутки по два раза успевает заходить в порт. Старпом там просто улетевший дережор. Не советую туда идти. Доброго времени суток! Судно действительно свежее, конец 2009 начало 2010, но для механика там полная САНТАМАРИЯ В частности дизельгенераторы, Хюндай Химсен. Они чуть чуть протабанили с регуляторами давления масла на движках, когда я туда приехал, в первую неделю было около 4-5 блекаутов в день, через пару недель все успокоилось, у всех все было довидино до автоматизма,лоцман на борту,пах блекаут, каждый знал куда бежать и что включать после, даже мастер бегал и ресетил что то на мосту, а все из-за 3 механика, вот вам и не проблемное судно. К стате вторым тоже не советую туда соваться, так как когда я уезжал уже на одном грузовом насосе сальник потек, второй кореец категорически отказался дергать паровую турбину что бы поменять сальник. С IG тоже свои приколы, в частности с клапанами, ну и так далее. А старпом там был в обще в полной жопе,когда он спал в Cargo Control Room, двое суток, не мог балласт откатать. Или когда у них накрылась кнопка аварийной остановки грузовых насосов, и они не могли пустить ни один насос, из-за этого 4 часа простоя. 2 помошнику там шара, установили новую систему для получения корректуры, второй раз в неделю получал корректуру и не парился. Не так как обычно,за месяц, и потом пару суток второго не видишь. Так что всем там весело было, единственная радость,это повор был китаенок, так вот он словян уважал,пюре делал, сосики заказывал и так далее, даже гамбургиры один раз делал.

Stinger: Что-то там с заменами непонятки начались.Я переработал 2 недели выше плюса.Еле вырвался. Уже собирался в ITF звонить.

Stinger: Прошла инфа.На днях погиб старпом. Кто знает детали? На каком судне? Чуваки, не ленитесь.Пользуйтесь Дреджером.

WTYPMAN: Stinger пишет: Чуваки, не ленитесь.Пользуйтесь Дреджером. в смысле? ты про атмосферу?

Stinger: Да, в танк залез там и остался

Stinger: В общем я уже всё сам разузнал по этому случаю. Это случилось на " Ocean Seal ". Старпом сам погиб и ещё двух моряков за собой на тот свет утянул.

bluesman: Stinger пишет: В общем я уже всё сам разузнал по этому случаю. Это случилось на " Ocean Seal ". Старпом сам погиб и ещё двух моряков за собой на тот свет утянул. Ох ты ж ёмаё. Как это произошло ?

taxi-driver: Ох ты ж ёмаё. Как это произошло ? С такими экипажами это неудивительно...

Stinger: Ещё новость. Свежий ОТанкеровский VLCC посадили на мель в Сингапуре. Со 2 танков по 6-е днища нема. Шли в грузу. Пока это всё что мне известно.

lehus: Товарищи кто работал на ocean propoise кто чего знает отзовитесь интересует по большей части машина зарание спасибо

Vladimir: Ну и зарплаты в ОТ для капитана .... или щупают с таким приколом We are offering your salary at USD 8600 and contract periods of 6 months. Kindly advice whether it is acceptable. Thanks Best Regards Capt William Manager Crewing

Poison: Vladimir пишет: Ну и зарплаты в ОТ для капитана .... или щупают с таким приколом второе,я думаю.на момент моего ухода оттуда,эдак год назад,у кэпа со старта 10500,с максимальным ростом до 12000.и контракт 5 мес

наймит: Фирма набирает в данный момент людей русскоговорящих?

Ganibal: А через какой крюинг можно к ним обратится???

gordzila: Через Евгению можно.Кстати какие там шкала зарплат у комсостава кто знает???

Evgeniy: ЗАРПЛАТА ТАМ ПОЛНАЯ ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ СТАРПОМ ТО ВХОД 7400, ВТОРОЙ КОНТАКТ 8400$. а ПОТОМ ПО ТИХОНЬКУ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ГЯДИ И ДО 9400 ДОПОЛЗЕШЬ

Flam1k: Zarplati v OTK: IG Vessels Master, C/E: 9800$+ rejoining 1200$ C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$ 2/O, 3/E: 4000$+superior certificate 150$ 3/O, 4/E: 3000$+superior certificate 100$ E/E : 4000$ Sr E/E : 4500$ ========================================= NON- IG Vessels Master, C/E: 8600$+ rejoining 700$ C/O, 2/E: 6400$+ rejoning 700$ + superior certificate 200$ 2/O, 3/E: 4000$+superior certificate 150$ 3/O, 4/E: 3000$+superior certificate 100$ IG suda normal'mie, NON-IG - plohie, vse starie. Ekipaj kitaici, myanmarci, angliiskiu ploho znaut, daje pochti ne znaut, vse tupie, nichego ne ponimaut, nichego ne hotyat delat, companiya nikogo ne spisivaet pri plohoi rabote, tolko v krainih sluchayah, obichno delaet transfer na drugie suda.

illi4: Flam1k пишет: C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$

CoolChemist: Совсем ..ели с такими зп. Поэтому банабаков и понабирали.

kolia79: Flam1k пишет: C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$

borneozzz: Ребят,кто слышал за судно Ocean Pegasus ? в каком состоянии машинное отделение и т д...Если не хотите писать официально,пишите в личку,заранее благодарен

Geka1982: Может кто знает, или были случаи: реально ли у них стартануть на танкерах без понижения в должности (2й мех.)? Спасибо!



полная версия страницы