Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

protozan: Зарплата там у 2 механика с нового года аж целых 6 400(Ха!Ха!).Так что уважаемый WTYPMAN,добро пожаловать в ОТКRS!

WTYPMAN: protozan, Это вы типа похвастались? Вы знаете что это чуть болше, чем зарплата 3го механика в действительно хороших компаниях? Куда пожаловать? Спасибо мне такое добро не надо! я там уже работал - хватит! Я на таком как у вас 5 месяцев отсидел, и потом еще 5 на большом и новом, так вот скажу вам компания одна, а ситуация на IG и Non-IG очень разная. (Примерно если сравнивать волгобалт и сухогруз под голландским флагом). Если и идти в ОТ, то только на большой тоннаж, но и то . . . осторожно

McMAD: А как там с ростом наших 2ПК в старпомы, такое вообще существует?

protozan: Да вот в этом все и дело.А про IG-танкера мне рассказывать не нужно.Я в ОТКS 3 мехом работал на О/TIARA,DONG TING HU и СНАО НU.Это все IG-танкера!А сейчас в Осеан Голд Танкерс еду 2 мехом на IG-танкер,DWT 73 000. A зарплата-9000$.А что мне сраный OTKRS преложить может:опять 2 мехом на 6 400$?Уроды они конченые!

Stinger: McMAD пишет: А как там с ростом наших 2ПК в старпомы При capt.Lee было нормально, но его ушли не так давно.Теперь сидят в крю департменте китайские наци.Своих за уши вытягивают, а наших ( укр.,русс., груз. ) всячески притормаживают.Новых младших офицеров, кадетов не берут совсем на работу.Только топов ещё принимают. Но многие топы больше одного котракта не задерживаются.На мой пароход сел новый чиф с капитанским прицелом ( ему сказали, что в ОТ легко до мастера вырасти. Он из BGI ради этой цели ушёл.) Продержался 2 месяца.

WTYPMAN: Stinger, Lee Eng Siong сам ушел, он теперь в A.P.Moller-Maersk Singapore и не на последней должности. И люди в Маерске (Сингапур) растут нормально и китайцев почти нет. Так что если в ОТ не берут, то это к лучшему.

Navi: protozan пишет: !А сейчас в Осеан Голд Танкерс А какой крюинг с ними работает?Спасибо

tech1: Вот только не надо нас путать! Lee Eng Siong сидит теперь в Thome Ship Management Pte Ltd/ ещё месяца не прошло как я с ним беседовал по телефону 2 раза /.

ko4egar: Navi пишет: какой крюинг с ними работает?СпасибоГолден Порт

WTYPMAN: tech1, Да! Но в 2010 точно в Маерске был, а точно он? А то этих китайцев по сто тысяч с одинаковыми именами

tech1: он, он голубчик кто же ещё

Evgeniy: protozan Я с вами не согласен. Так как в Ocean Tankers сейчас зарплата у 2-го механика, стартовая 7600$, второй контракт 8400$, максималка там 8800$. Я не знаю через кого вы устраивались, но я там отработал 2 контракта с 2010 по 2011. И эта зарплата уже существует с Ноября 2010года.

Evgeniy: Stinger С продвижением там тоже все в порядке. Набирай 18 месяцев в ихней компании старпомом или 2-м механиком и в перед. Без проблем там продвижения. И не зависимо от нации. Вот для младшего ком состава, да жопа, так как на каждом судне по два 3-х пом и по два 4-х мех, а 2-х пом один, вот и сами прикинте каждый 3-й пом стремится после 12 месяцев стажа во 2-е помошники.

CoolChemist: Случайно услышал переговоры на рейде Сингапура двух танкеров Ocean Ruby и еще какой-то Ocean (название не запомнил). Так судя по диалогу - банабаков много из Батумской высшей школы мореплавания. С другого судна, наш второй(одессит) помоха, спросил пару фамилий батумских(видимо , с которыми работал), с того конца ответили так:"Э-э, ты что вся Адесса знаешь, да?Батуми тоже большой город, мамой клянусь".

Flam1k: Уже третий раз работаю в ОТ, сейчас они заказали еще 15-20 судов DWT 5000-10000,система фрамо, так что кто хочет на новые суда - Welcome. Тупость китайцев конечно поражает, но как-то можно выдержать. Сейчас компания развилась, начали отправлять суда на Францию, Америку, Канаду, раньше работали только в Азии. Но можно в Сигапуре весь контракт провести, от терминалов возить груз до storage танкеров.

CoolChemist: Flam1k что сейчас у них по зарплатам для машины?С Нового года что-то светит хорошее? От кого туда попали работать?

Ocean: В Оушн Танкерс ловить абсолютно нечего.Зарплаты не поднимают годами.Хотя работа не напряжная.В основном там сидят китайцы с грузинами,т.к. большинство из них на большее не способны.Так же встречаются представители дальнего востока и наш брат.Есть еще корейские старые маразматики-топы и бирманские офицеры на малышах.Засылает туда одесская Евгения и херсонский Траст сервис или посредники за бабки...

Марат: Кто нибудь работал на BEI JIANG дедвейт 50 000 Что там за насосы? Какие грузы и куда возят? Как работается старпому? etc Всех с Новым Годом! Счастья и успехов

Aleks83: Марат привет.!!!! с наступающим тебя!!!!! bei jang очень проблемное судно для 3 мехов. грузовая система там линейная, стоят грузовые турбины. работа для старпома напряжна, если не ошибаюсь они стояли на линии азия-сингапур!!!!!! а, вообще работать там можно, если голова на плечах!!!!!

Aleks83: Поздравляю всех работников этой компании с Новым годом!!!!! Желаю легких контрактов и как можно меньше тупых китайцев, и наглых корейцев!!! удачи всем в Новом Году!!!!!



полная версия страницы