Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Evgeniy: Нормальное судно. Кто сказал, что оно проблемное? Это свежий пароход. 2008 или 2009 года точно не помню. Старпому там жопа полная, так как это судно сейчас DIN-DONIT. Погрузка в Сингапуре по 2-3 груза, а выгрузка на WOPL Сингапура. Т.е. очень короткое плечо. Стоянок вообще нет. Он без остановок херачит. За сутки по два раза успевает заходить в порт. Старпом там просто улетевший дережор. Не советую туда идти.

temic88: Марат Доброго времени суток! Отработал там 6 мес, 3 механиком (списался от туда в декабре 2010), мой сменщик был с Батуми, только он русский, все что нужно могу рассказать, все вопросы в личку. CoolChemist пишет: Flam1k что сейчас у них по зарплатам для машины?С Нового года что-то светит хорошее? От кого туда попали работать? Вам уже написали зарплаты второго, welcome to Ocean Tankers, там тоже можно хорошо устроится, прям как у Вас сейчас, второй в обще нихрена не делает, а когда какая то инспекция даже элементарного не может сделать, но Вы учтите, там чуть что (так же как у Вас сейчас) два четвертых и один третий бегут ко второму, и кричат палундра. Нормальное судно. Кто сказал, что оно проблемное? Это свежий пароход. 2008 или 2009 года точно не помню. Старпому там жопа полная, так как это судно сейчас DIN-DONIT. Погрузка в Сингапуре по 2-3 груза, а выгрузка на WOPL Сингапура. Т.е. очень короткое плечо. Стоянок вообще нет. Он без остановок херачит. За сутки по два раза успевает заходить в порт. Старпом там просто улетевший дережор. Не советую туда идти. Доброго времени суток! Судно действительно свежее, конец 2009 начало 2010, но для механика там полная САНТАМАРИЯ В частности дизельгенераторы, Хюндай Химсен. Они чуть чуть протабанили с регуляторами давления масла на движках, когда я туда приехал, в первую неделю было около 4-5 блекаутов в день, через пару недель все успокоилось, у всех все было довидино до автоматизма,лоцман на борту,пах блекаут, каждый знал куда бежать и что включать после, даже мастер бегал и ресетил что то на мосту, а все из-за 3 механика, вот вам и не проблемное судно. К стате вторым тоже не советую туда соваться, так как когда я уезжал уже на одном грузовом насосе сальник потек, второй кореец категорически отказался дергать паровую турбину что бы поменять сальник. С IG тоже свои приколы, в частности с клапанами, ну и так далее. А старпом там был в обще в полной жопе,когда он спал в Cargo Control Room, двое суток, не мог балласт откатать. Или когда у них накрылась кнопка аварийной остановки грузовых насосов, и они не могли пустить ни один насос, из-за этого 4 часа простоя. 2 помошнику там шара, установили новую систему для получения корректуры, второй раз в неделю получал корректуру и не парился. Не так как обычно,за месяц, и потом пару суток второго не видишь. Так что всем там весело было, единственная радость,это повор был китаенок, так вот он словян уважал,пюре делал, сосики заказывал и так далее, даже гамбургиры один раз делал.

Stinger: Что-то там с заменами непонятки начались.Я переработал 2 недели выше плюса.Еле вырвался. Уже собирался в ITF звонить.

Stinger: Прошла инфа.На днях погиб старпом. Кто знает детали? На каком судне? Чуваки, не ленитесь.Пользуйтесь Дреджером.

WTYPMAN: Stinger пишет: Чуваки, не ленитесь.Пользуйтесь Дреджером. в смысле? ты про атмосферу?

Stinger: Да, в танк залез там и остался

Stinger: В общем я уже всё сам разузнал по этому случаю. Это случилось на " Ocean Seal ". Старпом сам погиб и ещё двух моряков за собой на тот свет утянул.

bluesman: Stinger пишет: В общем я уже всё сам разузнал по этому случаю. Это случилось на " Ocean Seal ". Старпом сам погиб и ещё двух моряков за собой на тот свет утянул. Ох ты ж ёмаё. Как это произошло ?

taxi-driver: Ох ты ж ёмаё. Как это произошло ? С такими экипажами это неудивительно...

Stinger: Ещё новость. Свежий ОТанкеровский VLCC посадили на мель в Сингапуре. Со 2 танков по 6-е днища нема. Шли в грузу. Пока это всё что мне известно.

lehus: Товарищи кто работал на ocean propoise кто чего знает отзовитесь интересует по большей части машина зарание спасибо

Vladimir: Ну и зарплаты в ОТ для капитана .... или щупают с таким приколом We are offering your salary at USD 8600 and contract periods of 6 months. Kindly advice whether it is acceptable. Thanks Best Regards Capt William Manager Crewing

Poison: Vladimir пишет: Ну и зарплаты в ОТ для капитана .... или щупают с таким приколом второе,я думаю.на момент моего ухода оттуда,эдак год назад,у кэпа со старта 10500,с максимальным ростом до 12000.и контракт 5 мес

наймит: Фирма набирает в данный момент людей русскоговорящих?

Ganibal: А через какой крюинг можно к ним обратится???

gordzila: Через Евгению можно.Кстати какие там шкала зарплат у комсостава кто знает???

Evgeniy: ЗАРПЛАТА ТАМ ПОЛНАЯ ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ СТАРПОМ ТО ВХОД 7400, ВТОРОЙ КОНТАКТ 8400$. а ПОТОМ ПО ТИХОНЬКУ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ГЯДИ И ДО 9400 ДОПОЛЗЕШЬ

Flam1k: Zarplati v OTK: IG Vessels Master, C/E: 9800$+ rejoining 1200$ C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$ 2/O, 3/E: 4000$+superior certificate 150$ 3/O, 4/E: 3000$+superior certificate 100$ E/E : 4000$ Sr E/E : 4500$ ========================================= NON- IG Vessels Master, C/E: 8600$+ rejoining 700$ C/O, 2/E: 6400$+ rejoning 700$ + superior certificate 200$ 2/O, 3/E: 4000$+superior certificate 150$ 3/O, 4/E: 3000$+superior certificate 100$ IG suda normal'mie, NON-IG - plohie, vse starie. Ekipaj kitaici, myanmarci, angliiskiu ploho znaut, daje pochti ne znaut, vse tupie, nichego ne ponimaut, nichego ne hotyat delat, companiya nikogo ne spisivaet pri plohoi rabote, tolko v krainih sluchayah, obichno delaet transfer na drugie suda.

illi4: Flam1k пишет: C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$

CoolChemist: Совсем ..ели с такими зп. Поэтому банабаков и понабирали.



полная версия страницы