Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

kolia79: Flam1k пишет: C/O, 2/E: 7600$+ rejoning 800$ + superior certificate 200$

borneozzz: Ребят,кто слышал за судно Ocean Pegasus ? в каком состоянии машинное отделение и т д...Если не хотите писать официально,пишите в личку,заранее благодарен

Geka1982: Может кто знает, или были случаи: реально ли у них стартануть на танкерах без понижения в должности (2й мех.)? Спасибо!

borneozzz: Стартануть без понижения в должности реально,на палубе пока все хорошо,старпом на рабочем дне. Два третих помошника,может еще быть джуниор офицер. В машине все гораздо хуже.Второй механик уже не на рабочем дне. второго 4 мех сократили,теперь второй стоит вахты с 4 до 8 утра,не важно в движении судно или на якоре. После вахты нужно оставаться давать работу и контролировать,а чаще всего самому ее же и делать. Китайцы почти все очень ленивые,заставить работать довольно тяжело,так как в компании случаев списания рядовых почти нет. Все рядовые уходят на обед в 11,хотя обед с 12. Так же рабочий день заканчиваеться в 4 вечера народ уже идет на ужин.Овертайм фиксированный. В таком режиме довольно тяжело работать вторым мехом,так как работа должна делаться. Вообщем чтоб судно поддерживать в более менее норм состоянии приходиться работать минимум по 12 часов. Есть вариант попасть на накопители в сингапур.Там чуть по проще,во первых есть интернет,провизия раз в две недели.Есть большие накопители,а есть поменьше.Маленькие называют динг-донг...там по тяжелее,так как в день может быть по несколько швартовок,отшвартовок(соответственно погрузок-выгрузок на более большие накопители) В каком состоянии накопители я не знаю. Так же не понятно зачем нужно проходить собеседования в компании,причем расспрашивают подробно по работе,а так же сдавать английские онлайн тесты. У китайцев английский слабый,это не филипинцы.Попадаются рядовые,которые вообще англ не знают.Так же сдесь на втором механике почти вся бумажная работа,оил рекорд бук на втором механике.

WTYPMAN: borneozzz, з/п все на том же уровне? 7,5?

borneozzz: WTYPMAN да...если первый раз в компании старпомом или вторым мехом 7600$ если второй раз то 8400$...и если работая вторым,уже есть документы стармеха(для старпома документы капитана) то доплачивают 150-200$ еще к зарплате.

Geka1982: Большое спасибо,borneozzz

Игорь7: Доброго дня, коллеги! Кто владеет свежей инфой, подскажите, обязательно ли проходить курсы в Сингапуре перед первым контрактом в ОТ, и что это за курсы?

Evgeniy: Добрый день! Подскажите, какие крюинги сейчас работаю с OT в России или на Украине.

Navi: Evgeniy В Украине с ними работает Евгения, Fairwind и в Херсоне какой-то крюинг. На России не знаю.

Evgeniy: Navi Спасибо за инфо.

CAT: Evgeniy пишет: Navi Спасибо за инфо. Туда еще отправлял какой-то киевский крюинг за деньги и бесплатно Траст сервис в Херсоне.

seadream: ребята,что по поводу зарплат для 2го механика в оушен танкерс сейчас?какие условия,чтото поменялось?

T@R: Evgeniy , добрый день. Судя по постам с морехода туда отправляют на России Примтанко на дальнем востоке туда посылает и вроде бы Triera Shipping из Новороссийска туда подавали.

Lek_SS: И, скорее всего, славян там минимум. В основном там азиаты с зарплатой в миску супа.

CAT: Lek_SS пишет: И, скорее всего, славян там минимум. В основном там азиаты с зарплатой в миску супа. Там много грузин, но наших тоже хватает. Контора на дальнем востоке нанимает только местных.

глеб76: компашка тухлая, китайско-грузинская. киевский емес туда как-то сватал. кто туда рвется, стоит раз десять хорошо подумать!!!!!!

Hunt62: глеб76 пишет: компашка тухлая, китайско-грузинская. киевский емес туда как-то сватал. кто туда рвется, стоит раз десять хорошо подумать!!!!!! начинал у них карьеру механика, раньше было нормально, правда и было это в далеком 2005 году.

seadream: подскажите пожалуйста зарплаты для топ 4 на сегодня ,кто имеет подобную инфу?



полная версия страницы