Форум » Судовладельцы » OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore » Ответить

OCEAN TANKERS (PTE) LTD - Singapore

Жука: Ребят кто то работал или может что то знает об этой компании? ============================================== Ocean Tankers Pte Ltd 37 Tuas Road, Singapore 638503 Ph : 6863 2202; Fax : 6863 9480 Email : admin@oceantankers.com.sg http://www.oceantankers.com.sg/

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Siva: Здравствуйте господа хорошие, которые работают в этой компании. Сегодня какой-то чижик иностранец позвонил с номера+380487295800 И предложил работу на канистрочке 1988 или 89 года объемом где-то 45000т. Название забыл спросить. Может кто-то что-то полезное раскажет механику про данный флот и шо за иностранец с одесского номера звонил? Благодарю за ранее!

Xavi: Siva я там не работал,но странно что судно такое старое...от людей работающих там,слышал о свежих продуктовозах такого тоннажа,постройка корея-китай 2006-2008. Насчет иностранца-реально странно,поскольку обычно звонит индус из Сингапура...вопросы в основном о подготовке к веттингу.Насчет работы для меха,то не особо пыльно,нет проблем с сервисами и запчастями,думаю из-за этого они не радуют зарплатами) Но для старта 2-м мехом-то ШО надо!

GENna.sea: Если не затруднит, написать ответ на мой вопрос, то пожалуйста, у них получается идуский менеджмент?

Xavi: GENna.sea пишет: Если не затруднит, написать ответ на мой вопрос, то пожалуйста, у них получается идуский менеджмент? GENna.sea что же тут сложного?;) менеджмент сингапурский,в основном в офисе китайцы,но при собеседовании с механиками звонит супер-индус.А в твоем случае будет звонить Captain Lee)))

GENna.sea: Cпасибо за ответ

Able_Bodied_Seaman: А как у них с рядовыми? Наших берут? Имею богатый опыт работы на танкерах-химовозах, каковы перспективы?

Xavi: Able_Bodied_Seaman пишет: А как у них с рядовыми рядовые у них китайцы....

Besick: люди !! подкиньте информацию о Ocean Dragon, DWT - 12 000, build - 1994..Вот должны отправить в течении одной недели.. меня интересует мостик, я 3 пом.. с балкеров хочу перебраться на танкера

Mykola new: сколько помошников вторых и третьих на борту два или три? кто вторым работал отпишите сь по обязанностям.Много ли русскоговорящих наборту?

Stalker: Парни привет!Вот тоже работаю у них старпомом.Скажу вам так,всё что считал нужным на судне делал сам.Нувдаваясь в рассизм скажу,что азиаты и негры работающие на флоте в редком случае имеют институтское образование или хотя бы школу моряков.Всё это крестьяне!!А документы слепленные!Когда начал на мосту драть второго за пассадж план.То он ответил просто:-Чиф,памаешь у наса в бирме очень бедное правительство и учился плохо,я больше не буду!? А где ты чиф видел такую разрисовку нав.карт?!?! Пришлось ткнуть его в книгу носом и пойти пить чай!! Народ берегите нервы на работе,и не лезтье в герои если не зовут. Конечно аварийность у них на высоте!! Пока ждали рейс на WOPL три судна на якоре пострадали от столкновений,моё судно в том числе.Стою на крыле с домом трещу по телефону,поварачиваюсь и вижу как на нас наваливает балкерюга 60-70 000 двт!!!Влетаю в рубку и тифон давить,тревогу играть.3 и 2 пом с матрасом(имено матрасы до матросов не доросли) чирикают.Короче бульбу нам на месяц ремонта намяли. Так вот китаёзов тренингами задрочил,а что они сделали по тревоге на столкновение?!? Ничего,толпой на бак побежали а мы после бензина и не газфри тоько мыться собирались.У мастера приступ сердца,дед не подвел через три минуты запустили главный.Дед и Мастер из Владика. Ну а так,если видят специалиста то ценят.Не хватаюсь а работаю 4 месяца+1 если форсмажор.Да и на работу еду когда им сообщу что готов. Честно то не рекомендую ниже 2го пома и 3меха идти туда и морально и физически тяжело. ПОВАРА у них гавно!!! Сам хожу в холодильник а потом к плите по натроению.А так стоишь над его телом и по рукам бьёшь что-бы приготовил нормально. А по продуктам то заказывал что душе угодно из имеющегося списка:красная рыба,сыр,масло,сметану,сосиски ну и по мелочам вкусняшки. Парни цените себя!!Ни кто другой этого делать не будет.

БарКаС: a кто-то работал у них на бункеровщиках че там и как там.

WTYPMAN: Дин - дон, дин - дон. Тыдым - сюдым, тыдым - сюдым. Energizer с Duracellom вместе отдыхают.

Жука: Ребята а как с зарплатами у них? Сколько сейчас у 3 и 2 помощника?Списался еще в сентябре. Вот доучиваюсь и думаю скоро снова. Думаю возвращаться ли!

Poison: Жука пишет: Ребята а как с зарплатами у них? Сколько сейчас у 3 и 2 помощника?Списался еще в сентябре. Вот доучиваюсь и думаю скоро снова. Думаю возвращаться ли! как было с зарплатами,так и осталось.у 3-го 2500,у второго 3000.ходили слухи,что поднимут,в марте,так слухами и остались.ну,и по работе,если пойдешь на большой пароход,будет два третьих,загружен не будешь.на малышах тяжело приходится

Independiente: Парни, подскажите, как там 2-м пом. работается, предлагают пойти от них, буду благодарен любой информации.

WTYPMAN: Если устраивает з/п, то иди и не сомневайся. Лучше компании с такими маленькими з/п для младших офицеров ты не найдешь.

Independiente: А сейчас деваться и некуда, дома засиделся, а все остальные компании кормят обещаниями , мол кризис хоть .

Jim: Народ,подскажите а кто с ними работает (в плане крюинга)? В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) - так и осталось?

Independiente: На первой странице WTYPMAN писал, В Укр 4 Крюинга Trust Service (Херсон), Eugenia (Одесса), Globus (Киев), Davidenko & Co (Керчь) .

Independiente: Да, все так же, насколько мне известно.



полная версия страницы