Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kook: Компания в Гамбурге, оперирует 4 MPC (multipurpose container ships), суда 2003 года постройки, в настоящее время принимает около 10 контейнеровозов 1118 TEU. В Одессе сотрудничает с UKRFERRY. Старшие офицеры наши, поляки, рядовые-бирманцы. Зарплата достойная, но много бардака в Гамбурском офисе.

AE: Mr. Kook спасибо за ответ! Я слышал, что они приняли еще несколько контейнеровозов по 5026 TEU, в том числе "APL Virginia", "APL New York". А на прямую они сотрудничают? Не знаю кто такие UKFERRY, но название отдает чем-то слегка совковым. C бирманцами доводилось работать - впечатления остались самые наилучшие - хорошие моряки и безпроблемные люди. Удачи всем!

AE: Эти MPC - частые гости в австралийских портах - Sydney, Melbourne, Brisben. Я часто их там встречал за последние пару лет, названия начинаются со слова Саре (Мыс), но пообщаться не довелось - некогда было, хотя стоят они там и не плохо, более 24 часов. Кажется такие же суда есть еще у Rickmers - китайской постройки. Достаточно быстроходные, судя по рекламе Rickmers, способны дать 19.0 узлов.

Kook: Cape Donington, Cape Darnley- офицеры наши/поляки, ratings-бирманцы, ME- MAN B&W 7S60MC-C, китайской постройки, стоят на линии Азия, включая Японию,- Австралия. Крюинг в Одессе- UKRFERRY. CCNI Antarctico, CCNI Magеllanes- sisterships стоят на линии Азия- Западное побережье Южной Америки, крюинг в Одессе VITA MARITIME. Cуда, в принципе, не плохие но движки MANB&W китайской постройки полное гомно. Операторство этими судами осуществляет NSC- Hamburg. У NSC есть еще 2 судна этого класса- Сape Delgado, Cape Delfaro- crewing by Columbia Shipmanagement- в Одессе- Eurocrewing на Тираспольской.

Kook: APL New York, APL Virginia- 5100 TEU, 2005 year built, Korea, trading area- East China via Panama canal to West of North America. Точно не знаю но слышал, что офицеры хорваты, наших пока нет. Owner NSC а кто занимается крюингом- нет информации. Ships equepped with ME Sulzer 8RTA96CU. NSC- большая компания, до 2009 года должна получить примерно 30 больших новостроев (container ships and car carriers). Крюингом для компании занимаются различные агенства.

AE: Нашел их сайт: http://www.nsc-ship.com/schiffe.php?language=en - заслал резюме напрямую с предложением о найме. Посмотрим что ответят, правда сказать, я не очень нуждаюсь в смене работодателя, но вдруг предложат что интересное. Их 5-ти тысячники выглядят интересно, вроде как sisterships to Maersk Denver, Maersk Dallas (E.R.)

AE: MPC-Superflex 1800 - суда интересные, но в китайском исполнении - могу себе представить что это за "рыбки". Да и работа на чистом ящике мне кажется привлекательной, хотя на МРС обычно шоколада больше!

Kook: Для штурманов работа на этих судах, в особенности для старпома, тяжела- очень много различного груза, объясню на примере: в Японии погрузили 6 маленьких экскаваторов на Австралию- 4 на Мельбурн, а 2 на Аделаиду. Ночью в Мельбурне 2 пом. филип выгрузил их все- для компании был геморрой за чей счет и как переправить 2 в Аделаиду. Стоянки в портах от суток до трех- неплохо для механиков, хотя почти в каждом порту работают судовые краны- два носовых по 100т, а кормовая спарка 2х50т.

Dave Gahan: NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением Dave Gahan

piki77: Посмотри здесь. http://odessacrewing.fastbb.ru/?1-17-0-00000025-000-0-0-1161583363 http://odessacrewing.fastbb.ru/?1-14-0-00000204-000-0-0-1193864515 По словам моего друга, работающего там, ничего хорошего кроме зарплаты там нет. Компания новая, много неразберихи, строят много новых судов, в основном в Китае, при этом считают что на новые суда запчастей не надо. Качество постройки судов в Китае всем известна, я в прошлом году должен был в NSC лететь на китайский новострой, откладывали несколько раз мой полет, потомучто не могли что-то закончить с этим судном, при этом предупреждали меня об отмене полета чуть-ли не в день отлета, как будто за ночь что-то могло измениться, закончилось тем что я забрал документы. Такая же история была со знакомым стармехом, он тоже не мог улететь на китайский новострой NSC, правда его честно предупредили, что судно долго еще не сможет выйти с завода. Но есть и другие суда , мой товарищ летит на приемку в Корею, до этого работал на судне немецкой постройки. Обещают быстрый рост. И главный плюс- одна из самых больших зарплат в евро, какие сейчас предлагают на контейнерах в одесских крюингах. Решай! PS инспектор Елена Павловна, очень симпатичная девушка, тоже плюс!

Dave Gahan: Кто работал в 2007?

Galant: А что это значит - NSC? Я правильно понял, они в крюинге у Укрферри?

maslopup: Navy пишет: но а украинцы на 3-х ролях. зарплата на контейнеровозе 4400 евро в месяц и контакт по 4 месяца, не так уж плохо для 3-ей роли! По словам товарища, в самой компании бардак во всем! Хотя сам имел честь проверить на себе 1.5 года нзад, когда отравляли меня на китайский новострой больше 3 мес, все закочилось, когда забрал документы.

Siva: maslopup пишет: 3-ей роли! Подскажите пожалуйста, что это значит? СТПКМ, 3мех или 3офф?

maslopup: Siva пишет: Подскажите пожалуйста, что это значит? Посмотрите на один пост выше!

maslopup: 2 Siva Maslopup пишет: Посмотрите на один пост выше! Да, я торможу, забыл написать, что это зарплата для 2-го механика, спасибо Navy уже отписался на этот счет!

Galant: Navy эти з/п если напрямую выходить или через Укрферри? Или бэз разницы?:-) К слову, в бытность мою в Укрферри, 8-9 лет назад, мы именовали их - Цукерманферри, что более соответствовало действительности. :-D

kookki: Кто нибудь подскажет, кто кроме UKRFERRY сотрудничает с ними в Одессе? Заранее благодарен.

Данило-Мастер: kookki Tckb не изменяет память, то UNITEAM как-то сватал на новый китайский контейнероносец NSC.

kookki: Данило-Мастер спасибо за инфу, а сватал UNITEAM или ВИТА- спасибо



полная версия страницы