Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kook: Компания в Гамбурге, оперирует 4 MPC (multipurpose container ships), суда 2003 года постройки, в настоящее время принимает около 10 контейнеровозов 1118 TEU. В Одессе сотрудничает с UKRFERRY. Старшие офицеры наши, поляки, рядовые-бирманцы. Зарплата достойная, но много бардака в Гамбурском офисе.

AE: Mr. Kook спасибо за ответ! Я слышал, что они приняли еще несколько контейнеровозов по 5026 TEU, в том числе "APL Virginia", "APL New York". А на прямую они сотрудничают? Не знаю кто такие UKFERRY, но название отдает чем-то слегка совковым. C бирманцами доводилось работать - впечатления остались самые наилучшие - хорошие моряки и безпроблемные люди. Удачи всем!

AE: Эти MPC - частые гости в австралийских портах - Sydney, Melbourne, Brisben. Я часто их там встречал за последние пару лет, названия начинаются со слова Саре (Мыс), но пообщаться не довелось - некогда было, хотя стоят они там и не плохо, более 24 часов. Кажется такие же суда есть еще у Rickmers - китайской постройки. Достаточно быстроходные, судя по рекламе Rickmers, способны дать 19.0 узлов.

Kook: Cape Donington, Cape Darnley- офицеры наши/поляки, ratings-бирманцы, ME- MAN B&W 7S60MC-C, китайской постройки, стоят на линии Азия, включая Японию,- Австралия. Крюинг в Одессе- UKRFERRY. CCNI Antarctico, CCNI Magеllanes- sisterships стоят на линии Азия- Западное побережье Южной Америки, крюинг в Одессе VITA MARITIME. Cуда, в принципе, не плохие но движки MANB&W китайской постройки полное гомно. Операторство этими судами осуществляет NSC- Hamburg. У NSC есть еще 2 судна этого класса- Сape Delgado, Cape Delfaro- crewing by Columbia Shipmanagement- в Одессе- Eurocrewing на Тираспольской.

Kook: APL New York, APL Virginia- 5100 TEU, 2005 year built, Korea, trading area- East China via Panama canal to West of North America. Точно не знаю но слышал, что офицеры хорваты, наших пока нет. Owner NSC а кто занимается крюингом- нет информации. Ships equepped with ME Sulzer 8RTA96CU. NSC- большая компания, до 2009 года должна получить примерно 30 больших новостроев (container ships and car carriers). Крюингом для компании занимаются различные агенства.

AE: Нашел их сайт: http://www.nsc-ship.com/schiffe.php?language=en - заслал резюме напрямую с предложением о найме. Посмотрим что ответят, правда сказать, я не очень нуждаюсь в смене работодателя, но вдруг предложат что интересное. Их 5-ти тысячники выглядят интересно, вроде как sisterships to Maersk Denver, Maersk Dallas (E.R.)

AE: MPC-Superflex 1800 - суда интересные, но в китайском исполнении - могу себе представить что это за "рыбки". Да и работа на чистом ящике мне кажется привлекательной, хотя на МРС обычно шоколада больше!

Kook: Для штурманов работа на этих судах, в особенности для старпома, тяжела- очень много различного груза, объясню на примере: в Японии погрузили 6 маленьких экскаваторов на Австралию- 4 на Мельбурн, а 2 на Аделаиду. Ночью в Мельбурне 2 пом. филип выгрузил их все- для компании был геморрой за чей счет и как переправить 2 в Аделаиду. Стоянки в портах от суток до трех- неплохо для механиков, хотя почти в каждом порту работают судовые краны- два носовых по 100т, а кормовая спарка 2х50т.

Dave Gahan: NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением Dave Gahan

piki77: Посмотри здесь. http://odessacrewing.fastbb.ru/?1-17-0-00000025-000-0-0-1161583363 http://odessacrewing.fastbb.ru/?1-14-0-00000204-000-0-0-1193864515 По словам моего друга, работающего там, ничего хорошего кроме зарплаты там нет. Компания новая, много неразберихи, строят много новых судов, в основном в Китае, при этом считают что на новые суда запчастей не надо. Качество постройки судов в Китае всем известна, я в прошлом году должен был в NSC лететь на китайский новострой, откладывали несколько раз мой полет, потомучто не могли что-то закончить с этим судном, при этом предупреждали меня об отмене полета чуть-ли не в день отлета, как будто за ночь что-то могло измениться, закончилось тем что я забрал документы. Такая же история была со знакомым стармехом, он тоже не мог улететь на китайский новострой NSC, правда его честно предупредили, что судно долго еще не сможет выйти с завода. Но есть и другие суда , мой товарищ летит на приемку в Корею, до этого работал на судне немецкой постройки. Обещают быстрый рост. И главный плюс- одна из самых больших зарплат в евро, какие сейчас предлагают на контейнерах в одесских крюингах. Решай! PS инспектор Елена Павловна, очень симпатичная девушка, тоже плюс!

Dave Gahan: Кто работал в 2007?

Galant: А что это значит - NSC? Я правильно понял, они в крюинге у Укрферри?

maslopup: Navy пишет: но а украинцы на 3-х ролях. зарплата на контейнеровозе 4400 евро в месяц и контакт по 4 месяца, не так уж плохо для 3-ей роли! По словам товарища, в самой компании бардак во всем! Хотя сам имел честь проверить на себе 1.5 года нзад, когда отравляли меня на китайский новострой больше 3 мес, все закочилось, когда забрал документы.

Siva: maslopup пишет: 3-ей роли! Подскажите пожалуйста, что это значит? СТПКМ, 3мех или 3офф?

maslopup: Siva пишет: Подскажите пожалуйста, что это значит? Посмотрите на один пост выше!

maslopup: 2 Siva Maslopup пишет: Посмотрите на один пост выше! Да, я торможу, забыл написать, что это зарплата для 2-го механика, спасибо Navy уже отписался на этот счет!

Galant: Navy эти з/п если напрямую выходить или через Укрферри? Или бэз разницы?:-) К слову, в бытность мою в Укрферри, 8-9 лет назад, мы именовали их - Цукерманферри, что более соответствовало действительности. :-D

kookki: Кто нибудь подскажет, кто кроме UKRFERRY сотрудничает с ними в Одессе? Заранее благодарен.

Данило-Мастер: kookki Tckb не изменяет память, то UNITEAM как-то сватал на новый китайский контейнероносец NSC.

kookki: Данило-Мастер спасибо за инфу, а сватал UNITEAM или ВИТА- спасибо

Marlboro: Привет всем! Подскажите,а где можно скачать их application или заполнить online? И вообще существует стандартная форма на тот случай,если на сайте судовладельцев нет ее?

elcad: Так возьми, скачай несколько с разных сайтов. Подбери самый, на твой взгляд, эргономичный и содержательный и рассылай всем

Mykola new: nsc берет только старший комсостав.Остальных по большим праздникам-раз в году.Зарплата 3пкм в прошлом году была 2400 евреев

SuperOleg: Сейчас у 3 ПКМ - 2500 Евро, но контракты для младших офицеров - 6+\-1. Mykola new пишет: Остальных по большим праздникам-раз в году Совершенно Верно.

shepa-od: kookki пишет: а сватал UNITEAM или ВИТА- спасибо Самое прикольное, что Uniteam является sub company а Vita агенством! Так вот что Я хочу сказать что лучше работать с Vita чем с Uniteam Ukraine Отработал там три контракта (Uniteam Ukraine) И как ни странно меня постоянно приезжали менять люди с VITA и с зарплатой поболее чем моя. При моих заявлениях в офисе, они мне отвечали что Я лошара и такого быть не может и вот сиди и не жужжи! Еще у них фишка в NSC зарплата у 2nd eng через Uniteam maximum 4400 евреев у Vita 4500 а на прямую через Укрферри 4850! И что самое обидное что у них есть Gentlemen's agreement не брать на прямую, через укрферри, если уже были в Юнитиме! И еще в NSC через Uniteam только Китайске контейнероносцы! Удачи всем! Если что спрашивайте, имелся опыт в NSC

skif: shepa-od Это все чистая правда!Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там,жаль шо у меня ее нет.Вита дает больше чем Юнитим Украина,и вобще Юнитим Украина для меня не понятный крюинг.Я звоню в Юнитим на Кипр,но для трехи до мая ничего пока нет.И вобще,их дело предложить,а решать нам!

shepa-od: skif пишет: Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там,жаль шо у меня ее нет Да нет вроде! Если ты уже работал на NSC судах через Uniteam или Vita то тебя возмут, но с большими боями и с Юнитимом и с Укрферри. Надо офицально заявить в укрферри что ты Юнитим послал нах. и будешь только у них работать, и даже не надо сдавать никаких тестов!skif пишет: для трехи до мая ничего пока нет Да в принцыпе наверно так и есть, Я работал у них три года и ни разу небыло тритих наших, мож в другой конторке есть Я имею ввиду NRS. Удачи в поисках работы!

byelya: А насколько волосатая рука должна быть чтобы уйти от Укрферри? Я прошел тесты, собеседование. Да вот не уверен что пойду. Хотя на данный момент зарплата там супер.

SuperOleg: Да не нужна там ВОЛОСАТАЯ РУКА!!! Тем более в Вашей Должности! Когда я там работал, кроме меня на судне были наши: Ch.Eng, 2nd Eng, E/E, 3/O Все от УКРФерри и без Волосатой Руки!!!! 3-й Пом, кстати отсылал аппликашку напрямую в Гамбург и Кармен перенаправила его в Ферри!!! Друг там сейчас работает 3м Пом. - Без Всяких РУК. В офисе у них тоже персонал отличный, моим инспектором была Елена - Все Супер!!! Единственный минус (NSC, не Ferry) для мл. Оффицеров 6 месяцев контракт, по-этому Несложилось. Удачи.

maslopup: SuperOleg пишет: моим инспектором была Елена - Все Супер!!! в плане красивой женщины- то ДА!!! Но как инспектор- тормозила очень, правда это было 3 года назад

byelya: Спасибо тебе SuperOleg. Просто сейчас не то время когда даже старпомов и 2-х механиков разгребают. Все стремятся брать тех кто сидит 9 месяцев и больше. Я думаю понятно о ком говорю. А адресок на сайте не хочет принимать мой емаил. Или есть еще какой другой???

Neville: byelya пишет: А адресок на сайте не хочет принимать мой емаил. Тож самое было и год назад, пробовал напрямую им апликашку сбросить, в итоге отработал контракт на китайце-контейнеровозе через Юнитим...и гуд бай

byelya: Скорее всего писать могут только разрешенные пользователи. Остальные идут в корзину автоматически. Кто-нибудь работал на multipurpose судах??? Как суда? Где ходят???

shepa-od: byelya пишет: Кто-нибудь работал на multipurpose судах??? Как суда? Где ходят??? Работал на Hyundai Jumbo в 2007-2008 году. Нормальное китайское чудо! Но мне понравилось. Раньше контейнера возили, а ща Project cargo с кореи. Их у NSC 6 штук если память не изменяет. Вообще зачетные суда, но вот бирмосы их полностью убили! Могу фотки скинуть на мыло! Зато условия жизни мне понравились, как никогда!

sergio presario: Здорово shepa-od, Какая там зарплата на этих судах - ??? Я работал в юнитиме на экспресах и конбалках- но на последнем контракте не сошелся с капитаном мр Шпанденбергом - кто его знает - тот поймет Вот хочу на NSC перейти Как у них по работе и в росте,,,??? Заранее благодарен

shepa-od: sergio presario пишет: Здорово shepa-od, Какая там зарплата на этих судах - ??? Я работал в юнитиме на экспресах и конбалках- но на последнем контракте не сошелся с капитаном мр Шпанденбергом - кто его знает - тот поймет Вот хочу на NSC перейти Как у них по работе и в росте,,,??? Заранее благодарен Здорово коль не шутишь!!! Сорри за столь ранний ответ Я когда был у них то они мне давали 4100 eu а меня приехал менять second 4500 ну сейчас наверно ситуация не изменилась. Тем не менее Я покинул их флот и пересел на Маерск Ship Management Так что на данный момент Я не уверен в цифрах которые я написал

мужичок: Доброго всем дня.Может кто-нибудь знает кто из крюингов помимо виты,юнитима,укрферри работает с NSC.Заранее благодарен P.S Сам ответил на свой вопрос-может кому пригодиться-Fox Marine-инфа проверена на 100%

shepa-od: skif пишет: Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там Так оно и вышло! Хотел вернутся назад в NSC так по русски и английски сказал что готов на февраль! И началось.... со стороны Укрферри а вы согласны на 11 Января? Да конечно!!! отсылаем на подтверждение! Ура Вас подтвердили!!!Но на 14 декабря! Я в шоке и говорю нет На следующий день а вы готовы на 14 декабря? Да нет же!!! До свидания и все! Сегодня звоню в Укрферри и спрашиваю как там инфо есть или нет! А мне вам: отказано Вы же не согласились на 14 декабря! Короче претензий к NSC нет! Как еще людям объяснять что те кто указывают дату, тот не будет кидаться на что попало, причем заранее, а дырочки затыкать у них не получится! Я работал там два контракта, и я пологаю что они знают как я работаю! И при всем при том что Я спас в 2008 году старпома который упал в океан, мне было отказано! Все таки проблема я думаю у нас в Украине!

Hitik: проще самому позвонить и все віяснить чем с Укрферри дело иметь! With best regards, i. A. Anna Lehnhardt Crewing Department (as manager and/or agent for and on behalf of the owner only) ----------------------------------------------------------------- NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 22767 Hamburg Phone: +49 40 80 80 53 593 Fax: +49 40 80 80 53 800 Mobile: +49 162 219 4315 E-Mail: crewing@nsc-ship.com Internet: http://www.nsc-ship.com

Hitik: скоро сдаются большие контейнеровозцы под СМА CGM чартер!

Hitik: оклады такие: master&cheng - 6100-6300 ch/off&2/e - 4850Е 2/o&3/e - 2450-2650E но есть еще места где платят поболее!!! всем успехов и знайте себе цену

begemot: Hitik и какие же это места

byelya: Для сухогрузных судов зарплата лучше не найдешь... Правда состояние судов. Я стоял рядом с их автомобилевозом Андино, которому и года нет. Зашел в гости и прозрел. Там проблем больше чем где-либо когда я видел... Судно Хорватской постройки...

DimON_19: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших????

san4o: DimON_19 пишет: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших???? За оклады для 2-3 офицеров не знаю,но наших берут(иногда).Я сам через неделю улетаю.

amg: 3600 ам долларов у 2 го и 3000 у 3 го контракт 6 месяцев

Синяя Борода: Hitik и какие же это места В MSC у 2го ПКМ 3800 со старта и +50usd за каждый контракт т.е. через 2 контракта оклад уже 3900.Общался по УКВ со 2 ым с Зодиака( контейнер MSC Venesuela) так у него зарплата была 4500 у.е с бонусами. Ето я к тому -"что лучше зарплаты чем в NSC не надешь."

Intel: Я старпом. Сегодня позвонили NSC, напрямую из Гамбурга, мило так побеседовали, предложили на балкер, новострой 2010 г., 93 000 ДВТ, контракт 4+/-1, зарплата - 4850 евро (около 6750 юсд). Район плавания - в основном Восток, хотя и по всему миру тоже. Работать будут через пару одесских крюингов (УкрФерри и ещё там один, сейчас не помню названия). Скинули на мыло партикуляры на судно, расписание заходов в порты (в основном прошлые заходы) и состав экипажей (прежний и планирующийся для замены). В прошлом экипаже было 3 украинца (чиф, третий помощник и стармех), в этом пока что я единственный (вакансии уже почти все заполнены). ориентировочная дата замены - 4 декабря 2010. Думаю соглашаться, в любом случае, пусть будет выбор :)... Хотя волнует неизвестность, как там каръерный рост... Тут, где я работаю сейчас, я за 2-3 года стану мастером, а в NSC - не знаю... Главное - не застрять... Моим мастером будет румын, а зная отношения украинцев и румын... Щас мне ещё о.Змеиный вспомнят... P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года...

L@CKY: Intel пишет: P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года... о чем год писаться можно )..или вы имеете ввиду ответ пришел через год)Intel пишет: Главное - не застрять... Моим мастером будет румын, вы сами ответили на вопрос)

Patron: Уходя из Маерска, как один из вариантов дальнейшей работы рассматривал NSC, общался напрямую с crew manager Anna Lehnhardt. Конкретно задавал ей вопрос - не будет ли моя национальность препятствием для занятия должности капитана - ответила, что не будет. Сразу заметила, что нужно иметь как минимум 2 promotions от их капитанов и ещё у них существует своя очередь на повышение из ребят которые уже имеют достаточное количество promotions. Я понял так, что нужно уже иметь два protions и оказаться под рукой в нужное время. Она предложила работу на контейнере, но не устроили сроки посадки, ну и зарплата в евро на тот момент (после Маерской).

Intel: L@CKY пишет: Intel пишет: цитата: P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года... Нет, в прошлом году Анна Ленгхардт много вопросов задавала по предыдущему опыту работы, я уж было надеялся, но но потом в конце концов сказала, что вакансий нет. Я ушёл на греческий новострой, 30 000 ДВТ, а по возвращению из рейса обновил апликашку (форма Маерска) и отослал. Со второго раза от Анны пришёл ответ, что, мол, болт тебе пуще прежнего. А ещё через неделю позвонила Кармен и предложила работу... Сижу вот думаю... в принципе, я уже согласился, но до сих пор сомневаюсь... о чем год писаться можно )..или вы имеете ввиду ответ пришел через год)

Intel: О хрень вышла с цитатой

amg: Уважаемый Intel , если хочешь плохо питаться , мало спать изображая что все хорошо аж на 5 звезд отвечая дополнительным требованиям компании, долго ждать то чего тебе нужно для работы уже,не знать когда тебя поменяют, то тебе в NSC. Кто то в предыдущих постах заметил,что ничего хорошего кроме зарплаты у них нет, и это правда. Увеличенная зарплата покрывает оплату невропатологов и гастроэнтерологов на восстановление после рейса. Тем не менее удачи тебе и хорошего роста.

Ex Boom: Intel В этой ветке уже писалось, что девиз работающих в NSC - деньги любой ценой - в самую точку! Пока курс Евро нормальный, то в принципе жить можно, а вот когда бывает 1,20 а то и ниже, какая уж тут высокая зарплата? Насчёт балкера, который предлагали Вам: честное слово, я и в ужасном сне не могу себе представить, какие "ЧУДЕСНЫЕ" парахеды/кейпсайзы могут построить "СПЕЦИАЛИСТЫ" на китайской верфи YangFan, а Ваш балкерочек именно оттуда. Когда в 2008 мы принимали один из 2750TEU там же, в YangFan(e), то сами стапеля ентих будущих кейпсайзов только начинали строить. По поводу качества, я думаю не нужно рассказывать о китайцах После верфи YangFan я отходил где-то месяца четыре. Сама по себе NSC компания ОЧЧ-ЧЧ-ЧЕНЬ экономная. Примечательно, что ни на одном из судов компании нет бассейнов, правда спортзалы - везде (но это, так сказать, косвенный показатель). Сразу скажу, что с ростом - очень тяжело, во-первых, потому что действительно в компании довольно много людей, долго работающих и будто бы уже вот-вот у цели, а во-вторых, примерно с конца прошлого года у компании неизвестно с чего попёрла румынская политика и цыган на NSCшных судах стало уже наверное больше, чем поляков (чем объяснить - не знаю). Так что, Ув. Intel - думайте. Хотя про себя скажу, что пока останусь в NSC.

san4o: Ex Boom пишет: примерно с конца прошлого года у компании неизвестно с чего попёрла румынская политика и цыган на NSCшных судах стало уже наверное больше, чем поляков (чем объяснить - не знаю). это правда,сам сейчас нервничаю с одним из циганского братства!Ex Boom пишет: Увеличенная зарплата покрывает оплату невропатологов и гастроэнтерологов на восстановление после рейсаполностью подтверждаю! Ex Boom пишет: что ни на одном из судов компании нет бассейнова вот это не правда,на SUNSET и SILVER BAY есть бассейны!на днях приезжал супер и сказал что будут урезать зарплату ТОП-офицерам,вслед за младшими офицерами.на сколько не знаю.но у младших уже на 700 евриков меньше,думаю и у ТОПов по 300-500евриков снимут.сказал типа в Германии сейчас для людей зарплата в 2000евро-очень неплохо!во мудак !!!Удачи всем!

gordzila: Работаю сейчас на CapeDelfaro.Зарплату поднимать не собираются.У второго помощника так и осталось 3600.Работать тяжело в порту надо все 6 часов торчать в трюме со стиведорами.Старпом на палубу почти не выходит.Все время в оффисе с суперкарго.Вот отстоял свой 6 часов а потом бежишь на мостик переход готовить и карты корректировать.Во время вахты нельзя так как надо быть на палубе постоянно.Вот такая вот системя.Кормежка будет зависить от капитана.У меня тут с украинским капитаном жрать вообще нечего небыло.Пустой холодильник.Теперь приехал поляк еды валом.На судне из украинцев я один.Компания младший комсостав предпочтение отдает филипинцам.С ростом тут для украинца тяжело.Много румынов и поляков вэтой компаний.Если есть коллеги на других саре пишите в личку.Буду рад ответить.

Harmony: доброго времени суток.Меня планируют B NSC на Китаец 2009 г.п 2200 TEU. До этого работал на корейцах такой же вместимости,но с кранами в другой компании.Хотелось бы узнать ,что ожидать от китайца такого возраста,как обстоят дела со снабжением,с ростом (я механик),сменами экипажа.Буду благодарен за любую информацию о компании NSC.

Vladd: Кто знает, как обстоят дела в Компании на данный момент? Повышают зарплату? Условия на судах? Есть ли продвижения у офицеров?

1mm: Не могу сказать как на данный момент, но из своего не большого опыта работы в этой компании (1 контракт в 2010) думаю, что ничего хорошего ждать не стоит. Хочу предостеречь механиков, которые будут уходить в рейс от этой конторы. ТРЕБУЙТЕ!!! судовую роль. В Укрферри - обманули. обещали полную машинную команду, а когда приехал на судно там -только дед и второй (мартышки рядовые не в счет). Благо дело с дедами повезло. Также компания очень экономит на сменах. Продолжительность контракта никого не волнует. Есть удобные и не удобные порты. Удобные только в Корее (может у мадам Кармен там какой-то гешефт???). При мне не поменяли деда у которого было 5 месяцев (при контракте 4) в Kemble (60 km от Сиднея) по теме - не удобный порт. И оставили на переход на Корею.

gordzila: Не знаю может просто так люди попали при мне стармех со старпомом прекрасно улетели в Порте Мельбурн в Австралий.Хотел старпом контракт продлидь не дали и поменяли точно по рассписанию.Хотя до Корейского порта 10 дней оставалось.

Vladd: Кто может сказать какие грузовые программы на судах NSC?

Neville: На Maersk Jennings была Macs3/Belco.......на остальных думаю тоже самое

gordzila: Компания зарплаты не поднимает.Преимущество отдает румынам и филипинцам.Иногда попадаются и болгары.Попасть туда можно.Но стабильности с работой не будет так как вместо вас спокойно может прийти румын или тот же филипок.Прождал вот дома 4 месяца.Обещали многое,а ничего не сделали.Сейчас ухожу в другую компанию.

Navy: NSC для украинских моряков - полное кидалово, практически во-всем: продвижение-повышение зарплат-смены-длительность контрактов-отмечены случаи голодомора (отстой "ZIM MOSKVA" вне тервод Hong Kong(а) в 2009-10 гг), список можно продолжить... Их старший крюменеджер, carmen song (кореянка) - это уже говорит о многом - до бЭС'памятства влюблена в филинов и воплощает свою мечту - о 100% бурятских экипажах на практике. Результат этого процесса не заставил ждать долго, достаточно вспомнить 5 столкновений судов NSC в 2010 году. В целом, компания NSC ничего общего с судовладельческой деятельностью не олицетворяет. Отличается крайней скупостью к морякам ( и не в кризисе тут дело), страдает звездной болезнью (мечтает о 5* GL :)), но самое главное - крайняя некомпетентность во всех морских аспектах. Компания пока существует за счет вливаний ( от очевидно, еще более жадных) северо-германских стоматологов, проктологов и прочих инвесторов в судоходство - мечтающих о скорой и легкой наживе. Морской карьеры в NSC не сделать, только время убить, нервы истрепать и желудок испортить. Не ходите дети в Африку гулять...

shepa-od: Navy пишет: NSC для украинских моряков - полное кидалово, практически во-всем: продвижение-повешение зарплат-смены-длительность контрактов-отмечены случаи голодомора (отстой "ZIM MOSKVA" на внешнем рейде Hong Kong в 2009-10 гг), список можно продолжить... Их старший крюменеджер, carmen song (кореянка) - это уже говорит о многом - до бЭС'памятства влюблена в филинов и воплощает свою мечту - о 100% бурятских экипажах на практике. Результат этого процесса не заставил ждать долго, достаточно вспомнить 5 столкновений судов NSC в 2010 году. В целом, компания NSC ничего общего с судовладельческой деятельностью не олицетворяет. Отличается крайней скупостью к морякам ( и не в кризисе тут дело), страдает звездной болезнью (мечтает о 5* GL :)), но самое главное - крайняя некомпетентность во всех морских аспектах. Компания пока существует за счет вливаний ( от очевидно, еще более жадных) северо-германских стоматологов, проктологов и прочих инвесторов в судоходство - мечтающих о скорой и легкой наживе. Морской карьеры в NSC не сделать, только время убить, нервы истрепать и желудок испортить. Не ходите дети в Африку гулять... В самую дырочку! я отработал там два контракта и полностью поддерживаю Navy

Grand: Я бы не был так категоричен к этой компании. Недостатки есть, как и везде, и румынов с болгарами за последний год нагнали немеряно. Но не всё так плохо. Если быть немного настойчивее, то и работу можно получить вовремя и пароход подобрать по своим претензиям. Только не надо играть в "испорченый телефон" через Укрферри, просто напишите в Германию чего Вам надобно или просто позвоните туда и думаю компромис будет найден. Я не являюсь представителем этой компании и не пытаюсь кого-то защищать. Давайте будем объективными. Если у Вас не получилось с этим судовладельцем, то это не значит что там ж**а. А какие "проктологи со стоматологами" вкладывают деньги нам никогда не скажут и всё это на уровне слухов. Работаю в компании уже несколько лет и тоже были конфликты по поводу посадки на судно и списания, но всё решаемо.

Navy: А о таких продвинутых крю-мажорах как Юла Бухольц, Тома Xepц, Лена Борзовски вы забыли? Не буду перечислять всех героев этой Палаты No.6. Уж не с ними ли все проблемы решаются? Одним словом: Гамбург рулит - Тагил отдыхает!

Grand: Не могу сказать что Вы в корне не правы уважаемый Navy. Всё что Вы перечислили имеет место быть, но на мой взгляд не в критических масштабах. Единственное с чем я не сталкивался так это хамство. Я буду Вам очень признателен, если Вы назовете на вскидку пару крюингов где всего перечисленного нет, и при этом платят достойную зарплату. К сожалению, я за 20 лет на подфлажном флоте такой не встречал. Не везло, наверное.

max: Grand Navy shepa-od а через какой крюинг уходили или напрямую? Позвонили с рижского WELL и направили в Аякс зарплата вроде ничего, стоит ли макаться в этот NSC?

Upyrev: max пишет: стоит ли макаться в этот NSC? Смотря с чем сравнивать. Почитайте внимательно предидущие посты.

shepa-od: max пишет: Grand Navy shepa-od а через какой крюинг уходили или напрямую? Позвонили с рижского WELL и направили в Аякс зарплата вроде ничего, стоит ли макаться в этот NSC? Уходил через Uniteam. Только это было 2 года назад! Сейчас какая обстановка не знаю. Может кто то из действующих подскажет.

max: Из дедушек есть кто работал у них? Имею пару вопросов

maslopup: У меня товарищ работает у них с 2007 года, начинал 2-м механиком на контейнерах, сейчас ушел уже второй раз дедом, всегда через Укрферри. Говорит, что работать можно, перебрасывают с контейнеров на балкера и обратно, при этом зарплата одинаковая, суда новые, в основном китайской постройки, строят в Zhoshan Yangfen Group. Я принимал прошлой осенью там химик, то NSC персонала на заводе было куча, до сих пор строяться еще, так что работа там будет. А зарплаты среди сухогрузного флота одни из лучших были в свое время, когда в Маерске начались проблемы, многие коллеги перешли именно в NSC

Navy: maslopup пишет: в свое время, когда в Маерске начались проблемы, многие коллеги перешли именно в NSC Стоит добавить, что больше одного рейса в NSC из них почти никто не задержался,

Neville: Navy пишет: больше одного рейса в NSC из них почти никто не задержался, Прямо в точку, лично мне одного рейса на "чуде китайского судостроения" хватило!!!

alkey: Добрый день всем!Кто знает конкретные цифры по зарплате, которая должна быть увеличена с 01.11.2011?? Особенно интересует позиция Старпома! Можно в личку.

Grand: Наверное поздновато я отозвался, но раньше не было возможности посетить уважаемый форум. Задавайте вопросы, отвечу если будет возможность. По поводу зарплаты пока цифры не обнародованы. А с кадрами действительно напряг. Особенно 2-е механики и старпомы. Впрчем как и почти везде.

byelya: alkey пишет: Добрый день всем!Кто знает конкретные цифры по зарплате, которая должна быть увеличена с 01.11.2011?? Особенно интересует позиция Старпома! Можно в личку. У старпома 5300 евриков. Уже предложили на Февраль. Кто знает как работа у них на автомобилевозе?

Yurgen: Задолбала эта гаспожа Ленхард вечно отвечает извинениями хотя 5300 евро на сегодняшний день далеко не предел мечтаний.5500евро куда чаще встречается.Слишком много необоснованого гонара у этой компании.По дикому хлынули румыны в компанию.Украинцы уже далеко не преоритет.Даже на уровне старпомов и стармехов.

Grand: Скажу больше, украинских старпомов и 2-х механиков очень обидели. Если у румынов и болгар 5600 евро, то у украинцев всего 5300. Раньше разница была всего 80 евров, а 300 это уже многовато....... Ну что же, румынский флаг им в руки и болгарский под мышку.

Yurgen: Grand Поверь щас цыгане пару лет там порулят и на этом все закончится по какойто причине они сейчас для румын выгодны.Думаю в связи принятия Румынии в Еросоюз и полагаю NSC НЕ ПЛАТИТ какието налоги из за трудоустройства граждан евросоюза.

Navy: Yurgen пишет: по какойто причине они сейчас для румын выгодны. Тут причина достаточно банальна - появилась у них в Crewing Department (crew planning) некая "мыс" Irina Ionita, которая имея цыганские корни, неравнодушна к румынам, вот цыгани и поперли. Кому интересно, читайте их news: http://www.nsc-holding.de/uploads/media/3_2011_NSC_Newsletter.pdf на 2-ой странице познакомитесь с "героями" .

Yurgen: Navy Согласен Брат..........румынка появилась недавно.Я заметил ее в том журнальчике который они на крисмас присылают.

gordzila: byelya пишет: У старпома 5300 евриков. Уже предложили на Февраль. Кто знает как работа у них на автомобилевозе? Даже не думай идти на это ро-ро хорватской постройки.Там постоянные проблемы с балластом и рампой.Не советую.Хотя тебе виднее.

byelya: gordzila пишет: Даже не думай идти на это ро-ро хорватской постройки.Там постоянные проблемы с балластом и рампой.Не советую.Хотя тебе виднее. Спасибо большое!!! У нас в Стамко тоже есть 5 штук хорватской постройки. Я был один раз. Конечносогласен. С балластом все вручную. Рампу чтобы закрыть крен нужно делать. К тому же у нас еще проблемы с остойчивостью были, когда одни машины легковые соответственно. Но зарплата 5300 позаманчивее чем в Стамко. Хотя все это относительно... Эта вакансия выше уже закрыта. Мне укрфэрри пока только на универсалы предлагает, а это конечно полная для старпома ИМХО.

Kuleziba: Grand пишет: кажу больше, украинских старпомов и 2-х механиков очень обидели. Если у румынов и болгар 5600 евро, то у украинцев всего 5300. Раньше разница была всего 80 евров, а 300 это уже многовато....... Ну что же, румынский флаг им в руки и болгарский под мышку. byelya пишет: о зарплата 5300 позаманчивее чем в Стамко. Хотя все это относительно... На прошлой неделе давали 5500 Е - я не торговался, всё сами. Аякс.

CHENGS: Что нового слышно об этой Компании? Какие з/п у 2/Е и С/Е? Можно в личку. Спасибо!

Gossip: Интересно, что это за контора мутная такая: все sludgemans списанные из Зодиака после списания идут именно сюда? И что характерно: на зарплату меньше, и при этом меньше, чем у болгар. Хм... чудес не бывает. В чем фокус?

Yurgen: 5300евро давали насчет 5500 пока не слышал надо кореша набрать.

Navy: Achtung!!! qt Ms. Irina Ionita was born in Romania and finished her studies at a well known college in Timisoara, graduating the Tourism and Foreign Languages class. After her high school education she was recruited by Hilton Corporation but re-orientated her focus towards the shipping industry in 2002 when she was recruited to start working within the cruise industry. She travelled around the world, working onboard numerous vessels over 90,000 GRT as a 3rd stripe officer, gracefully fulfilling the duties of a guest relation manager and evacuation coordinator. She decided to switch the "sea legs" for a land based position and started with NSC in 2011, combining her shipping experience gained over nine years at sea and offering personalized service for the crew while working in the Crewing department. Besides the operating duties in the department, Ms. Ionita is also assisting in the planning area, making sure that the best crew options are always found in order to maintain a smooth operation onboard our vessels. uqt

Yurgen: Друг сказал что 5300евро......5500 пока такого оклада у чифа он не слышал.

kronvill: Navy пишет: 3rd stripe officer

Yurgen: Судя по количеству постов в этой ветке народу совсем не много в этой компании работает.

Navy: kronvill пишет: Navy пишет: цитата: 3rd stripe officer Любезный, обратите внимание на значки qt/uqt. Так что, не Navy, а NSC пишет!

Bertoldo: Сделал в 2010-2011 2 контракта на Maersk Damietta. Нормальная контора и работать вполне можно. Если бы не ушёл с контейнеров наверное там бы сейчас и был. С ростом тоже проблем нет - был бы мозг...

zxz: работал не так давно один контракт в NSC на мультике Anhui в прошлом Cape ... не помню как дальше. Весь негатив что описан выше, имеет место быть. Работы немерено, капитан румын, шизик редкостный, портов немерено, погрузка-выгрузка одновременно, повара филипки, соответственно еда так себе, короче полный набор!!! Кстати вернусь к повару, на пасху сварил и покрасил нам пасхальные яйца, но было одно НО))), сначала сварил, потом почистил, а уже потом покрасил яйца. как вам?))) контракт еле отработал, зарекся что то был мой первый и последний контракт в NSC. ну и румыны там действительно в почете и зарплаты у них поболее.

morya4ok: Сегодня имел переписку с одной фрау,думаю о представители немецкого судовладельца ответили , заинтересовались.Тут мне сразу мысли о зарплате в евро. Работа на прямую,без агентских крюингу. Ну вообщем предложили они мне аж на 70 уе меньше моей прошлой зарплаты у греков, и контракт на 2 месяца дольше.))))

Yurgen: Что то совсем не густо людей NSC осталось.Последние из могикан)))

max: Посредники из Аякса с севастопольским номером предлагают 6700 евреев и хотят 300 $ за услуги для стармеха.

дедулин: max пишет: Посредники из Аякса с севастопольским номером предлагают 6700 евреев и хотят 300 $ за услуги для стармеха. А чо? Если 300 уе разово, то вроде это нормально. У меня друг-стармех работает в NSC уже больше 5 лет и зарплата 7150 ев, так что 6700 для старта - нормально.

max: дедулин Не плачу за работу принципиально прошли уже те времена, да и шараги типа Аякса не хочу спонсировать

дедулин: max пишет: Не плачу за работу принципиально Искренне за тебя рад...

дедулин: Кто-нибудь получал требование компании сидеть дома не более 2-х месяцев, с угрозой увольнения в случае отказа? Я вот не понимаю хваленной немецкой логики. Ну не хватает у них людей, ну пытаются они заставить моряков работать больше, НО если увольнять людей за отказ, то нехватка персонала будет только увеличиваться... И чего они добиваются???

BBB: Здравствуйте.Да,немцы хотят,чтобы народ сидел дома не более 2-х месяцев,при этом компания не собирается платить ни копейки за такой маленький отпуск,получаешь зарплату только на судне.И кто согласится на это?Почему теперь не моряк решает,сколько ему дома посидеть,а компания загоняет в какие-то ограничения?На судах и так проблема с заменами,а теперь когда народ разбежится,еще поболее усугубится ситуация.

blinkodessa: куда народ разбежится, Вы о чем? они своих вон в НРС поспихивали, места всем не хватает, а Вы говорите разбегутся.....

scroll: Народ, я когда-то сам сделал контракт у этих овнеров....но это длинная история. Когда-то, они заставили меня перед посадкой сделать привику от Гепатита А. Спустя время, это мне вылезло боком и создало проблемы при прохождении медкомиссий....Всё довольно банально, у нас это редкие прививки и качество их вызывает сомнение.....Короче говоря, они могут дать осложнения, как и случилось со мной....это всё лечиться. Просто хочу посоветовать, если есть возможность, сдайте печёночные пробы и пройдите курс лечения....Похоже, что я первый "докапался" до "корня проблемы".....Удачи и крепкого здоровья)))

Dobrohod: Уважаемые коллеги желающие работать и уже работающие в этой компании. Хочу предупредить что последнее время немцы понабрали кучу румынских клоунов и рылоделов. Особо запомнились капитан- Panatiesco гроза всех старпомов и поваров и ст. мех Simionescu D.- далёкий от моря румынский свинопас. Увидев этих клоунов в crew list советую трижды подумать стоит ли тратить свои нервы и здоровье работая с такими уродами.

Socium: Подтверждаю. Они действительно стали брать на работу румын, черногорцев, поляков. Когда у них работал со снабжением и зарплатой проблем не было. Румыны действительно неадекватные и если что не так, сразу начинают орать и писать кляюзы в компанию.

Seva V: Фамилия румынского капитана Panaitescu Constantin, действительно "свинопас" и хам. Стармеха не знаю. А набирают румын с 2010 года, сейчас ещё и болгары попёрли. С прессингом со стороны крюинга 4 on, 2 off, нам там ловить нечего.

Dobrohod: Seva V прав, с капитанской фамилией ошибся.

Deutz: Да,действительно,понабирали румынов,хорватов и черногорцев.Времена,когда компания держалась за моряков прошли,крюинг департмент перелопатил уже много людей,выбирать есть с кого.С самого начала упор делался на филипков,открыли академию,школы и курсы,сейчас вроде бы,как финансирование сократили,хотя бурятские экипажи присутствуют и привелегий у них больше,чем у европейцев,запросто могут кляузу на ст.пома и капитана написать и последние могут уехать домой. Данная контора для временной работы,пока не найдешь лучший вариант,хотя это уже дело вкуса каждого.

Iluwkin: предложили и подтвердили сегодня ZIM UKRAYNA ! через трансконтракт. посадка через месяц. иду 3 помощником. или лучше обойти стороной?!?! просят занести в понед паспорт, чтоб мол потом не отказался! прошу ответить кто что знает, был или работает!! заранее спасибо!

CHENGS: Всем, привет! Кто работал на МРР "Vicente"? Интересна любая информация, особенно тех.состояние. Спасибо!

1mm: To CHENGS: Был на систер шипе Cape Donington в 2010 году. Тогда техническое состояние было вполне нормальное. Электроника на кранах NMF доставляла много хлопот электромеханику. В машине в очень плохом состоянии были все забортные трубы. Китайский главный был в порядке. На движках была проблема разбивало кулаки распред вала. Приходилось менять секции. Говорили, что это болезнь на всей серии. Но самое плохое!!! - на тот момент на этих судах в машине был только дед и второй. Об этом старательно умалчивали немцы и наш крюинг (я работал от Укрферри). Может быть сейчас вернули туда 3/Е. Лично для меня это было главной причиной не возвращаться больше в эту компанию. Рекомендую попросить у них судовую роль. Со снабжением тогда тоже было не слишком хорошо. NSC - Non Supply Company)

CHENGS: To: 1mm Спасибо за информацию. Завтра лечу туда. 3-го меха нет там. Посмотрю на месте, что это такое NSC. Всем удачи!

Kook: Я был на Донингтоне в 2004. Тогда парила мозг ворсунка котла, не могли отсечь циркуляцию топлива на главной машине, подтекал сальник коленчатого вала на главном, когда машина стояла, лопались шпильки на главном для крышек, поменял за контракт 7 штук, причем одна лопнула в блоке. Гемора тогда было много.

Yurgen: Ребята как ихнии Универсалы которые 2010 года?Можно в личку.Спасибо.

Синдбад Мореход: Сватали 3 помом через Коламбию Одесскую на 3100 бакинских, поторговался до 3400 согласились. В итоге ушол в старую компанию на должность выше. Создалось впечетление что конструктивный диалог с ними возможен. Коламбия кстати тоже паспорта просила - очень настораживает.Но это другая тема.

baltictrader: podskazite pro sudno mpv san miguel. gde rabotaet? kakoj charter?

Snap: San Miguel в работает в Карибском море и Мексиканский залив. Порты Мобил, Хьюстон, Н. Орлеан, Мексика, Гондурас, Гватемала, Панама и т.д. Турецкое корытце с одним трюмом и двумя кранами. Возит только метал. Если что надо пиши в личку раскажу

CHENGS: Всем, привет! Кто был недавно на ящиковозе "PRAIA"? Интересует техническое состояние. Правда, что и там уже нет 3-го механика? С уважением Chengs!

CHENGS: Ладно, ни кто не работал на "PRAIA". Но, а как насчёт 3-х механиков на ящиковозах - сократили или нет? Спасибо!

wvw: К сожалению сократили, и возвращать в ближайшем будущем не собираются.

Seva: CHENGS пишет: Ладно, ни кто не работал на "PRAIA". Но, а как насчёт 3-х механиков на ящиковозах - сократили или нет? Спасибо! Да задница там в NSC. Ни третих, ни мессменов, ни вайперов, скоро капитан со стармехом вдвоемостанутся.

CHENGS: Seva пишет: Да задница там в NSC. Ни третих, ни мессменов, ни вайперов, скоро капитан со стармехом вдвоемостанутся. Да, уж! Спасибо!

-=Garry=-: Доброго времени суток! В июне вернулся с контракта. Отработал на "San Rafael". Во время пребывания на контракте на ящиковозах сократили и 3мех и месбоев. На мультипурпозах их и давно нету. У нас и кадет палубный уехал без замены... Скажите плыз, кто что знает о серии судов типа " Corrientes", "Santa Fe"?

Pushkinasa: Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу судна SAN Pedro, где работает, его состояние, стоит ли ехать на него?) Спасибо большое за инфо!

San4es: добрый день! расскажите кто был на автомобилевозе GRAL. MANUEL BELGRANO? как там работа,быт и т.д?

San4es: сори ошибся параходом... уже планирует на MONTREAL

Seva: -=Garry=- пишет: Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу судна SAN Pedro, где работает, его состояние, стоит ли ехать на него?) Спасибо большое за инфо! Палуба или машина? Это систершип San Rafael, но состояние похуже, насколько я знаю. В целом - убитый китаец.

Human: Обходите эту чудесную компанию стороной. отработал три контракта на контейнерах. за все время работы могу сказать только одно - компания стремительно катится вниз, несмотря на то, что строят новые пароходы. третих механиков и мессменов сократили, состояние судов оставляет желать лучшего, но тем не менее требования компании растут, но даже просто физически они не могут быть выполнены из-за нехватки и/или некомпетентности экипажа. Рядовые - филиппинцы и мьянмарцы, ленивее я еще ни в одной компании не видел. Суперинтенданты - просто идиоты, чисто выносят мозг своими тупыми вопросами и рекомендациями относительно работы. Да, зарплаты довольно-таки неплохие, но тем не менее минусов гораздо больше. Питание вроде бы как на 7 Евро в сутки, НО компания заключила договор на поставки провизии с Басте энд Ланге, эти в свою очередь присылают на судно самое дешевое г...о, то что заказал капитан отменяют вообще или тупо заменяют самым дешевым, прайс-лист на судно не высылают даже если требуешь, проверить на какую сумму заказ невозможно. В общем в целом питание с натяжкой на 5 Евро может быть и выходит. Можно написать еще о многом, да нет желания окунаться назад в это г...о.

Ex Boom: Human Немного слов в защиту NSC в плане питания. Да - 7 Евро в сутки и да - можно и нужно их выжимать из Басте&Ланге всеми возможными способами, а это уже головняк "дяди" и очень немногие капитаны хотят его иметь. В моей практике было даже письмо в NSC о "некорректной" работе Басте&Ланге с судном. В результате, после нескольких е-майлов из NSC, B&L извинились и стали присылать прайсы рекомендованных ими шипчандлеров. Так что, повторюсь, все зависит от "дяди" (хотя и он не всегда всемогущ, если всё привезенное всё равно будет уган...но поваром-сталеваром). Насчет суперов - полностью согласен, ну не работают там профессионалы, там денег мало платють , поэтому имеем в качестве суперов доблестных немецких третьих и иногда вторых механиков. Выход один - пускание пыли в глаза, хотя это удается все реже и реже, особенно на славных китайцах А-класса. А рядовые - они везде рядовые, и встретить филипка, работающего не на Dead Slow, теперь очень и очень трудно.

Route: Кто то что то знает об универсале Corrientes? В частности условия жизни.

yuzek: Интересуют отзывы об МО(!!!) и самом судне, от прошедших через эти суда: ZIM ANTWERPEN, ZIM SAN DIEGO, APL RIYAD, VIRGINIA, TABAGO BAY. Заранее спасибо!!!

Seva V: ZIM SAN DIEGO и ZIM ANTWERPEN суда в компании новые хотя им уже около 5-ти лет. Знаю точно что SAN DIEGO в этом году доковался в Шанхае. Пока там работают первые экипажи NSC и смен ещё не было поэтому и отзывов особо нет. В целом пока ничего глобально плохого про эти пароходы не слышал. APL Riyadh построен корейским HANJIN на Филлипинах. Оборудование в основном корейское, двигатели корейские, сборка сносная. Из недостатков я бы отметил совмещенную установку топливоподготовки для ME и AE. Ну и движков там всего три, хотя и достаточно мощные. Но если один в ремонте - это создает определенные неудобства. По Virginia ничего плохого сказать не могу, впрочем как и хорошего. Там главный SULZER и это мне уже не нравится. А вот китайское чудовище TABAGO BAY лучше обходить стороной, это просто пииииии...... с машинной точки зрения.

yuzek: Спасибо за информацию! Может кто нибудь еще кто что знает добавит( в том же контенте)? Да, и если кто знает- где бегают?

SERGSEVAS: Route пишет: Кто то что то знает об универсале Corrientes? Присоединяюсь, систершип Corrientes пароход SALTA кто нибудь трудился?заранее благодарен за информацию

yuzek: Сократили не только идиота 4 филипоида, но так же и электришена. Теперь вообще полный пи...ц! Теперь в машине дед как Фигаро, он же 3, он же электрон ну и тд. А доплачивать или присылать человека никто не собирается! На вопрос - ну когда же уже? Ответ- очень скоро мы рассмотрим ваш запрос!? Да и спасибо за вопрос?! Не ну не идиоты!? И это когда судно проходит 5 летку и GL тут прописался, так как контора решила сэкономить и не доковать судно. Сегодня EDD дешевле сделать. Мудилы!!!

мех1989: Поделитесь плз информацией о судне Arica. Состояние машины.

Seva V: Arica это китаец построенный далеко не на самом лучшем шипярде поднебесной. Умножаем это на 8 лет не самого идеального обслуживания и получаем ответ на вопрос. Да, и главный там тоже чисто китайский.

Seva V: Коллега, простите за нескромный вопрос. Чем Вас заманили в сию контору? Неужто зарплаты привели в соответствие с уровнем рынка?

мех1989: Seva V заманили стартом 2ым механиком без всяких благодарений и т.д . Думаю, перетерпим... Спасибо за инфу.

Yurgen: мех1989 Через кого уходите от них?

мех1989: Yurgen Ukrferry. делал рассылку через морскую правду, сами позвонили, прошел собеседование и через пару дней утвердили.

progressive: Форумчане, что скажите за PRAIA и CORAL BAY Как там машина? как жизнь для электрона?

мех1989: progressive интернета нет. в остальном думаю как везде)

Seva V: Форумчане, что скажите за PRAIA и CORAL BAY Как там машина? как жизнь для электрона? PRAIA ещё ничего как для электрона. Оборудование корейское, а сборка китайская. В общем терпимо, но работы хватит за глаза. CORAL BAY - Мрак, жесть, ...опа...........

progressive: Seva V пишет: PRAIA ещё ничего как для электрона. Оборудование корейское, а сборка китайская. В общем терпимо, но работы хватит за глаза. CORAL BAY - Мрак, жесть, ...опа........... Спасибо, а может чтото скажете за mv NORO?

elecown: Всем, привет! Кто то что то знает об балкере Tondа Sea.Интересует техническое состояние, условия жизни.есть ли интернет.Предложили электроном.Спасибо.

Second: Поделитесь плз инфой как сейчас дела в компании. Скоро ехать а инфа весьма устаревшая. Как дела с пересылкой денег, питание, зип, переписка с офисом, кто супера? Заранее благодарен.

Seva V: На какой лайнер едешь? Дам инфу конкретно.

Second: Да поздно уже. Уже сижу в аэропорту Кореи. Через три часа всё уже сам узнаю. Всё равно спасибо.

SERGSEVAS: Слышал, что счас младшему комсоставу контракт дают вместо 6+-1, 5+-1 Инфа не 100%, "За шо купил, за то продал"

Nafanya: Кто подскажет наших Мастеров набирают в NSC на контейнера и как условия работы?

Seva V: Позвони в Укрферри, там все расскажут. Думаю что набирают, хотя наших капитанов становится всё меньше. Условия типичные для немецкого судовладельца - "арбайтен унд дисциплинен" ну и экономия на скрепках. А в целом нормально.... если зарплата устраивает.

Hi!: Second пишет: Хотел бы вновь поднять вышеназванные вопросы. Третьих мехов и электронов нет на контейнерах что ли? Какая используется ПМС? Спасибо за любую информацию.

Сильвер_81: Привет всем мореманы. Подскажите плиз кто за судно MPP mv San Nicolas? Кто что знает отпишитесь буду очень благадарен. Предложили пойти чифом на сие китайское чудо. По питанию я так понял полная ж*па и снабжению. Где бегают? Район плавания ..сколько человек экипаж...сколько на мостике народа? Какая грузовая программа стоит? И так в общем...

SERGSEVAS: ...ЗП'шки значится подняли....у 2Пома 3900(было 3700), у Трехи 3400 (было 3200)...

Alexxxandr: А старпому на сколько подняли, не в курсе? Спасибо!

Аlexxxandr: А на сколько подняли старпомам? Спасибо!

Rodger: Кто-то еще работает на жадных немцев? В машине есть 3rd eng ? Или надо работать за троих?

Alexxxandr: 3их механиков кое-где сначало поубирали, но уже вернули. Часто филипосы 3и. В машине нет вайпера. 2 ойлера и фитер. Компания средняя. На любителя, офис не сильно тревожит. Снабжение присылают более менее. Работать можно. Зависит от судна конечно, контингента и линии на данный момент. Удачи!

defender: Кто знает какова сетка зарплат для младших офицеров? Есть ли надбавки за выслугу, rejoin bonus и т.д. ? да, и можно ли сказать что это компания где можно подняться по служебной лестнице? Спасибо за ответы!

Denysoff: там для младших как и везде +/-: 3/О 3300, 2/О-3/Е 3700 но контракт 6 месяцев. никаких надбавок нет и бонусов тоже. в плане роста там полный ноль для судоводителей, а для механиков 2-х и 3-х сказка так как таковых не хватает и берут всех подряд

defender: Ага, спасибо за инфу по зарплате, также узнал что можно подписать контракт на 5+ \-1 или 6+\-1

progressive: Коллеги, у кого имеются свежие крюлисты с буклета?

Second: Последний нашёл на параходе за Февраль 2015. Сейчас дают инфу про капитанов и дедов только в Cloud.

progressive: Эх, жаль(

Denysoff: progressive а Вы кого-то конкретно ищете? у меня товарищ сидит на новом ccni arauco 2 механиком, могу спросить ))

progressive: Да нет, кого надо было конкретно, уже нашёл) просто общая картина интересовала ) Спасибо за ответ)

progressive: Denysoff пишет: спросите лучше как эти новые параходы себя ведут)

Denysoff: ну как, он говорит что пока новое то все хорошо, но проблема в менеджменте, что не всегда хотят присылать родные детали, хоть и двигателя хорошие. там rt-flex, требуют наших с опытом но пока филиппинцев находят))

aleks1512: Добрый день, кто работал на CCNI ... судах подскажите как там быт, еда...

Harmony: Добрый день всем. На CCNI не работал, но в NSC уже 5 лет. Думаю , что питание зависит от повора и капитана. Повора филипки, так что, как повезёт . Быт ( тренажеры, развлечения) тоже зависит от капитана. Сама компания старается на всём экономить. Интернета нет, хотя обещали. На какой из CCNI Вам предлагают и кем?

Deutz: Доброго времени суток. Компания не старается,а жестко и уверенно экономит,так как такова политика.На данный момент создали группу инспекторов,которые,наконец-то стали приезжать на суда,хотя всё видят в розовых очках.Интернет теперь обещают к концу года на всех судах.Техническое состояние судов так себе,т.к.в офисе на должностях суперов сидят 23-27 летние ребята,которые море видели в лучшем случае на пляже и имеют образование управленцев.С механиками в конторе вообще большой напряг,т.к. отношение и условия спартанские,порой складывается ощущение,что ты и супера находятся на разных судах,причем ты на скарбе,а они на белоснежном лайнере.В машине мало того,что творится полный бардак,так сейчас стали приезжать на должности экс-кадеты,которые на словах минимум деды,а на деле и до вайперов не дотягивают.Поэтому топам надо быть готовым к тому,что менять будут ближе к 5 пяти месяцам,а то и 6 отработаете.Если кратко,то контора для пионеров и пенсионеров со всеми вытекающими последствиями.

Deck cadet: Как с ростом у палубных кадетов? Есть случаи повышения нашего брата до 3го помощника при наличии двух промо?

progressive: Коллеги, снова вопрос о coral bay and crystal bay. Кто реально был? Что можете сказать? В частности интересует как жизнь для электрона.

progressive: Deck cadet пишет: Не знаю как для наших кадетов рост, но два контракта подряд приезжают румыны третьими, которые вчера были кадетами)

Asus: Работал на Crystal Bay в прошлом году-хорошее судно немецкой постройки. Сейчас насколько я знаю работает Карибы-Штаты, возит бананы под Чикитой. Линия шикарная и электрону работать не напряжно.

секундо: The 2015-built containership CCNI Arauco has ignited at the German port of Hamburg on Thursday, according to data provided by the local fire department. чего горели то?)

progressive: Asus спасибо за ответ! )секундо-вроде как возгорание груза в кормовом трюме, у меня есть пару фоток

666: Asus пишет: возит бананы под Чикитой. Линия шикарная и электрону работать не напряжно. Бананы в рефках? А вы ведь - не ЭМХ! Хотя,если переход пару дней, то никто и не напрягается,вероятно... Даже если бананы спеть начнут...

888: https://www.fleetmon.com/maritime-news/2016/14647/mega-container-ship-ccni-arauco-explosion-and-fire/ Это кому интересно про Арауку. А вообще горела не слабо, я как раз в Гамбурге был.

defender: Расскажите, кто, что знает об NEWARKE (APL BRISBANE) как состояние, где работают?? зовут туда 3Еng

ChOff325: Tabago Bay 9373917 интересно это судно. Какие переходы?Ну и все что будет полезно старпому. Спасибо

Asus: Порты можно прогулить. Судно не очень но если линия нормалек то работать можно. В 2014 стояли на линии Рио Гранде и пару портов Аргентины. Стоянки по 3-4 дня и переходы по 2-3. Контракт лафа. Так что нужно смотреть.

Asus: Да ещё забыл сказать что там все донные танки без сенсоров. Карго офис очень маленький.

progressive: Коллеги, есть кто на Tianjin щас? Че как там житуха? п.с. Как расшифровывается аббревиатура NSC?))

Asus: Nonsupply Shipping Company

progressive: Ну это я слышал) кстати кто так говорит походу никогда не работали в нон саплай компани!))) Мне например за 2 контракта в этой компании присылали все что заказывал, ни разу нигде ничего не крайманули!) Вопрос актуален и за Tianjin и за NSC

defender: подскажите, возвращают ли деньги за обновление документов, сертификатов???

ионэл: defender пишет: подскажите, возвращают ли деньги за обновление документов, сертификатов??? А где их-(деньги) возвращают, за сертификаты - мало вероятно( по крайней мере мне не встречалась такая шара) пару лет назад работал у китайцев - возвращали деньги только за раб.диплом и то при наличии естественно чеков

progressive: Неа. Только если они чёт своё захотят. За конвенционные нет

Svia83: Доброго времени суток, а может кто работал на mv Barbados (APL RIYADH)? Какое состояние машины?

jamall: Svia83 пишет: Уважаемый, а Вы на Барбадос едете? От какой фирмы?? И какие крюинги отправляют??

Svia83: предложили от Укрферри

Seva V: На самом BARBADOS не работал, но в целом пароходы этой серии неплохие. Состояние машины сильно зависит от фрахтовой ставки конкретного судна и соответственно финансирования. Но думаю, если Вас устраивают все остальные условия контракта, можете идти на это судно, совсем ж...ы там быть не должно.

Svia83: Спасибо, Seva V

LEX: Подскажите есть ли палубные кадеты на судах?

-=Garry=-: Мужики, всем доброго дня! Может ли кто-нибудь подсказать контакты крю департмента в ЛС? Хочу вернуться к ним т.к. уже у них работал. Зараннее благодарен!

Yurgen: -=Garry=- Слышал что не берут. Многие уже хотят.

L@CKY: Yurgen с чем связано такая охота? зарплаты стандартные, бумаг меньше чем у других?

Yurgen: L@CKY Понятия не имею. Родственник отработал у них в свое время 5 лет а сейчас в силу кризиса компания нынешняя перешла на филинов и китайцев.Вот и решил возвратится назад.Сказали что нет. И зарплаты я б сказал у них ниже среднего.

sshurika: Расскажите про этих немцев? Может кто что подскажет? Есть у кого новая информация?

Fox : Подскажите есть ли NSC продвижение по должности? предлагают уйти 3м пом.?

Seva V: Продвижение есть. Не то что бы очень быстро, но есть. В целом как повезет и как получится с проиоушеном. насколько знаю, надо три промоушена от разных капитанов (стармехов если механик). В целом стандартная немецкая компания, которая страдает от кризиса по причине староватого флота и в основном небольшого размера контейнеровозов.

SERGSEVAS: Fox, тугова там с ростом.долгоиграющая это пластинка.Если уже долго сидишь в третих, лучше поискать что-то другое.хотя зп для трехи 3400$ канеша неплоха.Я ушел от них из-за того что не хотел быть пожизненным третим.Хотя и промоушены от разных капитанов. Опять же много своих эксов, тех же филипков вторых, которые сидят там.хотя конечно дело случая и везения и методов (пшеки хорошие жополизы, растут в должности активнее)

Second: Seva V пишет: небольшого размера контейнеровозов есть по 8 и 10 тысяч тэусов контейнера. Компания нормальная и рост есть. Продвигал даже рядовых. Работа есть постоянно. Зарплата не шипко, хотелось бы по более, но главное вовремя.

Seva V: Second пишет: есть по 8 и 10 тысяч тэусов контейнера. Таки есть..... две восьмерки, две десятки (одна стоит уже 2 года) и четыре по 9300. Остальное устаревший хлам, который работает за копейки или стоит.

Vuks17: Коллеги, какие условия работы в компании в целом? Используют ли еще бумажные карты? Какой национальности рядовые? Какие вообще перспективы роста для штурманов ? Какой P&MS используют на судах? Есть ли интернет ? Предлагают уйти от них, контракт 5 месяцев, зп средняя, но пока ничего лучше не вырисовывается. Заранее спасибо за ответы, и +100 к карме!

progressive: Vuks17 пишет: В целом все нормально, средняя немецкая компания. Я вообще с машины, но на сколько знаю-бумагу не используют уже. Рядовые филины, иногда есть мьянмарцы и наши фиттера. Рост есть) знаю точно кадетов двигают в 3и ну и офицеров тоже двигают. GLSM Интернет есть, но не все судах. Коллеги, в свою очередь тоже вопрос- что нового в компании? Что продали? Что купили? Была инфа с компании что много суперов ушло. Как это отразилось? Хартунг зашивается видать и часто даже не отвечает на мейлы.

progressive: Seva V пишет: Таки есть..... две восьмерки, две десятки (одна стоит уже 2 года) и четыре по 9300. Tianjin ввели в работу уже)

crzzz: Здравствуйте всем. Не увидел постов о танкерном флоте данного судовладельца? Сегодня звонили с Укрферри, отказался так как из своей компании пока не собираюсь уходить. Интересует по мостику, бумаги, интернет на судах, рост, экипажи? Да и вообще любую информацию по их танкерам! Спасибо

DimON_19: Подскажите как зарплаты для 2х помощников, продолжительность контракта и вообще как для 2х работается??? Спасибо) Ваши сообщения становятся похожи на спам! 666

progressive: Коллеги, может кто подскажет на Maersk Dhahran есть уже интернет?

starzbur: Vita ещё отправляет к ним? Знакомый дедом работает в NSC уже второй контракт от херсонской Marin Man.Но там за уход надо отстёгивать,даже Ст.меху.



полная версия страницы