Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

CHENGS: Всем, привет! Кто был недавно на ящиковозе "PRAIA"? Интересует техническое состояние. Правда, что и там уже нет 3-го механика? С уважением Chengs!

CHENGS: Ладно, ни кто не работал на "PRAIA". Но, а как насчёт 3-х механиков на ящиковозах - сократили или нет? Спасибо!

wvw: К сожалению сократили, и возвращать в ближайшем будущем не собираются.

Seva: CHENGS пишет: Ладно, ни кто не работал на "PRAIA". Но, а как насчёт 3-х механиков на ящиковозах - сократили или нет? Спасибо! Да задница там в NSC. Ни третих, ни мессменов, ни вайперов, скоро капитан со стармехом вдвоемостанутся.

CHENGS: Seva пишет: Да задница там в NSC. Ни третих, ни мессменов, ни вайперов, скоро капитан со стармехом вдвоемостанутся. Да, уж! Спасибо!

-=Garry=-: Доброго времени суток! В июне вернулся с контракта. Отработал на "San Rafael". Во время пребывания на контракте на ящиковозах сократили и 3мех и месбоев. На мультипурпозах их и давно нету. У нас и кадет палубный уехал без замены... Скажите плыз, кто что знает о серии судов типа " Corrientes", "Santa Fe"?

Pushkinasa: Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу судна SAN Pedro, где работает, его состояние, стоит ли ехать на него?) Спасибо большое за инфо!

San4es: добрый день! расскажите кто был на автомобилевозе GRAL. MANUEL BELGRANO? как там работа,быт и т.д?

San4es: сори ошибся параходом... уже планирует на MONTREAL

Seva: -=Garry=- пишет: Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу судна SAN Pedro, где работает, его состояние, стоит ли ехать на него?) Спасибо большое за инфо! Палуба или машина? Это систершип San Rafael, но состояние похуже, насколько я знаю. В целом - убитый китаец.

Human: Обходите эту чудесную компанию стороной. отработал три контракта на контейнерах. за все время работы могу сказать только одно - компания стремительно катится вниз, несмотря на то, что строят новые пароходы. третих механиков и мессменов сократили, состояние судов оставляет желать лучшего, но тем не менее требования компании растут, но даже просто физически они не могут быть выполнены из-за нехватки и/или некомпетентности экипажа. Рядовые - филиппинцы и мьянмарцы, ленивее я еще ни в одной компании не видел. Суперинтенданты - просто идиоты, чисто выносят мозг своими тупыми вопросами и рекомендациями относительно работы. Да, зарплаты довольно-таки неплохие, но тем не менее минусов гораздо больше. Питание вроде бы как на 7 Евро в сутки, НО компания заключила договор на поставки провизии с Басте энд Ланге, эти в свою очередь присылают на судно самое дешевое г...о, то что заказал капитан отменяют вообще или тупо заменяют самым дешевым, прайс-лист на судно не высылают даже если требуешь, проверить на какую сумму заказ невозможно. В общем в целом питание с натяжкой на 5 Евро может быть и выходит. Можно написать еще о многом, да нет желания окунаться назад в это г...о.

Ex Boom: Human Немного слов в защиту NSC в плане питания. Да - 7 Евро в сутки и да - можно и нужно их выжимать из Басте&Ланге всеми возможными способами, а это уже головняк "дяди" и очень немногие капитаны хотят его иметь. В моей практике было даже письмо в NSC о "некорректной" работе Басте&Ланге с судном. В результате, после нескольких е-майлов из NSC, B&L извинились и стали присылать прайсы рекомендованных ими шипчандлеров. Так что, повторюсь, все зависит от "дяди" (хотя и он не всегда всемогущ, если всё привезенное всё равно будет уган...но поваром-сталеваром). Насчет суперов - полностью согласен, ну не работают там профессионалы, там денег мало платють , поэтому имеем в качестве суперов доблестных немецких третьих и иногда вторых механиков. Выход один - пускание пыли в глаза, хотя это удается все реже и реже, особенно на славных китайцах А-класса. А рядовые - они везде рядовые, и встретить филипка, работающего не на Dead Slow, теперь очень и очень трудно.

Route: Кто то что то знает об универсале Corrientes? В частности условия жизни.

yuzek: Интересуют отзывы об МО(!!!) и самом судне, от прошедших через эти суда: ZIM ANTWERPEN, ZIM SAN DIEGO, APL RIYAD, VIRGINIA, TABAGO BAY. Заранее спасибо!!!

Seva V: ZIM SAN DIEGO и ZIM ANTWERPEN суда в компании новые хотя им уже около 5-ти лет. Знаю точно что SAN DIEGO в этом году доковался в Шанхае. Пока там работают первые экипажи NSC и смен ещё не было поэтому и отзывов особо нет. В целом пока ничего глобально плохого про эти пароходы не слышал. APL Riyadh построен корейским HANJIN на Филлипинах. Оборудование в основном корейское, двигатели корейские, сборка сносная. Из недостатков я бы отметил совмещенную установку топливоподготовки для ME и AE. Ну и движков там всего три, хотя и достаточно мощные. Но если один в ремонте - это создает определенные неудобства. По Virginia ничего плохого сказать не могу, впрочем как и хорошего. Там главный SULZER и это мне уже не нравится. А вот китайское чудовище TABAGO BAY лучше обходить стороной, это просто пииииии...... с машинной точки зрения.

yuzek: Спасибо за информацию! Может кто нибудь еще кто что знает добавит( в том же контенте)? Да, и если кто знает- где бегают?

SERGSEVAS: Route пишет: Кто то что то знает об универсале Corrientes? Присоединяюсь, систершип Corrientes пароход SALTA кто нибудь трудился?заранее благодарен за информацию

yuzek: Сократили не только идиота 4 филипоида, но так же и электришена. Теперь вообще полный пи...ц! Теперь в машине дед как Фигаро, он же 3, он же электрон ну и тд. А доплачивать или присылать человека никто не собирается! На вопрос - ну когда же уже? Ответ- очень скоро мы рассмотрим ваш запрос!? Да и спасибо за вопрос?! Не ну не идиоты!? И это когда судно проходит 5 летку и GL тут прописался, так как контора решила сэкономить и не доковать судно. Сегодня EDD дешевле сделать. Мудилы!!!

мех1989: Поделитесь плз информацией о судне Arica. Состояние машины.

Seva V: Arica это китаец построенный далеко не на самом лучшем шипярде поднебесной. Умножаем это на 8 лет не самого идеального обслуживания и получаем ответ на вопрос. Да, и главный там тоже чисто китайский.



полная версия страницы