Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Rodger: Кто-то еще работает на жадных немцев? В машине есть 3rd eng ? Или надо работать за троих?

Alexxxandr: 3их механиков кое-где сначало поубирали, но уже вернули. Часто филипосы 3и. В машине нет вайпера. 2 ойлера и фитер. Компания средняя. На любителя, офис не сильно тревожит. Снабжение присылают более менее. Работать можно. Зависит от судна конечно, контингента и линии на данный момент. Удачи!

defender: Кто знает какова сетка зарплат для младших офицеров? Есть ли надбавки за выслугу, rejoin bonus и т.д. ? да, и можно ли сказать что это компания где можно подняться по служебной лестнице? Спасибо за ответы!

Denysoff: там для младших как и везде +/-: 3/О 3300, 2/О-3/Е 3700 но контракт 6 месяцев. никаких надбавок нет и бонусов тоже. в плане роста там полный ноль для судоводителей, а для механиков 2-х и 3-х сказка так как таковых не хватает и берут всех подряд

defender: Ага, спасибо за инфу по зарплате, также узнал что можно подписать контракт на 5+ \-1 или 6+\-1

progressive: Коллеги, у кого имеются свежие крюлисты с буклета?

Second: Последний нашёл на параходе за Февраль 2015. Сейчас дают инфу про капитанов и дедов только в Cloud.

progressive: Эх, жаль(

Denysoff: progressive а Вы кого-то конкретно ищете? у меня товарищ сидит на новом ccni arauco 2 механиком, могу спросить ))

progressive: Да нет, кого надо было конкретно, уже нашёл) просто общая картина интересовала ) Спасибо за ответ)

progressive: Denysoff пишет: спросите лучше как эти новые параходы себя ведут)

Denysoff: ну как, он говорит что пока новое то все хорошо, но проблема в менеджменте, что не всегда хотят присылать родные детали, хоть и двигателя хорошие. там rt-flex, требуют наших с опытом но пока филиппинцев находят))

aleks1512: Добрый день, кто работал на CCNI ... судах подскажите как там быт, еда...

Harmony: Добрый день всем. На CCNI не работал, но в NSC уже 5 лет. Думаю , что питание зависит от повора и капитана. Повора филипки, так что, как повезёт . Быт ( тренажеры, развлечения) тоже зависит от капитана. Сама компания старается на всём экономить. Интернета нет, хотя обещали. На какой из CCNI Вам предлагают и кем?

Deutz: Доброго времени суток. Компания не старается,а жестко и уверенно экономит,так как такова политика.На данный момент создали группу инспекторов,которые,наконец-то стали приезжать на суда,хотя всё видят в розовых очках.Интернет теперь обещают к концу года на всех судах.Техническое состояние судов так себе,т.к.в офисе на должностях суперов сидят 23-27 летние ребята,которые море видели в лучшем случае на пляже и имеют образование управленцев.С механиками в конторе вообще большой напряг,т.к. отношение и условия спартанские,порой складывается ощущение,что ты и супера находятся на разных судах,причем ты на скарбе,а они на белоснежном лайнере.В машине мало того,что творится полный бардак,так сейчас стали приезжать на должности экс-кадеты,которые на словах минимум деды,а на деле и до вайперов не дотягивают.Поэтому топам надо быть готовым к тому,что менять будут ближе к 5 пяти месяцам,а то и 6 отработаете.Если кратко,то контора для пионеров и пенсионеров со всеми вытекающими последствиями.

Deck cadet: Как с ростом у палубных кадетов? Есть случаи повышения нашего брата до 3го помощника при наличии двух промо?

progressive: Коллеги, снова вопрос о coral bay and crystal bay. Кто реально был? Что можете сказать? В частности интересует как жизнь для электрона.

progressive: Deck cadet пишет: Не знаю как для наших кадетов рост, но два контракта подряд приезжают румыны третьими, которые вчера были кадетами)

Asus: Работал на Crystal Bay в прошлом году-хорошее судно немецкой постройки. Сейчас насколько я знаю работает Карибы-Штаты, возит бананы под Чикитой. Линия шикарная и электрону работать не напряжно.

секундо: The 2015-built containership CCNI Arauco has ignited at the German port of Hamburg on Thursday, according to data provided by the local fire department. чего горели то?)



полная версия страницы