Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

progressive: Asus спасибо за ответ! )секундо-вроде как возгорание груза в кормовом трюме, у меня есть пару фоток

666: Asus пишет: возит бананы под Чикитой. Линия шикарная и электрону работать не напряжно. Бананы в рефках? А вы ведь - не ЭМХ! Хотя,если переход пару дней, то никто и не напрягается,вероятно... Даже если бананы спеть начнут...

888: https://www.fleetmon.com/maritime-news/2016/14647/mega-container-ship-ccni-arauco-explosion-and-fire/ Это кому интересно про Арауку. А вообще горела не слабо, я как раз в Гамбурге был.

defender: Расскажите, кто, что знает об NEWARKE (APL BRISBANE) как состояние, где работают?? зовут туда 3Еng

ChOff325: Tabago Bay 9373917 интересно это судно. Какие переходы?Ну и все что будет полезно старпому. Спасибо

Asus: Порты можно прогулить. Судно не очень но если линия нормалек то работать можно. В 2014 стояли на линии Рио Гранде и пару портов Аргентины. Стоянки по 3-4 дня и переходы по 2-3. Контракт лафа. Так что нужно смотреть.

Asus: Да ещё забыл сказать что там все донные танки без сенсоров. Карго офис очень маленький.

progressive: Коллеги, есть кто на Tianjin щас? Че как там житуха? п.с. Как расшифровывается аббревиатура NSC?))

Asus: Nonsupply Shipping Company

progressive: Ну это я слышал) кстати кто так говорит походу никогда не работали в нон саплай компани!))) Мне например за 2 контракта в этой компании присылали все что заказывал, ни разу нигде ничего не крайманули!) Вопрос актуален и за Tianjin и за NSC

defender: подскажите, возвращают ли деньги за обновление документов, сертификатов???

ионэл: defender пишет: подскажите, возвращают ли деньги за обновление документов, сертификатов??? А где их-(деньги) возвращают, за сертификаты - мало вероятно( по крайней мере мне не встречалась такая шара) пару лет назад работал у китайцев - возвращали деньги только за раб.диплом и то при наличии естественно чеков

progressive: Неа. Только если они чёт своё захотят. За конвенционные нет

Svia83: Доброго времени суток, а может кто работал на mv Barbados (APL RIYADH)? Какое состояние машины?

jamall: Svia83 пишет: Уважаемый, а Вы на Барбадос едете? От какой фирмы?? И какие крюинги отправляют??

Svia83: предложили от Укрферри

Seva V: На самом BARBADOS не работал, но в целом пароходы этой серии неплохие. Состояние машины сильно зависит от фрахтовой ставки конкретного судна и соответственно финансирования. Но думаю, если Вас устраивают все остальные условия контракта, можете идти на это судно, совсем ж...ы там быть не должно.

Svia83: Спасибо, Seva V

LEX: Подскажите есть ли палубные кадеты на судах?

-=Garry=-: Мужики, всем доброго дня! Может ли кто-нибудь подсказать контакты крю департмента в ЛС? Хочу вернуться к ним т.к. уже у них работал. Зараннее благодарен!



полная версия страницы