Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Marlboro: Привет всем! Подскажите,а где можно скачать их application или заполнить online? И вообще существует стандартная форма на тот случай,если на сайте судовладельцев нет ее?

elcad: Так возьми, скачай несколько с разных сайтов. Подбери самый, на твой взгляд, эргономичный и содержательный и рассылай всем

Mykola new: nsc берет только старший комсостав.Остальных по большим праздникам-раз в году.Зарплата 3пкм в прошлом году была 2400 евреев

SuperOleg: Сейчас у 3 ПКМ - 2500 Евро, но контракты для младших офицеров - 6+\-1. Mykola new пишет: Остальных по большим праздникам-раз в году Совершенно Верно.

shepa-od: kookki пишет: а сватал UNITEAM или ВИТА- спасибо Самое прикольное, что Uniteam является sub company а Vita агенством! Так вот что Я хочу сказать что лучше работать с Vita чем с Uniteam Ukraine Отработал там три контракта (Uniteam Ukraine) И как ни странно меня постоянно приезжали менять люди с VITA и с зарплатой поболее чем моя. При моих заявлениях в офисе, они мне отвечали что Я лошара и такого быть не может и вот сиди и не жужжи! Еще у них фишка в NSC зарплата у 2nd eng через Uniteam maximum 4400 евреев у Vita 4500 а на прямую через Укрферри 4850! И что самое обидное что у них есть Gentlemen's agreement не брать на прямую, через укрферри, если уже были в Юнитиме! И еще в NSC через Uniteam только Китайске контейнероносцы! Удачи всем! Если что спрашивайте, имелся опыт в NSC

skif: shepa-od Это все чистая правда!Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там,жаль шо у меня ее нет.Вита дает больше чем Юнитим Украина,и вобще Юнитим Украина для меня не понятный крюинг.Я звоню в Юнитим на Кипр,но для трехи до мая ничего пока нет.И вобще,их дело предложить,а решать нам!

shepa-od: skif пишет: Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там,жаль шо у меня ее нет Да нет вроде! Если ты уже работал на NSC судах через Uniteam или Vita то тебя возмут, но с большими боями и с Юнитимом и с Укрферри. Надо офицально заявить в укрферри что ты Юнитим послал нах. и будешь только у них работать, и даже не надо сдавать никаких тестов!skif пишет: для трехи до мая ничего пока нет Да в принцыпе наверно так и есть, Я работал у них три года и ни разу небыло тритих наших, мож в другой конторке есть Я имею ввиду NRS. Удачи в поисках работы!

byelya: А насколько волосатая рука должна быть чтобы уйти от Укрферри? Я прошел тесты, собеседование. Да вот не уверен что пойду. Хотя на данный момент зарплата там супер.

SuperOleg: Да не нужна там ВОЛОСАТАЯ РУКА!!! Тем более в Вашей Должности! Когда я там работал, кроме меня на судне были наши: Ch.Eng, 2nd Eng, E/E, 3/O Все от УКРФерри и без Волосатой Руки!!!! 3-й Пом, кстати отсылал аппликашку напрямую в Гамбург и Кармен перенаправила его в Ферри!!! Друг там сейчас работает 3м Пом. - Без Всяких РУК. В офисе у них тоже персонал отличный, моим инспектором была Елена - Все Супер!!! Единственный минус (NSC, не Ferry) для мл. Оффицеров 6 месяцев контракт, по-этому Несложилось. Удачи.

maslopup: SuperOleg пишет: моим инспектором была Елена - Все Супер!!! в плане красивой женщины- то ДА!!! Но как инспектор- тормозила очень, правда это было 3 года назад

byelya: Спасибо тебе SuperOleg. Просто сейчас не то время когда даже старпомов и 2-х механиков разгребают. Все стремятся брать тех кто сидит 9 месяцев и больше. Я думаю понятно о ком говорю. А адресок на сайте не хочет принимать мой емаил. Или есть еще какой другой???

Neville: byelya пишет: А адресок на сайте не хочет принимать мой емаил. Тож самое было и год назад, пробовал напрямую им апликашку сбросить, в итоге отработал контракт на китайце-контейнеровозе через Юнитим...и гуд бай

byelya: Скорее всего писать могут только разрешенные пользователи. Остальные идут в корзину автоматически. Кто-нибудь работал на multipurpose судах??? Как суда? Где ходят???

shepa-od: byelya пишет: Кто-нибудь работал на multipurpose судах??? Как суда? Где ходят??? Работал на Hyundai Jumbo в 2007-2008 году. Нормальное китайское чудо! Но мне понравилось. Раньше контейнера возили, а ща Project cargo с кореи. Их у NSC 6 штук если память не изменяет. Вообще зачетные суда, но вот бирмосы их полностью убили! Могу фотки скинуть на мыло! Зато условия жизни мне понравились, как никогда!

sergio presario: Здорово shepa-od, Какая там зарплата на этих судах - ??? Я работал в юнитиме на экспресах и конбалках- но на последнем контракте не сошелся с капитаном мр Шпанденбергом - кто его знает - тот поймет Вот хочу на NSC перейти Как у них по работе и в росте,,,??? Заранее благодарен

shepa-od: sergio presario пишет: Здорово shepa-od, Какая там зарплата на этих судах - ??? Я работал в юнитиме на экспресах и конбалках- но на последнем контракте не сошелся с капитаном мр Шпанденбергом - кто его знает - тот поймет Вот хочу на NSC перейти Как у них по работе и в росте,,,??? Заранее благодарен Здорово коль не шутишь!!! Сорри за столь ранний ответ Я когда был у них то они мне давали 4100 eu а меня приехал менять second 4500 ну сейчас наверно ситуация не изменилась. Тем не менее Я покинул их флот и пересел на Маерск Ship Management Так что на данный момент Я не уверен в цифрах которые я написал

мужичок: Доброго всем дня.Может кто-нибудь знает кто из крюингов помимо виты,юнитима,укрферри работает с NSC.Заранее благодарен P.S Сам ответил на свой вопрос-может кому пригодиться-Fox Marine-инфа проверена на 100%

shepa-od: skif пишет: Шоб работать через Укрфери надо иметь очень волосатую руку там Так оно и вышло! Хотел вернутся назад в NSC так по русски и английски сказал что готов на февраль! И началось.... со стороны Укрферри а вы согласны на 11 Января? Да конечно!!! отсылаем на подтверждение! Ура Вас подтвердили!!!Но на 14 декабря! Я в шоке и говорю нет На следующий день а вы готовы на 14 декабря? Да нет же!!! До свидания и все! Сегодня звоню в Укрферри и спрашиваю как там инфо есть или нет! А мне вам: отказано Вы же не согласились на 14 декабря! Короче претензий к NSC нет! Как еще людям объяснять что те кто указывают дату, тот не будет кидаться на что попало, причем заранее, а дырочки затыкать у них не получится! Я работал там два контракта, и я пологаю что они знают как я работаю! И при всем при том что Я спас в 2008 году старпома который упал в океан, мне было отказано! Все таки проблема я думаю у нас в Украине!

Hitik: проще самому позвонить и все віяснить чем с Укрферри дело иметь! With best regards, i. A. Anna Lehnhardt Crewing Department (as manager and/or agent for and on behalf of the owner only) ----------------------------------------------------------------- NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 22767 Hamburg Phone: +49 40 80 80 53 593 Fax: +49 40 80 80 53 800 Mobile: +49 162 219 4315 E-Mail: crewing@nsc-ship.com Internet: http://www.nsc-ship.com

Hitik: скоро сдаются большие контейнеровозцы под СМА CGM чартер!



полная версия страницы