Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Yurgen: -=Garry=- Слышал что не берут. Многие уже хотят.

L@CKY: Yurgen с чем связано такая охота? зарплаты стандартные, бумаг меньше чем у других?

Yurgen: L@CKY Понятия не имею. Родственник отработал у них в свое время 5 лет а сейчас в силу кризиса компания нынешняя перешла на филинов и китайцев.Вот и решил возвратится назад.Сказали что нет. И зарплаты я б сказал у них ниже среднего.

sshurika: Расскажите про этих немцев? Может кто что подскажет? Есть у кого новая информация?

Fox : Подскажите есть ли NSC продвижение по должности? предлагают уйти 3м пом.?

Seva V: Продвижение есть. Не то что бы очень быстро, но есть. В целом как повезет и как получится с проиоушеном. насколько знаю, надо три промоушена от разных капитанов (стармехов если механик). В целом стандартная немецкая компания, которая страдает от кризиса по причине староватого флота и в основном небольшого размера контейнеровозов.

SERGSEVAS: Fox, тугова там с ростом.долгоиграющая это пластинка.Если уже долго сидишь в третих, лучше поискать что-то другое.хотя зп для трехи 3400$ канеша неплоха.Я ушел от них из-за того что не хотел быть пожизненным третим.Хотя и промоушены от разных капитанов. Опять же много своих эксов, тех же филипков вторых, которые сидят там.хотя конечно дело случая и везения и методов (пшеки хорошие жополизы, растут в должности активнее)

Second: Seva V пишет: небольшого размера контейнеровозов есть по 8 и 10 тысяч тэусов контейнера. Компания нормальная и рост есть. Продвигал даже рядовых. Работа есть постоянно. Зарплата не шипко, хотелось бы по более, но главное вовремя.

Seva V: Second пишет: есть по 8 и 10 тысяч тэусов контейнера. Таки есть..... две восьмерки, две десятки (одна стоит уже 2 года) и четыре по 9300. Остальное устаревший хлам, который работает за копейки или стоит.

Vuks17: Коллеги, какие условия работы в компании в целом? Используют ли еще бумажные карты? Какой национальности рядовые? Какие вообще перспективы роста для штурманов ? Какой P&MS используют на судах? Есть ли интернет ? Предлагают уйти от них, контракт 5 месяцев, зп средняя, но пока ничего лучше не вырисовывается. Заранее спасибо за ответы, и +100 к карме!

progressive: Vuks17 пишет: В целом все нормально, средняя немецкая компания. Я вообще с машины, но на сколько знаю-бумагу не используют уже. Рядовые филины, иногда есть мьянмарцы и наши фиттера. Рост есть) знаю точно кадетов двигают в 3и ну и офицеров тоже двигают. GLSM Интернет есть, но не все судах. Коллеги, в свою очередь тоже вопрос- что нового в компании? Что продали? Что купили? Была инфа с компании что много суперов ушло. Как это отразилось? Хартунг зашивается видать и часто даже не отвечает на мейлы.

progressive: Seva V пишет: Таки есть..... две восьмерки, две десятки (одна стоит уже 2 года) и четыре по 9300. Tianjin ввели в работу уже)



полная версия страницы