Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Hitik: оклады такие: master&cheng - 6100-6300 ch/off&2/e - 4850Е 2/o&3/e - 2450-2650E но есть еще места где платят поболее!!! всем успехов и знайте себе цену

begemot: Hitik и какие же это места

byelya: Для сухогрузных судов зарплата лучше не найдешь... Правда состояние судов. Я стоял рядом с их автомобилевозом Андино, которому и года нет. Зашел в гости и прозрел. Там проблем больше чем где-либо когда я видел... Судно Хорватской постройки...

DimON_19: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших????

san4o: DimON_19 пишет: Кто знает как там сейчас и какие оклады??? В особенности для 3Off и 2Off??? и Берут ли наших???? За оклады для 2-3 офицеров не знаю,но наших берут(иногда).Я сам через неделю улетаю.

amg: 3600 ам долларов у 2 го и 3000 у 3 го контракт 6 месяцев

Синяя Борода: Hitik и какие же это места В MSC у 2го ПКМ 3800 со старта и +50usd за каждый контракт т.е. через 2 контракта оклад уже 3900.Общался по УКВ со 2 ым с Зодиака( контейнер MSC Venesuela) так у него зарплата была 4500 у.е с бонусами. Ето я к тому -"что лучше зарплаты чем в NSC не надешь."

Intel: Я старпом. Сегодня позвонили NSC, напрямую из Гамбурга, мило так побеседовали, предложили на балкер, новострой 2010 г., 93 000 ДВТ, контракт 4+/-1, зарплата - 4850 евро (около 6750 юсд). Район плавания - в основном Восток, хотя и по всему миру тоже. Работать будут через пару одесских крюингов (УкрФерри и ещё там один, сейчас не помню названия). Скинули на мыло партикуляры на судно, расписание заходов в порты (в основном прошлые заходы) и состав экипажей (прежний и планирующийся для замены). В прошлом экипаже было 3 украинца (чиф, третий помощник и стармех), в этом пока что я единственный (вакансии уже почти все заполнены). ориентировочная дата замены - 4 декабря 2010. Думаю соглашаться, в любом случае, пусть будет выбор :)... Хотя волнует неизвестность, как там каръерный рост... Тут, где я работаю сейчас, я за 2-3 года стану мастером, а в NSC - не знаю... Главное - не застрять... Моим мастером будет румын, а зная отношения украинцев и румын... Щас мне ещё о.Змеиный вспомнят... P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года...

L@CKY: Intel пишет: P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года... о чем год писаться можно )..или вы имеете ввиду ответ пришел через год)Intel пишет: Главное - не застрять... Моим мастером будет румын, вы сами ответили на вопрос)

Patron: Уходя из Маерска, как один из вариантов дальнейшей работы рассматривал NSC, общался напрямую с crew manager Anna Lehnhardt. Конкретно задавал ей вопрос - не будет ли моя национальность препятствием для занятия должности капитана - ответила, что не будет. Сразу заметила, что нужно иметь как минимум 2 promotions от их капитанов и ещё у них существует своя очередь на повышение из ребят которые уже имеют достаточное количество promotions. Я понял так, что нужно уже иметь два protions и оказаться под рукой в нужное время. Она предложила работу на контейнере, но не устроили сроки посадки, ну и зарплата в евро на тот момент (после Маерской).

Intel: L@CKY пишет: Intel пишет: цитата: P.S.: Для справки - перед этим предложением моя с ними переписка (напрямую с Гамбургом) длилась более года... Нет, в прошлом году Анна Ленгхардт много вопросов задавала по предыдущему опыту работы, я уж было надеялся, но но потом в конце концов сказала, что вакансий нет. Я ушёл на греческий новострой, 30 000 ДВТ, а по возвращению из рейса обновил апликашку (форма Маерска) и отослал. Со второго раза от Анны пришёл ответ, что, мол, болт тебе пуще прежнего. А ещё через неделю позвонила Кармен и предложила работу... Сижу вот думаю... в принципе, я уже согласился, но до сих пор сомневаюсь... о чем год писаться можно )..или вы имеете ввиду ответ пришел через год)

Intel: О хрень вышла с цитатой

amg: Уважаемый Intel , если хочешь плохо питаться , мало спать изображая что все хорошо аж на 5 звезд отвечая дополнительным требованиям компании, долго ждать то чего тебе нужно для работы уже,не знать когда тебя поменяют, то тебе в NSC. Кто то в предыдущих постах заметил,что ничего хорошего кроме зарплаты у них нет, и это правда. Увеличенная зарплата покрывает оплату невропатологов и гастроэнтерологов на восстановление после рейса. Тем не менее удачи тебе и хорошего роста.

Ex Boom: Intel В этой ветке уже писалось, что девиз работающих в NSC - деньги любой ценой - в самую точку! Пока курс Евро нормальный, то в принципе жить можно, а вот когда бывает 1,20 а то и ниже, какая уж тут высокая зарплата? Насчёт балкера, который предлагали Вам: честное слово, я и в ужасном сне не могу себе представить, какие "ЧУДЕСНЫЕ" парахеды/кейпсайзы могут построить "СПЕЦИАЛИСТЫ" на китайской верфи YangFan, а Ваш балкерочек именно оттуда. Когда в 2008 мы принимали один из 2750TEU там же, в YangFan(e), то сами стапеля ентих будущих кейпсайзов только начинали строить. По поводу качества, я думаю не нужно рассказывать о китайцах После верфи YangFan я отходил где-то месяца четыре. Сама по себе NSC компания ОЧЧ-ЧЧ-ЧЕНЬ экономная. Примечательно, что ни на одном из судов компании нет бассейнов, правда спортзалы - везде (но это, так сказать, косвенный показатель). Сразу скажу, что с ростом - очень тяжело, во-первых, потому что действительно в компании довольно много людей, долго работающих и будто бы уже вот-вот у цели, а во-вторых, примерно с конца прошлого года у компании неизвестно с чего попёрла румынская политика и цыган на NSCшных судах стало уже наверное больше, чем поляков (чем объяснить - не знаю). Так что, Ув. Intel - думайте. Хотя про себя скажу, что пока останусь в NSC.

san4o: Ex Boom пишет: примерно с конца прошлого года у компании неизвестно с чего попёрла румынская политика и цыган на NSCшных судах стало уже наверное больше, чем поляков (чем объяснить - не знаю). это правда,сам сейчас нервничаю с одним из циганского братства!Ex Boom пишет: Увеличенная зарплата покрывает оплату невропатологов и гастроэнтерологов на восстановление после рейсаполностью подтверждаю! Ex Boom пишет: что ни на одном из судов компании нет бассейнова вот это не правда,на SUNSET и SILVER BAY есть бассейны!на днях приезжал супер и сказал что будут урезать зарплату ТОП-офицерам,вслед за младшими офицерами.на сколько не знаю.но у младших уже на 700 евриков меньше,думаю и у ТОПов по 300-500евриков снимут.сказал типа в Германии сейчас для людей зарплата в 2000евро-очень неплохо!во мудак !!!Удачи всем!

gordzila: Работаю сейчас на CapeDelfaro.Зарплату поднимать не собираются.У второго помощника так и осталось 3600.Работать тяжело в порту надо все 6 часов торчать в трюме со стиведорами.Старпом на палубу почти не выходит.Все время в оффисе с суперкарго.Вот отстоял свой 6 часов а потом бежишь на мостик переход готовить и карты корректировать.Во время вахты нельзя так как надо быть на палубе постоянно.Вот такая вот системя.Кормежка будет зависить от капитана.У меня тут с украинским капитаном жрать вообще нечего небыло.Пустой холодильник.Теперь приехал поляк еды валом.На судне из украинцев я один.Компания младший комсостав предпочтение отдает филипинцам.С ростом тут для украинца тяжело.Много румынов и поляков вэтой компаний.Если есть коллеги на других саре пишите в личку.Буду рад ответить.

Harmony: доброго времени суток.Меня планируют B NSC на Китаец 2009 г.п 2200 TEU. До этого работал на корейцах такой же вместимости,но с кранами в другой компании.Хотелось бы узнать ,что ожидать от китайца такого возраста,как обстоят дела со снабжением,с ростом (я механик),сменами экипажа.Буду благодарен за любую информацию о компании NSC.

Vladd: Кто знает, как обстоят дела в Компании на данный момент? Повышают зарплату? Условия на судах? Есть ли продвижения у офицеров?

1mm: Не могу сказать как на данный момент, но из своего не большого опыта работы в этой компании (1 контракт в 2010) думаю, что ничего хорошего ждать не стоит. Хочу предостеречь механиков, которые будут уходить в рейс от этой конторы. ТРЕБУЙТЕ!!! судовую роль. В Укрферри - обманули. обещали полную машинную команду, а когда приехал на судно там -только дед и второй (мартышки рядовые не в счет). Благо дело с дедами повезло. Также компания очень экономит на сменах. Продолжительность контракта никого не волнует. Есть удобные и не удобные порты. Удобные только в Корее (может у мадам Кармен там какой-то гешефт???). При мне не поменяли деда у которого было 5 месяцев (при контракте 4) в Kemble (60 km от Сиднея) по теме - не удобный порт. И оставили на переход на Корею.

gordzila: Не знаю может просто так люди попали при мне стармех со старпомом прекрасно улетели в Порте Мельбурн в Австралий.Хотел старпом контракт продлидь не дали и поменяли точно по рассписанию.Хотя до Корейского порта 10 дней оставалось.



полная версия страницы