Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vladd: Кто может сказать какие грузовые программы на судах NSC?

Neville: На Maersk Jennings была Macs3/Belco.......на остальных думаю тоже самое

gordzila: Компания зарплаты не поднимает.Преимущество отдает румынам и филипинцам.Иногда попадаются и болгары.Попасть туда можно.Но стабильности с работой не будет так как вместо вас спокойно может прийти румын или тот же филипок.Прождал вот дома 4 месяца.Обещали многое,а ничего не сделали.Сейчас ухожу в другую компанию.

Navy: NSC для украинских моряков - полное кидалово, практически во-всем: продвижение-повышение зарплат-смены-длительность контрактов-отмечены случаи голодомора (отстой "ZIM MOSKVA" вне тервод Hong Kong(а) в 2009-10 гг), список можно продолжить... Их старший крюменеджер, carmen song (кореянка) - это уже говорит о многом - до бЭС'памятства влюблена в филинов и воплощает свою мечту - о 100% бурятских экипажах на практике. Результат этого процесса не заставил ждать долго, достаточно вспомнить 5 столкновений судов NSC в 2010 году. В целом, компания NSC ничего общего с судовладельческой деятельностью не олицетворяет. Отличается крайней скупостью к морякам ( и не в кризисе тут дело), страдает звездной болезнью (мечтает о 5* GL :)), но самое главное - крайняя некомпетентность во всех морских аспектах. Компания пока существует за счет вливаний ( от очевидно, еще более жадных) северо-германских стоматологов, проктологов и прочих инвесторов в судоходство - мечтающих о скорой и легкой наживе. Морской карьеры в NSC не сделать, только время убить, нервы истрепать и желудок испортить. Не ходите дети в Африку гулять...

shepa-od: Navy пишет: NSC для украинских моряков - полное кидалово, практически во-всем: продвижение-повешение зарплат-смены-длительность контрактов-отмечены случаи голодомора (отстой "ZIM MOSKVA" на внешнем рейде Hong Kong в 2009-10 гг), список можно продолжить... Их старший крюменеджер, carmen song (кореянка) - это уже говорит о многом - до бЭС'памятства влюблена в филинов и воплощает свою мечту - о 100% бурятских экипажах на практике. Результат этого процесса не заставил ждать долго, достаточно вспомнить 5 столкновений судов NSC в 2010 году. В целом, компания NSC ничего общего с судовладельческой деятельностью не олицетворяет. Отличается крайней скупостью к морякам ( и не в кризисе тут дело), страдает звездной болезнью (мечтает о 5* GL :)), но самое главное - крайняя некомпетентность во всех морских аспектах. Компания пока существует за счет вливаний ( от очевидно, еще более жадных) северо-германских стоматологов, проктологов и прочих инвесторов в судоходство - мечтающих о скорой и легкой наживе. Морской карьеры в NSC не сделать, только время убить, нервы истрепать и желудок испортить. Не ходите дети в Африку гулять... В самую дырочку! я отработал там два контракта и полностью поддерживаю Navy

Grand: Я бы не был так категоричен к этой компании. Недостатки есть, как и везде, и румынов с болгарами за последний год нагнали немеряно. Но не всё так плохо. Если быть немного настойчивее, то и работу можно получить вовремя и пароход подобрать по своим претензиям. Только не надо играть в "испорченый телефон" через Укрферри, просто напишите в Германию чего Вам надобно или просто позвоните туда и думаю компромис будет найден. Я не являюсь представителем этой компании и не пытаюсь кого-то защищать. Давайте будем объективными. Если у Вас не получилось с этим судовладельцем, то это не значит что там ж**а. А какие "проктологи со стоматологами" вкладывают деньги нам никогда не скажут и всё это на уровне слухов. Работаю в компании уже несколько лет и тоже были конфликты по поводу посадки на судно и списания, но всё решаемо.

Navy: А о таких продвинутых крю-мажорах как Юла Бухольц, Тома Xepц, Лена Борзовски вы забыли? Не буду перечислять всех героев этой Палаты No.6. Уж не с ними ли все проблемы решаются? Одним словом: Гамбург рулит - Тагил отдыхает!

Grand: Не могу сказать что Вы в корне не правы уважаемый Navy. Всё что Вы перечислили имеет место быть, но на мой взгляд не в критических масштабах. Единственное с чем я не сталкивался так это хамство. Я буду Вам очень признателен, если Вы назовете на вскидку пару крюингов где всего перечисленного нет, и при этом платят достойную зарплату. К сожалению, я за 20 лет на подфлажном флоте такой не встречал. Не везло, наверное.

max: Grand Navy shepa-od а через какой крюинг уходили или напрямую? Позвонили с рижского WELL и направили в Аякс зарплата вроде ничего, стоит ли макаться в этот NSC?

Upyrev: max пишет: стоит ли макаться в этот NSC? Смотря с чем сравнивать. Почитайте внимательно предидущие посты.

shepa-od: max пишет: Grand Navy shepa-od а через какой крюинг уходили или напрямую? Позвонили с рижского WELL и направили в Аякс зарплата вроде ничего, стоит ли макаться в этот NSC? Уходил через Uniteam. Только это было 2 года назад! Сейчас какая обстановка не знаю. Может кто то из действующих подскажет.

max: Из дедушек есть кто работал у них? Имею пару вопросов

maslopup: У меня товарищ работает у них с 2007 года, начинал 2-м механиком на контейнерах, сейчас ушел уже второй раз дедом, всегда через Укрферри. Говорит, что работать можно, перебрасывают с контейнеров на балкера и обратно, при этом зарплата одинаковая, суда новые, в основном китайской постройки, строят в Zhoshan Yangfen Group. Я принимал прошлой осенью там химик, то NSC персонала на заводе было куча, до сих пор строяться еще, так что работа там будет. А зарплаты среди сухогрузного флота одни из лучших были в свое время, когда в Маерске начались проблемы, многие коллеги перешли именно в NSC

Navy: maslopup пишет: в свое время, когда в Маерске начались проблемы, многие коллеги перешли именно в NSC Стоит добавить, что больше одного рейса в NSC из них почти никто не задержался,

Neville: Navy пишет: больше одного рейса в NSC из них почти никто не задержался, Прямо в точку, лично мне одного рейса на "чуде китайского судостроения" хватило!!!

alkey: Добрый день всем!Кто знает конкретные цифры по зарплате, которая должна быть увеличена с 01.11.2011?? Особенно интересует позиция Старпома! Можно в личку.

Grand: Наверное поздновато я отозвался, но раньше не было возможности посетить уважаемый форум. Задавайте вопросы, отвечу если будет возможность. По поводу зарплаты пока цифры не обнародованы. А с кадрами действительно напряг. Особенно 2-е механики и старпомы. Впрчем как и почти везде.

byelya: alkey пишет: Добрый день всем!Кто знает конкретные цифры по зарплате, которая должна быть увеличена с 01.11.2011?? Особенно интересует позиция Старпома! Можно в личку. У старпома 5300 евриков. Уже предложили на Февраль. Кто знает как работа у них на автомобилевозе?

Yurgen: Задолбала эта гаспожа Ленхард вечно отвечает извинениями хотя 5300 евро на сегодняшний день далеко не предел мечтаний.5500евро куда чаще встречается.Слишком много необоснованого гонара у этой компании.По дикому хлынули румыны в компанию.Украинцы уже далеко не преоритет.Даже на уровне старпомов и стармехов.

Grand: Скажу больше, украинских старпомов и 2-х механиков очень обидели. Если у румынов и болгар 5600 евро, то у украинцев всего 5300. Раньше разница была всего 80 евров, а 300 это уже многовато....... Ну что же, румынский флаг им в руки и болгарский под мышку.



полная версия страницы