Форум » Судовладельцы » NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG » Ответить

NSC Schiffahrtsgesellschaft mbH & Cie. KG

AE: Кто работал? Как компания? Есть ли проблемы с зарплатой? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, AE. ==================================================== NSC Schifffahrtsgesellschaft mbH & Cie.KG | Dockland | Van-der-Smissen-Str. 9 | D-22767 Hamburg | Germany Tel: +49 40 808053-500 | Fax: +49 40 808053-800 | E-Mail: info@nsc-ship.com | http://www.nsc-ship.com/ UNITEAM MARINE VITA MARITIME LTD(архив начало темы) VITA MARITIME LTD (продолжение) Ukrferry

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Yurgen: Grand Поверь щас цыгане пару лет там порулят и на этом все закончится по какойто причине они сейчас для румын выгодны.Думаю в связи принятия Румынии в Еросоюз и полагаю NSC НЕ ПЛАТИТ какието налоги из за трудоустройства граждан евросоюза.

Navy: Yurgen пишет: по какойто причине они сейчас для румын выгодны. Тут причина достаточно банальна - появилась у них в Crewing Department (crew planning) некая "мыс" Irina Ionita, которая имея цыганские корни, неравнодушна к румынам, вот цыгани и поперли. Кому интересно, читайте их news: http://www.nsc-holding.de/uploads/media/3_2011_NSC_Newsletter.pdf на 2-ой странице познакомитесь с "героями" .

Yurgen: Navy Согласен Брат..........румынка появилась недавно.Я заметил ее в том журнальчике который они на крисмас присылают.

gordzila: byelya пишет: У старпома 5300 евриков. Уже предложили на Февраль. Кто знает как работа у них на автомобилевозе? Даже не думай идти на это ро-ро хорватской постройки.Там постоянные проблемы с балластом и рампой.Не советую.Хотя тебе виднее.

byelya: gordzila пишет: Даже не думай идти на это ро-ро хорватской постройки.Там постоянные проблемы с балластом и рампой.Не советую.Хотя тебе виднее. Спасибо большое!!! У нас в Стамко тоже есть 5 штук хорватской постройки. Я был один раз. Конечносогласен. С балластом все вручную. Рампу чтобы закрыть крен нужно делать. К тому же у нас еще проблемы с остойчивостью были, когда одни машины легковые соответственно. Но зарплата 5300 позаманчивее чем в Стамко. Хотя все это относительно... Эта вакансия выше уже закрыта. Мне укрфэрри пока только на универсалы предлагает, а это конечно полная для старпома ИМХО.

Kuleziba: Grand пишет: кажу больше, украинских старпомов и 2-х механиков очень обидели. Если у румынов и болгар 5600 евро, то у украинцев всего 5300. Раньше разница была всего 80 евров, а 300 это уже многовато....... Ну что же, румынский флаг им в руки и болгарский под мышку. byelya пишет: о зарплата 5300 позаманчивее чем в Стамко. Хотя все это относительно... На прошлой неделе давали 5500 Е - я не торговался, всё сами. Аякс.

CHENGS: Что нового слышно об этой Компании? Какие з/п у 2/Е и С/Е? Можно в личку. Спасибо!

Gossip: Интересно, что это за контора мутная такая: все sludgemans списанные из Зодиака после списания идут именно сюда? И что характерно: на зарплату меньше, и при этом меньше, чем у болгар. Хм... чудес не бывает. В чем фокус?

Yurgen: 5300евро давали насчет 5500 пока не слышал надо кореша набрать.

Navy: Achtung!!! qt Ms. Irina Ionita was born in Romania and finished her studies at a well known college in Timisoara, graduating the Tourism and Foreign Languages class. After her high school education she was recruited by Hilton Corporation but re-orientated her focus towards the shipping industry in 2002 when she was recruited to start working within the cruise industry. She travelled around the world, working onboard numerous vessels over 90,000 GRT as a 3rd stripe officer, gracefully fulfilling the duties of a guest relation manager and evacuation coordinator. She decided to switch the "sea legs" for a land based position and started with NSC in 2011, combining her shipping experience gained over nine years at sea and offering personalized service for the crew while working in the Crewing department. Besides the operating duties in the department, Ms. Ionita is also assisting in the planning area, making sure that the best crew options are always found in order to maintain a smooth operation onboard our vessels. uqt

Yurgen: Друг сказал что 5300евро......5500 пока такого оклада у чифа он не слышал.

kronvill: Navy пишет: 3rd stripe officer

Yurgen: Судя по количеству постов в этой ветке народу совсем не много в этой компании работает.

Navy: kronvill пишет: Navy пишет: цитата: 3rd stripe officer Любезный, обратите внимание на значки qt/uqt. Так что, не Navy, а NSC пишет!

Bertoldo: Сделал в 2010-2011 2 контракта на Maersk Damietta. Нормальная контора и работать вполне можно. Если бы не ушёл с контейнеров наверное там бы сейчас и был. С ростом тоже проблем нет - был бы мозг...

zxz: работал не так давно один контракт в NSC на мультике Anhui в прошлом Cape ... не помню как дальше. Весь негатив что описан выше, имеет место быть. Работы немерено, капитан румын, шизик редкостный, портов немерено, погрузка-выгрузка одновременно, повара филипки, соответственно еда так себе, короче полный набор!!! Кстати вернусь к повару, на пасху сварил и покрасил нам пасхальные яйца, но было одно НО))), сначала сварил, потом почистил, а уже потом покрасил яйца. как вам?))) контракт еле отработал, зарекся что то был мой первый и последний контракт в NSC. ну и румыны там действительно в почете и зарплаты у них поболее.

morya4ok: Сегодня имел переписку с одной фрау,думаю о представители немецкого судовладельца ответили , заинтересовались.Тут мне сразу мысли о зарплате в евро. Работа на прямую,без агентских крюингу. Ну вообщем предложили они мне аж на 70 уе меньше моей прошлой зарплаты у греков, и контракт на 2 месяца дольше.))))

Yurgen: Что то совсем не густо людей NSC осталось.Последние из могикан)))

max: Посредники из Аякса с севастопольским номером предлагают 6700 евреев и хотят 300 $ за услуги для стармеха.

дедулин: max пишет: Посредники из Аякса с севастопольским номером предлагают 6700 евреев и хотят 300 $ за услуги для стармеха. А чо? Если 300 уе разово, то вроде это нормально. У меня друг-стармех работает в NSC уже больше 5 лет и зарплата 7150 ев, так что 6700 для старта - нормально.



полная версия страницы