Форум » Судовладельцы » TEEKAY SHIPPING CO » Ответить

TEEKAY SHIPPING CO

Marlin: Доброго всем времени суток. Поделитесь информацией, кто из украинских крюингов отправляет в Teekay Shipping. Спасибо, с уважением MARLIN ============================ Teekay Shipping (Glasgow) Ltd. Atrium Court 50 Waterloo Street 2nd Floor Glasgow G2 6HQ United Kingdom Tel: +44 (141) 222 9000 Fax: +44 (141) 243 2100 http://www.teekay.com/ ТАНКЕРА V.SHIPSA ( BGI )

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

A.K.: Seaman86 Seaman86 пишет: Наши парни в Маерске потренируются а потом збегут в другие компании(которие болше платят) .Ранше мечтал работать в Маерске,но после услышаних зарплат - считаю что Маерск для начинаюсчих. P.S работаю в Teekay. может вы в курсе (если компания сообщает об аварийности по флоту во внутренних циркулярах), каким образом, средь бела дня танкер Axel Spirit столкнулься с маяком, который находится в 4.5 милях от фарватера, пишут про силу ветра 20-25 узлов, но всё равно, это не та сила ветра, что-б на 4.5 мили снесло судно. Источник: Морской Бюллетень 3 ноября около 14.00 местного времени танкер Axel Spirit (валовая 62929, постройки 2004, флаг Багамы, оператор Teekay Shipping) столкнулся с конструкцией маяка Амброуз, в 12 милях к юго-востоку от Стейтен Айленд, Нью-Йорк. Маяк расположен в в 4.5 мили от фарватера, танкер следовал на терминал Шеврон в Нью-Джерси. В результате конструкции маяка сильно пострадали, маяк временно выведен из строя. Повреждения Axel Spirit уточняются, однако о пробоинах и разливе не сообщалось. Восстановительные работы на маяке задерживаются из-за штормовой погоды – прохождения над Нью-Йорком крыла циклона Ноэль. На момент столкновения ветер в районе был силой 20-25 узлов, волнение до 2 метров.

Seaman86: Пока работаю на берегу(SHI site team for new buildings) сказать что происходит в море не могу.

Seaman86: To Marlin. Try to speak directly . Teekay Glasgow . (teekay.com.) .Nearest crewing in Novorossiysk (BGI).If you will speak with Glasgow be ready to speak with Scotish personel officer.

Marlin: Thank you so match for the interest. I will try, but if there is not any representative in Ukraine, the most probably I will be sent to nearest BGI. Marlin

B.D.: foxxx Ты думаешь ты написал в ТК и тебе сразу прислали приглашение в Глазго на собеседование, тут то было. В этой компании тебе просто нужно быть ну ооооочень фартовым. Так что пусть лучше будет синица в руке чем журавль в небе.

Seaman86: Никогда фартовым не был(даже наоборот).Но мне отсюда виднее: нужен танкерный опыт или LNG В Глазго я не ездил-телефона достаточно.

foxxx: BD стреляешь:) я в этой теме ваще не писал, а туда больше чем уверен берут всех кто может 2 слова по англицки связать и пройти глупейшие тесты на сообразительность.

Seaman86: foxxx пишет: кто может 2 слова по англицки связать и пройти глупейшие тесты на сообразительность. -но почемуто не так много людей на Украине отвечающих таким критериям.Слышал токо про двоих.

CoolChemist: Seaman86, пару вопросов- есть ли индусы в экипажах и повара чьи, через кого уходили? Судя по инфе на их сайте - суда относительно новые, количество - достаточное. Конторой управляют белые. Как там с условиями на борту? Какая зарплата для машины? Работал с филипинцами, которые были из TeeKay - перешли в Танкер-Пасифик из-за разницы в зарплате, отзывались о компании положительно. Хотелось бы узнать ваше мнение и впечатление. С ув.

Seaman86: Пока работаю на берегу(SHI site team for new buildings) сказать что происходит в море не могу. В танкерном офисе даже сайт менеджер индус. Я же по части LNG.но экипаж приедет токо в марте. Устраивался напрямую(с визой помогло BGI Odessa). 2Eng(1AE) 5667 euro (postoyanno) 3on/3off. На других газовозах-повара филы. а экипаж-хорваты.индусы.итальянцы.филы. У нас будет приемка двух LNG в конце апреля и два в конце мая. Отошлите свои полные данные им и опишите(не стесняясь)какой вы спец во всех красках(особенно как вы работали с современными MANми). Знаю что один старпом устроился также на танкера(прямой звонок в офис). А впечатления у меня хорошие(2х комн квартира.машина.мобила.бабки на еду.грамотные коллеги.хороший босс.2выходных.). Удачи.

CoolChemist: Seaman86 благодарю за инфу С ув.

foxxx: 2 Seaman86 А на самом деле, как ты реально думаешь, что может чел из Teekay Glasgow ожидать когда он общается с FSU-people по телефону? BBC-language? Я сильно в этом сомневаюсь(и больше чем уверен в этом делают скидку, причем ООгромную, т.к. политика компании обязывает, главное опыт в предыдущих компаниях (читай на типе судов, сам писал MAN-etc)).... и если уж политика компании позволяет набирать таких сильных челов в англицком как "хорваты...., итальянцы... и т.к.", то я больше чем уверен в том, что совецкая :) система образования, как неоспоримй плюс, позволит все остальные этапы тестирования пройти на ура..., проблема в том что, насколько я знаю, ближайшее представительство находится в НВРСК(BGI), но общение напрямую, думаю, эти вопросы нивелирует... ЗЫ. работаю в Мэрске(чего то жду:) ), сам с раша, есть достаточно друзей, которые поработали в плохеньких контрорах местных, в итоге очутились в ТК, насколько людей знаю, ничем особо выдающимся не отличались, поэтому пишу со своей колокольни. btw - деньги решают - ВСЕ!!!! :)))))

foxxx: Кстати, для инфо... эта богодельня на протяжении многих лет существовала в НВРСК. знаете почему там никто особо не хотел работать никто, даже за большие деньги(т.е за перманент контракты), = т.к. рост равен(или стремится, как в математике, к 0), поэтому (хз может слухи, но читал в новостях морских, оттуда отрыгнула большая часть индусов), им замену ищут щаз в FSU, и даже в августе подняли зп. Т.Е. если за деньги то можно нарудить, за ростом лучше что другое выбрать:) . Была надежда что таким лохотроном не окажется Мэрск в итоге:) т.е. нормальные деньги не исключают рост, но как пишет piki несудьба:) кругом засада ... :))

Seaman86: To foxxx. Да я не стараюсь сказать что это наилучшая компания, просто платят на данный момент больше чем другие(для FSU).Пример 1АЕ 5667х2=11334euro, cогласитесь для 2 меха это хороший оклад(и расти дальше не надо). Это всего лишь мое мнение. У индусов альтернатива-shell,bp. А у нас? offshore-мне не интересно. Недостатки есть везде(у меня есть с чем сравнивать)-пока лично мне тут наиболее удобно(пока что). " работаю в Мэрске(чего то жду:) )," -не ждите перепригивайте на LNG , перспектива большая-заказов много(новостроев) людей с опытом нет (наверника людей с танкеров будут брать,имею в виду не токо Teekay). Удачи. P.S не могу писать более-от русской клавы башка разболелась(плохо печатаю русским).

Джек: Seaman86 А почему бы Вам не зарегестрироваться, хотелось бы в приват пару вопросов задать.

CM: Тикай Шиппинг..... Прикольно.

Seaman86: To Джек. Seaman86@ukr.net

Ramirez: CM пишет: Тикай Шиппинг..... Прикольно. Ну да конечно, они ж ведь люди тёмные, нормального русского языка не знающие...

Seaman86: Aу. А есть ли на форуме электромеханик(хотябы с одним контрактом на LNG) и в данный момент свободен?

himan: Таковой - если и есть - должен себя чухать вполне пристойно и без вашего Ау...



полная версия страницы