Форум » Судовладельцы » TEEKAY SHIPPING CO » Ответить

TEEKAY SHIPPING CO

Marlin: Доброго всем времени суток. Поделитесь информацией, кто из украинских крюингов отправляет в Teekay Shipping. Спасибо, с уважением MARLIN ============================ Teekay Shipping (Glasgow) Ltd. Atrium Court 50 Waterloo Street 2nd Floor Glasgow G2 6HQ United Kingdom Tel: +44 (141) 222 9000 Fax: +44 (141) 243 2100 http://www.teekay.com/ ТАНКЕРА V.SHIPSA ( BGI )

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

A.K.: Seaman86 Seaman86 пишет: Наши парни в Маерске потренируются а потом збегут в другие компании(которие болше платят) .Ранше мечтал работать в Маерске,но после услышаних зарплат - считаю что Маерск для начинаюсчих. P.S работаю в Teekay. может вы в курсе (если компания сообщает об аварийности по флоту во внутренних циркулярах), каким образом, средь бела дня танкер Axel Spirit столкнулься с маяком, который находится в 4.5 милях от фарватера, пишут про силу ветра 20-25 узлов, но всё равно, это не та сила ветра, что-б на 4.5 мили снесло судно. Источник: Морской Бюллетень 3 ноября около 14.00 местного времени танкер Axel Spirit (валовая 62929, постройки 2004, флаг Багамы, оператор Teekay Shipping) столкнулся с конструкцией маяка Амброуз, в 12 милях к юго-востоку от Стейтен Айленд, Нью-Йорк. Маяк расположен в в 4.5 мили от фарватера, танкер следовал на терминал Шеврон в Нью-Джерси. В результате конструкции маяка сильно пострадали, маяк временно выведен из строя. Повреждения Axel Spirit уточняются, однако о пробоинах и разливе не сообщалось. Восстановительные работы на маяке задерживаются из-за штормовой погоды – прохождения над Нью-Йорком крыла циклона Ноэль. На момент столкновения ветер в районе был силой 20-25 узлов, волнение до 2 метров.

Seaman86: Пока работаю на берегу(SHI site team for new buildings) сказать что происходит в море не могу.

Seaman86: To Marlin. Try to speak directly . Teekay Glasgow . (teekay.com.) .Nearest crewing in Novorossiysk (BGI).If you will speak with Glasgow be ready to speak with Scotish personel officer.

Marlin: Thank you so match for the interest. I will try, but if there is not any representative in Ukraine, the most probably I will be sent to nearest BGI. Marlin

B.D.: foxxx Ты думаешь ты написал в ТК и тебе сразу прислали приглашение в Глазго на собеседование, тут то было. В этой компании тебе просто нужно быть ну ооооочень фартовым. Так что пусть лучше будет синица в руке чем журавль в небе.

Seaman86: Никогда фартовым не был(даже наоборот).Но мне отсюда виднее: нужен танкерный опыт или LNG В Глазго я не ездил-телефона достаточно.

foxxx: BD стреляешь:) я в этой теме ваще не писал, а туда больше чем уверен берут всех кто может 2 слова по англицки связать и пройти глупейшие тесты на сообразительность.

Seaman86: foxxx пишет: кто может 2 слова по англицки связать и пройти глупейшие тесты на сообразительность. -но почемуто не так много людей на Украине отвечающих таким критериям.Слышал токо про двоих.

CoolChemist: Seaman86, пару вопросов- есть ли индусы в экипажах и повара чьи, через кого уходили? Судя по инфе на их сайте - суда относительно новые, количество - достаточное. Конторой управляют белые. Как там с условиями на борту? Какая зарплата для машины? Работал с филипинцами, которые были из TeeKay - перешли в Танкер-Пасифик из-за разницы в зарплате, отзывались о компании положительно. Хотелось бы узнать ваше мнение и впечатление. С ув.

Seaman86: Пока работаю на берегу(SHI site team for new buildings) сказать что происходит в море не могу. В танкерном офисе даже сайт менеджер индус. Я же по части LNG.но экипаж приедет токо в марте. Устраивался напрямую(с визой помогло BGI Odessa). 2Eng(1AE) 5667 euro (postoyanno) 3on/3off. На других газовозах-повара филы. а экипаж-хорваты.индусы.итальянцы.филы. У нас будет приемка двух LNG в конце апреля и два в конце мая. Отошлите свои полные данные им и опишите(не стесняясь)какой вы спец во всех красках(особенно как вы работали с современными MANми). Знаю что один старпом устроился также на танкера(прямой звонок в офис). А впечатления у меня хорошие(2х комн квартира.машина.мобила.бабки на еду.грамотные коллеги.хороший босс.2выходных.). Удачи.

CoolChemist: Seaman86 благодарю за инфу С ув.

foxxx: 2 Seaman86 А на самом деле, как ты реально думаешь, что может чел из Teekay Glasgow ожидать когда он общается с FSU-people по телефону? BBC-language? Я сильно в этом сомневаюсь(и больше чем уверен в этом делают скидку, причем ООгромную, т.к. политика компании обязывает, главное опыт в предыдущих компаниях (читай на типе судов, сам писал MAN-etc)).... и если уж политика компании позволяет набирать таких сильных челов в англицком как "хорваты...., итальянцы... и т.к.", то я больше чем уверен в том, что совецкая :) система образования, как неоспоримй плюс, позволит все остальные этапы тестирования пройти на ура..., проблема в том что, насколько я знаю, ближайшее представительство находится в НВРСК(BGI), но общение напрямую, думаю, эти вопросы нивелирует... ЗЫ. работаю в Мэрске(чего то жду:) ), сам с раша, есть достаточно друзей, которые поработали в плохеньких контрорах местных, в итоге очутились в ТК, насколько людей знаю, ничем особо выдающимся не отличались, поэтому пишу со своей колокольни. btw - деньги решают - ВСЕ!!!! :)))))

foxxx: Кстати, для инфо... эта богодельня на протяжении многих лет существовала в НВРСК. знаете почему там никто особо не хотел работать никто, даже за большие деньги(т.е за перманент контракты), = т.к. рост равен(или стремится, как в математике, к 0), поэтому (хз может слухи, но читал в новостях морских, оттуда отрыгнула большая часть индусов), им замену ищут щаз в FSU, и даже в августе подняли зп. Т.Е. если за деньги то можно нарудить, за ростом лучше что другое выбрать:) . Была надежда что таким лохотроном не окажется Мэрск в итоге:) т.е. нормальные деньги не исключают рост, но как пишет piki несудьба:) кругом засада ... :))

Seaman86: To foxxx. Да я не стараюсь сказать что это наилучшая компания, просто платят на данный момент больше чем другие(для FSU).Пример 1АЕ 5667х2=11334euro, cогласитесь для 2 меха это хороший оклад(и расти дальше не надо). Это всего лишь мое мнение. У индусов альтернатива-shell,bp. А у нас? offshore-мне не интересно. Недостатки есть везде(у меня есть с чем сравнивать)-пока лично мне тут наиболее удобно(пока что). " работаю в Мэрске(чего то жду:) )," -не ждите перепригивайте на LNG , перспектива большая-заказов много(новостроев) людей с опытом нет (наверника людей с танкеров будут брать,имею в виду не токо Teekay). Удачи. P.S не могу писать более-от русской клавы башка разболелась(плохо печатаю русским).

Джек: Seaman86 А почему бы Вам не зарегестрироваться, хотелось бы в приват пару вопросов задать.

CM: Тикай Шиппинг..... Прикольно.

Seaman86: To Джек. Seaman86@ukr.net

Ramirez: CM пишет: Тикай Шиппинг..... Прикольно. Ну да конечно, они ж ведь люди тёмные, нормального русского языка не знающие...

Seaman86: Aу. А есть ли на форуме электромеханик(хотябы с одним контрактом на LNG) и в данный момент свободен?

himan: Таковой - если и есть - должен себя чухать вполне пристойно и без вашего Ау...

Dow: Летом слыхал от ребят, кто там работает, что зарплатка там у 3 Eng 3500 EUR и платится постоянно. Но с ростом там действительно ну очень туго.

брат: Seaman86 пишет: Aу. А есть ли на форуме электромеханик(хотябы с одним контрактом на LNG) и в данный момент свободен? да есть,какие вопросы?

кот: Я слышал, что там по итогам года дают хорошие бонусы, до 3000 евро можно получить в среднем.так ли это?

Cergey: Всем привет! Господа скиньте кто-нибудь их контактные координаты. Плиз!

Seaman86: teekay.com

Fuwairit: B.D. пишет: Ты думаешь ты написал в ТК и тебе сразу прислали приглашение в Глазго на собеседование, тут то было. В этой компании тебе просто нужно быть ну ооооочень фартовым. Так что пусть лучше будет синица в руке чем журавль в небе. Вот так у меня все и получилось!!! Написал - пригласили - поехал - взяли!!!!! По лежачий камень вода не течет!!! И я знаю много людей, которые так устроились в ТК

Rost: 2Dow Какие-то басни про зп. 5000 USD на перманенте, вы в своём уме? Таких нет ставок для младших офицеров - это зарплата 2го механика. Или - это для европейцев указаны цифры, или вы путаете перманент с одноразовым вояджем. Или вас дезинформировали. Была цифра для 3го меха - 2900 евро, откуда теперь 3500, одному богу инвестно. Практически нигде зп с НГ не подняли.

Sanila: кто-нибудь знает какая зарплата у 2мех./1АЕ на VLCC.

Ales: попробуй посмотреть на мореходе...

shell: зарплата у 2мех./1АЕ на VLCC 5667 evro постоянно при работе 3 через 2. Кто знает насколько зарплату подымут в марте нашему брату?

Rost: А поднимут ли?

shell: Ну всем подымают. Не кинут же они нас второй раз подряд.дела у них идут хорошо.они уже на Exmar глаз положили.так что подымут.инфа с ванкувера.

Seaman86: shell пишет: Ну всем подымают. Не кинут же они нас второй раз подряд А почему и нет?

Rost: Кому всем? Маерск - вон уменьшил на контейнерах с ноября.

shell: Я имел ввиду всех кто тут работает, а подымают они потому-что все другие топ компании подымают деньги в следущем году. плюс аудит который они провели показал что по гонору они вроде бы в тройке а по зарплате в конце первого десятка.ну и новому боссу это не понравилось.так что посмотрим что с этого выйдет.А на счет Maersk могу сказать что у них самая маленькая зарплата среди всех LNG судов.Те же греки платят блоьше.Видно что-то у них не ладиться в королевстве.

Sunik: Смотрю тема не особо популярная. А зря, - слышал, что TeeKay, уже месяц набирают 2-х и 3-х помощников через крюинг Anglo-Eastern Ukraine. Кто, что об этом знает? Неужели никто не пробовал? Не жадничайте - делитесь.

sub-seaman: Куда из FPSO Shuttle Gas можно попасть с танкерным опытом? Кто ответит - спасибо

CoolChemist: Sunik набирает ибо тикай подписал концессию с англо и передал кучу своих судов. По этому поводу сам бельгийский жиденок Креммерс в компанейской газетенке целое интервью дал.

dek ofiser: CoolChemist так что в этом плохого? На работу берет Тикей, а АЕ только посредник.

CoolChemist: dek ofiser или где я сказал, что это плохо? Англо не посредник , суда тикея ушли под технический менеджмент Англо.

Seaman86: CoolChemist пишет: так что в этом плохого? На работу берет Тикей, а АЕ только посредник. Even if you will have direct contract with TK (I don't think it is possible now , due to Emma Reilly piece of Scottish bitch) your salary will be 10% less than Croatians salary. Just good advice for TK employee - incase you are planning to escape take all your appraisals from ship.

TK: Вновь прибывшим уже снизили зарплату - пора делать ноги...

Money maker: Подскажите, это они от 2900 отрезали 10 процентов?

Gift: Читайте название компании, четко же написано - ТИКАЙ!

Seaman86: Gift пишет: Читайте название компании, четко же написано - ТИКАЙ! ТАК они не написали куда ТИКАТЬ... вот там народ и тикает с одного парохода на другой. Money maker пишет: Подскажите, это они от 2900 отрезали 10 процентов? Там всегда было для русских(для них все ех-СССр русские,кроме прибалтов) моряков на 10% меньше ,когда я задал вопрос "зачем на сайте написали -равные возможности независимо от национальности?" то меня пригласили в Глазго обсудить это...(я отказался ибо в это же время у меня было собеседование в Лондоне но в другую компанию". Нормальная компания для получения опыта ,но не для роста и карьеры ну и жадные они.

METAL HEART: Для желающих попытать счастье в Teekay вот адрес Head HR departament fleet * Sarah.Simpson@teekaymarine.com

Ales: Teekay application

Ganibal: Всем привет!скажите есть кто-то кто работает в Teekay? правда что у них побольше разплаты,чем StenaBulk.я работаю в Стене и один человечик говорит что запрплаты побольше в Teekay.Правдо ли это???

CoolChemist: Ganibal не скажу за зп от Тикая, но знаю как минимум трех человек(мастера и двух старпомов) , которые оттуда рванули в другие конторы как раз из-за зп. А в Стену как пролез и кем ?

Seaman86: Ganibal пишет: что запрплаты побольше в Teekay.Правдо ли это??? ТАМ было повышение в начале лета на 1 или 2%, думаю по причине того что народ убегал (говорю про ЛНЖ флот) как раз в Стену. Работал и там и там- трудно сказать где лучше- зарплата была почти одинакова-и там и там старались выдернуть раньше а заменить позже , тем кого интересует рост на судне лучше Стена , тем кто мечтает о работе в Глазго -офисе Тикей...... о в Тикее на Q-flex нет бассейнов а в Стене есть.

Ganibal: Seaman86 Индусов много в компание?

Seaman86: Ganibal пишет: Индусов много в компание? Да больше чем в Стене , и хрватская составляющая большая.

Ganibal: Seaman86 Ясненько!!! Спасибо за инфо... Буду сидеть в Стене,то что не охота возвращатся к Индюкам))))

04eHb cTpaHH0: Ganibal вы за шатл или лнж флот говорите?

sub-seaman: Подскажите, какая иерархия должностей в машинном отделении? Предлагают на танкера Teekay 3rd Assistant Engineer. Что это значит и что это такое? Работал 3-м механиком на химовозах. Есть ли смысл? В чем подводные камни перманентного контракта? Как он расторгается, если что? Спасибо за инфу, если что

CoolChemist: sub-seaman это четвертый мех по совковой системе. На фиг тебе тикай? Иди уже что ли в БСМ(ака Солнце), там химиков уважают. Или на худой конец, если с индусами любишь работать , то к нам в Англо , на Fairchem.

sub-seaman: CoolChemist пишет: это четвертый мех по совковой системе. вот блин, а я уже с концами туда... по зп тоже самое, что было 3-м раньше. почему они не проясняют эти нюансы? CoolChemist пишет: к нам в Англо , на Fairchem. А какие по длительности контракты у вас?

CoolChemist: sub-seaman пишет: вот блин, а я уже с концами туда... по зп тоже самое, что было 3-м раньше. почему они не проясняют эти нюансы? - так уточни сам, может все таки ошиблись, не 3/АЕ , а 2/АЕ?!Просто странно, если ты трояк, а тебе дают четверика. sub-seaman пишет: А какие по длительности контракты у вас? - индусы сидят 6.

CAT: sub-seaman пишет: вот блин, а я уже с концами туда... по зп тоже самое, что было 3-м раньше. Взять с понижением - это нормальная практика для TK. Они себя мнят high standard, хотя меня уже от него тошнит. С приходом AE management стали понижать оклады. У Вас наверняка не 2700 евро ?) Единственное что еще может радовать - это 3-х месячные контракты, нормальный интернет, ну и отсутствие нашего идиотского крюинга.

Seaman86: sub-seaman пишет: Предлагают на танкера Teekay 3rd Assistant Engineer. Что это значит и что это такое? Это означает что в 2017 может быть станешь третим механиком(2nd ass eng).

sub-seaman: Seaman86 пишет: Это означает что в 2017 может быть станешь третим механиком(2nd ass eng). ок, а перманентный контракт меня не обязует работать больше одного рейса или есть нюансы?

sub-seaman: CoolChemist пишет: - так уточни сам, может все таки ошиблись, не 3/АЕ , а 2/АЕ?!Просто странно, если ты трояк, а тебе дают четверика. Нет, не ошиблись, все доки на 3/АЕ. CAT пишет: С приходом AE management стали понижать оклады. У Вас наверняка не 2700 евро ?) Вы правы, оклад меньше.

CAT: sub-seaman пишет: ок, а перманентный контракт меня не обязует работать больше одного рейса или есть нюансы? На счет ротейшена они достаточно лояльны - знаю людей, которые работают по перманенту один рейс в году) Если не понравится - просто предупредите их заранее, чтобы не уйти в минус (а то потом придется назад деньги переводить). Фактически conventional fleet уже практически мёртв. Бобло вкладывается только в LNG, Shuttle, FPSO.

sub-seaman: CAT, спасибо за информацию. Фактически conventional fleet уже практически мёртв. Бобло вкладывается только в LNG, Shuttle, FPSO. Как попасть на шаттлы? Или тоже нет особого смысла? Все таки рост меня интересует.

Seaman86: sub-seaman пишет: Как попасть на шаттлы? Раньше было не реально-может сейчас что то поменялось.sub-seaman пишет: Все таки рост меня интересует. Тогда вы очень сильно ошиблись с компанией.

illi4: sub-seaman пишет: Все таки рост меня интересует. Не раз слышал, что у них с ростом голяк.

CAT: sub-seaman пишет: Как попасть на шаттлы? Или тоже нет особого смысла? Все таки рост меня интересует. На шатлах зарплаты аналогичные, только контракты короче. Предпочтение полякам и норвегам. Наших там еще меньше чем на conventional - пару штук. С ростом сейчас попроще, т.к. народ валит. Закрываете SCOPE и все - промоушенов никаких не нужно. Потом все упирается в офис и наличие свободных мест. Но учтите, что 2 A/E является еще и safety officer - не исключено, что у вас на первом же контракте от обилия бумаг и митингов заболит голова. P.s.: А вообще не парьтесь - просто запишите себе в паспорте моряка 3/E до приезда на пароход. В любом случае Вы ничего не потеряете.

04eHb cTpaHH0: CAT пишет: На шатлах зарплаты аналогичные Да как бы нет

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: Да как бы нет А как бы подняли и как бы сколько? P.S.: DPO и SPDO совмещенка не в счет.

sub-seaman: CAT пишет: Закрываете SCOPE и все - промоушенов никаких не нужно. А что это такое? И это касается шаттлов или конвенционного флота? Спасибо за совет о прописке, еще бы узнать, где её лучше сделать, т.к. никогда сам прописку не делал. Ездил без прописки. А послужную с 3/Е кэп не залу..тся подписать? Еще потом следующему работодателю они должны подтвердить по телефону что я у них не мотористом работал, да и в бумажных характеристиках. Вобщем мутная ситуация

CAT: sub-seaman пишет: А послужную с 3/Е кэп не залу..тся подписать? Никто на это внимания не обращает - можно писать просто third engineer. А в паспорте просто напишите 3\E и дату посадки - иначе индийский помощник напишет вам A/E

04eHb cTpaHH0: CAT СОрри, я за нашу ДПО-кухню говорю ) ЗА 3-го меха что-то около 6200 обам в месяц, но точно не уверен.

04eHb cTpaHH0: sub-seaman пишет: Спасибо за совет о прописке, еще бы узнать, где её лучше сделать Сами прописываете обычной ручкой где угодно

CAT: sub-seaman пишет: Еще потом следующему работодателю они должны подтвердить по телефону что я у них не мотористом работал, да и в бумажных характеристиках. Вобщем мутная ситуация Ну если вы молитесь на систему, тогда я вам не советчик В распечатке sigh off interview должность вообще не указывается

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: ЗА 3-го меха что-то около 6200 обам в месяц, но точно не уверен. У пшеков и прочей нечисти зарплата на 10% больше, т.е. 3 A/E получает как наш 2 A/E по старой шкале.

04eHb cTpaHH0: CAT опять же не могу на 100% твердить о инжинерах, сам с моста

Mykola new: http://www.youtube.com/watch?v=ggOXiQ09uhA&feature=youtube_gdata_player

METAL HEART: Ветка подзатухла. Между тем компания развивается и осваивает новые направления в оффшорной индустрии . Один из их новых юнитов *** https://teekay.com/business/offshore/unit-for-maintenance-and-safety/arendal-spirit/ *** .

CAT: Ветка подзатухла потому, что все разбежались. Людей тупо не могут поменять. Евро упал. Маразм крепчает. Апшор для копчёных и европиоидов. А все эти сказки - для инвесторов.

Ales: Teekay Tankers announced the acquisition of 12 Suezmax tankers from Principal Maritime.

Ganibal: Да,12 танкеров они купили,но management остался все тот же NMMstenabulk.

Странник: Неправда, скоро сажусь на купленный суецмакс (один из 12) от Teekay only

Странник: Кстати они сейчас испытывают нехватку 2 механиков и думаю старпомов тоже с опытом на crude oil/products-знаю точно так что кто хочет может попытать фортуну 3 через 3 контракт 4544 евро перманент ,ходят слухи что по 1.35 курсу вскоре переведут в доллар-вот-вот должны принять окончательное решение наверху, хотелось бы надеяться на это

K.O.R.: На их ноприобретении Tokyo Spirit сидит знакомый старпом и у него з/п 11600$ Так что для Ex crew все осталось попрежнему.

CAT: K.O.R. пишет: На их ноприобретении Tokyo Spirit сидит знакомый старпом и у него з/п 11600$ Так что для Ex crew все осталось попрежнему. Зарплату в доллары пока никто не переводил. С курсом евро 1.1 там и 10000 в месяц не выходило. Даже для ex crew - там seniority чисто для смеха. Странник пишет: 3 через 3 контракт Сейчас у многих по факту минимум 4 мес выходит - люди бегут, а замены нет.

federico: Мужики подскажите координаты крю менеджера,а то я на сайте заполнил анкету но что-то глухо.Ни ответа ни привета.

Странник: federico Ответил в ЛС.

Lek_SS: federico пишет: координаты крю менеджера А можно мне тоже?

Странник: Lek_SS ЛС.

K.O.R.: CAT До перехода в ТК, Tokyo Spirit был под BSM Uk и у них з/п была и есть, на данный момент в USD. Как будет дальше я не знаю но если будут новости напишу.

Ganibal: Этот тот Tokyo spirit который сел на мель,под management BSM.работаю в Стене и знаю точно,что 8 танкеров который были под мен.NMM так и остается.

K.O.R.: Да тот самый. На You Tube найдете подробности

payback: За сколько нынче продаются наши ето на лнг? сколько просить?

METAL HEART: payback пишет: За сколько нынче продаются наши ето на лнг? сколько просить? Спросите здесь *** http://www.morehod.ru/forum/kruing/teekey-tikey-kompanija-t6446-1410.html ***



полная версия страницы