Форум » Судовладельцы » TEEKAY SHIPPING CO » Ответить

TEEKAY SHIPPING CO

Marlin: Доброго всем времени суток. Поделитесь информацией, кто из украинских крюингов отправляет в Teekay Shipping. Спасибо, с уважением MARLIN ============================ Teekay Shipping (Glasgow) Ltd. Atrium Court 50 Waterloo Street 2nd Floor Glasgow G2 6HQ United Kingdom Tel: +44 (141) 222 9000 Fax: +44 (141) 243 2100 http://www.teekay.com/ ТАНКЕРА V.SHIPSA ( BGI )

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

sub-seaman: Seaman86 пишет: Это означает что в 2017 может быть станешь третим механиком(2nd ass eng). ок, а перманентный контракт меня не обязует работать больше одного рейса или есть нюансы?

sub-seaman: CoolChemist пишет: - так уточни сам, может все таки ошиблись, не 3/АЕ , а 2/АЕ?!Просто странно, если ты трояк, а тебе дают четверика. Нет, не ошиблись, все доки на 3/АЕ. CAT пишет: С приходом AE management стали понижать оклады. У Вас наверняка не 2700 евро ?) Вы правы, оклад меньше.

CAT: sub-seaman пишет: ок, а перманентный контракт меня не обязует работать больше одного рейса или есть нюансы? На счет ротейшена они достаточно лояльны - знаю людей, которые работают по перманенту один рейс в году) Если не понравится - просто предупредите их заранее, чтобы не уйти в минус (а то потом придется назад деньги переводить). Фактически conventional fleet уже практически мёртв. Бобло вкладывается только в LNG, Shuttle, FPSO.

sub-seaman: CAT, спасибо за информацию. Фактически conventional fleet уже практически мёртв. Бобло вкладывается только в LNG, Shuttle, FPSO. Как попасть на шаттлы? Или тоже нет особого смысла? Все таки рост меня интересует.

Seaman86: sub-seaman пишет: Как попасть на шаттлы? Раньше было не реально-может сейчас что то поменялось.sub-seaman пишет: Все таки рост меня интересует. Тогда вы очень сильно ошиблись с компанией.

illi4: sub-seaman пишет: Все таки рост меня интересует. Не раз слышал, что у них с ростом голяк.

CAT: sub-seaman пишет: Как попасть на шаттлы? Или тоже нет особого смысла? Все таки рост меня интересует. На шатлах зарплаты аналогичные, только контракты короче. Предпочтение полякам и норвегам. Наших там еще меньше чем на conventional - пару штук. С ростом сейчас попроще, т.к. народ валит. Закрываете SCOPE и все - промоушенов никаких не нужно. Потом все упирается в офис и наличие свободных мест. Но учтите, что 2 A/E является еще и safety officer - не исключено, что у вас на первом же контракте от обилия бумаг и митингов заболит голова. P.s.: А вообще не парьтесь - просто запишите себе в паспорте моряка 3/E до приезда на пароход. В любом случае Вы ничего не потеряете.

04eHb cTpaHH0: CAT пишет: На шатлах зарплаты аналогичные Да как бы нет

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: Да как бы нет А как бы подняли и как бы сколько? P.S.: DPO и SPDO совмещенка не в счет.

sub-seaman: CAT пишет: Закрываете SCOPE и все - промоушенов никаких не нужно. А что это такое? И это касается шаттлов или конвенционного флота? Спасибо за совет о прописке, еще бы узнать, где её лучше сделать, т.к. никогда сам прописку не делал. Ездил без прописки. А послужную с 3/Е кэп не залу..тся подписать? Еще потом следующему работодателю они должны подтвердить по телефону что я у них не мотористом работал, да и в бумажных характеристиках. Вобщем мутная ситуация

CAT: sub-seaman пишет: А послужную с 3/Е кэп не залу..тся подписать? Никто на это внимания не обращает - можно писать просто third engineer. А в паспорте просто напишите 3\E и дату посадки - иначе индийский помощник напишет вам A/E

04eHb cTpaHH0: CAT СОрри, я за нашу ДПО-кухню говорю ) ЗА 3-го меха что-то около 6200 обам в месяц, но точно не уверен.

04eHb cTpaHH0: sub-seaman пишет: Спасибо за совет о прописке, еще бы узнать, где её лучше сделать Сами прописываете обычной ручкой где угодно

CAT: sub-seaman пишет: Еще потом следующему работодателю они должны подтвердить по телефону что я у них не мотористом работал, да и в бумажных характеристиках. Вобщем мутная ситуация Ну если вы молитесь на систему, тогда я вам не советчик В распечатке sigh off interview должность вообще не указывается

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: ЗА 3-го меха что-то около 6200 обам в месяц, но точно не уверен. У пшеков и прочей нечисти зарплата на 10% больше, т.е. 3 A/E получает как наш 2 A/E по старой шкале.

04eHb cTpaHH0: CAT опять же не могу на 100% твердить о инжинерах, сам с моста

Mykola new: http://www.youtube.com/watch?v=ggOXiQ09uhA&feature=youtube_gdata_player

METAL HEART: Ветка подзатухла. Между тем компания развивается и осваивает новые направления в оффшорной индустрии . Один из их новых юнитов *** https://teekay.com/business/offshore/unit-for-maintenance-and-safety/arendal-spirit/ *** .

CAT: Ветка подзатухла потому, что все разбежались. Людей тупо не могут поменять. Евро упал. Маразм крепчает. Апшор для копчёных и европиоидов. А все эти сказки - для инвесторов.

Ales: Teekay Tankers announced the acquisition of 12 Suezmax tankers from Principal Maritime.



полная версия страницы