Форум » » Anthony Veder » Ответить

Anthony Veder

штормовой: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Кто работал, кто что знает?? ИнФУ в студию, Please! Anthony Veder 100% dedicated to gas transportation Van Vollenhovenstraat 3 3016 BE Rotterdam The Netherlands Postal address P.O. Box 1159 3000 BD Rotterdam The Netherlands E-mail info@anthonyveder.com www. anthonyveder.com Fleet list

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

cyxapb: Работаю, знаю... Что интересует ?

Олега: Есть ли Junior Engineers на пароходах или кадеты??

cyxapb: Вроде такие должности остались.. Сам лично начинал с кадета потом джуниором и сейчас уже 3-й..


Олега: А какой крюинг в Одессе работает с ними??

cyxapb: Интерброкер

Олега: Спасибо!!

штормовой: cyxapb пишет: Работаю, знаю... Что интересует ? Пароходы смотрю маленькие да ещё голандцы. 1.Газовые механики есть? 2.Электроны есть? 3.Мотористы, фитеры водятся? Подозреваю что в машине старший и второй + вайпер. 4.Как ваАще техническое состояние пароходов? 5.Национальный состав экипажей, "наших" много?

cyxapb: штормовой пишет: 1.Газовые механики есть? Всё завист от того куда попадёшь.. Если старпом будет голандец, тогда газового не будет.. С нашими старпомами в основном и газовые есть.. штормовой пишет: 2.Электроны есть? Тоже самое и с электронами.. На позапрошлом пароходе был газовый, но не было электришина. И деду приходилось не сладко. штормовой пишет: 3.Мотористы, фитеры водятся? Да есть, но вроде только индонезы. Наши были на 3-х пароходах и то с BSM, но сейчас их поменяли на индонезов. штормовой пишет: 4.Как ваАще техническое состояние пароходов? Опять же всё зависит от парохода, в основном все нормальные. но есть один старенький 89-го года. Отработал на нём контракт, бывала жопа, но работать можно. Питание нормальное, всё зависит от повара и капитана.. На каждом судне есть интернет.. Флот ихний развивается каждый года строят или покупают суда. штормовой пишет: 5.Национальный состав экипажей, "наших" много? Наших достаточно так что работать можно..

380482: cyxapb Всё завист от того куда попадёшь.. Если старпом будет голандец, тогда газового не будет.. С нашими старпомами в основном и газовые есть. Работал без газового, тут как повезет.

cyxapb: 380482 пишет: Работал без газового, тут как повезет. Ну если на обычной системе работать, тогда окей.. За 20 мин можно запустить все компрессора.. А если попадешь на каскад, тогда уже будет по круче и 20ю минутами не обойдешься. Я уже не говорю про все параметры при запуске которые надо соблюдать..!

Ramdom: cyxapb Приветствую подскажи как в Anthony Veder организованы овертаймы и отработки на палубе. Да и еще ЗП 3-го помощиника и с ростом как.??? Есть какието ТОТСЫ - тесты которые нужно пройти для промоушена???? Благодарю заранее!!!

Chivas11: имею минимум информации, хотелось бы узнать кто что знает. Пару отзывов слышал, все положительные. режим работы очень нравиться 10 weeks on 10 weeks off. параход предложили 97 го года

cyxapb: а что за судно предложили и кем?

Chivas11: Coral Millepora 3 engineer. Уже на борту.

Chivas11: електрона, газового, моториста нет ))) весело но не страшно, параход ухоженый для своих годов, машина работает в автомате.

русий: На Coral Ivory их тоже нет.Впрочем дед португалец хорошо разбираеться в элктромеханически делах.

Chivas11: та тут все уже в электричестве розбираемся ))) знаешь какую Anthony Veder зарплату даёт для наших 2 механиков?

русий: Chivas11 пишет: знаешь какую Anthony Veder зарплату даёт для наших 2 механиков? 2ENG, BEG OF SEPTEMBER, CONTRACT DURATION 10 WEEKS ON/OFF, SALARY 6824 EURO, + MAX 500 EURO SENIORITY BONUS -вот это вроде бы и ответ

Cryostar: Как там флагман Корал Метан поживает?:)Наши есть,или только голландцы работают?

cyxapb: На Метане вроде электрон был наш, может уже сейчас больше наших там.



полная версия страницы