Форум » » Anthony Veder » Ответить

Anthony Veder

штормовой: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Кто работал, кто что знает?? ИнФУ в студию, Please! Anthony Veder 100% dedicated to gas transportation Van Vollenhovenstraat 3 3016 BE Rotterdam The Netherlands Postal address P.O. Box 1159 3000 BD Rotterdam The Netherlands E-mail info@anthonyveder.com www. anthonyveder.com Fleet list

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

cyxapb: Работаю, знаю... Что интересует ?

Олега: Есть ли Junior Engineers на пароходах или кадеты??

cyxapb: Вроде такие должности остались.. Сам лично начинал с кадета потом джуниором и сейчас уже 3-й..


Олега: А какой крюинг в Одессе работает с ними??

cyxapb: Интерброкер

Олега: Спасибо!!

штормовой: cyxapb пишет: Работаю, знаю... Что интересует ? Пароходы смотрю маленькие да ещё голандцы. 1.Газовые механики есть? 2.Электроны есть? 3.Мотористы, фитеры водятся? Подозреваю что в машине старший и второй + вайпер. 4.Как ваАще техническое состояние пароходов? 5.Национальный состав экипажей, "наших" много?

cyxapb: штормовой пишет: 1.Газовые механики есть? Всё завист от того куда попадёшь.. Если старпом будет голандец, тогда газового не будет.. С нашими старпомами в основном и газовые есть.. штормовой пишет: 2.Электроны есть? Тоже самое и с электронами.. На позапрошлом пароходе был газовый, но не было электришина. И деду приходилось не сладко. штормовой пишет: 3.Мотористы, фитеры водятся? Да есть, но вроде только индонезы. Наши были на 3-х пароходах и то с BSM, но сейчас их поменяли на индонезов. штормовой пишет: 4.Как ваАще техническое состояние пароходов? Опять же всё зависит от парохода, в основном все нормальные. но есть один старенький 89-го года. Отработал на нём контракт, бывала жопа, но работать можно. Питание нормальное, всё зависит от повара и капитана.. На каждом судне есть интернет.. Флот ихний развивается каждый года строят или покупают суда. штормовой пишет: 5.Национальный состав экипажей, "наших" много? Наших достаточно так что работать можно..

380482: cyxapb Всё завист от того куда попадёшь.. Если старпом будет голандец, тогда газового не будет.. С нашими старпомами в основном и газовые есть. Работал без газового, тут как повезет.

cyxapb: 380482 пишет: Работал без газового, тут как повезет. Ну если на обычной системе работать, тогда окей.. За 20 мин можно запустить все компрессора.. А если попадешь на каскад, тогда уже будет по круче и 20ю минутами не обойдешься. Я уже не говорю про все параметры при запуске которые надо соблюдать..!

Ramdom: cyxapb Приветствую подскажи как в Anthony Veder организованы овертаймы и отработки на палубе. Да и еще ЗП 3-го помощиника и с ростом как.??? Есть какието ТОТСЫ - тесты которые нужно пройти для промоушена???? Благодарю заранее!!!

Chivas11: имею минимум информации, хотелось бы узнать кто что знает. Пару отзывов слышал, все положительные. режим работы очень нравиться 10 weeks on 10 weeks off. параход предложили 97 го года

cyxapb: а что за судно предложили и кем?

Chivas11: Coral Millepora 3 engineer. Уже на борту.

Chivas11: електрона, газового, моториста нет ))) весело но не страшно, параход ухоженый для своих годов, машина работает в автомате.

русий: На Coral Ivory их тоже нет.Впрочем дед португалец хорошо разбираеться в элктромеханически делах.

Chivas11: та тут все уже в электричестве розбираемся ))) знаешь какую Anthony Veder зарплату даёт для наших 2 механиков?

русий: Chivas11 пишет: знаешь какую Anthony Veder зарплату даёт для наших 2 механиков? 2ENG, BEG OF SEPTEMBER, CONTRACT DURATION 10 WEEKS ON/OFF, SALARY 6824 EURO, + MAX 500 EURO SENIORITY BONUS -вот это вроде бы и ответ

Cryostar: Как там флагман Корал Метан поживает?:)Наши есть,или только голландцы работают?

cyxapb: На Метане вроде электрон был наш, может уже сейчас больше наших там.

Джек: Чисто практически вопрос где выгружается и где грузится это чудо Корал Метан ?

cyxapb: Только тут в Норвегии в основном, южнее не спускается.. Иногда на Балтику заходят..

monaxis: А боцманов берут наших???

seamanandrew: нет

seamanandrew: monaxis пишет: А боцманов берут наших??? нет

SegundoPiloto: Подскажите под каким грузом работают парахеды ??? интересует часто ли попадается аммиак, VCM, бутадиен ?

stormy: Кто в курсе Coral Elektra что за лодка? Как состояние, где работает, что возит? В ремонте давно ли был? А то ему уже 10 лет.

seamanandrew: stormy пишет: Кто в курсе Coral Elektra что за лодка? Как состояние, где работает, что возит? В ремонте давно ли был? А то ему уже 10 лет. электроход маленький,ходит северное,балтика

seamanandrew: stormy пишет: Кто в курсе Coral Elektra что за лодка? Как состояние, где работает, что возит? В ремонте давно ли был? А то ему уже 10 лет. электроход маленький,ходит северное,балтика

stormy: seamanandrew пишет: электроход маленький,ходит северное,балтика Судя по Моринтрафику сейчяс в средиземке. Докование в следующем году, а на четвертый квартал этого кода куча инспекций. Состояние по отзывам с морехода "убитое".

stormy: Зряплата в этой конторе не фонтан и народу на пароходах по минимуму. Типичные голландцы. Так, для старта на газовом флоте или желающих много работать за небольшие деньги.

Dialog: Кто-нибудь был на Coral Lophelia,как там сейчас,кто в экипаже,интересует любая инфа?

seamanandrew: бутадиен возят бывает

Dialog: а что нибудь еще есть по информации о экипаже,условиях и т.д.?

stormy: Dialog пишет: Да вроде все написано. Нового чего.... ну вот пиво и прочий алкогол с 1 декабря запещают на борту. А так все можно прочитать на Мореходе и здесь. Зарплаты не большие экипаж минимум. В машине ни фитеров , ни вйперов , ни 3механиков бывает что не бывает. Соответсвенно на палубе газового тоже нет. Боцман и 2 матроса. Бывает возят бутадиен , бывет и VCM.

Dialog: stormy пишет: stormy пишет: Бывает возят бутадиен , бывет и VCM Особенно радует) Спасибо за информацию,но пока только они предлогают контракты по 2-3 месяца,так что особо не повыбираешь

Chivas11: Dialog, на Coral Lophelia есть и 3 мех и fitter и El.engineer. Ходит в лсновном Rafnes (Norway)- Wilgelmshaven (Germany). В какой должности собираешься ехать на него?

Dialog: Собираюсь 2/O

Chivas11:

Chivas11: незнаю.... только приехал 2 помошник с Латвии, не сюда точно.

Mixer: A kakaja zarplata y 2/O?

Aethyl: Скажите, а какая зарплата у кадета(электромеханик), если таковая вообще имеется ?

Siva: Aethyl пишет: у кадета(электромеханик), если таковая вообще имеется ? Когда я там работал, так даже электрона не имелось))))))

stormy: Да у них вообще по половинке электришена на пароход. Т.е. 10 недель электришен есть, следующие 10 его нет. Когда его нет то все переваливют на стармеха. Причем как стармех голландец так электришен есть как русский нету. Когда без електришена работают палубное освещение, навигационые огни GMDSS и прочее помошники обслуживают сами. А ремонтировать wind indicator так капитан самолично лазил на мачту. Капитан разумеется голландец.

mad: stormy пишет: Да у них вообще по половинке электришена на пароход. Т.е. 10 недель электришен есть, следующие 10 его нет. Когда его нет то все переваливют на стармеха. Причем как стармех голландец так электришен есть как русский нету. Когда без електришена работают палубное освещение, навигационые огни GMDSS и прочее помошники обслуживают сами. А ремонтировать wind indicator так капитан самолично лазил на мачту. Капитан разумеется голландец. на сайте пишется что есть Junior off/eng и практиканты)

Costa: Какой крюинг сейчас работает с ними?

stormy: mad пишет: (на снайте пишется что есть Junior off/eng и практиканты)  Да, бывают индонезийцы в основном но есть и наши и голландосы. Я мастера спрашивал нахрена он сам на мачту полез. Говорит, проще самому залезть чем кадету оъяснять что сделать нужно. Оказалось он кадету уже пытался объяснить откуда это пропелер отвалился. Кадет пропелер в руках по крутил, на сто положил и пошел дальше. Мастер был такого мнения что наши очень ленивые, индонезы бесталковые, а голландцы самые те ребята и вообще был такого мнения что в голландской компании должы работать голланцы. Сейчас в украине их представляет только Acomarin.

Боцман: Подскажите Acomarin набирает только комсостав?

Kook: stormy - я рабоал с такими немцами. По их словам, самые моряки, только они, а на деле, иногда не понимали как завести трубку гидравлики в конуса. Вообще в каждой национальности встречаются такие кренделя.

cyxapb: Боцман пишет: набирает только комсостав? Сейчас только одно судно у них с полностью нашим экипажом, включая рядовых. И туда они могут направить.. Название Prins Alexander

русий: cyxapb пишет: На других судах еще и фитера наши есть.А так да в основном комсостав..

русий: stormy пишет: Мастер был такого мнения что наши очень ленивые, индонезы бесталковые, а голландцы самые те ребята и вообще был такого мнения что в голландской компании должы работать голланцы. К сожалению среди них такие часто попадаются ,так что иногда свое мнение выражать небезопасно-можно и характеристику не очень хорошую получит ь..Так как самые правильные моряки -что не говори голландцы

spol: Не подскажите, Engine Cadet или Junior Engineer наши есть на газовозах? Через какой крюинг можно попасть или напрямую писать?

SecEng: spol, спроси Интерброкер и, по-моему, Аккомарин

kostik42621: У меня корешь работает в вашей конторе говорит что на судах постоянно несёт газом. Подскажите что делать?

2off: Завязывать бухать

Joni: Поделитесь условиями.Как обстоят дела с зарплатами,питанием ,задерживают в рейсе и тд?

CAT: Joni пишет: Поделитесь условиями.Как обстоят дела с зарплатами,питанием ,задерживают в рейсе и тд? Еда - гавно полное. Со сменами задерживают. Зарплата вовремя.

Joni: Как с продвижением? есть ли какая то система в плане три промоушена и двигают?

CAT: Joni пишет: Как с продвижением? есть ли какая то система в плане три промоушена и двигают? А где спасибо?) Я Вам бюро ответов что ли?)

Joni: Спасибо за ответы))

CAT: Joni пишет: Спасибо за ответы)) Да не за что) Вы тот второй помощник, которого никуда не берут?) Вы уточните критерии промоушена. Если с третьего на второго, то предпочитают своих рабов. А если со второго на чифулю, то приоритет, как правило, такой: жопошники > индонезы > латыши > наши негры. Вообще, если в ведере не расти с кадета или джуниора, то можно чувствовать себя убогим. Последние нигде больше не работали, поэтому смирились со своей судьбой)



полная версия страницы