Форум » Судовладельцы » Knutsen OAS Shipping » Ответить

Knutsen OAS Shipping

Besick: Knutsen OAS Shipping AS has a fleet of 46 ships. The fleet consists of 20 Shuttle Tankers, 1 Suezmax, 1 FSU, 15 Prod/Chem and 9 LNG. Postal address Postbox 2017 N-5504 Haugesund Norway Visitor address Smedasundet 40 Haugesund Norway Phone, Fax, E-mail Switch board phone: + 47 52704000 Telefax: + 47 52704040 e-mail: firmapost@knutsenoas.com Telex: 42204 knut n http://www.knutsenoas.com/ Contact details maritime personnel Please send your application and CV to: E-mail: marineapplication@knutsenoas.com or Knutsen OAS Shipping AS, PB 2017, N-5504 Haugesund, Norway. Кто то знает как можно к ним попасть на работу.. И работает ли какой то крюинг с этом компанией ...подскажите.. На их сайте (см.выше) есть все контакты.После того,как отпишетесь им - вам подскажут,есть ли крюинг в Украине.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Seaman86: Se_ пишет: а по теме чтото прояснилось? Собеседование проводит Тове Ваага(раньше работала в море) она из Фалька(по просьбе Тоне с Кнутсена беседовала со мной) она сама по шатлам, но мой взор устремлен в сторону ЛНЖ. Беседа по скайпу в видео режиме, со мной все прошло быстро 27минут ибо я говорил много и быстро. Длительность 6недель на и 6 дома, перманент, нужно норвежскую мед комисию,зарплату я запросил не меньше чем прошлой компании(сказала на следующей неделе даст ответ). Разговаривает на абсолютно понятном английском, по этому я тоже не включал свою опцию-американский английский . What isyour background is most relavant for our company? How would you discribe a good colleagues? Do you have exp with foreigners? which nationalities? Where do you see yourself in 2020? Your hobbies? What do you think we will see in references request from previous employers? .... +bla-bla-bla...

Se_: а по шатлам какая нить инфо есть? (не сложилось у меня судьба с ЛНЖ ) хотя любая инфо полезна Вам удачи с ними

Seaman86: Se_ пишет: а по шатлам какая нить инфо есть? Единственное что знаю- люди из стран бывшего совка там работают в режиме 6недель через шесть. Удачи.

Se_: Да видимо придется поработать .... (как только вернусь ) заманчивые сроки контракта.....

Evgeniy: Knutsen OAS Crewing mail@falckmanagement.no Mrs. Tove Vaaga вот эта самая женщина и занимается отбором кадров в Knutsen. Первое собеседование с ней, она проверяет английский, но разговор идет просто ни о чем, просто о птичках. Я так понял, она просто пытается понять, стоит ли тебя допускать до основного собеседования с капитаном-наставником или нет. После как она поговорит с тобой, она пробивает твои предыдущие конторы, звонит спрашивает отзывы, если все ок, то потом позвонит капитан-наставник или стармех-наставник. CES 4.1. проходить не обязательно, если у тебя он есть можно просто выслать. Если все ок, тогда она уже подает тебя в KNUTSEN менеджеру и с тобой начинают работать. Знаю одно только, что у старпома там зарплата 12000$, по край ней мере мне такую предлагала MRS. TOVE VAAGA.

tigros: всем привет.интересует зарплата и условия на шатлах в Кнутсен для 2пом/ДПО?у кого есть инфа?

gex: А какой CES могут попросить пройти для 2 офф\дпо? Танкерный на мэнэджмент\опирейшнл лэвэл?

Evgeniy: gex У меня по крайней мере просто попросили CES 4.1 и Marlins прислать по e-mail Level-Management, стандартный.

gex: Эммм, я просто скачал CES и там нужно выбирать тип судна, так что без вариантов оил танкер. На танкере был давно и кадетом, поэтому некоторые вопросы специфические. Но вроде нашкрябал вот немного процентов, будем "пересдавать"))

smartfon: а разве нужен в таком виде цес или скан цеса с печатями , у меня в одной конторе требовали именно такой и интересовались у них проходил ли я его у нихEvgeniy , ты отсылал обычные пройденные результаты или сканы ?

Evgeniy: Да нет у меня просто просили от сканировать и послать по e-mail. Это в Норвегию Mrs Tove Vaaga.

tigros: так сколко 2мy/дпо дают?кто что знает?

gex: Девятку $ предлагают 2-му\дпо, но с фулл дп... эт я сегодня беседовал с Тове из falck management. А вообще в ltsa предлагали десятку другу... странно, что по идее лтса работают через фалк, а те в свою очередь набирают для кнутсен.

tigros: девятка это и на борту и дома?

sinbad: А с какими ещё компаниями работает Falck кроме Knutsen ? Вроде ещё с кем-то, жаль название не расслышал, поправьте если не правильно, что-то типа Buckallest????

gex: sinbad пишет: А с какими ещё компаниями работает Falck кроме Knutsen ? Вроде ещё с кем-то, жаль название не расслышал, поправьте если не правильно, что-то типа Buckallest???? ))) Boskalis

Ales: gex пишет: вообще в ltsa предлагали gex пишет: Boskalis Народ,это танкерные компании? скиньте их веб сайты пожалуйста!!!

gex: С LTSA крюингом (Латвия) falckmanagement крюинг уже вроде как не работает. Боскалис - дреджинговая компашка, у них есть пару DP fallpipe vsls и по сути это все их оффшорное отделение.

tailor: Скажите,пожалуйста,как перейти работать на шаттлы с танкеров-продуктовозов?Какие нужны дополнительные документы?Какая зарплата у 2го меха и длительность контракта?

деловой компас: tailor ну если вы работаете в Кнутсоне(я так понял, что на Кнутсоновских продуктах), то как бы по месту и пробейте. Наших 2мехов очень не много(кажись один или два- если нужно, могу уточнить). Контракт 8/8 или 6/6 или 4/4 недель. Зависит от нескольких факторов. Доки? Надо пологать, что ДП Мэитенанс. За зарплату не скажу... Но опять же, могу уточнить. ПыСы: под "нашими" - понимать славяне



полная версия страницы