Форум » Судовладельцы » REEDEREI THOMAS SCHULTE » Ответить

REEDEREI THOMAS SCHULTE

DA 108: REEDEREI THOMAS SCHULTE.РАССКАЖИТЕ КТО БЫЛ В ДОЛЖНОСТИ ТРЕХИ ============================================= Zürich Haus Domstraße 17 20095 Hamburg – Germany Phone: +49.40.81 99 43 10 . Fax: +49.40.82 23 21 8 Email: reederei@schulteship.de http://www.reederei-t-schulte.com/

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

snova dobr'ak: Трёха - это 3rd oficer or 3rd Engineer? По поводу 3rd Engineer могу сказать - все как обычно (В машине дед, второй и - практикуют Junior eng на новых судах. 4th eng - после года а потом - 3rd) Все суда - контейнеровозы, на данный момент помоему 24 -24 штук 1994 - 2006 года постройки. рядовые - все филипки и бирма. Офицеры наши, поляки, прибалты, последнее время и румыны.

DA 108: СПАСИБО ЗА ИНФУ.Я ИМЕЛ В ВИДУ 3RD.MATE. КАК ВООБЩЕ ОТНОШЕНИЕ.ИНТЕРЕСУЮТ ТАКЖЕ ВОПРОСЫ КОРМЕЖКИ И РАЙОН ПЛАВАНИЯ?

snova dobr'ak: Повара филипки - не фонтан (бирманцы закруче будут) но с кормежкой нормально - у меня третья немецкая компания везде в принципе одинаково. 4 судна ходят Япония - корея - китай - австралия. африка - бразилия пара судов. европа африка -пара. гонконг - сингапур -арабия. и есть фидер - ходит турция - илличевскю чартер в основном Maersk, CSAV, NYK, KOTA........


MOROZ: СПАСИБО

Tr@nce: можно по подробней об этой конторе.где находится,длительность контрактов.ну и вообще пару слов

snova dobr'ak: Ифа о компаниях входящих в Шульте груп на www.schultegroup.com. От себя могу добавить - условия, продолжительность, зарплаты - на мой взгляд на среднем уровне, такие предложения практически у всех немцев орентирующихся на украинского моряка.

Tr@nce: спасибо друг

Hamburg: sorry for writing english but my russian is not that good - assume the audience understands english anyway. just to clarify - thomas schulte group (tsg) and (bernhard) schulte group are separate businesses (though the owners are related to each other). more info about tsg (currently 29 container vessels with 14 newbuildings on order for 2009-2011) can be found on www.schulteship.de. crewing is contracted to bernhard schulte shipmanagement (bsm) (www.bs-shipmanagement.com) but closely supervised by tsg. east european / filipino / burmese officers, filipino and burmese ratings. as of 2008 also east european cadets. for east european officers 4.5 month contracts, competitive euro salaries and career development support / training programmes for those with dedication and professional pride, including cadets and graduates. applications can be forwarded to bsm via crewing@schulteship.de greetings from hamburg -

cтрелок-радист: the extend of promotion of our forum is quite impressive. Let's welcome the shipowners here to get the first-hand information.

chelovek: Короче, Их бин Созонтов , камин зы битте в СОЛНЦЕ

AlexS: chelovek пишет: Короче, Их бин Созонтов , камин зы битте в СОЛНЦЕ А при чем тут В.Созонтов? Вы читали, что пишет HAMBURG? : -applications can be forwarded to bsm via crewing@schulteship.de Это в Германию. Участник HAMBURG пишет от туда.

chelovek: AlexS пишет: А при чем тут В.Созонтов? Вы читали, что пишет HAMBURG? : - Это была шутка Объясняю для AlexS . Если зайдете пи ссылке на сайт http://www.reederei-t-schulte.com/start.php , то в списке CREW SERVICE CENTRES увидите : ___________________________________________________________ Ukraine – Odessa For further information, please contact Mr. Vladimir Sozontov: Bernhard Schulte Shipmanagement Crew Service Centre (Ukraine) Ltd. 6, Tolstogo Street 65045 Odessa Ukraine _____________________________________________________________ Так , что послав свою аликашку via crewing@schulteship.de , всеравно пойдете в Солнце на собеседование.

AlexS: chelovek пишет: Так , что послав свою аликашку via crewing@schulteship.de , всеравно пойдете в Солнце на собеседование. Кто знает Ватсон, кто знает... .... А может "representative of owner" играет на себя? Он же не просил присылать анкеты на адрес МА"Солнце". А пишет он реально с Гамбурга(я проверял). Собсно, я это и имел в виду .

Hamburg: gents, i'm not mr sozontov (and i never met him so far), but bsm ukraine is indeed former solntse. bsm is a merger of a number of previous bernhard schulte ship management companies and manning agencies around the world - nothing secret about this. i gave away all the links to chelovek watson, didn't i? ;-) cheers from hamburg -

Seaman'08: Зовут его - того кто пишет из Гамбурга - Mr. Spiewok и женат он на даме из Marlow Navigation, скорее всего там они и познакомились. Отсюда и интерес к вашему сайту. Удачи мореманы!

Fantom: И был он десять лет назад DP и сидел на Кипре в Marlow Navigation.Кстати и тогда он уже хорошо говорил на русском.

ups: Точно так, отправил апликашку, переправили в Солнце. туда пришел, через пару дней, спросил, сказали... надо посмотреть -может, что и приходило :-)) , посмотрим.

razdrob: Если это тот Спивок, который работал в марлоу оператором, то могу дать самые не лестные отзывы, во всяком случае из опыта работы с ним, как с оператором Марлоу, вечные проблемы с заменами, ответы на запросы с задержками или ну очень расплывчатые, вобщем не лучшее преобретение для Шельте,

maslopup: razdrob пишет: Если это тот Спивок, который работал в марлоу оператором Их было там два, отец и сын. Отец сидел в гамбурском офисе, когда я работал еще в Марлоу года 3 назад.

Seaman'08: Aleksandr Spiewok - едакий парниша ростом под 2 метра будет, слегка полноватб как борец сумо. Зачем его наняли Mr. Alexander Schulte и Сapt. Frank W. Hiedrichб как мне кажется, они и сами не совсем ясно понимают, но заметного улучшения в крюинге с появлением структуры NAUTILUS не прибавилось. В последние 2 года сложилось такое впечатление, что кадры из Питера и Одессы им стали не по кaрману - ведь жизнь дорожает и зарплаты надо поднимать! Но кто-то им подкинул мулю, мол в Саратове, Нижнем Новгороде и Сыктывкаре мореходы задороже будут, а гланое дешевле будут. Чтож осталось им сказать Good Luck and Happy Sailing!

николя: А сейчас работает crew superintendant in Nuatilus crew management

Galant: Джентельмены, вопрос ведь не в мистере Спивоке, а в Thomas Schulte. Я последний контракт был в Hanseatik ныне Bernhard Schulte. Слышал о Thomas Schulte, есть ли какая-то разница между ними, в плана зарплаты, условий, состояния судов?

деловой компас: а в Наnseatic на танкерах у 3ПМК какие зарплаты ?

VOLK: С ПРИХОДОМ AleksandrА Spiewok В КОМПАНИИ ОБСТАНОВКА ТОЛЬКО УХУДШИЛАСЬ А ВСЕВОЗМОЖНЫХ ТЕСТОВ И БУМАЖЕК СТАЛО БОЛЬШЕ, В ОБЩЕМ НАВАЛИЛ ВСЯКОГО ДЕРЬМА ЭТОТ Aleksandr Spiewok , ОНИ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТ НАЗВАНИЮ КРЮИНГА БЫЛ REIMARUS/HANSEATIC HAMBURG /BERNHARS SCHULTE И Т.Д К УКРАИНЦАМ И РУССКИМ В ЦЕЛОМ ОТНОШЕНИЕ НИКАКОЕ ДЕРЖУТ ЗА РАБОВ ЗАРПЛАТУ НЕ ПОВЫШАБТ МНОГО ОБЕЩАЮТ И ОБМАНЫВАЮТ С УХОДОМ ПОЛЯКОВ И ОСТАЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ СИТУАЦИЯ УХУДШИЛАСЬ . ПИТАНИЕ ДЕРЬМО. СУДА ДЕРЬМО. MANAGEMENT ОЧЕНЬ ПЛОХ

Mykola new: Navy пишет: Неплохие - три стареньких контейнеровоза Fabian, Antje, Patricia постройки WISMAR 1997, 1998 года Ужас!Вы механик 100%

Cheng Andrey: I have never seen crazy house like here (Tomas Schulte), There are idiots in offices. I confirm that was pointed before:" ПРИХОДОМ AleksandrА Spiewok В КОМПАНИИ ОБСТАНОВКА ТОЛЬКО УХУДШИЛАСЬ А ВСЕВОЗМОЖНЫХ ТЕСТОВ И БУМАЖЕК СТАЛО БОЛЬШЕ, В ОБЩЕМ НАВАЛИЛ ВСЯКОГО ДЕРЬМА ЭТОТ Aleksandr Spiewok , ОНИ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТ НАЗВАНИЮ КРЮИНГА БЫЛ REIMARUS/HANSEATIC HAMBURG /BERNHARS SCHULTE И Т.Д К УКРАИНЦАМ И РУССКИМ В ЦЕЛОМ ОТНОШЕНИЕ НИКАКОЕ ДЕРЖУТ ЗА РАБОВ ЗАРПЛАТУ НЕ ПОВЫШАБТ МНОГО ОБЕЩАЮТ И ОБМАНЫВАЮТ С УХОДОМ ПОЛЯКОВ И ОСТАЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ СИТУАЦИЯ УХУДШИЛАСЬ . ПИТАНИЕ ДЕРЬМО. СУДА ДЕРЬМО. MANAGEMENT ОЧЕНЬ ПЛОХ." Sincerely. C/E

CHENGS: Чем они Вас так обидели? Отработал у них контракт - обычная средняя немецкая компания. Сейчас меняю компанию, не устраивает работа 4 через 4 месяца.

D-man: Шультовские товорисчи! Что в Томасе с зарплатой? Поднимать не собираются? Что то слышно вообще? Хоть слухи)

Cheng Andrey: Был на приемке (bulker) судна в Китае. Представители с немецкой стороны - Kai Koch, Stefan, Frank. Экипажу было запрещено контактировать с представителями судоверфи. Приемку судна и подписание документов произвели немцы. Ни один фильтер не был почищен. Ни один sludge, bilge tank не были осушены. Фильтра на вентиляцию машины не установили - в каждом порту полно пыли (руда уголь). Продувка компрессоров идет на палубу МО. Конденсат с воздушного холодильника ГД идет под маховик ГД. Ни один паровой клапан не держит. Фамилизейшен проведен не был. Такой приемки я не мог представить даже в страшном сне. Когда я пытался донести проблемы до сознания немцев то они начинали орать на меня : "Don't complain me!!!" Продукты компания заказала на 3 месяца. Через 2 недели скоропорт закончился. Еще через 2 недели закончилось все остальное. Следующие 2 месяца мы ждали следующего получения продуктов с пустой провизионкой. Кто хочет сотрудничать с такой компанией - милости просим.

D-man: На контейнерах дела обстоят совсем не так как вы описали

Billy Bones: Если кратко - требуют больше, чем платят. Мучают людей обучением на судах. Если будешь повышаться на капитана, стармеха - обязательно будешь писать "дипломную работу", к-ю потом проверяет Nautical Institute. Знаю несколько человек (штурманов и механиков), к-е оттуда с удовольствием сбежали после нескольких лет работы.

BraM: Billy Bones... спасибо за информацию. таки заинтересовался новыми балкерами у них. Теперь ясно что лыжи туда навострять не стоит.

D-man: Как сказал crew manager на новые балкера отправляют только top 4

DimON_19: Кто что знает о судне PATRICIA SCHULTE??? Иду 3м помощником капитана, что по обязанностям, и вообще для штурманов???Спасибо

Nyxx: DimON_19 ,если не ошибаюсь,в мае это судно ждет annual class survey + еще какие-то сюрвеи со всеми вытекающими.Если у вас,как у 3-го,в заведовании safety - то не падайте духом!

DimON_19: А еще что-то по судну знаете(мостик)??

DimON_19: Кто работал на контейнерах 3м помощником, поделитесь опытом, Что и Как??? Что в обязанности входит??? Как Компания??? Как условия на судах Спасибо

D-man: Я когда то работал. Все там хорошо, кроме зарплат) Хотя с тех времен должны были поднять уже. Средняя контора, как то уже здесь писал немцы, как немцы. Обязанности - стандарт для третьего: LSA, FFE, port papers (приход-отход), еще я с поваром провизию считал. На Патрисии наших должно быть вообще минимум. Питание как всегда - зависит от кепа. Проблем не было.

Mykola new: главное не всретить злобного HENRYK SIERADZKI на борту

DimON_19: Кто-нибудь знает как Капитан SLIPUSHENKO YURIY???

DimON_19: Кто-то знает про CMA CGM ROSE ??? Как судно?? Где ходит?? Как мостик???

Mykola new: Роза в 2007 была хороша

DimON_19: Кто-нибудь знает как или где можно посмотреть Crew Lists ??? Заранее Спасибо!

DimON_19: Кто знает как мостик на CMA CGM ROSE??? Да и в целом как судно, жилые условия и все такое??? Заранее Спасибо!!!

Просто Моряк: DimON_19 Вы собрались во всех темах задавать один и тот же вопрос? http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-0-00000037-000-0-1-1351366799 Устное предупреждение.

Purple: Добрый день Всем!!! Что-то ветка забуксовала. Кто-то работал на UASC Dohe? Как вообще состояние машины? С продажей Anninы Schulte думал, что тяжелые времена настали. Но глянув на сайт удивился, что в этом году компания пополнилась 5-7 новостроями. И судя по Ship Schedulу так оно и есть. У кого-нибудь есть какие-то соображения?

Part1zaN: Добрый день коллеги! У кого-нить есть свежая инфа о данном овнере? Спасибо!

DimON_19: Что именно интересует?

Part1zaN: DimON_19 Все :) Как суда, как снабжение, как кормежка, как с ростом у механиков, да и вообще как относятся к нашему брату?

DimON_19: Суда нормальные(в основном контейнеровозы, но есть и 8 балкеров) 2005-2013 годов, кормежка нормальная, экипажи микс(наши, русские, румыны, болгары рядовые все филипки) отношение нормальное, да вообще компания на твердую 4 точно, сам отработал 2 контракта иду 3й, пока все устраивает(контракты по 4 месяца, меняют в срок)

Part1zaN: DimON_19 А вы случайно на APL Sokhna(Philippa Schulte) не были?

DimON_19: нет там еще не был, вот что есть по ней... M/V Phillipa Schulte (APL Sokhna) IMO-No.: 9329629 (Capt. Jochen R. Theßmann / Chief Eng. Moise Valeriu) 10.8. KAOHSIUNG (departed) 14.8. LIANYUNGANG 17.8. BUSAN (EX PUSAN) 20.8. NANSHA 21.8. CHIWAN 26.8. PORT KELANG 27.8. KEPPEL WHARVES 30.8. TANJUNG PRIOK 2.9. KEPPEL WHARVES ! 10.9. KEPPEL WHARVES ! 19.9. KARACHI 23.9. PIPAVAV (VICTOR) PORT 26.9. COLOMBO

Part1zaN: DimON_19 Расписания до декабря случайно нет? А то я туда поеду только в начале декабря

DimON_19: нет, это последний Schedule list 33 week

Yurgen: Ребята какой крюинг работает с Томасом или можно напрямую? Спасибо.

DimON_19: БСМ Украина, Вита Меритайм, KT ShIP, напрямую тоже можно попробовать E-mail: crewing@schulteship.de

csplus: Есть ли на их судах тырнет) в частности на UASC SAMARRA ?

RoST-ST: DimON_19 Дай плиз ссылку, на инфо по расписанию судов

Part1zaN: Может кто обладает инфой где можно глянуть расписание шультовских судов? Или где можно глянуть расписание судов работающих под чартером APL?

Purple: Ребята, кто знает какие суда продали? А то, я слышал, поговаривают о плохом положении компании...

Kook: Две недели назад видел в Subic shipyard три новостроя для TS - Carl, Charlotte Schulte и один был пока без имени.

Purple: Странно как то. Новые и хорошие пароходы продают, а старье оставляют, но при этом не забывают обновляться.... Но это наверное не для наших ушей и глаз

csplus: Purple пишет: Ребята, кто знает какие суда продали? А то, я слышал, поговаривают о плохом положении компании... Работаю первый раз у них. я так понял они разделились , два брата(поделились) давно. От тех кто уже давно тут работает ничего плохого не слышал о компании. Платят вовремя, кормят очень прилично, за пиратскую зону доплачивают исправно. Единственно,что хочу соскочить с этой линии на которой щас(Индия,Красное море,Персидский,Средеземка) делаем круг 55дней 22 порта. капец!!!

starzbur: csplus пишет: аботаю первый раз у них. я так понял они разделились , два брата(поделились) давно. От тех кто уже давно тут работает ничего плохого не слышал о компании. Платят вовремя, кормят очень прилично, за пиратскую зону доплачивают исправно. Единственно,что хочу соскочить с этой линии на которой щас(Индия,Красное море,Персидский,Средеземка) делаем круг 55дней 22 порта. капец!!! Подскажите плиз,под каким чартером вы работаете?

Black: csplus Охрану дают на пиратский?

csplus: starzbur пишет: Подскажите плиз,под каким чартером вы работаете? UASC Black пишет: csplus Охрану дают на пиратский? нет,а зачем? я не слышал чтобы контейнерам давали охрану.

Purple: Я работал в этом году на Valerie Schulte в Персидском заливе (линия Эмираты-Индия), так с нами катались три охранника, 2 брита и 1 индус. При этом ход сбавили, в целях экономии. Но они катались с нами не долго, где-то полтора месяца. Потом все вернулось как и прежде. Может проверяли, что выгоднее платить за топливо, либо охранникам.

vad906: csplus пишет: Работаю первый раз у них. я так понял они разделились Поделитесь, что по деньгам дают El.Eng, можно в ЛС, спасибо!

csplus: vad906 пишет: Л.С.

vad906: csplus пишет: Л.С. Спасибо!

DimON_19: Мужики подскажите кто был на Helena Schulte интересует мостик, есть ли Экдисы хоть один???Спасибо

Grecha87: Добрый День Всем! Кто-то работал на пароходах: Emma Schulte Evelyn Schulte Daniela Schulte Daphne Schulte David Schulte Dorian Schulte Diana Schulte Dora Schulte

Kook: "Интересный" пост.

ckosmos77: Grecha87 пишет: Добрый День Всем! Кто-то работал на пароходах: Кто-то сто пудов работал.

Choff SL: Grecha87 пишет: Кто-то работал на пароходах: Я работал. Сегодня. И завтра тоже буду работать)) на ex. "Diana Shulte", сейчас просто "Betis"

Marlboro: Kook пишет: Две недели назад видел в Subic shipyard три новостроя для TS - Carl, Charlotte Schulte и один был пока без имени. И еще Clemens Schulte, но все три для Bernhard Schulte, в середине апреля еду на Carl

Kook: Marlboro - поздравляю с получением хорошего места работы. Где будете бегать?

Marlboro: Kook Спасибо , но ни линии, ни чартера пока не знаю

sandro27: был поднят вопрос про суда... балкера в частности. может кто то прольет свет? что за качество как живется? пост с рассказом про приемку был именно про эти балкера? если так то отношение компании конечно впечатляет. но все таки хотелось бы услышать актуальную инофрмации от тех кто в данный момент трудится или оттарабанил свое на этих лайнерах. спасибо ин Адвнс

перец: Пароходы продают.Новых не предвидится.Организовали себе дочку под названием Uniqa Marine Management с офисом и тунеядцами на Кипре.Управляют там в основном греки.Есть в крюинговом департаменте индус и супер в виде Stojan Glamokanin-серб.Питание,снабжение,отношение к экипажу на твердые 2 балла.Отправляют через Виту.Зарплаты-спк,2-мех-5200 евреев.Куча тупых вопросов из офиса-чем-то напоминают индюков.Вообщем контора для старта и не более.Сейчас в эту Унику перешли еще 2 шультовских парахода-Isabelle и Natalie.

dimon_wtyrman: Предложили работу в Шултах на Валерие Шульте помощником, расскажите кто что знает как обстоят дела,как компания, как судно, линия, какие зарплаты???

ионэл: Коллеги отзовитесь, как в машине судно 2002 ,

механік: осталось 6 балкеров 2 продали за кредиты ящиковозов тоже сильно поменьшало бегают по таким дыркам откуда крутые компании убежали но !!! зарплату платят исправно кешем сколько увезешь а дальше твои проблемы даже спец мессидж по этому поводу написали в общем действительно средневзвешенная немецкая семейная компания работать можно но не жениться на ней

Реалист: Согласен с вышесказанным - не жениться на ней. Хорошо сказано! Грустно становится! Все режут - продукты, снабжение и т.д. Все бегут! Срочно ищут людей закрыть текущие смены. Обещают с Нового года поднять шкалу, на целых 200 баксов!? Старая песня. Каждый решает сам. На один раз может и сойдет! Удачи и спокойного моря!

DimON_19: Подскажите кто то был на балкере BETIS? интересует мостик, и вообще условия на судне.

dymon: кто то работал на BOMAR RESILIENT как состояние в машине

be-r: Добрый день. Подскажите как сейчас обстановка на судах Томаса в машине и в целом. Как с зипом, как со сменами и продолжительностью контракта ? Стоит ли идти к ним работать или попробовать найти что-нибудь другое ? Буду рад любой свежей информации.

be-r: Что, ни у кого никакой инфы нет ? Или лучше в ветке крюинга BSM поспрашивать ?

DimON_19: Кто был на Beatrice Schulte(UASC Doha)? Как мостик, есть ECDISi? Как судно?

San4es: всем привет, предложили на VALERIE SCHULTE, подскажите как там дела.?может кто то был?

ионэл: San4es пишет: А должность какая?

ионэл: San4es пишет: всем привет, предложили на VALERIE SCHULTE, подскажите как там дела.?может кто то был? В какой должности? - или пованговать

прохожий 16: попалили подшипники ГД залило машину вода в масле

ионэл: прохожий 16 пишет: попалили подшипники ГД залило машину вода в масле Прохожий - напишите поконкретнее об этом, у меня есть шанс попасть на этот дерьмо парахед

Purple: Получили свежую информацию, вместе с новым филиппинским экипажем из Манилы. Ребята рассказывают, что Reederei Thomas Schulte может опять возобновить сотрудничество с БСМ в крю менеджеиенте. У них, в Маниле, это обсуждают уже. Хотел узнать у ребят с Reederei Thomas Schulte, Вам что то известно об этом? Когда то работал в этой компании, вроде ничего было. Как сейчас, вопрос....

Pravdiviy: На последний момент оставалось 14 контейнеров. Отработал у них 4 контракта. На последнем держали на два месяца больше. Когда сказал , что хватит и хочу домой , ответили, что такое поведение считают дезертирством и больше не нанимают. С продвижением тоже глухо. Румынов двигают безосновательно. Зарплаты у них на данный момент высокие, но личное мое мнение - ради стабильности и роста можно согласиться и на 300 $ ниже зп. За последний год продали около десяти пароходов. В заключении скажу так - Компания с хорошей зарплатой, но без перспектив. Есть пароходы с электронными двигателями, есть без. Есть с экдисом, есть без. На некоторых постоянных интернет. Контакты 4 месяца, но могут держать и семь.



полная версия страницы