Форум » Судовладельцы » Eagle Bulk Shipping Inc » Ответить

Eagle Bulk Shipping Inc

volen76: Ув. форумчане, есть такая балкерная компания Eagle Bulk Shipping Inc., никто не знает через какой крюинг они работают в Одессе? В компании порядка 40 балкеров, экипажи чисто украинцы,на сайте инфо про них не нашел. Primary IR Contact Alan Ginsberg Eagle Bulk Shipping Inc. 477 Madison Ave., Ste. 1405 New York, NY 10022 Phone: (212) 785-2500 Primary Media Contact Jon Morgan Perry Street Communications Phone: 212-741-0014 Email: jmorgan@perryst.com http://www.eagleships.com Anglo-Eastern Ukraine

Ответов - 30, стр: 1 2 All

volen76: Так никто не знает?

shark: компания Eagle Bulk Shipping Inc работает с Вишипом 2 этаж группа судов инспектора Смирных.

Мишка одессит: shark пишет: компания Eagle Bulk Shipping Inc работает с Вишипом 2 этаж группа судов инспектора Смирных. Понятно,значит полная совдепия и семейные экипажи. Лучше работать в МИКСЕ-экипаже.

volen76: Спасибо за инфу Shark. В V-Ship's Я не пойду))))

shark: Единственный плюс суда в неплохом состоянии но менеджемент индюшачий

Мишка одессит: Я смотрю индюшатины везде поналазило,куда ни посмотри во многих компаниях.

hardhawker: volen76 пишет: никто не знает через какой крюинг они работают в Одессе? VShips работал с ними в 2006 году, а сейчас - не знаю

morya4ok: С ними работает Вишипс и Англо Истерн. Когда работал у них- Мастер работал напрямую.

Фсп: Работал давно через Вишипс, но сейчас особо ничего не изменилось.экипажи,конечно же наши, совдэпия процветает, суда в основном японцы, но условий практически никаких, встречаются суда даже без обшивки переборок внутри судна,также бывают судна,где даже у младшего комсостава нет санузла в каюте)), не все конечно так плохо, но мнение не очень, и зарплаты ниже среднего, и контракты 6 мес (Вишипс)

morya4ok: Я работал на Peregrine санузлы были у всех в каютах отдельные, на некоторых судах слышал ,что есть один на 2 каюты. Зарплаты действительно очень маленькие у третьего механика было меньше трешки. Но компания развивается много новостроев ,правда китайцев(

Oleg20293: Вопрос, а кто может что то подсказать про судно этой компании HAWK 1 ?

morya4ok: Что именно?

Oleg20293: Интересует все, в каком оно состоянии, как на нем работается, отзывы последних членов экипажа(если можно где то это найти)

morya4ok: нормальное японское судно начала 2000 годов.... как работается ...все зависит от капитана......когда я работал в иглах, капитанов за судами не закрепляли ,могли любого капитана на любое судно, питание опять же зависит от капитана и от повара, с одним капитаном нарезки в холодильнике никогда не было. с другим ели постоянно красную рыбу с креветками... Стоянки как на балкерах в Чили разок вообще 2 месяца простояли.... все тихо- размеряно...

Oleg20293: а Вы на этом судне работали, или Вы это в общем, по опыту?

Fred88: Компания в целом неплохая, но есть свои минусы и иногда довольно немаленькие. Снабжение на уровне греков, выплаты зарплат своевременные и без задержек. Главный недостаток как на меня, подбор старшего командного состава на суда. Есть у них старший механик по фамилии Сыч, человек который к людям относится хуже чем к скотам. Те кто его знают работать с ним отказываются сразу. Говорят был еще такой же по фамилии Уваров (сейчас говорят от него отказались). Хотя есть и довольно уважаемые люди, как например капитан Михайлов, человек и специалист и с любым членом экипажа находит общий язык, и умеет решать возникающие проблемы, без поиска крайних.

spr: С Иглами работает Вишипс. Крю-менеджер Смирный Сергей Владимирович. Суда трамповые, редко стоят на линии, зарплаты средние, контракты для Топов 4 +/- 1 для младших офицеров и рядовых 6 +/- 1, ну можете и больше попросить. Менеджмент Индуский, снабжение на 3+ но бывают исключения, что дают что просишь, экипажи наши, питание зависит от капитана и повара, как было изложено выше, суда впринцыпе в удовлетрорительном состоянии. Если кому надо инфо про капитанов пишите ЛС, кого знаю, отвечу.

Roman94: Продали Kite наконец-то.Теперь можно сказать,что у компании все суда не старше 2000 года.А их около 40-ка.

Boanapart: Поделитесь новостями, как у них сейчас обстоят дела, закончилась ли распродажа и начали ли принимать что-то с анонсированных летом Eagle Bulk grabs supramax lead with 26-ship deal, дают ли работу нашим

Lek_SS: Та, вроде, с Даники, как раз недавно, на два новостроя ищут наши экипажи.



полная версия страницы