Форум » Судовладельцы » Eagle Bulk Shipping Inc » Ответить

Eagle Bulk Shipping Inc

volen76: Ув. форумчане, есть такая балкерная компания Eagle Bulk Shipping Inc., никто не знает через какой крюинг они работают в Одессе? В компании порядка 40 балкеров, экипажи чисто украинцы,на сайте инфо про них не нашел. Primary IR Contact Alan Ginsberg Eagle Bulk Shipping Inc. 477 Madison Ave., Ste. 1405 New York, NY 10022 Phone: (212) 785-2500 Primary Media Contact Jon Morgan Perry Street Communications Phone: 212-741-0014 Email: jmorgan@perryst.com http://www.eagleships.com Anglo-Eastern Ukraine

Ответов - 30, стр: 1 2 All

volen76: Так никто не знает?

shark: компания Eagle Bulk Shipping Inc работает с Вишипом 2 этаж группа судов инспектора Смирных.

Мишка одессит: shark пишет: компания Eagle Bulk Shipping Inc работает с Вишипом 2 этаж группа судов инспектора Смирных. Понятно,значит полная совдепия и семейные экипажи. Лучше работать в МИКСЕ-экипаже.

volen76: Спасибо за инфу Shark. В V-Ship's Я не пойду))))

shark: Единственный плюс суда в неплохом состоянии но менеджемент индюшачий

Мишка одессит: Я смотрю индюшатины везде поналазило,куда ни посмотри во многих компаниях.

hardhawker: volen76 пишет: никто не знает через какой крюинг они работают в Одессе? VShips работал с ними в 2006 году, а сейчас - не знаю

morya4ok: С ними работает Вишипс и Англо Истерн. Когда работал у них- Мастер работал напрямую.

Фсп: Работал давно через Вишипс, но сейчас особо ничего не изменилось.экипажи,конечно же наши, совдэпия процветает, суда в основном японцы, но условий практически никаких, встречаются суда даже без обшивки переборок внутри судна,также бывают судна,где даже у младшего комсостава нет санузла в каюте)), не все конечно так плохо, но мнение не очень, и зарплаты ниже среднего, и контракты 6 мес (Вишипс)

morya4ok: Я работал на Peregrine санузлы были у всех в каютах отдельные, на некоторых судах слышал ,что есть один на 2 каюты. Зарплаты действительно очень маленькие у третьего механика было меньше трешки. Но компания развивается много новостроев ,правда китайцев(

Oleg20293: Вопрос, а кто может что то подсказать про судно этой компании HAWK 1 ?

morya4ok: Что именно?

Oleg20293: Интересует все, в каком оно состоянии, как на нем работается, отзывы последних членов экипажа(если можно где то это найти)

morya4ok: нормальное японское судно начала 2000 годов.... как работается ...все зависит от капитана......когда я работал в иглах, капитанов за судами не закрепляли ,могли любого капитана на любое судно, питание опять же зависит от капитана и от повара, с одним капитаном нарезки в холодильнике никогда не было. с другим ели постоянно красную рыбу с креветками... Стоянки как на балкерах в Чили разок вообще 2 месяца простояли.... все тихо- размеряно...

Oleg20293: а Вы на этом судне работали, или Вы это в общем, по опыту?

Fred88: Компания в целом неплохая, но есть свои минусы и иногда довольно немаленькие. Снабжение на уровне греков, выплаты зарплат своевременные и без задержек. Главный недостаток как на меня, подбор старшего командного состава на суда. Есть у них старший механик по фамилии Сыч, человек который к людям относится хуже чем к скотам. Те кто его знают работать с ним отказываются сразу. Говорят был еще такой же по фамилии Уваров (сейчас говорят от него отказались). Хотя есть и довольно уважаемые люди, как например капитан Михайлов, человек и специалист и с любым членом экипажа находит общий язык, и умеет решать возникающие проблемы, без поиска крайних.

spr: С Иглами работает Вишипс. Крю-менеджер Смирный Сергей Владимирович. Суда трамповые, редко стоят на линии, зарплаты средние, контракты для Топов 4 +/- 1 для младших офицеров и рядовых 6 +/- 1, ну можете и больше попросить. Менеджмент Индуский, снабжение на 3+ но бывают исключения, что дают что просишь, экипажи наши, питание зависит от капитана и повара, как было изложено выше, суда впринцыпе в удовлетрорительном состоянии. Если кому надо инфо про капитанов пишите ЛС, кого знаю, отвечу.

Roman94: Продали Kite наконец-то.Теперь можно сказать,что у компании все суда не старше 2000 года.А их около 40-ка.

Boanapart: Поделитесь новостями, как у них сейчас обстоят дела, закончилась ли распродажа и начали ли принимать что-то с анонсированных летом Eagle Bulk grabs supramax lead with 26-ship deal, дают ли работу нашим

Lek_SS: Та, вроде, с Даники, как раз недавно, на два новостроя ищут наши экипажи.

Boanapart: Lek_SS Там полностью наши экипажи или микс?

Lek_SS: Ну в рассылке божатся землю жрут, что полностью. Но мы-то знаем, что мешки тягать тяжелее.

Vasya: Ребят подскажите пожалуйста реально ли от даники уйти.морочили голову тестами.потом затихли.сейчас опять дернули.отправили на комиссию дали робу.через 3 дня вылет .потом звонят и говорят мы позвоним когда вылет.судно идёт на ремонт.

Boanapart: Vasya Реально, с Иглами работают Даника и V.Syips

Prados: Всем доброго времени суток , расскажите как сейчас в компании ? Какие зарплаты ? Например у 3-го меха ? Есть ли мотористы ? Как вахты стоят ums или по старинке ?

Электричка: вам в ветку вишипса лучше обратиться, кум работает там матросом - особо не жалуется, типичная "Совковая " контора , правда сейчас молодежи больше приходит в том числе руководства со слов моего товарища, интернет - почта....... бабки платят это уже хорошо

ШТУРМАН: Не так давно случайно занесло меня к этим Иглам, лучше бы я не знал про эту замечательную кампанию... С моими предыдущими греческими работодателями случился небольшой конфуз, и мне срочно пришлось искать новую кампанию. Так вот эти господа из Даники отправили меня на убитый балкер (ещё года нету как после очередного "ремонта" в доке), топы были из Украины или России, остальные из Мьянмы. Повар естественно ничего нормального из европейской кухни приготовить не может, каждый день рис или картофель фри, остальная их еда мало пригодна для нашего человека. На камбузе срач, тараканы гуляют стаями и даже никого не стесняются, из питьевого крана течёт ржавая вода - повар нам из неё готовит "покушать". Жил в маленькой каютке с сотней тараканов, на судне всё убитое, заявки на запчасти по полгода не присылают, а если что сломается на судне то с офиса оператора судна просто з@ебут звонками и е-майлами с претензиями как вы могли такое допустить??? Операторы судна называются EAGLE SHIP MANAGEMENT LLC, у них главный офис в Штатах и второй в Сингапуре, в офисе в основном сидят индюки и пару наших, кто реальный судовладелец непонятно, похоже на акционерное общество. Даника недавно начала работать с этими операторами, при подписании рассказывали про систему бонусов на судне, даже распечатку давали - это всё наглый п..здёж, капитан долго смеялся, когда я спросил его про ежемесячные бонусы за хорошую работу. Ещё в прошлом году эти EAGLы вернулись к найму людей на свои многочисленные убитые пароходы через В.Шипс, т.к. там не принято спорить с крю-менеджером куда вы меня отправляете, иначе ещё год будешь сидеть дома без работы. Кампания планировала расширяться путём скупки под уставших 7-10 летних пароходов и восстановлением их силами экипажа - от этой идеи фикс даже греческие судовладельцы отказались более 10 лет назад. В общем я вам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими операторами EAGLE SHIP, разве что вас больше нигде в других кампаниях не берут. У других судовладельцев, с которыми работает Даника, вроде получше будет, хотя кореш тоже мне жаловался за итальянские суда с индусячими экипажами, но он ничего лучше по зарплате на тот момент не нашёл. Хотя всё в нашей жизни относительно, кому-то эта кампания EAGLE покажется раем после жабодавов 60-х годов, а кому-то вонючим болотом после нормальных судовладельцев, так что решайте сами. Из плюсов стоит отметить хорошее снабжение продуктами (офис сам решает что вам кушать): каждый день фрукты давали пока не закончатся, и то не успевали всё съесть - много просто сгнивало в провизионке, каждое воскресенье мороженое, даже замороженного лосося присылали, чего я не встречал даже в хороших кампаниях. Но к сожалению повар-рукажоп обычно переводил всё это добро на г@вно... П.С. забыл пароль на свой старый профиль, несколько раз пытался оставить свой отзыв тут под гостевым профилем - то ли админ не пропускает сообщения, то ли он просто забил...

Boanapart: ШТУРМАН , так и не понял, за что Вы так наехали на Иглов - по деньгам проблем нет - всё вовремя, смены тоже в срок, снабжение дают, задержки, согласен, бывают, но критичное, если напоминать, всегда дадут. Продукты по безналу в основном, но заказывает повар, с него и спрос за качество. Параходы и новые и старые, но за бардак и тараканов опять же спрашивать надо с экипажа, уверяю Вас, и яд, и даже "фумигацию" Иглы оплатят, ещё и поблагодарят. Уже в четырнадцатом году у них работал без бумажных карт, чего особенного надо ждать от операторов?

ШТУРМАН: Boanapart Собственно в моём посте всё чётко расписано почему и как, а если Вы что-то не поняли - то это уже не ко мне... И я ни на кого не наезжал - просто высказал своё мнение основываясь на собственном опыте с этой кампанией. Если Вас вполне устраивают Иглы - рад за Вас, для меня это было болото. Но как я уже писал выше всё в нашей жизни относительно, пусть каждый сам себе выбирает дорогу по которой ему идти.

fishman: ШТУРМАН пишет: Не так давно случайно занесло меня к этим Иглам... Подтверждаю каждое слово. Сейчас сам нахожусь на одном из их пароходов. Мьянмарцы засрали его так...Жарят и парят свою пищу с таким вонище. Кондиционер еле дышыт, если вообще можно назвать что он работает в каютах 25 градусов...Грязище, тараканы, пароходу всего 8 лет а он убитый в хлам! Унитазы, ванные, душевые если работают то вам повезло. Снабжение 0, все поломанное и убитое. По началу неделю был шок.



полная версия страницы