Форум » Судовладельцы » d'Amico » Ответить

d'Amico

Mykola new: ANY REFERENCES? ===================== 20 Boulevard de Suisse Monte-Carlo MC 98000 Principauté de Monaco Phone: +377 9310 5656 Fax: +377 9310 5607 http://www.damicotankers.com/ https://en.damicoship.com Intermarine - Керчь

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

L@CKY: интермарин керчь,если не ошибаюсь ,к ним закидывает,зарплата средняя

Mykola new: Вы работали или слышали? Че с зарплатами?

L@CKY: не работал,товарищи работали,позвоните в керчь,может откроют ....тайну

constantin: отработал в дамико 4 контракта-есть чем поделиться. Суда не старше 7 лет. русскоязычных максимум 3 человека. наши работают только офицеры, в основном старшие. капитаны - итальянцы, рядовые индусы. Зарплаты зависят сколько выпросишь - могу сказать очень достойные!крюинга в Украине нет и не будет. Интермарин уже год как не работает, работают с Новоросийском.

Mykola new: constantin пишет: крюинга в Украине нет и не будет. Интермарин уже год как не работает Работает интермарин и оушн стар!

tankerman: работал под их чартером .. переходы были по 2 недели минимум )) это радовало

WTYPMAN: Точно знаю Интермарин (Керчь) отправляет. Раньше на Damico Dry пытались, теперь в Damico Tankers. Друзья 3ми и 2ми Офф работают на СH/Oil 40000-45000dwt, зарпала достойная

smartfon: рядовые и оффицеры индусы, микс с нашими ., часто мешают еще и синьорами итальянцами, инет не на всех судах, есть где его нет, а есть где онлайн , зарплата вполне достойная

Mykola new: SOMEBODY HAVE CONTACT DETAILS OF CREW MANAGERS?

гострабайтер: А интернет зачем? Intermarine ул.Ленина, 10, оф.3 Тел.:+3806561 2-35-71

Second: Работал у них года 3 тому, по телефону общался с Buffa Maurizio, он занимается крюингом для D"Amico . Если он заинтересуется, то даст вказивку в Керчь (http://www.siriusship.com/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=7&lang=en) и всё будет [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/2.gif[/img]

blacktrail: С этого года нанимать будут только итальянцев и индусов

smartfon: blacktrail пишет: С этого года нанимать будут только итальянцев и индусов кто тебе такое сказал ? пишу сеичас с дамиковского парахода , по флит листу наших полно , возможно ты имеешь ввиду дамиковсике суда под итальянским флагом , но их малая часть , в основном это либерия уточни написанную информацию, ибо звучит как дезинформация с Ув

blacktrail: Не давно поменялся с судна Дамико-ишима група. Должен был менять наш, но отменили т.к. сослались на новый контракт самой компании в котором указаны эти две национальности. Но будут продолжать работать с людьми которые уже работают в компании. Суда под либерийским флагом. От какого крюинга вы работаете с ними?

WTYPMAN: blacktrail пишет: От какого крюинга вы работаете с ними? С ними активно пытается работать Интермарин (Керчь), но, насколько я слышал, и одесситов кто-то пытается туда засунуть.

smartfon: WTYPMAN пишет: С ними активно пытается работать Интермарин (Керчь), но, насколько я слышал, и одесситов кто-то пытается туда засунуть. сп менеджмент

Second: Работал у них 3 года тому (на сухарях), а тут позвонили (вспомнили) и предложили вернутся, но зарплату предложили меньше на 200 баксов, чем была. Отказался. Хотя компания и хороша, но бабулес - главнее , да и с нервов потратил. На счёт танкеров спросил, ответ однозначный " на должность ниже "

Nydepp: blacktrail пишет: С этого года нанимать будут только итальянцев и индусов Засланный казачок . Если бы все зависело только от Поддини, то работали бы в дамико одни украинцы.

TIN: Давно отработал от них один контракт.Впечатление о компании осталось крайне негативное,я бы сказал даже больше но воздержусь.Очень сильно развит итальянский национализм,принцип компании разделяй и властвуй.На химике где я был было 9 национальностей,со стороны итальянцев постоянно исходили козни,Контракты 4 месяца.питание на любителя,снабжение нормальное. Уходил от керченского Интермарина,знаю что в Одессе тоже есть представительство,непомню название.Зарплаты средние .А может просто мне не повезло.

S4NY4: работал 3 года назад от Одесского s.p.m.g. под итальянским флагом на контейнере.очень понравилось,зарплаты были выше средних по Одессе на 1к .Паддоне и Буффоне жгут!

Evgeniy: blacktrail Добрый день. Подскажите, кто проходил собеседование на старпома по телефону например с Buffa Maurizio или другим? Что там спрашивают? И к то работал на танкерах Cielo di Londra или High Courage, что за суда и что возят? BRGDS

Evgeniy: Добрый день! Подскажите пожалуйста кто работал на m/t " High Efficiency", что возит, состояние и т.д.

WTYPMAN: Evgeniy, Что за паника? Вам что каждый день предлагают новый параход или вы просто решили весть флот компании перебрать? Вы идете старпомом или кадетом, её Богу как будто первый раз в море! Неужели по количеству ответов на темы не понятно что там мало кто работал, а те кто работал шифруются от кокосятины. Хватит мудить, сходите, отработаете и не важно где, я не работал но знаю что работать там нормально и всё будет нормально как у всех, не вы первый и не вы последний

Evgeniy: WTYPMAN Да нет никакой паники. Просто пока я туда устраиваюсь, мне уже 4-е судно предлагают, все ни как не определят меня на какое судно я пойду. Вот и спрашиваю, про эти все суда. Да и потом действительно зачем создан этот сайт, чтобы получать заблаговременную информацию и не попадать в задницу, тем более в наше время это просто. Я в этой жизни ничего не боюсь, опыта достаточно, тем более если кто то когда-нибудь работал с китайцами, тот в цирке не смеется. В том то и дело, я легкие пути ищу, а трудные обхожу. Береженого, бог бережет.

Просто Моряк: Флуд удален.Для любителей пофлудить,для этого есть отдельная тема.

Evgeniy: Просто Моряк А где это тема?

WTYPMAN: Evgeniy пишет: если кто то когда-нибудь работал с китайцами, тот в цирке не смеется Я тоже отработал в ОТ два контракта - так я в цирк вообще не хожу! У меня несколько однокурсников в Д'амико помощниками работают не первый год и никто оттуда уходить не хочет, это наверно и есть главный показатель компании. Единственный минус компании - нет дополнительного помощника и старпом стоит вахту. А потому что Evgeniy пишет: мне уже 4-е судно предлагают, все ни как не определят меня на какое судно я пойду Поэтому я с Интермарином и не связываюсь! Компания хорошая, а крюинг - отстой!

smartfon: WTYPMAN пишет: Поэтому я с Интермарином и не связываюсь! Компания хорошая, а крюинг - отстой! уже не раз повторял , там Ирина всем заправляет , если раньше Дамико занималась Наталья, было норм все четко , сейчас Ирина , все на ней , и это их главный минус .... в случае с Дамико от интермарина ничего не зависит , значит ВАС пуляет или итальянский Сириус или мумбайский офис ... а интермарин только доводит до вас эту информацию ... WTYPMAN крюинг середняк ..... с ув

Evgeniy: WTYPMAN Понятно.Intermarine Kerch может быть и плохой crewing, самое главное, чтоб денег не просили. Знаю, что D'Amico работает с BIMS Riga, в Одессе с кем то. В России в Новороссийске работает с ST.Service, больше не знаю. Была бы возможность, можно было бы и напрямую с D'Amico работать.

Evgeniy: smartfon Не секрет. Пока определили на m/t High Efficiency. Знаете, что то про него?

GENna.sea: Модераторам. Обновите ссылку в шапке Intermarine - Керчь, а то народ не достучится до Керчи.

WTYPMAN: Evgeniy, открывай тогда все секреты! Сколько сейчас там платят старпому?

Evgeniy: WTYPMAN Если ты имеешь в виду в D'AMICO, то старпому платят там от 8900 до 9900$, все зависит от твоего стажа и собеседования и сколько ты у них выпросишь зарплату.

WTYPMAN: Evgeniy, если честно, то не густо даже в максималке (а выпросить у них ой как трудно), учитывая что придется мин 8 часов стоять вахту и еще минимум часа 2-3 в день торчать на палубе/офисе. В Маерске, например, при экстра помощнике, интернете на борту и 3мес контракте у старпома 11200

Evgeniy: WTYPMAN Да не спорю не густо. Но если надо крутую зарплату, то тогда в перед в SANKO LINE к японцам. Там у старпома 12800$ входная, если не больше. Только вот собеседование там пройти ой как трудно. Там космонавтов набирают. Но в принципе я согласен с ними, кто платит хорошо, тот и музыку заказывает.

WTYPMAN: Evgeniy, О! Sanko! Раньше я тоже думал там лучше, но теперь сомневаюсь, особенно после слухов об их нестабильности Знакомый был на вашем судне, правда давно, ни на что не жаловался, кроме как вроде на район работы Сейшелы-Красное море, может путаю, но если оно там еще крутится, то будет жарковато. Удачи в Д'амико!

smartfon: WTYPMAN рости дольше в любом раскладе в маерске , а зп В Дамико выпросить сложно это да ...с какой зп зашел к ним в первый раз потом от нее и буш плясать дальше все бонусы и тд и тп по сетке потом все ...... Дамико середняк с нормальным ростом , а каждый выбирает уже или зп больше или быстрее вырости , Evgeniy удачи с ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Evgeniy: Ок спасибо за инфо.

WTYPMAN: smartfon пишет: Дамико середняк с нормальным ростом Ну вы и зарядили Нормальный рост, это когда человек 3-4 контракта работает 3 помощником, а ему всё обещают?! Когда документы истекают, надо бы по-хорошему делать ШДП, а стажа 2м та еще нету . . . Нормальный рост у человека за метр девяносто, а в Интермарине работают по гарячке, ничего нельзя знать заранее, отдаешься на волю случаю и удаче, им достаются объедки Мумбайского офиса, когда у индусов праздники и фестивали и никто оттуда садиться не собирается, вот тогда и уходят в Дамико люди из Керчи - 2 часа на сборы, такси в Симферополь чтоб успеть на сегодняшний самолёт. Возможно так и можно неожиданно вырасти, только ну его на х.р, надо быть хозяином своей судьбы, чтоб не получилось как с Тормом - было и не стало - ВСЕ СВОБОДНЫ.

smartfon: WTYPMAN пишет: Ну вы и зарядили Нормальный рост, это когда человек 3-4 контракта работает 3 помощником, а ему всё обещают?! Когда документы истекают, надо бы по-хорошему делать ШДП, а стажа 2м та еще нету . . . Нормальный рост у человека за метр девяносто, а в Интермарине работают по гарячке, ничего нельзя знать заранее, отдаешься на волю случаю и удаче, им достаются объедки Мумбайского офиса, когда у индусов праздники и фестивали и никто оттуда садиться не собирается, вот тогда и уходят в Дамико люди из Керчи - 2 часа на сборы, такси в Симферополь чтоб успеть на сегодняшний самолёт. Возможно так и можно неожиданно вырасти, только ну его на х.р, надо быть хозяином своей судьбы, чтоб не получилось как с Тормом - было и не стало - ВСЕ СВОБОДНЫ. не горячись не все так плохо в мумбайском государстве , 3 контракта все по графику никакой горячки ..... с ув

Evgeniy: WTYPMAN Не спорю в Маерске может быть и хорошо с одно стороны. Но ну его нхр. Там с продвижением очень тяжело. Зарплаты бомба, но сидеть в одной должности очень придется долго. У меня там несколько товарищей работает 2-ми по-ками, уже по 6 контрактов там сделали и все ни как. Платят там хорошо, но и спрашивают там как понимающего и очень круто. Элементарно на погрузку или выгрузку в Маерске старпому не выдают сигарет и воды, контора считает, что этого делать не надо. Особенно в Нигерии, в Индии и т.д., я не представляю, как там старпомы танки сдают??? Крутая контора, но со своими тараканами в голове. Лучше там, где нас нет.

kolia79: Evgeniy пишет: Элементарно на погрузку или выгрузку в Маерске старпому не выдают сигарет и воды, контора считает, что этого делать не надо. Особенно в Нигерии, в Индии и т.д., я не представляю, как там старпомы танки сдают??? Крутая контора, но со своими тараканами в голове. Наверно нам с этими обсуждениями лучше в тему Maersk Tankers переместиться. А можно узнать на хрена старпому вода и сигареты на выгрузке? Холодильник в CCR на выгрузке забит софтдринком. Сигареты, если на презенты черным, так кеп с дедом in charge так сказать. Ну стоим мы в Нигерии. Первую часть уже погрузили, курим в ожидании следующей. Все тихо спокойно. Прибежали штук 12 черных нагрузили жратвы и масла ГД и убежали. Все как обычно короче. Хотя если кеп отморозок то всякие казусы и случаются.

Evgeniy: kolia79 Сигареты нужны для того чтобы тебе Surveyor перед погрузкой или после выгрузки не написал что-нибудь в ROB report, например особенно когда танки под мазутом, так как зачиститься идеально практически не возможно. Ну а если у вас холодильник полный, так это просто супер, но это же не означает, что на всех судах и компаниях одинаково.

WTYPMAN: Evgeniy, может сначала искать недостатки в себе, а потом в компании. Вы старпом или х.н собачий? Вы и есть уровень управления, в этой компании если скажешь капитану и компании надо, то всё будет, проверено и не раз, а если засунуть язык себе в .опу и тихо ждать что что-то само снизойдет тебе с неба, то и оказывается что компания плохая и не умеет читать твои мысли

Evgeniy: WTYPMAN Ну если вы не понимаете сути дела, то че тут говорить и распылятся. Вы наверно не разу в задний проход не попадали и даст бог вам туда не попадать. Если люди в конторе адекватные, то можно что то попытаться объяснить, а если они не вменяемые, то ты хоть из-бнись ничего не получится. Кому ты что там будешь объяснять, ты по сравнению с ними вообще никто и зовут тебя моряк.

smartfon: Evgeniy в мумбайском королевстве на счет подмазать усе впорядке .... ниразу не было проблем по поводу не дать "кому- либо" "чего- либо" ... да везде оно так и в маерске я уверен , все от дяди зависит еси идиот то он и в африке идиот , а если адекватный , то все дается.....как по мне нет смысла меряться письками .... две разные компании с абсолютно разным подходом ведения дел ....что тут обсуждать с ув

гострабайтер: WTYPMAN насчет Торма,это было известно заранее, а в общем интермарин,контора не плохая(со своими минусами ввиде платы за контракт мелочь но все же,неожиданнами посадками,оплатой только базика в дороге,выбиванием лучших условий,когда выходишь из конторы и думаешь- нормально выбил 200-300 приезжаешь и меняешь человека с большей з.п причем на те же 200-300,блин думаешь-лажанул).Но рост о тех людях которых ты говоришь еще не показатель-возьми выпуск 2004-2006 даже пару человек 2007 и ты увидешь что они уже чифы.Да с Тормом они потеряли много людей и работы стало меньше,хотя мне предлагают каждый год как я сижу дома. А крюинг держится на паразительной способности Ирины убеждать(я думаю о ней плохого мало кто скажет) и дорожку то она открыла многим.Маерск-спорный вопрос с перманентами и тп. зп они повысили недавно-аргумент не спорю, но это лучше обсуждать не тут. в общем SEE YOU LATER- NAVIGATOR

WTYPMAN: Вот вам и показатели компании: d'Amico cautiously optimistic despite posting losses

smartfon: епт , ну что сказать кризис и по ним ударил, пока зп не укорачивают , то что ньюбилдеров давно не было в индийском пуле так это да, не мешало бы !поживем увидим вообщем,WTYPMAN спасибо за инфу будем как гриться на чеку,,, с ув

Evgeniy: smartfon Добрый день. Подскажи подскажи пожалуйста, а серия судов на GLENDA которые называются, они я так понял D'Amico не принадлежат, они их просто под свой management взяли. А экипажы там тогда какие, те же самые, как и на других судах? Итальянцы, индусы и т.д. Ты про эту серию судов, что-нибудь знаешь?

smartfon: Evgeniy на половину дамико там оунер , из знакомых на глендовких параходах нет никого , увы с ув

Evgeniy: smartfon Ок спасибо.

Evgeniy: blacktrail А на каких ты судах работал в ISHIMA?

Stinger: Кто-нибудь в курсе: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Зарплату пересылают всю сразу или с задержкой отпускных до окончания контракта? Какого числа зарплата поступает в украинские банки?

illi4: Stinger пишет: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Раньше слышал, что на некоторых судах точно был, но не на всех. Хотя сейчас уже может ситуация и изменилась.

macbew: Stinger интернет есть но всего на нескольких судах. зарплата обычно поступает до 10 числа.

Evgeniy: Инет есть но не всех судах. С зарплатой все ок. Все в начале месйа будешь получать. Единственный минус ебнутые капитаны и стармехи Итальянцы.

stels eng: Stinger пишет: Кто-нибудь в курсе: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Зарплату пересылают всю сразу или с задержкой отпускных до окончания контракта? Какого числа зарплата поступает в украинские банки? рассказ на тему Damicoishima pte ltd не давно закончил очередной контракт в Гленда групп, на судах Glenda интернета нет,и вообще не слышал что на судах под менеджементом Ишимы-он был, с зарплатами нет проблем, всем заправляет в Ишиме ганд-н по имени S.Leboffe в Сингапуре, за последний год очень много народа он поменял в офисе Сингапура и Бомбея, индюки боятся его как бандерлоги удава, в Сингапур к нему прилетаешь на брифинг, Leboffe на твой вопрос о промоушене отвечает- получу на тебя с судна хороший отзыв, будет тебе манна с небес, спустя несколько месяцев , когда к нему поступает отзыв перед сменой стармеха , приходит ответ что пока ваш промошн отложен - и дебаты на тему об етом бесполезны

stels eng: вледелец судов Гленда Glen-core & Da-mico 50% на 50%

blacktrail: Могу разказать про Ishima. Glenda суда самые интересные для работы. Экипажи офицеры индусы, из top4 могут быть наши, рядовые индусы. Серия High японской постройки но похуже. Экипажи офицеры индусы и филипки, рядовые филипки. Офис в Сингапуре, почти все индусы. В 2010 пришел большой бос S.Leboffe (бывший капитам с Damico) контролирует все и вся и начилось. Все в офисе боятся принимать решение. Уважение к людям 0. Обещание с продвижением какая-то полная лоторея. Очень много людей которые долго там работали уходят, такое очущение что это делается специально т.к. новым людям и с меньшим опытом надо платить меньше. Идет режим тотальной экономии за каждый долор. Этот бос некому недоверяет поэтому в stby находиться 24\7 и естественно его надолго так нехватит что и сейчас уже проивляется. Человек сходит с ума. Каждый член экипажа обязан стучать ему лично. Он любит только филипков и им может простить ошибки. На Glenda он бы тоже поменял экипаж на филипков но там хозяин судов их не садит.

Stinger: blacktrail пишет: большой бос S.Leboffe (бывший капитам с Damico) контролирует все и вся Согласен полностью.Его все боятся как огня.Крайне резкий чувак, если что не по нём - сразу век! \нем.\blacktrail пишет: Каждый член экипажа обязан стучать ему лично Не в курсе, если честно.Отработал пока тлк один контракт, никто эту страшную тайну не поведал. Через 2 недели будем принимать Нigh Сurrent у филимонов.

Stinger: По-поводу упоминавшегося выше факта, что Саверио Лебофф взвалил всё на свои плечи – я сам был свидетель. Этакий итальянский Стаханов! Все давно свалили с офиса по домам, а этот чёрт сидит и пашет. Меня увёз водитель в гостиницу в 9 вечера, а Саверио ещё оставался. В субботу тоже приезжает работать.

blacktrail: Еще добавлю. Чтобы непроизшло на судне не важно кто виноват, отвечать будут тор 4. А виновника могут списать, но потом посадят на другое судно. Если при проверке будут замечания тор4 будут оштрафованы. Снабжение и зип можно ждать очень долго, мотивируя неудобным портом и т.д. , но если есть замечания при проверке доставят быстро.

smartfon: Любов мразина еще та, и потаскуха у него из сингапурского шипшандлера , лапу и на шипшандлер наложил , человек этот полное гавно , работал с дедом приехал на HIGH COURAGE , типа в гости на денек , в память о работе в Дамико , начал чет там деду втирать , дед макарон ,но мастадонт и на хорошем счету у таяно и всей это пиздабратья, расказал ему че и как ..... дядя перепуганый сидел , хотел уже наверное спрыгнуть с парахода ибо не знал чем дело закончиться , дед еще с ним работал когда, тот дядей ходил , и знает его как облупленого ...... любов лысину свою почесал и ретировался , а так если подвязок нет , с этим холоднокровным лучше не связываться , себе дороже , а то что он пиздобол , так это у макарошек в крови , ничего удивительно Скажу одно , Дамико очень сильно сговнилась , у них текучка кадров всегда была , а в последние годы .... если попадаешь в индусячий котлован , то уповай только на себя и хер кто тебе поможет , будут только палки вставлять , ушел и не жалею , знакомые тоже уходят , ибо в последнее время работать тут стало ох как нервно и тяжко ....

stels eng: Stinger пишет: Саверио Лебофф взвалил всё на свои плечи – я сам был свидетель. Этакий итальянский Стаханов! сейчас он заморочился на новой идее экономии топлива, кто то ему сказал, что если судно будет иметь дифферент на нос, то расход топлива будет меньше, сейчас он дает всем команду заваливать на нос перед отходом и считать расход топлива

WTYPMAN: stels eng, бывает, когда люди без морского образования кого-то там слушают

Evgeniy: Контора хорошая, но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, которым по 100 лет работать просто не возможно. Если их всех козлов убрать со всех судов и оставить наших и Индусов только, будет просто спокойствие и тишина.

smartfon: Evgeniy пишет: Контора хорошая, но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, которым по 100 лет работать просто не возможно. Если их всех козлов убрать со всех судов и оставить наших и Индусов только, будет просто спокойствие и тишина. она была хорошая лет 10 назад при старом владельце , ща там вроде молодой всем заправляет , стандарты в жопе , а требования как к космонавтам и + конечно но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, , не знаю .... мое мнение - от итальянцев ничего хорошего не жди , сплошной пиздешь .... у кого есть желание макнуться- велком , ща с ними ДАНИКА работает кажись . с ув Mykola new пишет: Intermarine - Керчь просьба к модерам , изменить в шапке агенство, работающее с Дамико, сейчас это Danica , керченский Интермарин уже с ними не работает !

Evgeniy: smartfon пишет: нет уже с января 2013 года интермарин с ними не работает.

smartfon: Evgeniy я правильно написал , внимательно читаем пост

stels eng: ltWTYPMAN пишет: бывает, когда люди без морского образования кого-то там слушают самое интересное то, что счетчики работают не на всех судах, и на вопрос как у вас с расходом, изменился в какую сторону ,ст мех чешит репу и думает , как бы ответить, чтоб не обидеть боса

stels eng: доклад о 6 контрактах работы в компании Ishima : Ishima была создана компанией Damico для управления судами , которые не являются собственностью Damico na 100% или просто взятыми в управление от кого либо со стороны , основной состав индусы , иногда есть топы бангладешь, во главе DPA Saverio Leboffe , повышение в должности только на борту в рейсе ( company policy), часто при согласии даже Saverio Leboffe в промоушене, перед повышением за неделю всплывает вдруг резко проблема в том , что нет возможности найти подходящего по матрице 2 мех , если к примеру повышается 2 мех до Ch.eng., и 2 мех должен продолжить контракт до конца . И по окончании задуматься о своем будущем , и что интересно , что эта схема работает , и многие возвращаются и ждут что их подымут. На любые вопросы , если даже что то личное , всегда отвечу

stels eng: если для стабильной работы в должности/ то контора нормальная , S.Leboffe вас уволит только при каком либо серьезном происшествии, а стучат ему многие

12369: Как везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов- большой флот без работы не останешься, строят новые суда от старых избавляются, еда как везде зависит от повара вообщем нормальная, суда танкера - химики возят только продукты, хорошая поддержка с офиса, если работаешь без косяков то на характеристики ооочень опытных и ооочень умных капитанов всем плевать. На данный момент у них дефицит топ 4, это к тому что работа будет. Снабжение без проблем, с бумагами довольно просто.Есть рост. Зарплата хорошая, для танкеров. Минусы- экипажи причём как снизу так и сверху. Рядовые и младшие офицеры индусы, ни чего не имею против, работал с довольно грамотными и трудолюбивыми только не здесь. Они ни чего не боятся и не хотят делать даже если их списать они пойдут на другой пароход. Капитаны индусы,итальянцы, не много наших. Индусы разные. Итальянцы большинство пенсионеры со всеми вытекающими, работать с ними тяжело и не приятно хотя есть несколько исключений, но с другой стороны это работа и задача там одна делать её хорошо и получать за это деньги, не надо их бояться, в крайнем случае есть ДПА бери телефон и звони. Итог таков, работать можно есть где лучше есть где гораздо хуже, я ещё поработаю.

starzbur: Периодически встречаю контейнеровзы Дамико.М ожет есть кто оттуда или кто то знает,как там работаеться штурмана и какой крюинг с ними работает в Одессе.

EMIT: С d'Amico работает Danica... У них 3-и контейнеровоза, самый большой 2050 TEU, в основном стоят на линии Касабланка-Танжер(Мороко), переход 12 часов... На них сидят в основном филипки + местные аборигены....

starzbur: Понятно.В Касабланке их и встречал.

smartfon: главный минус- это итальянцы ) с ними работать себе во вред , тратить свои нервы на эту мягко сказать нервную нацию не стоит , эта компания хороша как аварийный вариант )

секундо: хлопцы с ящиков отписались)) танкеров) теперь дело за балкеристами кто на каком пароходе работал или работает, как условия. довольны ли вы?

Misha199235: В Одессе есть крюинг?????

Misha199235: Добрый день всем!!! Очень интересует вопрос о этой компании. Мне предложили вакансию, но кого не спрашиваю никто про эту компанию не слышал. Кто вообще уходил с Украины на эту компанию?? Интереснно это все легетивнно или опять очередной одесский развод. Буду рад любым коментариям...заранее спасибо)))))

секундо: даника устраивает к ним, я у них на балкере отработал контракт. компания не плохая, вроде электроннов сокращают, вот тут большой минус.а в целов все было отлично

stels eng: Misha199235 пишет: В Одессе есть крюинг????? к ним уже и Colambia(Одесса) отправляет

shark: Ocean Star частенько к ним посылает в Сингапурский филиал.

sshurika: электронов сократили,стармехи филиппинцы попадаются ссыкливые на балкерном флоте у Дамико пипец. общаюсь с филиппинцами которые не мало контрактов отработали у них--многие переходят в другие компании.

секундо: не знаю) 2 контракта на балкерах сделал и практически всем доволен..кроме отсутствия электронов на борту. а так вполне достойный судовладелец. ПС 2Е

sshurika: Да я не спорю,что плохой судовладелец. Но если бы еще и не полудурки итальянские капитаны,то было бы вообще хорошо. А так,работать можно не напрягаясь.

sshurika: Cielo Di Tocopilla - убили её. машину по данной последней информации-филипино итальянцы-убили. питание там говорят отвратительное пипец.отношение говорят там тоже не из лучших.

sshurika: есть у кого новая информация о Medi Baltimore? как состояние механизмов?

секундо: старпом знакомый там работал 2 контракта. сказал лучше отказываться)) увалено там все

sshurika: та слово Меди меня давно пугает--надеялся на лучшее. помимо балтимора там еще хватает всякого--посмотрим,что с судна напишут--отговорят уже на сто процентов

секундо: есть парочка совсем свежих меди) но че то я не слышал что бы нашего брата туда отправляли) MEDI NEWPORT 2017 MEDI MATSUURA 2015 MEDI CHIBA 2016 MEDI AERO 2016 MEDI BRISBANE 2016 MEDI KAZAHAYA 2017 MEDI ASTORIA 2017

sshurika: Но не исключаю что они не под этим овнером. Все таки в Флит листе таких нет.

sshurika: У НИХ ТО ТОЛЬКО ТАКИЕ СУДА MEDI CAGLIARY MEDY TOKYO MEDI VENEZIA MEDI BALTIMORE MEDI HONG KONG MEDI VALENCIA MEDI VITORIA MEDI NAGASSAKI MEDI LISBON MEDI BANGKOK MEDI LAUSANNE И опять же,что то под Damico и что то под Ishima

HSC: sshurika пишет: У НИХ ТО ТОЛЬКО ТАКИЕ СУДА MEDI CAGLIARY MEDY TOKYO MEDI VENEZIA MEDI BALTIMORE MEDI HONG KONG MEDI VALENCIA MEDI VITORIA MEDI NAGASSAKI MEDI LISBON MEDI BANGKOK MEDI LAUSANNE И опять же,что то под Damico и что то под Ishima Venezia продана с месяц назад,BALTIMORE по слухам полнейшая жопа. VALENCIA в отличном состоянии

sshurika: та уже даже и не по слухам а в реальности там полная жопа нашел людей которые на нем отработали-отмучились отговорили меня туда идти.

rzxc: Ребята, это тема про D'amico танкеры, а вы сейчас о балкерах говорите

sshurika: Так нет желания ещё одну тему делать. Контора то все одно одна

Просто Моряк: rzxc пишет: Ребята, это тема про D'amico танкеры, а вы сейчас о балкерах говорите sshurika пишет: Так нет желания ещё одну тему делать. Контора то все одно одна Тема переименована. Так же в топовом посте добавлена ссылка на дом. страницу.

sshurika: вот информация по Medi Baltimore от стармеха с которым я работал i been there 2x of that ship the generator is not soo good because always cleaning of lub oil filter the generator is blow by because the piston ring is no good design(DAIHATSU DC0. but when i am there 2nd times i overhaul 3 generator change piston rings all working good but must be 6000 running hours to be overhaul. The main engine is ok no problem the emergency pump is very hard to take suction if ballast condition. the ballast system is manual we start and stop in engine room. i think all other equipment is normal.take care . ну и в довесок--судно реально оказывается с приколами там в машине нет электрона и 4 механика,а на палубе им сейчас должны делать какие то серьёзные работы.короче говоря судно веселое

секундо: ну электронов и 4риков уже нигде нет в дамико) я когда первый контракт делал, то еще застал электронов,а вот 4 риков не видел и не слышал что бы были)

sshurika: И 4мех за электрона отдувался. Но всего 5 человек на Балтиморе в машине с дедом Так же и на каглиаре тоже Зашиваются однако

sshurika: 4е мехи на балкерахх ещё где не где есть. Иногда присылают електронов на 4 месяца. Кто работал с итальянским дедом Giovanni Del Sorbo? Раненый человек на всю голову.веду войну каждый день. Бестолковый и ничего не знающий.

HSC: А что с этим дедом не так ?

секундо: на какое корыто ты все же сел?)

sshurika: В том то и дело,хочется что с ним не так. А то тараканы двигаются в его голове хаотично серое вещество. Сел на китаец 2014 года,более менее не убитый. Был на систершипе прошлый раз.

sshurika: Тараканы человеком двигают Не даёт возможность нормально работать Все через ..опу делается.

sshurika: Секундо,напишешь мне,тебе расскажу,не пугайся,там нормально все было.

sshurika: Обнищала контора. Заявки отказываются принимать--обрезали 75% Запчасти выпрашивать приходится,и те не дают. Про сервис вообще можно не спрашивать. Правильно тут когда-то было сказано -- если капитан и стармех итальянцы -- это полный алес трындец.работать не возможно.дыбилизм по полной программе. А если ещё и стармех истерик нервный - то вообще слов нет.

sshurika: есть такой суперинтендант Фустоло и с ним молодой прихлебатай Морено(по ходу тупо писарь в офисе,который механизмы вообще не знает)- вроде как новый,со стармехов прыгнул,до воли странный человек.многого не понимает. инструкции не изучает,а если какая проблема-то тупо писанина не нужная и не понятная.если появляется на судне-- то реально как клоун понты колотит. если сравнить с Сантаэро - то есть большая разница.

Dantist: sshurika пишет: по ходу тупо писарь в офисе,который механизмы вообще не знает Таких сейчас все больше и больше,особенно если менеджмент с индусами,например вместо piston overhaul, пишут de carb.

sshurika: да был етот писарь у меня на судне-когда в европе были--ходил по судну как в музее. мое мнение конечно.нафиг он вообще приезжал--если он судно и на картинке то не видел--не говоря уже о писанине и ремонтах

sshurika: не знаю как в ISHIME дела -- но у итальянцев что то по ходу не важно

stels eng: sshurika пишет: 4е мехи на балкерахх ещё где не где есть. Иногда присылают електронов на 4 месяца. Кто работал с итальянским дедом Giovanni Del Sorbo? Раненый человек на всю голову.веду войну каждый день. Бестолковый и ничего не знающий. ищите проблему в себе , с любым человеком можно найти общую тему

sshurika: Зачем мне искать проблему в себе,если я никому и никогда задницу лизать не собираюсь? А тем более находить общий язык с бестолковым человеком. Общая тема? А ,что можно найти общего?



полная версия страницы