Форум » Судовладельцы » d'Amico » Ответить

d'Amico

Mykola new: ANY REFERENCES? ===================== 20 Boulevard de Suisse Monte-Carlo MC 98000 Principauté de Monaco Phone: +377 9310 5656 Fax: +377 9310 5607 http://www.damicotankers.com/ https://en.damicoship.com Intermarine - Керчь

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Evgeniy: blacktrail Добрый день. Подскажите, кто проходил собеседование на старпома по телефону например с Buffa Maurizio или другим? Что там спрашивают? И к то работал на танкерах Cielo di Londra или High Courage, что за суда и что возят? BRGDS

Evgeniy: Добрый день! Подскажите пожалуйста кто работал на m/t " High Efficiency", что возит, состояние и т.д.

WTYPMAN: Evgeniy, Что за паника? Вам что каждый день предлагают новый параход или вы просто решили весть флот компании перебрать? Вы идете старпомом или кадетом, её Богу как будто первый раз в море! Неужели по количеству ответов на темы не понятно что там мало кто работал, а те кто работал шифруются от кокосятины. Хватит мудить, сходите, отработаете и не важно где, я не работал но знаю что работать там нормально и всё будет нормально как у всех, не вы первый и не вы последний

Evgeniy: WTYPMAN Да нет никакой паники. Просто пока я туда устраиваюсь, мне уже 4-е судно предлагают, все ни как не определят меня на какое судно я пойду. Вот и спрашиваю, про эти все суда. Да и потом действительно зачем создан этот сайт, чтобы получать заблаговременную информацию и не попадать в задницу, тем более в наше время это просто. Я в этой жизни ничего не боюсь, опыта достаточно, тем более если кто то когда-нибудь работал с китайцами, тот в цирке не смеется. В том то и дело, я легкие пути ищу, а трудные обхожу. Береженого, бог бережет.

Просто Моряк: Флуд удален.Для любителей пофлудить,для этого есть отдельная тема.

Evgeniy: Просто Моряк А где это тема?

WTYPMAN: Evgeniy пишет: если кто то когда-нибудь работал с китайцами, тот в цирке не смеется Я тоже отработал в ОТ два контракта - так я в цирк вообще не хожу! У меня несколько однокурсников в Д'амико помощниками работают не первый год и никто оттуда уходить не хочет, это наверно и есть главный показатель компании. Единственный минус компании - нет дополнительного помощника и старпом стоит вахту. А потому что Evgeniy пишет: мне уже 4-е судно предлагают, все ни как не определят меня на какое судно я пойду Поэтому я с Интермарином и не связываюсь! Компания хорошая, а крюинг - отстой!

smartfon: WTYPMAN пишет: Поэтому я с Интермарином и не связываюсь! Компания хорошая, а крюинг - отстой! уже не раз повторял , там Ирина всем заправляет , если раньше Дамико занималась Наталья, было норм все четко , сейчас Ирина , все на ней , и это их главный минус .... в случае с Дамико от интермарина ничего не зависит , значит ВАС пуляет или итальянский Сириус или мумбайский офис ... а интермарин только доводит до вас эту информацию ... WTYPMAN крюинг середняк ..... с ув

Evgeniy: WTYPMAN Понятно.Intermarine Kerch может быть и плохой crewing, самое главное, чтоб денег не просили. Знаю, что D'Amico работает с BIMS Riga, в Одессе с кем то. В России в Новороссийске работает с ST.Service, больше не знаю. Была бы возможность, можно было бы и напрямую с D'Amico работать.

Evgeniy: smartfon Не секрет. Пока определили на m/t High Efficiency. Знаете, что то про него?

GENna.sea: Модераторам. Обновите ссылку в шапке Intermarine - Керчь, а то народ не достучится до Керчи.

WTYPMAN: Evgeniy, открывай тогда все секреты! Сколько сейчас там платят старпому?

Evgeniy: WTYPMAN Если ты имеешь в виду в D'AMICO, то старпому платят там от 8900 до 9900$, все зависит от твоего стажа и собеседования и сколько ты у них выпросишь зарплату.

WTYPMAN: Evgeniy, если честно, то не густо даже в максималке (а выпросить у них ой как трудно), учитывая что придется мин 8 часов стоять вахту и еще минимум часа 2-3 в день торчать на палубе/офисе. В Маерске, например, при экстра помощнике, интернете на борту и 3мес контракте у старпома 11200

Evgeniy: WTYPMAN Да не спорю не густо. Но если надо крутую зарплату, то тогда в перед в SANKO LINE к японцам. Там у старпома 12800$ входная, если не больше. Только вот собеседование там пройти ой как трудно. Там космонавтов набирают. Но в принципе я согласен с ними, кто платит хорошо, тот и музыку заказывает.

WTYPMAN: Evgeniy, О! Sanko! Раньше я тоже думал там лучше, но теперь сомневаюсь, особенно после слухов об их нестабильности Знакомый был на вашем судне, правда давно, ни на что не жаловался, кроме как вроде на район работы Сейшелы-Красное море, может путаю, но если оно там еще крутится, то будет жарковато. Удачи в Д'амико!

smartfon: WTYPMAN рости дольше в любом раскладе в маерске , а зп В Дамико выпросить сложно это да ...с какой зп зашел к ним в первый раз потом от нее и буш плясать дальше все бонусы и тд и тп по сетке потом все ...... Дамико середняк с нормальным ростом , а каждый выбирает уже или зп больше или быстрее вырости , Evgeniy удачи с ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Evgeniy: Ок спасибо за инфо.

WTYPMAN: smartfon пишет: Дамико середняк с нормальным ростом Ну вы и зарядили Нормальный рост, это когда человек 3-4 контракта работает 3 помощником, а ему всё обещают?! Когда документы истекают, надо бы по-хорошему делать ШДП, а стажа 2м та еще нету . . . Нормальный рост у человека за метр девяносто, а в Интермарине работают по гарячке, ничего нельзя знать заранее, отдаешься на волю случаю и удаче, им достаются объедки Мумбайского офиса, когда у индусов праздники и фестивали и никто оттуда садиться не собирается, вот тогда и уходят в Дамико люди из Керчи - 2 часа на сборы, такси в Симферополь чтоб успеть на сегодняшний самолёт. Возможно так и можно неожиданно вырасти, только ну его на х.р, надо быть хозяином своей судьбы, чтоб не получилось как с Тормом - было и не стало - ВСЕ СВОБОДНЫ.

smartfon: WTYPMAN пишет: Ну вы и зарядили Нормальный рост, это когда человек 3-4 контракта работает 3 помощником, а ему всё обещают?! Когда документы истекают, надо бы по-хорошему делать ШДП, а стажа 2м та еще нету . . . Нормальный рост у человека за метр девяносто, а в Интермарине работают по гарячке, ничего нельзя знать заранее, отдаешься на волю случаю и удаче, им достаются объедки Мумбайского офиса, когда у индусов праздники и фестивали и никто оттуда садиться не собирается, вот тогда и уходят в Дамико люди из Керчи - 2 часа на сборы, такси в Симферополь чтоб успеть на сегодняшний самолёт. Возможно так и можно неожиданно вырасти, только ну его на х.р, надо быть хозяином своей судьбы, чтоб не получилось как с Тормом - было и не стало - ВСЕ СВОБОДНЫ. не горячись не все так плохо в мумбайском государстве , 3 контракта все по графику никакой горячки ..... с ув



полная версия страницы