Форум » Судовладельцы » d'Amico » Ответить

d'Amico

Mykola new: ANY REFERENCES? ===================== 20 Boulevard de Suisse Monte-Carlo MC 98000 Principauté de Monaco Phone: +377 9310 5656 Fax: +377 9310 5607 http://www.damicotankers.com/ https://en.damicoship.com Intermarine - Керчь

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Evgeniy: WTYPMAN Не спорю в Маерске может быть и хорошо с одно стороны. Но ну его нхр. Там с продвижением очень тяжело. Зарплаты бомба, но сидеть в одной должности очень придется долго. У меня там несколько товарищей работает 2-ми по-ками, уже по 6 контрактов там сделали и все ни как. Платят там хорошо, но и спрашивают там как понимающего и очень круто. Элементарно на погрузку или выгрузку в Маерске старпому не выдают сигарет и воды, контора считает, что этого делать не надо. Особенно в Нигерии, в Индии и т.д., я не представляю, как там старпомы танки сдают??? Крутая контора, но со своими тараканами в голове. Лучше там, где нас нет.

kolia79: Evgeniy пишет: Элементарно на погрузку или выгрузку в Маерске старпому не выдают сигарет и воды, контора считает, что этого делать не надо. Особенно в Нигерии, в Индии и т.д., я не представляю, как там старпомы танки сдают??? Крутая контора, но со своими тараканами в голове. Наверно нам с этими обсуждениями лучше в тему Maersk Tankers переместиться. А можно узнать на хрена старпому вода и сигареты на выгрузке? Холодильник в CCR на выгрузке забит софтдринком. Сигареты, если на презенты черным, так кеп с дедом in charge так сказать. Ну стоим мы в Нигерии. Первую часть уже погрузили, курим в ожидании следующей. Все тихо спокойно. Прибежали штук 12 черных нагрузили жратвы и масла ГД и убежали. Все как обычно короче. Хотя если кеп отморозок то всякие казусы и случаются.

Evgeniy: kolia79 Сигареты нужны для того чтобы тебе Surveyor перед погрузкой или после выгрузки не написал что-нибудь в ROB report, например особенно когда танки под мазутом, так как зачиститься идеально практически не возможно. Ну а если у вас холодильник полный, так это просто супер, но это же не означает, что на всех судах и компаниях одинаково.

WTYPMAN: Evgeniy, может сначала искать недостатки в себе, а потом в компании. Вы старпом или х.н собачий? Вы и есть уровень управления, в этой компании если скажешь капитану и компании надо, то всё будет, проверено и не раз, а если засунуть язык себе в .опу и тихо ждать что что-то само снизойдет тебе с неба, то и оказывается что компания плохая и не умеет читать твои мысли

Evgeniy: WTYPMAN Ну если вы не понимаете сути дела, то че тут говорить и распылятся. Вы наверно не разу в задний проход не попадали и даст бог вам туда не попадать. Если люди в конторе адекватные, то можно что то попытаться объяснить, а если они не вменяемые, то ты хоть из-бнись ничего не получится. Кому ты что там будешь объяснять, ты по сравнению с ними вообще никто и зовут тебя моряк.

smartfon: Evgeniy в мумбайском королевстве на счет подмазать усе впорядке .... ниразу не было проблем по поводу не дать "кому- либо" "чего- либо" ... да везде оно так и в маерске я уверен , все от дяди зависит еси идиот то он и в африке идиот , а если адекватный , то все дается.....как по мне нет смысла меряться письками .... две разные компании с абсолютно разным подходом ведения дел ....что тут обсуждать с ув

гострабайтер: WTYPMAN насчет Торма,это было известно заранее, а в общем интермарин,контора не плохая(со своими минусами ввиде платы за контракт мелочь но все же,неожиданнами посадками,оплатой только базика в дороге,выбиванием лучших условий,когда выходишь из конторы и думаешь- нормально выбил 200-300 приезжаешь и меняешь человека с большей з.п причем на те же 200-300,блин думаешь-лажанул).Но рост о тех людях которых ты говоришь еще не показатель-возьми выпуск 2004-2006 даже пару человек 2007 и ты увидешь что они уже чифы.Да с Тормом они потеряли много людей и работы стало меньше,хотя мне предлагают каждый год как я сижу дома. А крюинг держится на паразительной способности Ирины убеждать(я думаю о ней плохого мало кто скажет) и дорожку то она открыла многим.Маерск-спорный вопрос с перманентами и тп. зп они повысили недавно-аргумент не спорю, но это лучше обсуждать не тут. в общем SEE YOU LATER- NAVIGATOR

WTYPMAN: Вот вам и показатели компании: d'Amico cautiously optimistic despite posting losses

smartfon: епт , ну что сказать кризис и по ним ударил, пока зп не укорачивают , то что ньюбилдеров давно не было в индийском пуле так это да, не мешало бы !поживем увидим вообщем,WTYPMAN спасибо за инфу будем как гриться на чеку,,, с ув

Evgeniy: smartfon Добрый день. Подскажи подскажи пожалуйста, а серия судов на GLENDA которые называются, они я так понял D'Amico не принадлежат, они их просто под свой management взяли. А экипажы там тогда какие, те же самые, как и на других судах? Итальянцы, индусы и т.д. Ты про эту серию судов, что-нибудь знаешь?

smartfon: Evgeniy на половину дамико там оунер , из знакомых на глендовких параходах нет никого , увы с ув

Evgeniy: smartfon Ок спасибо.

Evgeniy: blacktrail А на каких ты судах работал в ISHIMA?

Stinger: Кто-нибудь в курсе: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Зарплату пересылают всю сразу или с задержкой отпускных до окончания контракта? Какого числа зарплата поступает в украинские банки?

illi4: Stinger пишет: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Раньше слышал, что на некоторых судах точно был, но не на всех. Хотя сейчас уже может ситуация и изменилась.

macbew: Stinger интернет есть но всего на нескольких судах. зарплата обычно поступает до 10 числа.

Evgeniy: Инет есть но не всех судах. С зарплатой все ок. Все в начале месйа будешь получать. Единственный минус ебнутые капитаны и стармехи Итальянцы.

stels eng: Stinger пишет: Кто-нибудь в курсе: есть ли на судах Дамико Шип Ишима интернет? Зарплату пересылают всю сразу или с задержкой отпускных до окончания контракта? Какого числа зарплата поступает в украинские банки? рассказ на тему Damicoishima pte ltd не давно закончил очередной контракт в Гленда групп, на судах Glenda интернета нет,и вообще не слышал что на судах под менеджементом Ишимы-он был, с зарплатами нет проблем, всем заправляет в Ишиме ганд-н по имени S.Leboffe в Сингапуре, за последний год очень много народа он поменял в офисе Сингапура и Бомбея, индюки боятся его как бандерлоги удава, в Сингапур к нему прилетаешь на брифинг, Leboffe на твой вопрос о промоушене отвечает- получу на тебя с судна хороший отзыв, будет тебе манна с небес, спустя несколько месяцев , когда к нему поступает отзыв перед сменой стармеха , приходит ответ что пока ваш промошн отложен - и дебаты на тему об етом бесполезны

stels eng: вледелец судов Гленда Glen-core & Da-mico 50% на 50%

blacktrail: Могу разказать про Ishima. Glenda суда самые интересные для работы. Экипажи офицеры индусы, из top4 могут быть наши, рядовые индусы. Серия High японской постройки но похуже. Экипажи офицеры индусы и филипки, рядовые филипки. Офис в Сингапуре, почти все индусы. В 2010 пришел большой бос S.Leboffe (бывший капитам с Damico) контролирует все и вся и начилось. Все в офисе боятся принимать решение. Уважение к людям 0. Обещание с продвижением какая-то полная лоторея. Очень много людей которые долго там работали уходят, такое очущение что это делается специально т.к. новым людям и с меньшим опытом надо платить меньше. Идет режим тотальной экономии за каждый долор. Этот бос некому недоверяет поэтому в stby находиться 24\7 и естественно его надолго так нехватит что и сейчас уже проивляется. Человек сходит с ума. Каждый член экипажа обязан стучать ему лично. Он любит только филипков и им может простить ошибки. На Glenda он бы тоже поменял экипаж на филипков но там хозяин судов их не садит.



полная версия страницы