Форум » Судовладельцы » d'Amico » Ответить

d'Amico

Mykola new: ANY REFERENCES? ===================== 20 Boulevard de Suisse Monte-Carlo MC 98000 Principauté de Monaco Phone: +377 9310 5656 Fax: +377 9310 5607 http://www.damicotankers.com/ https://en.damicoship.com Intermarine - Керчь

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stinger: blacktrail пишет: большой бос S.Leboffe (бывший капитам с Damico) контролирует все и вся Согласен полностью.Его все боятся как огня.Крайне резкий чувак, если что не по нём - сразу век! \нем.\blacktrail пишет: Каждый член экипажа обязан стучать ему лично Не в курсе, если честно.Отработал пока тлк один контракт, никто эту страшную тайну не поведал. Через 2 недели будем принимать Нigh Сurrent у филимонов.

Stinger: По-поводу упоминавшегося выше факта, что Саверио Лебофф взвалил всё на свои плечи – я сам был свидетель. Этакий итальянский Стаханов! Все давно свалили с офиса по домам, а этот чёрт сидит и пашет. Меня увёз водитель в гостиницу в 9 вечера, а Саверио ещё оставался. В субботу тоже приезжает работать.

blacktrail: Еще добавлю. Чтобы непроизшло на судне не важно кто виноват, отвечать будут тор 4. А виновника могут списать, но потом посадят на другое судно. Если при проверке будут замечания тор4 будут оштрафованы. Снабжение и зип можно ждать очень долго, мотивируя неудобным портом и т.д. , но если есть замечания при проверке доставят быстро.

smartfon: Любов мразина еще та, и потаскуха у него из сингапурского шипшандлера , лапу и на шипшандлер наложил , человек этот полное гавно , работал с дедом приехал на HIGH COURAGE , типа в гости на денек , в память о работе в Дамико , начал чет там деду втирать , дед макарон ,но мастадонт и на хорошем счету у таяно и всей это пиздабратья, расказал ему че и как ..... дядя перепуганый сидел , хотел уже наверное спрыгнуть с парахода ибо не знал чем дело закончиться , дед еще с ним работал когда, тот дядей ходил , и знает его как облупленого ...... любов лысину свою почесал и ретировался , а так если подвязок нет , с этим холоднокровным лучше не связываться , себе дороже , а то что он пиздобол , так это у макарошек в крови , ничего удивительно Скажу одно , Дамико очень сильно сговнилась , у них текучка кадров всегда была , а в последние годы .... если попадаешь в индусячий котлован , то уповай только на себя и хер кто тебе поможет , будут только палки вставлять , ушел и не жалею , знакомые тоже уходят , ибо в последнее время работать тут стало ох как нервно и тяжко ....

stels eng: Stinger пишет: Саверио Лебофф взвалил всё на свои плечи – я сам был свидетель. Этакий итальянский Стаханов! сейчас он заморочился на новой идее экономии топлива, кто то ему сказал, что если судно будет иметь дифферент на нос, то расход топлива будет меньше, сейчас он дает всем команду заваливать на нос перед отходом и считать расход топлива

WTYPMAN: stels eng, бывает, когда люди без морского образования кого-то там слушают

Evgeniy: Контора хорошая, но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, которым по 100 лет работать просто не возможно. Если их всех козлов убрать со всех судов и оставить наших и Индусов только, будет просто спокойствие и тишина.

smartfon: Evgeniy пишет: Контора хорошая, но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, которым по 100 лет работать просто не возможно. Если их всех козлов убрать со всех судов и оставить наших и Индусов только, будет просто спокойствие и тишина. она была хорошая лет 10 назад при старом владельце , ща там вроде молодой всем заправляет , стандарты в жопе , а требования как к космонавтам и + конечно но с этими Итальянцами-Мудаками-Капитанами-Стармехами, , не знаю .... мое мнение - от итальянцев ничего хорошего не жди , сплошной пиздешь .... у кого есть желание макнуться- велком , ща с ними ДАНИКА работает кажись . с ув Mykola new пишет: Intermarine - Керчь просьба к модерам , изменить в шапке агенство, работающее с Дамико, сейчас это Danica , керченский Интермарин уже с ними не работает !

Evgeniy: smartfon пишет: нет уже с января 2013 года интермарин с ними не работает.

smartfon: Evgeniy я правильно написал , внимательно читаем пост

stels eng: ltWTYPMAN пишет: бывает, когда люди без морского образования кого-то там слушают самое интересное то, что счетчики работают не на всех судах, и на вопрос как у вас с расходом, изменился в какую сторону ,ст мех чешит репу и думает , как бы ответить, чтоб не обидеть боса

stels eng: доклад о 6 контрактах работы в компании Ishima : Ishima была создана компанией Damico для управления судами , которые не являются собственностью Damico na 100% или просто взятыми в управление от кого либо со стороны , основной состав индусы , иногда есть топы бангладешь, во главе DPA Saverio Leboffe , повышение в должности только на борту в рейсе ( company policy), часто при согласии даже Saverio Leboffe в промоушене, перед повышением за неделю всплывает вдруг резко проблема в том , что нет возможности найти подходящего по матрице 2 мех , если к примеру повышается 2 мех до Ch.eng., и 2 мех должен продолжить контракт до конца . И по окончании задуматься о своем будущем , и что интересно , что эта схема работает , и многие возвращаются и ждут что их подымут. На любые вопросы , если даже что то личное , всегда отвечу

stels eng: если для стабильной работы в должности/ то контора нормальная , S.Leboffe вас уволит только при каком либо серьезном происшествии, а стучат ему многие

12369: Как везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов- большой флот без работы не останешься, строят новые суда от старых избавляются, еда как везде зависит от повара вообщем нормальная, суда танкера - химики возят только продукты, хорошая поддержка с офиса, если работаешь без косяков то на характеристики ооочень опытных и ооочень умных капитанов всем плевать. На данный момент у них дефицит топ 4, это к тому что работа будет. Снабжение без проблем, с бумагами довольно просто.Есть рост. Зарплата хорошая, для танкеров. Минусы- экипажи причём как снизу так и сверху. Рядовые и младшие офицеры индусы, ни чего не имею против, работал с довольно грамотными и трудолюбивыми только не здесь. Они ни чего не боятся и не хотят делать даже если их списать они пойдут на другой пароход. Капитаны индусы,итальянцы, не много наших. Индусы разные. Итальянцы большинство пенсионеры со всеми вытекающими, работать с ними тяжело и не приятно хотя есть несколько исключений, но с другой стороны это работа и задача там одна делать её хорошо и получать за это деньги, не надо их бояться, в крайнем случае есть ДПА бери телефон и звони. Итог таков, работать можно есть где лучше есть где гораздо хуже, я ещё поработаю.

starzbur: Периодически встречаю контейнеровзы Дамико.М ожет есть кто оттуда или кто то знает,как там работаеться штурмана и какой крюинг с ними работает в Одессе.

EMIT: С d'Amico работает Danica... У них 3-и контейнеровоза, самый большой 2050 TEU, в основном стоят на линии Касабланка-Танжер(Мороко), переход 12 часов... На них сидят в основном филипки + местные аборигены....

starzbur: Понятно.В Касабланке их и встречал.

smartfon: главный минус- это итальянцы ) с ними работать себе во вред , тратить свои нервы на эту мягко сказать нервную нацию не стоит , эта компания хороша как аварийный вариант )

секундо: хлопцы с ящиков отписались)) танкеров) теперь дело за балкеристами кто на каком пароходе работал или работает, как условия. довольны ли вы?

Misha199235: В Одессе есть крюинг?????



полная версия страницы