Форум » Судовладельцы » JUMBO SHIPING » Ответить

JUMBO SHIPING

zajma: Кто знает про эту компанию? Если в Украине крюинг который отправляет на их суда? GENERAL AGENT JUMBO SHIPPING: Kahn Scheepvaart bv Van Vollenhovenstraat 3 3016 BE Rotterdam P.O. Box 23016 3001 KA Rotterdam The Netherlands Phone: +31 10 413 46 30 Fax: +31 10 433 46 24 E-mail: info@kahn.nl

Ответов - 23, стр: 1 2 All

bar: голандские branch офисы могут работать с ними Lowland, Blackseacontraktor, Tos,Atlas-EVROSAILOR

boeing777: Голландская контора, heavy lift vessels, 14 судов, строят новые с ДП системами, 4 штуки на оффшор. работали c Atlas Eurosailor, SeaContractors. наших можно было посчитать по пальцам одной руки. Офицеры голландцы, рядовые Кабо Верде.

Вовчик: Знаю что BlackSeacontractors отправляли туда....

seawanderer2010: ... кто на Fairload отзовитесь

Andrey12: seawanderer2010 пишет: ... кто на Fairload отзовитесь а кто щас в украине к ним отправляет

don roberto: Знаю Каас Шиппинг на Новосельского 15 отправлял к ним.

Andrey12: спасибо

vladimir.c: Левая контора -смешные зарплаты.В Риге на них уже давно никто не ходит-левак!

NinjaMate: vladimir.c пишет: Левая контора -смешные зарплаты.В Риге на них уже давно никто не ходит-левак! Странно, всегда думал что серьезная компания, да и голландцы с которыми работал хорошо отзывались

vladimir.c: Так это голландцы...

vladimir.c: Им вроде нигде неплохо

Pleasure: Всем доброго времени суток, кто работает/недавно работал в этой фирме, расскажите как обстановка на судах, интернет, питание, какой режим работы у 3го офицера ?

4EG: Вопрос актуален, кто устраивает к ним в Украине ? Условия на борту инет,снабжение ? Зарплаты какие для младшего ком.состава ?

Epic: Я не работал от них, но мне предлагали весной работу 2 помощником. Зарплату давали 140 евро. Контракт 2,5 месяца.

4EG: Epic пишет: Я не работал от них, но мне предлагали весной работу 2 помощником. Зарплату давали 140 евро. Контракт 2,5 месяца. А кто звонил ? Или на прямую ?

aHUETныйBOSIET: Ну насчет "левая контора" - это вы уважаемый vladimir.c скорее всего не правы (мягко говоря) - прошу прошение, без обид. Возможно лично для Вас это контора и левая - но даже в общем и целом - так говорить не стоит, єто несправедливо, давайте быть обьекивными а не просто стрелять из-за угла темной ночью в негра (имеется ввиду Ваши два слова - написанные без обьяснений\доказательств\пояснЭнь\proof... Я так думаю: когото наверное и от красной/черной икры воротит а комуто "и кобыла - невеста" (как говаривал незабвенный киногерой). Давайте быть обьективными всегда и везде, во всех постах и темах. Jumbo компания с вековой историей - уже поєтому называть ее левой, ну просто некоректно. Я когдато - отработал там стармехом напрямую (просто изначально это была горячая вакансия на один раз), было когдато Российское представительство - потом его закрыли. в целом - после того как старый мистер Кан отошел от дел - молодое поколение (манаджемет) очень надеялись перевести компанию от хэвилифт морских перевозок - к оффшорным, но мы все знаем что твориться в офшоре - поэтому мечты\планы не всегда сбываются ) и тем не менее, некоторые суда иногда заняты в офшорных прожектах (знаю это точно = экипажи получают +30% к зарплате если заходят в offshore mode). Да, правда - таки наших (славян) там не много, в целом до 20 человек на всю компанию, из них пара капитанов и стармехов работают там еще со времен бытия российского представительства. Все осталбные славяне работаю через голандский Kaas Crew Service, есть в Украине\Одессе - предсатвительство (маленький крюинг совсем) - поэтому голандцу если и писать - он все равно перешлет в Одессу даже не ответит. Кабоверды - рейтинг. Основная часть оффицеров - голландцы. На данный момент и лодки у них в нормальном состоянии (был давеча на Фаирлэйне в гостях у голландца с которым когда то работал, стоят в драйдоке сейчас в Ротердаме), видил снабжение как раз - и там не только ветошь была ), и краны у них серьезные: от 250т до 1350т на новых лодках - что в спарке дает 2700т (я бы не назвал левыми такие парамИтры, не часто встретишь). Видил их суда загружеными - это реально тяжелый и негабаритный груз, а не просто яхты возить и вагоны. Есть и пара дипишных лодок. Да - зарплаты славянам в прошлом году срезали на ?10 в сутки в среднем, бонусы раньше были всякие - посрезали. Зарплаты не большие (хотя на сегодняшний момент!), за палубу я не знаю - а у 3Е =?75-?90\сутки, 2Е=?180-?200\сутки, СЕ=?250\сутки. Зарплаты вроди платят вовремя. Да, контракты нашим удленили - теперь 12-14 недель, меняют во время. Питание норм. Ну а в целом - голандцы есть голандцы, кто в курсе тот поймет. Вроди все что знал - написал, удачи всем.

PowerBank: как сейчас дела обстоят в Jambo?больше всего интересует кормежка,снабжение,состояние судов?еще вопросик есть ли интернет на лодках?

3RD ENGINEER ARTEMIY: Good day PowerBank. Sorry for reply on English, but as I understood - it is not welcome by rules to use "latinitsa" here. All vessels of Jumbo Shipping equiped by e-net (quite enough for communivation with friends/home). For Rusian & Ukrainian seafarers - employment possible only via Kaas Crew Service (very small branch in Ukraine). Food on boad - as per my experience always was OK. As per my experience - vessels are in good technical condition.

PowerBank: Да все выше сказанное Артмемием выше истинная правда,сейчас нахожусь на одной из лодок Jambo,состояние лодки хорошое,все всегда вовремя,коллектив отличный!!!за всю жизнь даже и не думал что попаду в такую атмосферу экипажа.Пивко вечером в неограниченном количестве вместе с дедом и кэпом и остальными крю это как заположняк,если не пьёшь подумают что больной или их не уважаешь)))кормёжка на отлично,каюты хорошие,машина в автомате.Спасибо большое Дмитрию с КААS crewing,это профи своего дела и с таким человеком и его персоналом очень приятно работать!

sevplanet: Power Blank Какие тесты ,собеседования, марлинсы проходили?



полная версия страницы