Форум » Судовладельцы » NATIONAL IRANIAN TANKER CO » Ответить

NATIONAL IRANIAN TANKER CO

MARLIN: Уважаемые жители форума! Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO, прошу рассказать любую инфо, отзывы свои или знакомых о работе там. С уважением. MARLIN ================== Global service

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

dima: MARLIN пишет: Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO Я там работал в 1999, на газовозе - "Iran Gaz". О самой компании ничего плохого сказать не могу. Не было проблем ни с питанием, ни со снабжением, ни с зарплатой. Негативный осадок присутствует от агенства "Глобал Сервис", которое тогда занималось крюингом для NITC, особенно от общения с их директором - Погонченковым Ю.Н. Взятки он любит и брал тогда треть от месячного оклада. С меня взял половину, так как я был тогда совсем "зеленый", - год после ОГМА. Встречал потом ребят работавших там же, у них мнение сложилось примерно такое же. Ну а по большому счету работать можно, некоторые так и продолжают там работать.

MARLIN: dima Спасибо. "Глобал Сервис"- так и работает с ними. Почитал Интернет, компания развивается стремительно, только в 2006 году заказали пароходов на 1.5 млрд. долл., с другой стороны америкосы планы захвата уже всем показывают. Сколько русскоговорящих на судах работaло (работает)?

dima: MARLIN пишет: Сколько русскоговорящих на судах работaло (работает)? Тогда был весь комсостав наши, а рядовые в основном индусы. Но это на LPG "Iran Gaz". На танкерах были все кто угодно: индусы, пакистанцы, египтяне, встречались и наши. Позднее, ребята рассказывали, начали появляться иранцы на судах. Что творится сейчас не знаю. Компания развивается стремительно, но на твое стремительное продвижение это мало повлияет. У них существовала, а может и существует система, по которой в должности четвертого нужно отработать на судне не менее двух лет, что бы стать третим!


MARLIN: Эх, dima, только хотел о продвижении вопрос задать (размечтался), может это индусам, пакистанцам, египтянам и надо в должности четвертого отработать не менее двух лет, у наших может по наличию отзывов. А зачем, сказали на пароход обязательно взять белую рубашку, чёрные брюки, и не забыть забрать ПОГОНЫ у того, кого меняешь???

dima: MARLIN пишет: обязательно взять белую рубашку, чёрные брюки, и не забыть забрать ПОГОНЫ у того, кого меняешь Это правила компании. Они даже деньги за это доплачивают. В столовой и в каюткомпании нужно быть в форме. Погоны кстати можно взять и свои. Как правило на судне всегда есть один иранец - Catering Officer. Он заведует заказом продуктов, руководит поварами и мессбоями, а заодно несет негласный контроль за экипажем в вопросах соблюдения правил и политики компании, уважения к исламским правилам и культуре. Так вот он может оказаться той "редиской" из-за которой придется носить форму. Ну а может оказаться тем парнем который будет привозить на судно гашиш и яблочный самогон, как было у нас. За шесть месяцев контракта надевали форму только когда кто то из оффиса приезжал на борт. Как обстоит дело с продвижением на данный момент я не знаю. Последний раз видел человека который там работал 5 лет назад. Он то же сделал контракт или два и ушел.

Джек: MARLIN Мне тоже предлагали работу в этой компании в прошлом году и в этом. Зарплату тоже высокую, но и за отправку тоже не мало 15% от зарплаты сразу. Я отказался, но не поэтому, а потому что как и в прошлый раз только пришел с контракта, во вторых работа в Персидском заливе летом это ж... И главное это что с америкосами в любой момент может начаться заварушка, а судно под иранским флагом разбирать кто есть кто не будут. Работа в Персидском заливе линия Ирак-Иран. Мой друг отработал контракт на танкере ему понравилось работать с персами, бегали по средиземке, с зарплатой проблем не было, контракт 5-6 месяцев.

MARLIN: В исламских правилах и культуре есть какие либо ограничения на имения и использования ноутбука? To dima> Погоны – значит погоны, такие правила могут только у арабов быть, учитывая, что судно ULCC. Respect тебе dima за инфо, посвежее бы инфо почитать. To Джек> В персидском заливе ж… круглый год. Я иду на ULCC, по данным разведки они у них на Роттердам бегают. В ULCC америкосы навряд ли стрелять будут, он развернуться может, и на таран пойти, мало не покажется. Бушу один год остался, вся Америка против войны, Иракская нефть пока есть, не думаю, что в ближайший год они нападут.

tratata: Иранцы это не арабы. За форму платили и платят $100. Я вообще пока что лучше не встречал. * пост изменён

Marlin: Привет, всем. Отработал контракт в этой компании, мнение о компании осталось очень позитивное. Работал на ULCC 2003 года выпуска. Весь контракт был один среди иранцев и пакистанцев, на других судах наших тоже по одному, двое. Иранцы – это не арабы, а персы. В машине кроме меня были только иранцы, все ребята до 30 лет, все выпускники морского университета который спонсируется компанией. Не было проблем ни с питанием, ни со снабжением, ни с зарплатой. Из разговора с супером выяснил, что в течении следующих двух лет компания получит 18 новых пароходов (почти все супертанкера) и какое-то количество газовозов, и будут набирать много моряков с Украины. С следующего года будет повышена зарплата старшему иностранному комсоставу, у стармеха будет до $10000, у второго до $8000 за остальных пока не известно. На данный момент компания срочно нуждается в старших и вторых механиках. Если есть вопросы, спрашивайте, расскажу. С уважением, Марлин

Vladimir: Marlin пишет: мнение о компании осталось очень позитивное Да, INTC хорошая компания. Так же как и IRSL. Сейчас много встречаю судов этих компаний в различных портах но уже под другими флагами, переписанными портами приписки поверх "Bandar Abbas". Много новостроя. Старпом летал в Тегеранский офис на "смотрины". Не взяли по возрасту, но всё оплатили. Не понятно только, что в Одесском МА не показали возраст!? С иранцами работать можно, только нужно настроить себя на "работу с иранцами", "работу У мусульман". Понимание и исполнение их национальных, религиозных правил - 50% успеха. Это не турки. Остальное у нас всё есть . Ихний морской университет - это далеко не наше образование. Но пофегистов мало. Можно встретить "слабого" иранского стармеха, которому подобрали грамотного украинского 2-го механика, но не наоборот. Эта форма очень часто используется. Капитаны? У меня в жизни были два иранских капитана - только положительные воспоминания. А может повезло? Хорошее время для очистки организма от алкоголя , и свининки . Супов не будет. Рай для хлебо и рисоедов. Да, минусы: 1) Индусов, пакистанцев уважают гораздо больше нас (профессионально). 2) Стучат похлеще болгар! 3) Наркота ЕСТЬ, но очень скрывают. 4) Быстро устают морально (писька, жена, дети). Отсюда начинают трепать нервы другим. 5) Не без интриг. Я бы наверное уже не отдался ПОД иранцев, но кто не был советую сходить. Время не будет потеряно даром. ИМХО ONLY!!!!!!!!

Marlin: Vladimir пишет: уже под другими флагами, переписанными портами приписки поверх "Bandar Abbas" Так и есть, с 2008 все суда NITC переводятся под Мальтийский флаг Понимание и исполнение их национальных, религиозных правил Vladimir пишет: В машине из 10 человек молился и постился в Рамадан только один, и что интересно большего лентяя я не видел (то ему молиться резко надо, то ослабел от поста).Vladimir пишет: Супов не будет. Рай для хлебо и рисоедов. Супы были, но какие-то в виде желе, полная х…. Я когда приехал, дед сразу сказал, если хочешь что то со своей национальной кухни, говори, повар попытается приготовить, так повар два раза в неделю мне картошку жарил, под моим чутким руководством. А так, да рис на обед и ужин. Стучат похлеще болгар! Vladimir пишет: Такого не замечал, но обговорить другого это у них самое любимое дело. Vladimir пишет: Наркота ЕСТЬ, но Да, ночью проходишь мимо мессрума команды, такой гашишовый туман, мама не горюй. Vladimir пишет: Быстро устают морально Очень быстро, им и так контракты по 3 месяца сделали, так после двух плакать и ныть начинают абсолютно все. Vladimir пишет: но кто не был советую сходить Я бы тоже посоветовал, я лично как молодой механик убил сразу всех зайцев, и английский вытянул, и открыл для себя АМОS, бесценный опыт на Sulzer RTA, и др. С уважением, MARLIN

MONJA: Ребята, Погон дело доброволное:Если У вас нет проблем , то за4ем вам платит Погону?Вообшето он работает с отстоем. и я там был, но один раз не ***! Но вы несете бабки на полусогнутых когда Вам надо 4тоб погон помог, а потом скав4ите! Пост откорректирован * - пост модерирован в удобочитаемый текст, оригинальность сохранена.

Marlin: MONJA пишет: to za4em vam platit Pogonu Компания вам "сотку" заплатит, если приедите с формой. МARLIN

Джек: dima пишет: Негативный осадок присутствует от агенства "Глобал Сервис", которое тогда занималось крюингом для NITC, особенно от общения с их директором - Погонченковым Ю.Н. Взятки он любит и брал тогда треть от месячного оклада. С меня взял половину, так как я был тогда совсем "зеленый", - год после ОГМА. Встречал потом ребят работавших там же, у них мнение сложилось примерно такое же. С NATIONAL IRANIAN TANKER CO, работает так же "Univis", а там вроде 200 гринов их услуги, но с иранцами работают точно.

Толстый: Сегодня был по паспортным делам в Глобал Марине,заодно поинтересовался ставками в NATIONAL IRANIAN TANKER CO:3 мех-2450$,2 мех-6400$...Все как сказано выше-суда свежие,на борту много иранцев и пакистанцев...

ups: Дима, давно не видел тебя, ты на газовозах, или на контейнеры подался? как у тебя? отработал в этой компании 5 контрактов, с перебежками в другие, так как приходилось долго ждать следующего контракта. вырос из J/eng в 3/eng. компания нормальная, но с заморочками. зип оригинальный. от ст.меха много зависит, если он не ср...я под себя, как и настроение в машине. некоторые просто сваливают на тебя то, что могут/ должны делать иранцы. из-за этого возникают конфликты. питание от капитана- если не обделается и поставит на место Catering Officer. это очень заметно при смене капитана. как-то приехал, спросил у одного кап\ урода : почему так стало плохо? ответил: ..а я тут только завтракаю.. . Так, что работать можно, но есть более нормальные компании, благо предложений много сегодня.

vic01: Джек пишет: С NATIONAL IRANIAN TANKER CO, работает так же "Univis", а там вроде 200 гринов их услуги, но с иранцами работают точно. Совершенно верно, информация достоверная. ЗЫ: А если не INTC, то есть и альтернативные, более выгодные вакансии. ;-)

fyzik: Ухожу на m/t "Abadeh" jun.eng. может кто был на нем или систершипе?

valeera: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании?

smartfon: valeera пишет: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании? в гугле не пробовал искать ....



полная версия страницы