Форум » Судовладельцы » NATIONAL IRANIAN TANKER CO » Ответить

NATIONAL IRANIAN TANKER CO

MARLIN: Уважаемые жители форума! Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO, прошу рассказать любую инфо, отзывы свои или знакомых о работе там. С уважением. MARLIN ================== Global service

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

dima: MARLIN пишет: Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO Я там работал в 1999, на газовозе - "Iran Gaz". О самой компании ничего плохого сказать не могу. Не было проблем ни с питанием, ни со снабжением, ни с зарплатой. Негативный осадок присутствует от агенства "Глобал Сервис", которое тогда занималось крюингом для NITC, особенно от общения с их директором - Погонченковым Ю.Н. Взятки он любит и брал тогда треть от месячного оклада. С меня взял половину, так как я был тогда совсем "зеленый", - год после ОГМА. Встречал потом ребят работавших там же, у них мнение сложилось примерно такое же. Ну а по большому счету работать можно, некоторые так и продолжают там работать.

MARLIN: dima Спасибо. "Глобал Сервис"- так и работает с ними. Почитал Интернет, компания развивается стремительно, только в 2006 году заказали пароходов на 1.5 млрд. долл., с другой стороны америкосы планы захвата уже всем показывают. Сколько русскоговорящих на судах работaло (работает)?

dima: MARLIN пишет: Сколько русскоговорящих на судах работaло (работает)? Тогда был весь комсостав наши, а рядовые в основном индусы. Но это на LPG "Iran Gaz". На танкерах были все кто угодно: индусы, пакистанцы, египтяне, встречались и наши. Позднее, ребята рассказывали, начали появляться иранцы на судах. Что творится сейчас не знаю. Компания развивается стремительно, но на твое стремительное продвижение это мало повлияет. У них существовала, а может и существует система, по которой в должности четвертого нужно отработать на судне не менее двух лет, что бы стать третим!


MARLIN: Эх, dima, только хотел о продвижении вопрос задать (размечтался), может это индусам, пакистанцам, египтянам и надо в должности четвертого отработать не менее двух лет, у наших может по наличию отзывов. А зачем, сказали на пароход обязательно взять белую рубашку, чёрные брюки, и не забыть забрать ПОГОНЫ у того, кого меняешь???

dima: MARLIN пишет: обязательно взять белую рубашку, чёрные брюки, и не забыть забрать ПОГОНЫ у того, кого меняешь Это правила компании. Они даже деньги за это доплачивают. В столовой и в каюткомпании нужно быть в форме. Погоны кстати можно взять и свои. Как правило на судне всегда есть один иранец - Catering Officer. Он заведует заказом продуктов, руководит поварами и мессбоями, а заодно несет негласный контроль за экипажем в вопросах соблюдения правил и политики компании, уважения к исламским правилам и культуре. Так вот он может оказаться той "редиской" из-за которой придется носить форму. Ну а может оказаться тем парнем который будет привозить на судно гашиш и яблочный самогон, как было у нас. За шесть месяцев контракта надевали форму только когда кто то из оффиса приезжал на борт. Как обстоит дело с продвижением на данный момент я не знаю. Последний раз видел человека который там работал 5 лет назад. Он то же сделал контракт или два и ушел.

Джек: MARLIN Мне тоже предлагали работу в этой компании в прошлом году и в этом. Зарплату тоже высокую, но и за отправку тоже не мало 15% от зарплаты сразу. Я отказался, но не поэтому, а потому что как и в прошлый раз только пришел с контракта, во вторых работа в Персидском заливе летом это ж... И главное это что с америкосами в любой момент может начаться заварушка, а судно под иранским флагом разбирать кто есть кто не будут. Работа в Персидском заливе линия Ирак-Иран. Мой друг отработал контракт на танкере ему понравилось работать с персами, бегали по средиземке, с зарплатой проблем не было, контракт 5-6 месяцев.

MARLIN: В исламских правилах и культуре есть какие либо ограничения на имения и использования ноутбука? To dima> Погоны – значит погоны, такие правила могут только у арабов быть, учитывая, что судно ULCC. Respect тебе dima за инфо, посвежее бы инфо почитать. To Джек> В персидском заливе ж… круглый год. Я иду на ULCC, по данным разведки они у них на Роттердам бегают. В ULCC америкосы навряд ли стрелять будут, он развернуться может, и на таран пойти, мало не покажется. Бушу один год остался, вся Америка против войны, Иракская нефть пока есть, не думаю, что в ближайший год они нападут.

tratata: Иранцы это не арабы. За форму платили и платят $100. Я вообще пока что лучше не встречал. * пост изменён

Marlin: Привет, всем. Отработал контракт в этой компании, мнение о компании осталось очень позитивное. Работал на ULCC 2003 года выпуска. Весь контракт был один среди иранцев и пакистанцев, на других судах наших тоже по одному, двое. Иранцы – это не арабы, а персы. В машине кроме меня были только иранцы, все ребята до 30 лет, все выпускники морского университета который спонсируется компанией. Не было проблем ни с питанием, ни со снабжением, ни с зарплатой. Из разговора с супером выяснил, что в течении следующих двух лет компания получит 18 новых пароходов (почти все супертанкера) и какое-то количество газовозов, и будут набирать много моряков с Украины. С следующего года будет повышена зарплата старшему иностранному комсоставу, у стармеха будет до $10000, у второго до $8000 за остальных пока не известно. На данный момент компания срочно нуждается в старших и вторых механиках. Если есть вопросы, спрашивайте, расскажу. С уважением, Марлин

Vladimir: Marlin пишет: мнение о компании осталось очень позитивное Да, INTC хорошая компания. Так же как и IRSL. Сейчас много встречаю судов этих компаний в различных портах но уже под другими флагами, переписанными портами приписки поверх "Bandar Abbas". Много новостроя. Старпом летал в Тегеранский офис на "смотрины". Не взяли по возрасту, но всё оплатили. Не понятно только, что в Одесском МА не показали возраст!? С иранцами работать можно, только нужно настроить себя на "работу с иранцами", "работу У мусульман". Понимание и исполнение их национальных, религиозных правил - 50% успеха. Это не турки. Остальное у нас всё есть . Ихний морской университет - это далеко не наше образование. Но пофегистов мало. Можно встретить "слабого" иранского стармеха, которому подобрали грамотного украинского 2-го механика, но не наоборот. Эта форма очень часто используется. Капитаны? У меня в жизни были два иранских капитана - только положительные воспоминания. А может повезло? Хорошее время для очистки организма от алкоголя , и свининки . Супов не будет. Рай для хлебо и рисоедов. Да, минусы: 1) Индусов, пакистанцев уважают гораздо больше нас (профессионально). 2) Стучат похлеще болгар! 3) Наркота ЕСТЬ, но очень скрывают. 4) Быстро устают морально (писька, жена, дети). Отсюда начинают трепать нервы другим. 5) Не без интриг. Я бы наверное уже не отдался ПОД иранцев, но кто не был советую сходить. Время не будет потеряно даром. ИМХО ONLY!!!!!!!!

Marlin: Vladimir пишет: уже под другими флагами, переписанными портами приписки поверх "Bandar Abbas" Так и есть, с 2008 все суда NITC переводятся под Мальтийский флаг Понимание и исполнение их национальных, религиозных правил Vladimir пишет: В машине из 10 человек молился и постился в Рамадан только один, и что интересно большего лентяя я не видел (то ему молиться резко надо, то ослабел от поста).Vladimir пишет: Супов не будет. Рай для хлебо и рисоедов. Супы были, но какие-то в виде желе, полная х…. Я когда приехал, дед сразу сказал, если хочешь что то со своей национальной кухни, говори, повар попытается приготовить, так повар два раза в неделю мне картошку жарил, под моим чутким руководством. А так, да рис на обед и ужин. Стучат похлеще болгар! Vladimir пишет: Такого не замечал, но обговорить другого это у них самое любимое дело. Vladimir пишет: Наркота ЕСТЬ, но Да, ночью проходишь мимо мессрума команды, такой гашишовый туман, мама не горюй. Vladimir пишет: Быстро устают морально Очень быстро, им и так контракты по 3 месяца сделали, так после двух плакать и ныть начинают абсолютно все. Vladimir пишет: но кто не был советую сходить Я бы тоже посоветовал, я лично как молодой механик убил сразу всех зайцев, и английский вытянул, и открыл для себя АМОS, бесценный опыт на Sulzer RTA, и др. С уважением, MARLIN

MONJA: Ребята, Погон дело доброволное:Если У вас нет проблем , то за4ем вам платит Погону?Вообшето он работает с отстоем. и я там был, но один раз не ***! Но вы несете бабки на полусогнутых когда Вам надо 4тоб погон помог, а потом скав4ите! Пост откорректирован * - пост модерирован в удобочитаемый текст, оригинальность сохранена.

Marlin: MONJA пишет: to za4em vam platit Pogonu Компания вам "сотку" заплатит, если приедите с формой. МARLIN

Джек: dima пишет: Негативный осадок присутствует от агенства "Глобал Сервис", которое тогда занималось крюингом для NITC, особенно от общения с их директором - Погонченковым Ю.Н. Взятки он любит и брал тогда треть от месячного оклада. С меня взял половину, так как я был тогда совсем "зеленый", - год после ОГМА. Встречал потом ребят работавших там же, у них мнение сложилось примерно такое же. С NATIONAL IRANIAN TANKER CO, работает так же "Univis", а там вроде 200 гринов их услуги, но с иранцами работают точно.

Толстый: Сегодня был по паспортным делам в Глобал Марине,заодно поинтересовался ставками в NATIONAL IRANIAN TANKER CO:3 мех-2450$,2 мех-6400$...Все как сказано выше-суда свежие,на борту много иранцев и пакистанцев...

ups: Дима, давно не видел тебя, ты на газовозах, или на контейнеры подался? как у тебя? отработал в этой компании 5 контрактов, с перебежками в другие, так как приходилось долго ждать следующего контракта. вырос из J/eng в 3/eng. компания нормальная, но с заморочками. зип оригинальный. от ст.меха много зависит, если он не ср...я под себя, как и настроение в машине. некоторые просто сваливают на тебя то, что могут/ должны делать иранцы. из-за этого возникают конфликты. питание от капитана- если не обделается и поставит на место Catering Officer. это очень заметно при смене капитана. как-то приехал, спросил у одного кап\ урода : почему так стало плохо? ответил: ..а я тут только завтракаю.. . Так, что работать можно, но есть более нормальные компании, благо предложений много сегодня.

vic01: Джек пишет: С NATIONAL IRANIAN TANKER CO, работает так же "Univis", а там вроде 200 гринов их услуги, но с иранцами работают точно. Совершенно верно, информация достоверная. ЗЫ: А если не INTC, то есть и альтернативные, более выгодные вакансии. ;-)

fyzik: Ухожу на m/t "Abadeh" jun.eng. может кто был на нем или систершипе?

valeera: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании?

smartfon: valeera пишет: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании? в гугле не пробовал искать ....

fyzik: smartfon пишет: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании? Довженко,8а

malina: etot ofis i ih super mudaki,zrya tolko na sobesedovanie dengi prokatal,potom ZHDITEEEEEEEEEEEEEE,vam blin pozvonyat v 2043 godu...

gks666: ia tozhe v takoi situatsui,2-e nedeli nazad ezdil i dosih por zhdy. ia na dzhyniora,v global servise bul, a tu?

k®о$аv4?g: malina и gks666 Господа, писать "молдавицей" на форуме - запрещено. Вользуйтесь транслитными средствами или воздержитесь от написания сообщения (на "молдавице").

malina: Прошу прощениябвот на рынке даже клаву русскую приобрел............а вот мнение о компании не поменялось-ОТСТОЙ...

WTYPMAN: malina , прописались бы Manila Вам бы много + наставили

malina:

gks666: [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

fyzik: Я бы не сказал плохого слова об NITC, но ведь Глобал Сервис всего крюинг..

malina: Кто то ходит от них, оставьте инфо?????????????????????????????????????????????///////////............))))

Bond: А телефончик компании кто-то подскажет? Еще вопрос - как у них с кадетскими программами?

HSC: ГЛОБАЛ СЕРВИС, МОРСКОЕ АГЕНТСТВО 65044, Одесса, Довженко ул., 8/а, офис 21 Тел: 7843540, 7842720 Факс: 685846 E-Mail: karolina@odtel.net

Bond: HSC, спасибо

vic01: Bond пишет: А телефончик компании кто-то подскажет? Еще вопрос - как у них с кадетскими программами? Если интересует работа именно в компании NITC, то можете обращаться и в Унивис: вакансии размещаются здесь, менеджер - Терзиев Александр. На данный момент очень востребованы Старшие и 2-е механики на суда Suezmax и VLCC. По кадетской программе от представителя компании ни разу заявок не поступало. Удачи!

rizet: Расскажите пожалуйста как у них сейчас обстоят дела,какие экипажи на данный момент.спасибо

Able seaman Kherson: Подскажите плс что с raitings , есть возможность ? что по зарплаткам ?

TIN: Компания хороша для тех кто хочет начать работу на танкерах с большим DWT.Контракты 4 месяца,зарплата в USD (Cheng-11 600 USD на сегодняшний день),но почему то переводят в Euro по своему курсу,когда ты на борту то курс USD-EUR нормальный,но последнюю зарплату(когда уже приехал домой) занижают и намного.У меня был случай при переводе USD -EUR они посчитали 1.65(а был 1,15).Приходишь на следующий контракт и начинается сага с выколачиванием денег,вот в этом огромный минус.Зарплату в EUR переводить отказываются.Из плюсов :1)большой состав экипажа,в МО(опишу МО так как за время работы не встречал на палубе наших) Cheng,2E,3/E,3/E,4/E,J/E(три человека),El.Eng,Cadet,Fitter,Oiler(3человека),итого 14 человек (добро пожаловать на Советский флот).Национальности экипажей:60%Иранцы,25%Индусы,10%Пакистанцы и 5% Украинцы,инфа устарелая.Иранцы ребята не плохие,работать можно.В плане вахты и исполнительности очень хороши, а вот с ремонтом дела обстоят немного посложнее.2)Снабжение на высоком уровне 3)Питание нормальное 4)Меняют вовремя (4 месяца) 5)Accomodation class-luxury 5)Спутниковое телевидение,раньше обещали и интернет (может и есть сейчас).Постоянный представитель в Одессе Mr.Doulabi,который проводит собеседования в Глобал сервисе и Унивисе.Для СТМХ самый большой плюс в том ,что в техническом менеджменте нет ни одного сеньора механика,все супера и манагеры максимум бывшие 3 Мех.,так что верят вам безоговорочно и присылают из зипа и снабжения все что вы попросите.В плане поднятия зарплат всегда запаздывают.Повторюсь,набраться опыта на VLCC лучшей компании не найти,да и потом будет зеленый свет в достойные конторы.NITC-4-я в мире танкерная компания,с амбициями стать 3-ей в течении следующих двух лет.PMS system-AMOS.Район плавания в основном Persian Gulf-China и Европа.Суда в основном построены в Корее.но есть несколько Китайцев(D-Class).

Георгий: Работал J.ENG на Sarvestan . Судно в хорошем состоянии . Работали как по вахтах так и на UMS . В принципе всё нормально , кроме еды . 6 месяцев риса оочень надоедают . Дают ещё барашку , а так в основном курятина и ещё что-то непонятное , национальное , что его даже сами иранцы не хотят отведать : ) Раз или два раза на месяц выдают пайки с сладким и прочей провизией , но тоже зависит какой кеп будет . В машине наш стм и 2-й . Иранские механики -- как повезёт ... есть нормальные , есть плуги полные (бывает приезжают 4-ми после 3 месячной практики ) и есть идиоты с национальными заморочками и глубокими муслимскими взглядами . Благо , наши стм и 2-е им спуску не давали . Почта есть , про инет пока не слыхали . Постоянно , когда менялся кеп , а это было 3 раза , постоянно ломалась почта . На судно приезжал врач , брал у всего экипажа анализы , на содержание спиртного :) Официально с горючкой строго , но все пьют по своих каютах , пока аллах спит :) При прохождении Аденского сопровождает ихний вояка или охрана на борту . 4-м в последующем уйти почти нереально . Оклад J.ENG 1350 у.е. и повышать не собираются . Кому повезло пробиться в 4-е , оклад 2500 . Хотел поработать на танкере , попробовал , не жалею , уже представление есть ... Корейские А-class и S-class 99-2000 выпуска самые удачные , остальное китайский хлам . На новом S-class пока вроде наших нет . http://www.nitc-tankers.com/

сн.оф: Народ проясните ситуёвину плз. Кто работал на иранцах уже под панамским или каким другим флагом ? интересуют хэнди и панамах балкера . В должности СПКМ . Какие проблемы и нюансы работы ? капитаны говорят иранцы только. и какой р-он работы в основном .

CoolChemist: сн.оф дядя, тут танкера. Не путай с IRISL - там балкера и прочий хлам.

seadream: TIN пишет: Компания хороша для тех кто хочет начать работу на танкерах с большим DWT.Контракты 4 месяца,зарплата в USD (Cheng-11 600 USD на сегодняшний день),но почему то переводят в Euro по своему курсу,когда ты на борту то курс USD-EUR нормальный,но последнюю зарплату(когда уже приехал домой) занижают и намного.У меня был случай при переводе USD -EUR они посчитали 1.65(а был 1,15).Приходишь на следующий контракт и начинается сага с выколачиванием денег,вот в этом огромный минус.Зарплату в EUR переводить отказываются.Из плюсов :1)большой состав экипажа,в МО(опишу МО так как за время работы не встречал на палубе наших) Cheng,2E,3/E,3/E,4/E,J/E(три человека),El.Eng,Cadet,Fitter,Oiler(3человека),итого 14 человек (добро пожаловать на Советский флот).Национальности экипажей:60%Иранцы,25%Индусы,10%Пакистанцы и 5% Украинцы,инфа устарелая.Иранцы ребята не плохие,работать можно.В плане вахты и исполнительности очень хороши, а вот с ремонтом дела обстоят немного посложнее.2)Снабжение на высоком уровне 3)Питание нормальное 4)Меняют вовремя (4 месяца) 5)Accomodation class-luxury 5)Спутниковое телевидение,раньше обещали и интернет (может и есть сейчас).Постоянный представитель в Одессе Mr.Doulabi,который проводит собеседования в Глобал сервисе и Унивисе.Для СТМХ самый большой плюс в том ,что в техническом менеджменте нет ни одного сеньора механика,все супера и манагеры максимум бывшие 3 Мех.,так что верят вам безоговорочно и присылают из зипа и снабжения все что вы попросите.В плане поднятия зарплат всегда запаздывают.Повторюсь,набраться опыта на VLCC лучшей компании не найти,да и потом будет зеленый свет в достойные конторы.NITC-4-я в мире танкерная компания,с амбициями стать 3-ей в течении следующих двух лет.PMS system-AMOS.Район плавания в основном Persian Gulf-China и Европа.Суда в основном построены в Корее.но есть несколько Китайцев(D-Class). супер компания!!!!!!!!!очень понравилось тоже работал джуниором на D класе ,если будет возможность,то для себя ,для опыта постараюсь вернуться хотя б на 1 контракт,единственный минус,что переводят зарплату в евро по очень не выгодному курсу,да и зарплаты как для танкеров не совсем отличные,но тут выбирай или опыт или оклад,хотя еще раз повторяю что компания просто классс

hardhawker: seadream пишет: супер компания!!! Согласен с Вами!

Yaroslav_Kherson: Ссылка сдесь, жми!www.nitc.co.ir

Stinger: ACHTUNG! ACHTUNG! Знакомый ушёл на контракт в NITC. Работает конец июня - и по сей день.Зарплаты нет. Подает тревожные сигналы: народ на измене, компания успокаивает, мол всё будет ок. Но пока денег нет.

CoolChemist: В частности, к услугам иранских танкеров в качестве порта приписки, очевидно, был предоставлен недавно сданный в эксплуатацию единственный молдавский порт на Дунае – Джурджулешты, способный обслуживать суда, перевозящие нефтепродукты. По данным некоторых СМИ, всего 75 иранских нефтяных танкеров были приписаны к портам Танзании, Тувалу, Сьерра-Леоне, Боливии и Молдавии. Под молдавским флагом оказались по меньшей мере восемь иранских кораблей. Молдавские власти подтверждают, что под флагом страны передвигаются иранские танкеры. Об этом в комментарии радиостанции Europa Libera заявил вице-министр транспорта Валериу Чубук. Однако он уточнил, что лишь четыре иранских корабля зарегистрировались под флагом Молдовы между 2008 и 2010 годами

ups: если интересно.. http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000694-000-60-0

seadream: какой нынче адще у них,и где можно просмотрель список судов,я слышал что у них строяться газовозы ,правда ли это?

Chekist2: газовозы уже получили. только зарплату не переводять, санкции мол ) а бесплатно поработать можно без проблем )))))) дома с февраля месяца - зарплат с ноября по февраль нет, и в ближайшем будущем и не пахнет ((((((( отработал контракт бесплатно, за еду. был четвёртым. а раньше было нормально, не спорю . работаю здесь три контракта

seadream: Chekist2 пишет: газовозы уже получили. только зарплату не переводять, санкции мол ) а бесплатно поработать можно без проблем )))))) дома с февраля месяца - зарплат с ноября по февраль нет, и в ближайшем будущем и не пахнет ((((((( отработал контракт бесплатно, за еду. был четвёртым. а раньше было нормально, не спорю . работаю здесь три контракта если не затруднит,напиши поподробнее о газовозах ,какие дедвейты и зарплаты,как сейчас дела с повышением и продвижением наших в должностях ,конкретно интересует в 3 механики и 2-е механики Где можно узнать о нынешнем их флоте и просмотреть fleetlist сколько по зарплатам у механиков?

Stinger: Как там сейчас у иранцев? Что-то изменилось? Слышал мнение, что всвязи с наложением санкций на Россию иранцам сделали послабухи. Но это разговоры а фактов нет. Кто-то там работает сейчас? Отпишитесь как там с выплатой зарплат.

Sаndro: Ребята, как там сейчас ситуация в NITC, проблемы с выплатами есть или уже нормально платят?Берут наших на новые VLCC китайцы или только на старые суда?Нужен необходимый опыт, зовут туда работать, но стремно так как работал в 2012-2013 и были огромные проблемы с зарплатами!

orcinus: Сейчас сижу на мт ADORE, в роли AB,должны зарплату за 4мес.Украинцев в комп13чел

orcinus: Сегодня связался с другим судном этой ком,ситуация такая же,у ребят пошёл восьмой месяц,ждут СВОЮ зарплату.Отправил письма в ITF Лондона и Ирана.Ответил Иран и прислал апликейшн.Посмотрим чем это все закончится

Sаndro: Ничего не меняется в этой бадежной канторе!!Как кидали правоверные персы неверных крестьян так и дальше кидают!!!Хотя они хорошо кидают и индусов от души, и даже иранцев, видно деньги нормально получают только "свои люди" родственики в канторе!!И это им не мешает строить новые VLCC!!!В свое время нас - 6 украинцев спасло только, то что был наш дед мы организовали Страйк в Нью Мангалоре в Индии, и дед заблокировал выгрузку и рулевку, 4 дня измора и ирананцы здались и выплатили нам все 80000 долларов которые они нам были должны за 4 месяца!!!Такая вот петрушка, прошло уже 2 года с после тех событий, но ничего не поменялось в NITC, НИЧЕГО!!!И у Глобал Сервиса еще хватает наглости звонить мне и предлагать работу, зная что там и дальше происходит тоже самое и помня кто я!!Ребята, с которыми я страйковал говорили что NITC, чтобы не потерять авторитет среди своих пустили слух что они нас списали за алкашку:))!!Правда это или нет ХЗ!А наши все события происходили на бывшем Абадэхе!!!

orcinus: 3мех рассказал мне эту историю))), даже с уважением и какой-то завистью,что наш брат способен за себя постоять.

orcinus: Деда фамилия случаем не Бугайченков, или как-то в этом роде?

averkinroman: Самое интересное что NITC второй в списке TOP 30 tanker owners and operators http://www.hinleong.com.sg/downloads/TankerOperatorsTop30OwnersandOperators.pdf как они могут быть выше.ведущих мировых компаний если не платят зп?

illi4: averkinroman пишет: как они могут быть выше.ведущих мировых компаний если не платят зп? Так вы внимательней прочитайте Вашу ссылку. Там так сказать места раздавали не по качеству, а по количеству. У кого больше тоннажа тот и круче. Подкупят себе ещё десяток VLCC и вообще первое место займут.

Sаndro: orcinus пишет: Того механика зовут Гена??!:)А дед Бугаенко Александр Евгеньич, очень грамотный кстати дядька, настоящий инженер!!!А воевать всегда надо за свои деньги, иначе уедешь и никто уже не заплатит!

orcinus: У мех. имя Реза)))))

Sаndro: Помню его, у нас тогда было три иранца по имени Реза, один был механик такой щекастый хлопец, худорлявый джуниор, и электрон, и всех звали Реза:)!!Ну я так думаю речь идет именно за меха, он очень обрадовался когда узнали что деньги дошли, они вообще весь страйк смотрели на нас изумленно, мол как так, они так не могут, у них толтко выход на NITC !!!

orcinus: Так и есть))).NITS продолжает врать беззазора совести.Осталось до конца контракта 20д,зарплату за 5мес не перечислили

Sаndro: orcinus пишет: Только страйк поможет, если есть с кем!!Нас спасло то, что дед был наш!!Если нормальная страна, то звонок в ITF без тени сомнения!!А на каком судне ты сейчас и какой класс??Случайно не на линии Харк Айланд - Бандар-Аббас??

orcinus: В точку,да на этой линии mt Adore, бывший Иран Абодан

Sаndro: Даже не знаю что и сказать, если на этой линии то это тупик, ни страйк ни ITF не сможет помочь!:(Просто при страйке придут местные мусора и силой скорее всего вас выкинут, это в лучшем случае!!Можно все-таки в Лондон дозвониться, но если Иран и в этом году договор с ITF не подписывал, то шансы минимальны, а тут еще и национальная почти государственная компания, но чем черт не шутит!!!

orcinus: Расказую:Лондонский itf был послан Ираном на х.. в месте совсей Англией,у них свои старые терки.Я нашёл арабский ITF в иране ,скинул им всю имфу.плюс укр.itf.Наш itf начал сотрудничать с иранским,кароче лед тронулся.Огромное количество писем и звонков,но результата пока нет.Если ранее офис отвечал ложью, то сейчас тупо молчат.Наверное закончилась фантазия))))).Я мастера прудупредил,контракт закончится СТОП работа, буду ждать денег.Других вариантов пока не вижу.

Георгий: Вообще как-то не понятно , как тебя к ним занесло ? Проблемы уже были в 10-11 г, в связи с санкциями , но платили исправно . Тогда они новый корейский флот выводили под другую контору .

orcinus: Нечистая занесла))). Концовка: Закончился контракт,пришла замена на борт,но уходить я отказался.Сделали круг- это неделя.Пришёл на борт представитель комп.,снова терки.Кароче порешали на том,что NITC отсылает гарантийное письмо в арабский ITF в Садовской Аравии,те в свою очередь дали мне ответ и я полетел в Тегеран за деньгами.(с английским и украинским ITF могут только разговаривать.Переписка с печатями или с ответственными за "базар" .Запрещена).В офисе получил зарплату(росписи не верят,пришлось подписывать доки отпечатком большого пальца))))))))

seadream: жаль что так все и закончилось хорошее в компании (((

federico: Коллеги кто работает на данный момент? Какие новости в компании?После отмены санкций что-то изменилось?

tankerOK: Коллеги, у кого есть свежая инфа по NITC? Особенно интересует вопрос перевода денег, кризис пройден? Отзовитесь пожалуйста.

seadream: такой же вопрос,так как вроде уже возят,и предлагают на ихние пароходы ,вот только зарплата не фонтан

kelari: У меня пакистанец Електрон, говорит что щяс НИТС расшевелилась после застоя и что его друзья там довольны и он тоже собирается туда. Я там работал в 2010 году на vlcc ,мне очень понравилось, проблем с зарплатой тогда небыло.

seadream: работал там тоже в 2009-2010,был доволен ,сейчас зовут опять но все таки вопрос не возврата денег очень настораживает

seadream: работал там тоже в 2009-2010,был доволен ,сейчас зовут опять но все таки вопрос не возврата денег очень настораживает

Георгий: Там кто-то из наших был на горящем танкере SANCHI (IMO: 9356608 ) ?

der: Георгий пишет Там кто-то из наших был на горящем танкере SANCHI (IMO: 9356608 ) ? По сводкам иранцы 30 чел и из Бангладеша

666: 2-е из Бангладеш, вроде бы

ups: ... спросил тоже самое у менеджера в "Глобале" по поводу гибели экипажа. вроде наш 2 мех до этого успел поменятся. сейчас в компании "большие перетрубации" в связи с этой катастрофой...



полная версия страницы