Форум » » NATIONAL IRANIAN TANKER CO » Ответить

NATIONAL IRANIAN TANKER CO

MARLIN: Уважаемые жители форума! Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO, прошу рассказать любую инфо, отзывы свои или знакомых о работе там. С уважением. MARLIN ================== Global service

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

fyzik: smartfon пишет: Уважаемые жители форума! Адрес кто нибудь знает этой компании? Довженко,8а

malina: etot ofis i ih super mudaki,zrya tolko na sobesedovanie dengi prokatal,potom ZHDITEEEEEEEEEEEEEE,vam blin pozvonyat v 2043 godu...

gks666: ia tozhe v takoi situatsui,2-e nedeli nazad ezdil i dosih por zhdy. ia na dzhyniora,v global servise bul, a tu?


k®о$аv4?g: malina и gks666 Господа, писать "молдавицей" на форуме - запрещено. Вользуйтесь транслитными средствами или воздержитесь от написания сообщения (на "молдавице").

malina: Прошу прощениябвот на рынке даже клаву русскую приобрел............а вот мнение о компании не поменялось-ОТСТОЙ...

WTYPMAN: malina , прописались бы Manila Вам бы много + наставили

malina:

gks666: [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

fyzik: Я бы не сказал плохого слова об NITC, но ведь Глобал Сервис всего крюинг..

malina: Кто то ходит от них, оставьте инфо?????????????????????????????????????????????///////////............))))

Bond: А телефончик компании кто-то подскажет? Еще вопрос - как у них с кадетскими программами?

HSC: ГЛОБАЛ СЕРВИС, МОРСКОЕ АГЕНТСТВО 65044, Одесса, Довженко ул., 8/а, офис 21 Тел: 7843540, 7842720 Факс: 685846 E-Mail: karolina@odtel.net

Bond: HSC, спасибо

vic01: Bond пишет: А телефончик компании кто-то подскажет? Еще вопрос - как у них с кадетскими программами? Если интересует работа именно в компании NITC, то можете обращаться и в Унивис: вакансии размещаются здесь, менеджер - Терзиев Александр. На данный момент очень востребованы Старшие и 2-е механики на суда Suezmax и VLCC. По кадетской программе от представителя компании ни разу заявок не поступало. Удачи!

rizet: Расскажите пожалуйста как у них сейчас обстоят дела,какие экипажи на данный момент.спасибо

Able seaman Kherson: Подскажите плс что с raitings , есть возможность ? что по зарплаткам ?

TIN: Компания хороша для тех кто хочет начать работу на танкерах с большим DWT.Контракты 4 месяца,зарплата в USD (Cheng-11 600 USD на сегодняшний день),но почему то переводят в Euro по своему курсу,когда ты на борту то курс USD-EUR нормальный,но последнюю зарплату(когда уже приехал домой) занижают и намного.У меня был случай при переводе USD -EUR они посчитали 1.65(а был 1,15).Приходишь на следующий контракт и начинается сага с выколачиванием денег,вот в этом огромный минус.Зарплату в EUR переводить отказываются.Из плюсов :1)большой состав экипажа,в МО(опишу МО так как за время работы не встречал на палубе наших) Cheng,2E,3/E,3/E,4/E,J/E(три человека),El.Eng,Cadet,Fitter,Oiler(3человека),итого 14 человек (добро пожаловать на Советский флот).Национальности экипажей:60%Иранцы,25%Индусы,10%Пакистанцы и 5% Украинцы,инфа устарелая.Иранцы ребята не плохие,работать можно.В плане вахты и исполнительности очень хороши, а вот с ремонтом дела обстоят немного посложнее.2)Снабжение на высоком уровне 3)Питание нормальное 4)Меняют вовремя (4 месяца) 5)Accomodation class-luxury 5)Спутниковое телевидение,раньше обещали и интернет (может и есть сейчас).Постоянный представитель в Одессе Mr.Doulabi,который проводит собеседования в Глобал сервисе и Унивисе.Для СТМХ самый большой плюс в том ,что в техническом менеджменте нет ни одного сеньора механика,все супера и манагеры максимум бывшие 3 Мех.,так что верят вам безоговорочно и присылают из зипа и снабжения все что вы попросите.В плане поднятия зарплат всегда запаздывают.Повторюсь,набраться опыта на VLCC лучшей компании не найти,да и потом будет зеленый свет в достойные конторы.NITC-4-я в мире танкерная компания,с амбициями стать 3-ей в течении следующих двух лет.PMS system-AMOS.Район плавания в основном Persian Gulf-China и Европа.Суда в основном построены в Корее.но есть несколько Китайцев(D-Class).

Георгий: Работал J.ENG на Sarvestan . Судно в хорошем состоянии . Работали как по вахтах так и на UMS . В принципе всё нормально , кроме еды . 6 месяцев риса оочень надоедают . Дают ещё барашку , а так в основном курятина и ещё что-то непонятное , национальное , что его даже сами иранцы не хотят отведать : ) Раз или два раза на месяц выдают пайки с сладким и прочей провизией , но тоже зависит какой кеп будет . В машине наш стм и 2-й . Иранские механики -- как повезёт ... есть нормальные , есть плуги полные (бывает приезжают 4-ми после 3 месячной практики ) и есть идиоты с национальными заморочками и глубокими муслимскими взглядами . Благо , наши стм и 2-е им спуску не давали . Почта есть , про инет пока не слыхали . Постоянно , когда менялся кеп , а это было 3 раза , постоянно ломалась почта . На судно приезжал врач , брал у всего экипажа анализы , на содержание спиртного :) Официально с горючкой строго , но все пьют по своих каютах , пока аллах спит :) При прохождении Аденского сопровождает ихний вояка или охрана на борту . 4-м в последующем уйти почти нереально . Оклад J.ENG 1350 у.е. и повышать не собираются . Кому повезло пробиться в 4-е , оклад 2500 . Хотел поработать на танкере , попробовал , не жалею , уже представление есть ... Корейские А-class и S-class 99-2000 выпуска самые удачные , остальное китайский хлам . На новом S-class пока вроде наших нет . http://www.nitc-tankers.com/

сн.оф: Народ проясните ситуёвину плз. Кто работал на иранцах уже под панамским или каким другим флагом ? интересуют хэнди и панамах балкера . В должности СПКМ . Какие проблемы и нюансы работы ? капитаны говорят иранцы только. и какой р-он работы в основном .

CoolChemist: сн.оф дядя, тут танкера. Не путай с IRISL - там балкера и прочий хлам.



полная версия страницы