Форум » Судовладельцы » NATIONAL IRANIAN TANKER CO » Ответить

NATIONAL IRANIAN TANKER CO

MARLIN: Уважаемые жители форума! Предложили контракт 4 мех в NATIONAL IRANIAN TANKER CO, прошу рассказать любую инфо, отзывы свои или знакомых о работе там. С уважением. MARLIN ================== Global service

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

seadream: TIN пишет: Компания хороша для тех кто хочет начать работу на танкерах с большим DWT.Контракты 4 месяца,зарплата в USD (Cheng-11 600 USD на сегодняшний день),но почему то переводят в Euro по своему курсу,когда ты на борту то курс USD-EUR нормальный,но последнюю зарплату(когда уже приехал домой) занижают и намного.У меня был случай при переводе USD -EUR они посчитали 1.65(а был 1,15).Приходишь на следующий контракт и начинается сага с выколачиванием денег,вот в этом огромный минус.Зарплату в EUR переводить отказываются.Из плюсов :1)большой состав экипажа,в МО(опишу МО так как за время работы не встречал на палубе наших) Cheng,2E,3/E,3/E,4/E,J/E(три человека),El.Eng,Cadet,Fitter,Oiler(3человека),итого 14 человек (добро пожаловать на Советский флот).Национальности экипажей:60%Иранцы,25%Индусы,10%Пакистанцы и 5% Украинцы,инфа устарелая.Иранцы ребята не плохие,работать можно.В плане вахты и исполнительности очень хороши, а вот с ремонтом дела обстоят немного посложнее.2)Снабжение на высоком уровне 3)Питание нормальное 4)Меняют вовремя (4 месяца) 5)Accomodation class-luxury 5)Спутниковое телевидение,раньше обещали и интернет (может и есть сейчас).Постоянный представитель в Одессе Mr.Doulabi,который проводит собеседования в Глобал сервисе и Унивисе.Для СТМХ самый большой плюс в том ,что в техническом менеджменте нет ни одного сеньора механика,все супера и манагеры максимум бывшие 3 Мех.,так что верят вам безоговорочно и присылают из зипа и снабжения все что вы попросите.В плане поднятия зарплат всегда запаздывают.Повторюсь,набраться опыта на VLCC лучшей компании не найти,да и потом будет зеленый свет в достойные конторы.NITC-4-я в мире танкерная компания,с амбициями стать 3-ей в течении следующих двух лет.PMS system-AMOS.Район плавания в основном Persian Gulf-China и Европа.Суда в основном построены в Корее.но есть несколько Китайцев(D-Class). супер компания!!!!!!!!!очень понравилось тоже работал джуниором на D класе ,если будет возможность,то для себя ,для опыта постараюсь вернуться хотя б на 1 контракт,единственный минус,что переводят зарплату в евро по очень не выгодному курсу,да и зарплаты как для танкеров не совсем отличные,но тут выбирай или опыт или оклад,хотя еще раз повторяю что компания просто классс

hardhawker: seadream пишет: супер компания!!! Согласен с Вами!

Yaroslav_Kherson: Ссылка сдесь, жми!www.nitc.co.ir


Stinger: ACHTUNG! ACHTUNG! Знакомый ушёл на контракт в NITC. Работает конец июня - и по сей день.Зарплаты нет. Подает тревожные сигналы: народ на измене, компания успокаивает, мол всё будет ок. Но пока денег нет.

CoolChemist: В частности, к услугам иранских танкеров в качестве порта приписки, очевидно, был предоставлен недавно сданный в эксплуатацию единственный молдавский порт на Дунае – Джурджулешты, способный обслуживать суда, перевозящие нефтепродукты. По данным некоторых СМИ, всего 75 иранских нефтяных танкеров были приписаны к портам Танзании, Тувалу, Сьерра-Леоне, Боливии и Молдавии. Под молдавским флагом оказались по меньшей мере восемь иранских кораблей. Молдавские власти подтверждают, что под флагом страны передвигаются иранские танкеры. Об этом в комментарии радиостанции Europa Libera заявил вице-министр транспорта Валериу Чубук. Однако он уточнил, что лишь четыре иранских корабля зарегистрировались под флагом Молдовы между 2008 и 2010 годами

ups: если интересно.. http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000694-000-60-0

seadream: какой нынче адще у них,и где можно просмотрель список судов,я слышал что у них строяться газовозы ,правда ли это?

Chekist2: газовозы уже получили. только зарплату не переводять, санкции мол ) а бесплатно поработать можно без проблем )))))) дома с февраля месяца - зарплат с ноября по февраль нет, и в ближайшем будущем и не пахнет ((((((( отработал контракт бесплатно, за еду. был четвёртым. а раньше было нормально, не спорю . работаю здесь три контракта

seadream: Chekist2 пишет: газовозы уже получили. только зарплату не переводять, санкции мол ) а бесплатно поработать можно без проблем )))))) дома с февраля месяца - зарплат с ноября по февраль нет, и в ближайшем будущем и не пахнет ((((((( отработал контракт бесплатно, за еду. был четвёртым. а раньше было нормально, не спорю . работаю здесь три контракта если не затруднит,напиши поподробнее о газовозах ,какие дедвейты и зарплаты,как сейчас дела с повышением и продвижением наших в должностях ,конкретно интересует в 3 механики и 2-е механики Где можно узнать о нынешнем их флоте и просмотреть fleetlist сколько по зарплатам у механиков?

Stinger: Как там сейчас у иранцев? Что-то изменилось? Слышал мнение, что всвязи с наложением санкций на Россию иранцам сделали послабухи. Но это разговоры а фактов нет. Кто-то там работает сейчас? Отпишитесь как там с выплатой зарплат.

Sаndro: Ребята, как там сейчас ситуация в NITC, проблемы с выплатами есть или уже нормально платят?Берут наших на новые VLCC китайцы или только на старые суда?Нужен необходимый опыт, зовут туда работать, но стремно так как работал в 2012-2013 и были огромные проблемы с зарплатами!

orcinus: Сейчас сижу на мт ADORE, в роли AB,должны зарплату за 4мес.Украинцев в комп13чел

orcinus: Сегодня связался с другим судном этой ком,ситуация такая же,у ребят пошёл восьмой месяц,ждут СВОЮ зарплату.Отправил письма в ITF Лондона и Ирана.Ответил Иран и прислал апликейшн.Посмотрим чем это все закончится

Sаndro: Ничего не меняется в этой бадежной канторе!!Как кидали правоверные персы неверных крестьян так и дальше кидают!!!Хотя они хорошо кидают и индусов от души, и даже иранцев, видно деньги нормально получают только "свои люди" родственики в канторе!!И это им не мешает строить новые VLCC!!!В свое время нас - 6 украинцев спасло только, то что был наш дед мы организовали Страйк в Нью Мангалоре в Индии, и дед заблокировал выгрузку и рулевку, 4 дня измора и ирананцы здались и выплатили нам все 80000 долларов которые они нам были должны за 4 месяца!!!Такая вот петрушка, прошло уже 2 года с после тех событий, но ничего не поменялось в NITC, НИЧЕГО!!!И у Глобал Сервиса еще хватает наглости звонить мне и предлагать работу, зная что там и дальше происходит тоже самое и помня кто я!!Ребята, с которыми я страйковал говорили что NITC, чтобы не потерять авторитет среди своих пустили слух что они нас списали за алкашку:))!!Правда это или нет ХЗ!А наши все события происходили на бывшем Абадэхе!!!

orcinus: 3мех рассказал мне эту историю))), даже с уважением и какой-то завистью,что наш брат способен за себя постоять.

orcinus: Деда фамилия случаем не Бугайченков, или как-то в этом роде?

averkinroman: Самое интересное что NITC второй в списке TOP 30 tanker owners and operators http://www.hinleong.com.sg/downloads/TankerOperatorsTop30OwnersandOperators.pdf как они могут быть выше.ведущих мировых компаний если не платят зп?

illi4: averkinroman пишет: как они могут быть выше.ведущих мировых компаний если не платят зп? Так вы внимательней прочитайте Вашу ссылку. Там так сказать места раздавали не по качеству, а по количеству. У кого больше тоннажа тот и круче. Подкупят себе ещё десяток VLCC и вообще первое место займут.

Sаndro: orcinus пишет: Того механика зовут Гена??!:)А дед Бугаенко Александр Евгеньич, очень грамотный кстати дядька, настоящий инженер!!!А воевать всегда надо за свои деньги, иначе уедешь и никто уже не заплатит!

orcinus: У мех. имя Реза)))))



полная версия страницы