Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Thrasher: Ходил от Адриатики,считаю что STAMCO одна из лучших компаний в греции.В основном новые суда,Я был 2007,сейчас предлагали 2008 года,постоянно строяться новые.Зарплата переводиться чётко,жена была в шоке 1-2 числа деньги уже на счёте,на судне бассейн,тренажёрный зал,баскетбольная площадка,гиганская плазма в кают компании,но в основном это для механиков,(механикам полегче)штурмана там не сидели.Условия нормальные,но для старпома напряжно работаеться(ну все в курсе что такое машиновозы)не ложиться спать пока погрузка не остановиться или не завершиться.Много бумаг,все тревоги на чифе,только fire drill минимум 5 в месяц,впринципе каждый день почти,так что старпому там не мёд,про бонус слышал таковой имееться,но вроде он не особо большой.А в остальном много болгаров,капитанов тоже ихних полно они не плохие,рядовые все фили,это хорошо.Надо ещё спрашивайте.

Hellcat: Thrasher пишет: только fire drill минимум 5 в месяц хочу спросить про тревоги на Ро-Ро. Это на всех автомобилевозах так часто пожарные тревоги или зависит от компании( флага) ?

holwerd: Thrasher А как для второго пом какие условия? Судно Оnyx arrow сказали линия japan - korea. Коректура трейсингами или вручную? Как с ростом на старпома? Заранее спасибо.

Thrasher: Честно говоря не знаю про другие автомобилевозы но сдесь тревог много,просто дохрена,ну вроде как судно сложное,много палуб,машин,параходы новые всё это серьёзно,но в основном просто на бумаге дрилы.С ростом там не плохо,вообще на таких судах по быстрее.Корректура при помощи трейсингов.На новых эл.карты и бумажные ,но немного.Думаю что на линии Japan-Korea,будет напряжно,короткое плечо,но чартер будет полегче,чем японский.

byelya: Кто все-таки знает про re joining bonus. Правда что для всех кто идет 2 раз в рейс зарплата становится на 1000 евро больше???

Thrasher: byelya пишет: Правда что для всех кто идет 2 раз в рейс зарплата становится на 1000 евро больше??? Думаю что это враньё,там бонус небольшой,но правда я знаю что это для рядовых что то типа 20$,для офицеров младших тоже что типа этого 20?,ты позвони к примеру в Адриатику Бриг и спроси

byelya: Thrasher пишет: Думаю что это враньё,там бонус небольшой,но правда я знаю что это для рядовых что то типа 20$,для офицеров младших тоже что типа этого 20?,ты позвони к примеру в Адриатику Бриг и спроси Ну я вообще-то с ними сам связался и спросил у них можно ли с ними на прямую работать? Сказали что нет. Либо Адриатика либо Ельвиктор. Я выбрал Ельвиктор и именно там мне сказали, что в следующий раз на штуку больше типа первый раз испытательный почти для всех. Хотя знаю капитан один ходил на 5600 евро. Думаю что он просто был уже с бонусом. Просто разница в 1600 евро между Мастером и чифом - многовато. А вы на каком судне и кем работали? Какие оклады были у других?

capsin: Привет всем! Rejoining bonus для старпома и 2-го мех. - 500 евро, для капитана и ст.мех 1000 евро. Контракты 4-5 месяцев. Работа по всему шарику: Япония, Южная Корея, Китай, Персидский и Красное море, Европа, США, Австралия. Стоянки 4-12 часов, если повезет иногда 20-24 часа. Корректура вручную, трейсингов нет. Работы много, но механикам работать легче чем штурманам. Тревог много, 10-12 в месяц. На сегодня 51 судно, из них 7 судов старых, остальные 1998-2008 года постройки. Порты захода в среднем каждые 4-5 дней, в Персидском заливе 11 портов за 7 дней (full set). Уходить на контракт лучше от Элвиктора, дешевле. Комсостав: болгары, украинцы, румыны(мало), греки(только капитаны), рядовой состав - филипки. Фрахтователи: NYK, K-Line, EUKOR, WWL, HOEGH. Суда можно проверить на сайте http://www.stamco.gr/company.htm Принять во внимание, что на сайте не все суда, много новых поступлений, а апдейтов нет.

byelya: Спасибо за информацию. И 500 евро радует. Хотя второму без трейсингов очень тяжело. Сам работал вторым, у меня было около 1400 карт действующих. Из них 800 -постоянный трейд. Даже с трейсингами работы хватало. Как вообще STAMCO как компания? Я работал в Walleme так там на всем экономили, даже на еде.

Thrasher: byelya пишет: Как вообще STAMCO как компания? Одна из лучших греческих компаний,до недавнего времени(до дурдома с доларом и повышения зарплат в WALLEM)WALLEM пролетал по сравнению со STAMCO по зарплатам,и параходы новые.Вот вам и греки......но для помощников никакого бонуса я не слышал ,мне предлагали вернуться назад с тем же окладом,и мой кореш на днях уехал в Stamco 3механиком с бонусом на 40$ бльше будет получать каждій месяц.біть может только старшему комсоставу

byelya: Да с долларом непонято. Хотя зарплаты в Walleme и Barbere подняли во время падения доллара. Барбер уже понизил ставку. Мне предлагали на 5700-5800 долларов. А в Мае была зарплата почти 7000, у Валлема тогда 6400. Сейчас как и все Компании скорее всего оклады опять пойдут вниз. Хозяева Компаний умеют считать деньги. В СТАМКО по крайней мере зарплаты в евро, который стабильнее чем доллар. И кто знает что будет с долларом. Как бы там ни было евро всегда выше доллара. А после Нового Года Средняя зарплата в долларах упадет скорее всего везде, если конечно нефть не подоражает. Особенно это касается маленьких Компаний. В вакансиях посмотрите даже на Hellenic or Hermes. В октябре чифу 6000+, а через месяц уже 4800+.

salykin75: может кто подскажет сколько у электрона зарплата?

capsin: salykin75 пишет: может кто подскажет сколько у электрона зарплата? начальная зарплата 3000 euro, дальше больше на 200-300euro, в зависимости от стажа работы.

byelya: Компания хоть и греческая - но хорошая. Закрывают 2 лишних дня за проход Адэнского, хотя проходим его за один день. Зарплату считают очень хорошо для моряка. Я прилетел в Киев 19 числа в 01.00, а мне за 19 число грек посчитал как полный отработанный день. Я даже по своей порядочности хотел уточнить - но капитан сказал так положено. Единственный минус -обидели старпома и 2-го механика с зарплатой, всего лишь 4000 евро. Все таки ключевые люди на судне. Могли бы и накинуть до 4500. Ну и бумаг у чифа многовато. У 2-го механика тоже забот хватает. А в остальном - все супер. Работать можно.

alek_sudovod: Ну а крюинг у них кто и где находится? А то, судя по греческому адресу, они недалеко от Великого Даунауса...

byelya: Работают с Adriatico Brig либо El Victor. Но больше заявок в Adriatico.

Панкрат: byelya пишет: Я прилетел в Киев 19 числа в 01.00, а мне за 19 число грек посчитал как полный отработанный день. Это потому что Грек капитан,наш капитан мне в похожей ситуации в Стамко даже день прилёта непосчитал.Компания действительно хорошая,одна из лучших греческих во всех смыслах!!!!!

delaplano: Контора "Эль Виктор",что отправляет на "Стамко"-довольно серьёзная организация.А что за отправку хотят в "Адриатике"-какие условия?

Панкрат: delaplano пишет: Контора "Эль Виктор",что отправляет на "Стамко"-довольно серьёзная организация Настолько серьёзная что даже иногда и разговаривать с моряком нехочет,в Адриатику попасть намного легче,но надо отстегнуть 3000 гривен,вроде так сейчас.Там Стамко самая классная компания.

delaplano: Коллега спасибо за ответ.Я знал,что в "Эль Викторе" никогда не было излишей вежливости.Но впечатления мои давнишние.Думал что-то поменялось.А про "Адриатику" наоборот-было мнение гораздо прохладней.



полная версия страницы