Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Thrasher: Ходил от Адриатики,считаю что STAMCO одна из лучших компаний в греции.В основном новые суда,Я был 2007,сейчас предлагали 2008 года,постоянно строяться новые.Зарплата переводиться чётко,жена была в шоке 1-2 числа деньги уже на счёте,на судне бассейн,тренажёрный зал,баскетбольная площадка,гиганская плазма в кают компании,но в основном это для механиков,(механикам полегче)штурмана там не сидели.Условия нормальные,но для старпома напряжно работаеться(ну все в курсе что такое машиновозы)не ложиться спать пока погрузка не остановиться или не завершиться.Много бумаг,все тревоги на чифе,только fire drill минимум 5 в месяц,впринципе каждый день почти,так что старпому там не мёд,про бонус слышал таковой имееться,но вроде он не особо большой.А в остальном много болгаров,капитанов тоже ихних полно они не плохие,рядовые все фили,это хорошо.Надо ещё спрашивайте.

Hellcat: Thrasher пишет: только fire drill минимум 5 в месяц хочу спросить про тревоги на Ро-Ро. Это на всех автомобилевозах так часто пожарные тревоги или зависит от компании( флага) ?

holwerd: Thrasher А как для второго пом какие условия? Судно Оnyx arrow сказали линия japan - korea. Коректура трейсингами или вручную? Как с ростом на старпома? Заранее спасибо.

Thrasher: Честно говоря не знаю про другие автомобилевозы но сдесь тревог много,просто дохрена,ну вроде как судно сложное,много палуб,машин,параходы новые всё это серьёзно,но в основном просто на бумаге дрилы.С ростом там не плохо,вообще на таких судах по быстрее.Корректура при помощи трейсингов.На новых эл.карты и бумажные ,но немного.Думаю что на линии Japan-Korea,будет напряжно,короткое плечо,но чартер будет полегче,чем японский.

byelya: Кто все-таки знает про re joining bonus. Правда что для всех кто идет 2 раз в рейс зарплата становится на 1000 евро больше???

Thrasher: byelya пишет: Правда что для всех кто идет 2 раз в рейс зарплата становится на 1000 евро больше??? Думаю что это враньё,там бонус небольшой,но правда я знаю что это для рядовых что то типа 20$,для офицеров младших тоже что типа этого 20?,ты позвони к примеру в Адриатику Бриг и спроси

byelya: Thrasher пишет: Думаю что это враньё,там бонус небольшой,но правда я знаю что это для рядовых что то типа 20$,для офицеров младших тоже что типа этого 20?,ты позвони к примеру в Адриатику Бриг и спроси Ну я вообще-то с ними сам связался и спросил у них можно ли с ними на прямую работать? Сказали что нет. Либо Адриатика либо Ельвиктор. Я выбрал Ельвиктор и именно там мне сказали, что в следующий раз на штуку больше типа первый раз испытательный почти для всех. Хотя знаю капитан один ходил на 5600 евро. Думаю что он просто был уже с бонусом. Просто разница в 1600 евро между Мастером и чифом - многовато. А вы на каком судне и кем работали? Какие оклады были у других?

capsin: Привет всем! Rejoining bonus для старпома и 2-го мех. - 500 евро, для капитана и ст.мех 1000 евро. Контракты 4-5 месяцев. Работа по всему шарику: Япония, Южная Корея, Китай, Персидский и Красное море, Европа, США, Австралия. Стоянки 4-12 часов, если повезет иногда 20-24 часа. Корректура вручную, трейсингов нет. Работы много, но механикам работать легче чем штурманам. Тревог много, 10-12 в месяц. На сегодня 51 судно, из них 7 судов старых, остальные 1998-2008 года постройки. Порты захода в среднем каждые 4-5 дней, в Персидском заливе 11 портов за 7 дней (full set). Уходить на контракт лучше от Элвиктора, дешевле. Комсостав: болгары, украинцы, румыны(мало), греки(только капитаны), рядовой состав - филипки. Фрахтователи: NYK, K-Line, EUKOR, WWL, HOEGH. Суда можно проверить на сайте http://www.stamco.gr/company.htm Принять во внимание, что на сайте не все суда, много новых поступлений, а апдейтов нет.

byelya: Спасибо за информацию. И 500 евро радует. Хотя второму без трейсингов очень тяжело. Сам работал вторым, у меня было около 1400 карт действующих. Из них 800 -постоянный трейд. Даже с трейсингами работы хватало. Как вообще STAMCO как компания? Я работал в Walleme так там на всем экономили, даже на еде.

Thrasher: byelya пишет: Как вообще STAMCO как компания? Одна из лучших греческих компаний,до недавнего времени(до дурдома с доларом и повышения зарплат в WALLEM)WALLEM пролетал по сравнению со STAMCO по зарплатам,и параходы новые.Вот вам и греки......но для помощников никакого бонуса я не слышал ,мне предлагали вернуться назад с тем же окладом,и мой кореш на днях уехал в Stamco 3механиком с бонусом на 40$ бльше будет получать каждій месяц.біть может только старшему комсоставу

byelya: Да с долларом непонято. Хотя зарплаты в Walleme и Barbere подняли во время падения доллара. Барбер уже понизил ставку. Мне предлагали на 5700-5800 долларов. А в Мае была зарплата почти 7000, у Валлема тогда 6400. Сейчас как и все Компании скорее всего оклады опять пойдут вниз. Хозяева Компаний умеют считать деньги. В СТАМКО по крайней мере зарплаты в евро, который стабильнее чем доллар. И кто знает что будет с долларом. Как бы там ни было евро всегда выше доллара. А после Нового Года Средняя зарплата в долларах упадет скорее всего везде, если конечно нефть не подоражает. Особенно это касается маленьких Компаний. В вакансиях посмотрите даже на Hellenic or Hermes. В октябре чифу 6000+, а через месяц уже 4800+.

salykin75: может кто подскажет сколько у электрона зарплата?

capsin: salykin75 пишет: может кто подскажет сколько у электрона зарплата? начальная зарплата 3000 euro, дальше больше на 200-300euro, в зависимости от стажа работы.

byelya: Компания хоть и греческая - но хорошая. Закрывают 2 лишних дня за проход Адэнского, хотя проходим его за один день. Зарплату считают очень хорошо для моряка. Я прилетел в Киев 19 числа в 01.00, а мне за 19 число грек посчитал как полный отработанный день. Я даже по своей порядочности хотел уточнить - но капитан сказал так положено. Единственный минус -обидели старпома и 2-го механика с зарплатой, всего лишь 4000 евро. Все таки ключевые люди на судне. Могли бы и накинуть до 4500. Ну и бумаг у чифа многовато. У 2-го механика тоже забот хватает. А в остальном - все супер. Работать можно.

alek_sudovod: Ну а крюинг у них кто и где находится? А то, судя по греческому адресу, они недалеко от Великого Даунауса...

byelya: Работают с Adriatico Brig либо El Victor. Но больше заявок в Adriatico.

Панкрат: byelya пишет: Я прилетел в Киев 19 числа в 01.00, а мне за 19 число грек посчитал как полный отработанный день. Это потому что Грек капитан,наш капитан мне в похожей ситуации в Стамко даже день прилёта непосчитал.Компания действительно хорошая,одна из лучших греческих во всех смыслах!!!!!

delaplano: Контора "Эль Виктор",что отправляет на "Стамко"-довольно серьёзная организация.А что за отправку хотят в "Адриатике"-какие условия?

Панкрат: delaplano пишет: Контора "Эль Виктор",что отправляет на "Стамко"-довольно серьёзная организация Настолько серьёзная что даже иногда и разговаривать с моряком нехочет,в Адриатику попасть намного легче,но надо отстегнуть 3000 гривен,вроде так сейчас.Там Стамко самая классная компания.

delaplano: Коллега спасибо за ответ.Я знал,что в "Эль Викторе" никогда не было излишей вежливости.Но впечатления мои давнишние.Думал что-то поменялось.А про "Адриатику" наоборот-было мнение гораздо прохладней.

Панкрат: Удачи дерзай!!!!в Стамко всегда нехватало офицеров,всё таки автомобилевозы................................

capsin: Панкрат пишет: Это потому что Грек капитан,наш капитан мне в похожей ситуации в Стамко даже день прилёта непосчитал.Компания действительно хорошая,одна из лучших греческих во всех смыслах!!!!! Очень сомнительно. Зарплата начисляется с момента вылета из аэропорта страны проживания и закрывается в момент прилета, даже если в 00:05 Это не зависит от национальности капитана!!!!

byelya: capsin пишет: Очень сомнительно. Зарплата начисляется с момента вылета из аэропорта страны проживания и закрывается в момент прилета, даже если в 00:05 Это не зависит от национальности капитана!!!! Monkey business был, есть и будет во все времена... Капитан легко делает для тебя ведомость по 18, к примеру. А в Компанию шлет, что ты получил по 19... Снимает себе твою однодневную зарплату на сигареты... Подделать твою подпись это пустяковое дело. Последние новости из Стамко. Филипкам урезали зарплату на 200-300 долларов. Офицерам не уменьшали. Зато контракт у Офицеров 4 +2. Хотя меня старпом приехал менять - у него так и остался 4 +1.

Серж`71: byelya пишет: Последние новости из Стамко. Филипкам урезали зарплату на 200-300 долларов. Офицерам не уменьшали. Зато контракт у Офицеров 4 +2. Хотя меня старпом приехал менять - у него так и остался 4 +1. Доброго времени суток! Плохи дела с заявками от стамко в Адриатику. Спросил в крюинге-говорят заявок нет вообще,мол болгары возвращаются обратно и занимают всё шо тока можна. Как дела в Эльвикторе - может кто-то владеет информацией?

byelya: Болгар было всегда больше. Но насколько я знаю наших моряков отработавших нормально берут назад без проблем. Может проблемы с Адриатикой? Я уже 2 раза отработал старпомом и в принципе пока не собираюсь в другое место. Эльвиктор в принципе крюинг хороший. Про Адриатику знаю только со слухов.

9Alekseev.Nik@gmail.: скажу одно ребята, в компании 2года и особо не начто жаловаться, на счет работы для старпома не все так уж и печально как вам описывают, суда элементарные, если конечно смыкалка работает, бумажек много, но у вас всегда в основном есть кадет, который ими занимается, в порту конечно голова ноги для чифа, но радует, что стоянки короткие, так что неберите в голову! район плавания неограничен, уже обошел с ними весь шарик, всегда погрузка Япония-Корея а потом куда Бог пошлет и в основном в балласте назад, это что касается NYK и K-LINE, остальные чартеры немного подругому. для второго помошника работы хватает, хоть есть и трэйсинги, но коллекции карт нереально большие и когда приезжает наши совковые капитаны, то жизни нет, вот это единственная проблема STAMCO, что начали набирать много наших мастеров, с болгарами легче работать, хотя гамна тоже хаватает, они неочень рады нас там видеть, считают что мы им сильная конкуренция! еще они с этого года изменили контракты для 2ых помошнико стало 5+1, чиф так и остался 4+1. вообщем работать можна, правда я уже подустал с ними, по началу было намного лучше! так что смотрите сами, что интересует спрашивайте, подскажу...

Панкрат: 9Alekseev.Nik@gmail. пишет: но коллекции карт нереально большие и когда приезжает наши совковые капитаны, то жизни нет, вот это единственная проблема STAMCO, что начали набирать много наших мастеров, с болгарами легче работать, Потверждаю!!!Я работал и с нашим и с Болгаром,небо и земля,нашего нехочу вспоминать, так всех доставал, даже Деду доставалось!!!!!!Молодцы что зарплату не урезали ну а длительность непреятно но сейчас многие компании увеличили контракт.

Great Shaman: Уважаемые коллеги! Нужен совет. Недавно мне предложили идти кадетом электромеха в Stam.co через Адриатику с последующим промоушеном. Отзывы об Адриатике напугали, о Стамко - наоборот. Подскажите кто-нибудь, кто был в подобной ситуации , наблюдал её или слышал что-то. Заранее благодарен!

ZooM: Great Shaman, не иди! я пойду! в адриатико 4 заявки на эл кадетов было, меня 5м добрали. если ты не пойдёшь - всё будет супер!

Great Shaman: Поздно...

Electrician: Доброго времени суток,уважаемые. Хотелось бы получить информацию о судне Morning Star. Тип? Флаг? Может кто работал? Заранее благодарен.

Серж`71: Electrician пишет: Доброго времени суток,уважаемые. Хотелось бы получить информацию о судне Morning Star. Тип? Флаг? Может кто работал? Заранее благодарен. В stamco судна с таким названием нет. Из серии Morning... есть Morning calm(2004);Morning crown(2004);Morning champion(2005);Morning courier(2005) Флаг у всех багамский, все суда однотипные на 6500 машин. Чартер у всех eukor. С Ув.

masta1: Всем привет. Подскажите, народ, кто-нибудь бывал электроном на этих 6500-машиновозах? Меня зовут туда от Адриатико, но боюсь с опытом 2 контракта в должности El.eng не светит. Хотя контора уверяет, что "таких как вы единицы". Как вообще там с молодыми специалистами?

Панкрат: masta1 пишет: Хотя контора уверяет, что "таких как вы единицы". Как вообще там с молодыми специалистами? Ну наверное так оно и есть и Стамко не исключение,всегда помню электроны нужны были.там полно молодых электоронов,правда Болгары но ты тоже справишься.По большому счёту электроны путаються туда -сюда по судну хотя работы валом,ТОЛЬКО 1456ШТУК детекторов пожарных на палубах,но ходишь раз в неделю(обычно суббота) делаешь проверку и тест на мосту в машине и т.д

masta1: Спасибо, Панкрат, за инфу. Болгары не проблема. Я и с англичанинами менялся и с французскими электришенами. Я имел ввиду требуют ли они опыт на таких же здоровенных чемоданах(6500тачек), т к работал на похожих, но в 6 раз меньше. И еще.. известен ли такой автомобиленосец Amber Arrow?

Панкрат: Раньше не требовали опыт ибо была большая нехватка в кадрах,сейчас с кризисом болгары назад побежали в Стамко и как там дела сейчас сказать затрудняюсь.masta1 пишет: И еще.. известен ли такой автомобиленосец Amber Arrow? Да известен но,я там не работал сказать за него ничего немогу-увы........та я недумаю что там существует проблема большой-небольшой автомобилевоз,у нас пришёл электроном мужик с балкеров и ничего,вначале пугался такого хозяйства а потом привык и.........сами знаете что он дальше делал.

27jorj: Уважаемые моряки подскажите,предлагают идти палубным кадетом от этой конторы на очень мизерную зарплату ,я сейчас поступил в Моринеско на 2-й курс на заочку, но до поступления уже ходил в рейсы есть опыт в должности OS-ом,так вот стоит ли принять предложение или же искать (хотя сейчас с этим трудно ,уже немало контор обошёл и тишина)вакансию Оэсом и дальше продвигаться в АВ????? Заранее спасибо.

byelya: Кто нибудь знает новые зарплаты, которые будут повышать с 01.01.2011???

Electrician: слышал, Electrician 4100 евро

Electrician: 27jorj пишет: Я думаю в Стамко вы в АВ никак не продвинитесь, т.к рядовые все Филипинцы. А вот с 3ПК уже как повезет. Обычно там болгары все). Наверно я запоздал с ответом) Но вдруг кому поможет.

Great Shaman: Всем доброго времени суток. Ходил на Стакмковском "Morning Courier". Ушёл ещё кадетом, перевёлся в электромехи. Пароход на 6600 машин, почти 200 метров в длину и 40 в высоту. Команда : мастер - грек, помощники - болгары, машина - наши/болгары/румыны , рядовые - филины. кораблик напичкан так, что пару недель боялся к пультам подходить, не то, что клацать. Электромех был наш, очень опытный, многому научил. Кэп тусил на борту уже 2.5 года, с заскоками, так что штурмана летали по мостику как на крыльях. Одна из особенностей работы в этой компании - отчётность, около восьми форм нужно заполнить ежемесячно, в частности : cathodic protection , CO2 , Batteryes daily/weekly/monthly check ets. Ну и куждый квартал/полугодие проверка всех алармов, HI FOG system, CO2 , UPS. Лампы менял каждый день, навигационные огни - раз в 2-3 дня. Замена перегоревших на 12 кардеках занимала день-два. Потихоньку начали вылазить проблемы с автоматикой. Пароходу 5.5 лет, самое время начать "лететь" современным наворотам. И они не заставили себя ждать. С хавчиком проблем не было, но повар-филлипинец этта жесть... рис рис рис рис с рисовой подливой, супы если и готовит, то хаваешь, как правило, только бульон. Хоть сам к плите становись. ЗИП присылают. Но с задержкой месяца на два, только если накрылось чтонить важное, тогда могут доставить и в следующем порту. На З/П жаловаться грех. Меня менял тот же румын, которого менял я, так у него уже 4000 у.е. Если кто туда попадёт - УДАЧИ! Без неё там будет сложно. Best regards!

Панкрат: Great Shaman Спасибо -хорошо отписался,так оно и есть.Бумаг в Стамко реально много,еда хорошая,с поваром как повезёт,я лично нарвался на Филипка-как в кабаке кушали,на другом судне более менее,с болгарами поварами тоже бывает Жесть.Сейчас у Електромеханика зарплата от 4100 евро и даже 4400 была у Болгарина.А вообще хорошая Греческая компания!!!!

gg: Коллеги! Подскажите пожалуйста оклады и синйорити для вторых механиков.

Серж`71: gg пишет: Коллеги! Подскажите пожалуйста оклады и синйорити для вторых механиков. Оклад для 2мех. 4500 евро в первый раз. Каждый следующий контракт +40 евро ежемесячно. Контракт 4+1. При продлениии контракта больше четырёх мес. в следующем контракте выплачивают бонус 200 евро за каждый месяц пересидки, единоразово к первому переводу денег домой(без фиксации в pay list, округляется по кол-ву дней больше 4 мес.) Сейчас увеличили бонус за проход пиратской зоны в Индийском океане с 2х до 5ти дней. Для 2мех. это +240 евро единоразово к месячной зарплате. Удачи. С Ув.

gg: Большое спасибо!-коллега. С такими зарплатами-это вполне конкурентноспособная компаеия. И суда у них все новые.

Серж`71: gg пишет: И суда у них все новые. Не все. Из 45ти судов, есть три старичка 83-го, 85-го, и 93-го. Остальные от 2000-го до 2011-го. Есть нарекания на хорватскую серию судов. Вьетнамская серия вообще мрак. Но правда их всего два(хотя изначально планировали построить десять). Польская серия нормально. Сейчас строят серию в Ю.Корее (12 шт). 3 из них уже работают, вроде-бы там всё практически без нареканий. С Ув.

Gothic2: Всё равно не плохо, если условия труда и отдыха нормальные. Я сейчас к ним через Виту ухожу, вот и интересуюсь, как там Спасибо за информацию.

Серж`71: Gothic2 пишет: Я сейчас к ним через Виту ухожу, вот и интересуюсь, Насколько я знаю в Одессе они работают только с Адриатикой и Ельвиктором.... С Ув.

Gothic2: Сейчас есть и в Вите. у них в офисе сидит инспектором стармех, который уже лет 10 в Stamco работает. Его зовут - Игорб Николаеви., Может Вы с ним работали?

Георгий: В принципе контора нормальная . Есть суда и новые и не совсем . Хлама тоже хватает. Поляки и корейские самые нормальные. На новые в основном едут болгары. Саплай слабый , хавчик нормальный , может потому , что сейчас повар болгар . Зарплаты тоже не последние . Бассейн , сауна , барбекю и суточная вахта , это уже от мастера зависит , к кому попадёте . Одна проблема , почты нету , а звонить можно , покупая карточку , 250(500 и.т.д) унитов(25 мин) - 23,5 убитых енотов . Но связь плохая . Так что , кто собрался на параход, покупайте антену для инета. И берите наличку , а то бывает , что получить аванс это целая проблема .

progressive: Как сейчас дела в компании? Каак с кадетами может знает кто? я так понял с Андриатикой надо связываться, ну может от себя кто что скажет

Great Shaman: Товарищ недавно звонил в контору, докладывался о прибытии. Он начинал с el. trainee, второй контракт уже кадетом. Без опыта работы был человек. Девушка на том конце провода сначала его не признала, а потом записала нужную инфу и обмолвилась, что набор кадетов на данный момент закрыт. Списывался недавно со своим сменщиком, он сейчас на Guardian Leader, так у него кадет - болгарин. Т.е. их пропихивают. Хрен знает, что там дальше будет. Дела в компании по старому, старичков того самого 83-93 годов, вроде как, отправили на металлолом. Новые суда строят в Южной Корее. Вроде всё.

maksym-88: Добрый вечер,всем! Подскажите кто знает. У меня такой вопрос - возможно перейти на автомобилевозы 2OFF. , если есть опыт только на многоцелевых судах? и в этой компании есть 3off.? спасибо за ответ!

Георгий: Болгарских кадетов присылают регулярно . Когда я списывался , то приехал наш deck cadet и ещё филиппинский. Болгарские кадеты с полной уверенностью говорят , что через контракт или два их ставят в должность . Ещё вроде должны или уже списывают хорватские и вьетнамские суда, но эта инфа недостоверная . Может кто знает больше ?

tim_sv: ребята, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с ростом кадетов в Stamco, в частности интересует engine cadet? заранее благодарю!

Perezz: Если есть рабочий диплом на руках могут прямо в первом контракте предложить стать 4 Eng, если конечно будешь стараться.Рост там хороший из кадета в офицеры.

byelya: Скажу со стороны старпома. Если кто собирается в Компанию ради продвижения в Капитаны, лучше не стоит. Это практически нереально. Первое в Компании катастрофически не хватает старпомов, особенно хороших. Второе Капитанов немеряно уже в Компании, даже с учетом, что суда строятся. Капитаны стараются сидеть по 6-8 месяцев в рейсе потому, что потом неизвестно когда их очередь придет. Слышал даже менее опытных капитанов отправляют опять старпомами, мотивируя тем, что на данный момент нет места капитана. Третье как говорится читайте второе. Ни один капитан не заинтересован дать промоушэн старпому. Есть еще четвертое. Если украинский старпом попался с болгарским капитаном, не то что промоушен, а еще и характеристику плохую получишь. Убедился по своему опыту работая не с самым плохим болгарским капитаном, который мило улыбался мне и говорил какой я хороший старпом, а в Компанию написал характеристику на троечку с минусом. Это я потом уже узнал от греков. Сейчас я окончательно ушел из Стамко и не жалею. Хотя слышал в других компаниях ситуация похожа.

Suvorov: WE NEED THE FOLLOWING STAFF FOR MODERN PCC: MASTERS - 6100EURO - 4 MONTHS ========================================================== ADRIA ACE - S.Korea 18/05/2012 - MST ISTRA ACE - Durban 19/05/2012 - MST Уже не первое объявление о том. что нужны капитаны. byelya, может не все так плохо?

byelya: Suvorov пишет: Уже не первое объявление о том. что нужны капитаны. byelya, может не все так плохо? Как говорится греков нам не понять. Я уже конкретно ставил их перед фактом либо иду капитаном либо ухожу, даже не ответили. Они готовы взять любого капитана даже с Волго-Балта лишь бы с опытом. Вот только еще не научило их сколько уже таких опытных капитанов делали off-hire просто из-за неимения опыта работы на автомобилевозе. В сильный ветер судном управлять очень тяжело без опыта и возле берега на мель судно посадить очень легко. Ну как говорится хорошо там где нас нет.

Viktor911x: Вроде и оклад не понятный у Стамко, свои годами бонусы зарабатывают, а сейчас обьявление с разлетом окладов токрывающее все бонусы

Viktor911x: Сейчас хорошие условия и отношение в OSM со Стамковским опытом берут на ура, и не надо платиь за контракт как в Адриатике или Эль Викторе,интернет есть(хоть какая то связь), да и зарплаты не сравнить.

byelya: Согласен с вами Viktor911x в ОСМ получше. И бумаг там меньше и капитаны вроде все адекватные. Не то что в Стамко каждый третий придурок с замашками коммунизма и диктатуры и приходится весь контракт тратить свои нервы

Георгий: Что-то слышно по поводу почты на судах ?

byelya: Георгий пишет: Что-то слышно по поводу почты на судах ? Сомневаюсь, что Стамко когда-то сделает интернет для экипажа. С 2010 года действует правило никаких писем для экипажа. А интернет спутниковый очень дорогой для компании, хотя почти все суда оборудованы системой интернета для экипажа. Попробуй в ОСМ поработать, там тоже автомобилевозы и интернет в каждой каюте. Какая бы там не была скорость интернета, но email всегда отправишь и получишь.

byelya: Кстати C 1 ИЮНЯ ПОВЫШАЮТСЯ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ TOP4 НА СУДАХ PCC: MASTER 6400EURO C/O 5000EURO C/E 6300EURO 2/E 5000EURO C/O КАНДИДАТЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С ОПЫТОМ РАБОТЫ НА RO-RO И PCC. Удачи всем кто хочет связать свою карьеру с автомобилевозом... она вам пригодится

Viktor911x: стамко и повышение оклада?чаще чем в 2 года? совсем тяжко стало)))))

tyoma: всем доброго времени суток!есть у кого-нибудь информация о судне BALTIC ACE?может кто работал там?

Tovarisch_Ze: а четвертые там есть?Суда вроде новые?

Серж`71: Tovarisch_Ze пишет: а четвертые там есть?Суда вроде новые? Если речь о машине,то да, четвёртые механики есть на всех 52-х судах. С Ув.

3rdOFF: Ребят, подскажите как в СТАМКО жизнь для 3пом. Предлагают идти, опыта на автомобилевозах нет (только контейнера). Сложно ли будет разобраться? Тут в теме проскакивало что за дриллы отвечает старпом, так ли это на данный момент? Намного ли сложнее safety в сравнении с контейнером средних размеров? Из вышесказаного я так понял что на судне нет даже почтового клиента для экипажа? Связь только через телефон? дорого? заранее спасибо за ответы

Viktor911x: Связь дорого, почту ввели но не на всех судах и все как в лучших традициях греков плотно))) Для третего по работе как на ввсех судах, за тревоги отвечает старпом суда новые условия по жизни нормальные если зарплата устраивает (сейчас евро не в фаворе) то можно идти П.С. дураки есть везде от этого никто не затрахован. удачи вам.

Fedor: Мой товариш работал на Nordic Ace - по его словам очень не плохо, зарплата в евро, контракт 4 мсяца. Экипаж в основном филлипинци. Возили машины по Европе - Балтика. Отправлял Адриатик Бриг.

Fedor: Viktor911x пишет: каждый третий придурок с замашками коммунизма и диктатуры и приходится весь контракт тратить свои нервы!!! В ОСМ таких капитанов (СОВЕТСКИХ) полно - пьянь и ворье ( продают продукты ). Испытал на своей шкуре!!!!

Панкрат: 3rdOFF Я работал в Стамко 3 пом.-на автомобилевозе работать немного сложнее чем на контейнере,12палуб это вам не одна, а какое Safety закачаешься,всегда пацанам говорил сколько у меня пож.шлангов и огнетушителей-ответ один-с возгласом:Сколько??? 342 огнетушителя, 157 пож.шлангов и соответственно гидрантов,но это неозначает что всё времяходитьи за ними следить-раз в месяц пробежался и всё.Питание в Стамко в целом хорошее,бумаг правда многовато,незнаю как сейчасно в 2008 году было так.Тревоги делает Старпом.Естьвопросы-задавайте!!!!!!!!!!!!!!

Liberty: А сколько на этих автомобилевозах термоизолирующих комбинезонов и где они находятся? Из 24 человек экипажа - 12 погибли от холода на плотах, причем в основном комсостав! Учитывая масштаб спасательной операции и близость от берега, трудно представить себе почему столько жертв!

Viktor911x: Liberty пишет: Жертв столько, потому что люди не успели даже из машины выйти и понять что случилось плавучесть у поврежденного автомоделевоза ноль плюс еще посмотрим что скужут была ли закрыта пятая палуба

plotnuy: Подскажите пожалуйста, у меня есть рабочие документы 3 помощника (без опыта) и мне предлагают уйти от stamco Deck Cadet, при этом говорят что после одного контракта можно будет перевестись на 3off. Реально ли это, как обычно у них это происходит с ростом?? Или нужно будет сделать пару контрактов?

Панкрат: plotnuy пишет: что после одного контракта можно будет перевестись на 3off Ты сам понимаешь что это возможно и всё зависит от тебя помоэму в Стамко несуществует определлёных требований к переходу в новую должность так что дерзай-компания хорошая!! придёться тебе немного попотеть на PCC кадету несладко но-потерпи и будет счастье попозже когда станешь трёхой!!!удачи!!!

Серж`71: plotnuy пишет: после одного контракта можно будет перевестись на 3off Всё реально и на 90% зависит от тебя. Остальные 10% зависит от мастера,вернее от его непредвзятости. Просто если мастер болгарин то они полюбляют своих толкать, и невсегда заслуженно. Наших же бывает и придерживают. Какой крюинг отправляет если не секрет? С Ув.

Electrician: Какие новости по Балтик Эйс? Кто знает? Погибшим. Вечная память..

plotnuy: Серж`71 пишет: Какой крюинг отправляет если не секрет? Адриатико Бриг

tyoma: привет.кто работал на galaxy leader в последние годы...подскажите, как там ситуация, состояние оборудования и ещё какая-нибудь информация, полезная для электромеха???

starzbur: plotnuy пишет: Адриатико Бриг Еще Вита Мєритайм отправляет и денег за это не берет в отличии от АдриатикиБриг.

st-anatoliy: Серж`71 пишет: Какие новости по Балтик Эйс? Кто знает? Погибшим. Вечная память.. Да действительно кто работает в компании расскажите какие новости. Судя по отзывам компания приличная. Наверное не будут ж...ся и выплатят всем компенсации и спасшимся в том числе.

plotnuy: Подскажите пожалуйста, может кто-то знает, есть ли возможность у палубного кадета дополнительно заработать денег в контракте (например за крепежку, или лашинг и т.д.) ?

Панкрат: plotnuy пишет: палубного кадета дополнительно заработать денег в контракте (например за крепежку, или лашинг и т.д.) ? когда я работал в этой компании -возможность заработать была лишь в том случае когда в каких "занюханых"портах своими силами раскрепляли машині-вот за єто и платили но,єто редко получалось,тут смотря на какуюлинию попадёшь,естьсудапостоянно на такой линии работают

олег-олег: практически нулевая, кадетом денег не заработаешь, а вот продвинуться можешь, прчем очень быстро,многое зависит от тебя

олег-олег: прекрасная компания в которой действительно хочется работать. Хотя есть конечно суда в компании куда не стоит попадать ни при каких условиях

Панкрат: олег-олег пишет: прекрасная компания в которой действительно хочется работать Это точно если бы ещё Болгары так рьяно не возращались назад в Стамко!!!

Серж`71: tyoma пишет: привет.кто работал на galaxy leader в последние годы...подскажите, как там ситуация, состояние оборудования и ещё какая-нибудь информация, полезная для электромеха??? Я там был с января по начало июня прошлого года. В принципе работать можно. Были проблемы с подшипниками на эл. двигателях, но в принципе всё поменяли, а что не успели, поменяли китайцы в драй доке в конце мая. Так же были проблемы с вискозиметром на ГД, собирались в ремонте менять но так всё и оставили. Остальное рутина,лампочки, в общем работать можно st-anatoliy пишет: Серж`71 пишет:  цитата: Какие новости по Балтик Эйс? Кто знает? Вы меня ни с кем не спутали случайно...? Хотя.. Новостей пока никаких, голландцы когда спускались за VDR сделали небольшую запись и она попала на ютуб Панкрат пишет: Это точно если бы ещё Болгары так рьяно не возращались назад в Стамко!!! Я не думаю что это большая проблема. С Ув...

Tovarisch_Ze: Коллеги,кто работал на поляках ,какие там ГД?

Серж`71: Tovarisch_Ze пишет: Коллеги,кто работал на поляках ,какие там ГД? С 2000 по 2004 год постройки Sulzer 7RTA62U; C 2004 по 2012 MAN B&W 7S60MC-C на судах вместимостью 6500 авто, и MAN B&W 7S46MC-C на судах вместимостью 2100 авто. Так же есть 6 судов с ГД MAN B&W 7S60ME-C. С Ув.

Tovarisch_Ze: Большое спасибо,только я перепутал не ГД,а ДГ(диз. ген.))))))))))Иду трехой

Серж`71: Tovarisch_Ze пишет: Большое спасибо,только я перепутал не ГД,а ДГ(диз. ген.))))))))))Иду трехой Ты это... повнимательней..... На всех судах ДГ MAN B&W L23\30 H или MAN B&W L28\32 H в 6 или 7 цилиндровом исполнении. Удачи. С Ув...

ARTEM 1989: На вьетнамцах стоят DAIHATSU 6DK-26

Серж`71: ARTEM 1989 пишет: На вьетнамцах стоят DAIHATSU 6DK-26 Коллега, вопрос изначально был за суда польской постройки, где практически везде установлены ДГ MAN B&W. (Кроме Baltic Ace и Nordic Ace - там установлены ДГ DAIHATSU 8DK-20. С Ув...

Plavsostav: Уважаемые коллеги. Может ли кто поделиться информацией по "CSCC Europe"? Что там, да как? Состояние, бытовые условия?

ARTEM 1989: Может ли кто поделиться информацией о "Morning Calm"? Интересует машина

Pauk1180: Работал на этом судне в 2010 году. К судну нареканий нет. Отличный экипаж был и в машине все работало как часики. Судно ухожено. Не знаю как сейчас , но судно стояло на линии германия - китай - корея.

Electrician: ARTEM 1989 пишет: Может ли кто поделиться информацией о "Morning Calm"? Интересует машина Я работал на нем кадетом, свой первый в жизни контракт. В машине все в порядке. Кем вы идете? Адриатика отправляет? Кстати у меня даже есть фото и видео с машины этого судна, и мануалы отсканенные. Тогда это было интересно. Но инет слабый на борту, скинуть не смогу.

opozit9101116: Товарищи! У кого завалялся мэил Матиаза(кадровика в Stamco)? письмецо отправить надо ,а на общий мэил не хотелось бы,боюсь затеряется. Заранее благодарю!

Willy: Как-то не в диком восторге от Стамко

zhenya: Стамко для стмх это жесть!Как вас туда угораздило? Одно только дрочилово палочки на маневрах,чего стоит.

Стамко: Да все грустно, до не могу, болгары все захватили, роста никакого, половины бонусов у украинцев просто нет, а крюинги просто разводят руками и говорят вы позвоните или напишите сами).

Георгий: Принимают новые суда в Корее , слышал будут на 8000 парочку строить . Да , у болгаров бонусов полно , рассказывали им даже дают кредиты на жильё . Контракты , кроме топ-4, у них 4+-2 . у нас 5+-1 . После прихода с рейса , заполняют опросник с пожеланиями , так сказать остались довольны или нет . Рами был построил балкера , но передал в другую контору , а то стамко с этим флотом не может справиться . В принципе грусновато , кроме оклада . А отчетов с фотографиями действительно много . В то время , как другие уже делают инет на судах у них ещё не все суда с почтой . Один комп на весь экипаж . Ну а что крюинг должен сделать ? , не устраивает ищи что-то другое . Хорошо , что пока нас ещё берут .

Willy: Вот послезатра и сваливаю отуда.Хрень еще та!

Серж`71: Да все грустно, до не могу, болгары все захватили, роста никакого, половины бонусов у украинцев просто нет, а крюинги просто разводят руками и говорят вы позвоните или напишите сами). На счёт роста неправда, всё есть. С остальным согласен.

Kook: Willy - чухайте от туда, во благо себе.

Willy: шо я и сделал отработав 2,5 месяца

scroll: Георгий пишет: Принимают новые суда в Корее , слышал будут на 8000 парочку строить . Да , у болгаров бонусов полно , рассказывали им даже дают кредиты на жильё . Контракты , кроме топ-4, у них 4+-2 . у нас 5+-1 . После прихода с рейса , заполняют опросник с пожеланиями , так сказать остались довольны или нет . Вся проблема этой компании в том, что родители Рами были спасены болгарами во времена Второй Мировой. И он поклялся за это всячески помогать болгарам. Под Варной даже есть небольшой посёлок, построеный на его деньги. Там есть котеджи и они предлагают молодым офицерам кредит на 30 лет с подписанием долгосрочных контрактов. В компании всё поставлено так, что болгары имеют все привелегии не потому что они такие умные, а потому что так сказал Рами....Филипки ненавидят болгар, а наши получаются между ними.... Скажу честно, не всем в Стамко нравиться такая ситуация с болгарами...У меня там когда-то был интересный случай. Договорился с Матиасом и у меня было два контракта, один для капитана на судне, а второй - реальный. По реальному - зарплата была больше чем у капитана)))) совсем на чуть-чуть, но мне было запрещено об этом кому-либо тогда говорить....Были там в своё время супера ( Караджались) которые пытались уменьшить число болгар в компании, но болгарские капитана объединились против них и подставили....Знаю точно, что Матиасу болгары давно поперёк горла....но сделать ничего нельзя.

Willy: Kook пишет: Willy - чухайте от туда, во благо себе. стоим счас в Амстердаме-ветер сильный не можем уйти на Антверп,а ероплан у меня завтра-ДЕМБЕЛЬ под угрозой!

Plavsostav: Ну вот вернулся пару недель назад после работы в СТАМКО. Безусловно у каждого своя точка зрения, каждый видит ситуацию по своему. Но перлы "чухайте оттуда", "болгарские бонусы" и так далее... удивляют немного. Абы что написать? Про работу, так никто никому не обещает, типа "покатаешься 4 месяца". Мы вроде на работу едем на суда, а не в Аркадии брюхо греть? Про "болгарские бонусы" вообще смешно читать. Кто такое рассказывает? Официально бонусы платятся, это факт. И есть шкала бонусов. Отработал 10-15 лет в компании (а у болгар в основном так и есть), значит и зарплата у тебя соответствующая. Болгарские капитаны да стармехи в этой компании с кадетов растут. Так что не надо заниматься древней славянской традицией, то есть считать деньги в чужом кармане. А компания серьезная, может поэтому и бумаг до фига и больше. Я там был в первый раз и первый месяц сам был слегка шокирован количеством бумаги. Потом разобрался и ничего, как-то справлялись. Да, каждый шаг контролируется менеджментом. И я бы не сказал, что это ужас как плохо. Есть с чем сравнить, 10 лет работал на наших немецких друзей. Так я вам скажу, что греки меня сильно удивили, причем с хорошей стороны. Суда в основной массе новые (загляните на оф.сайт), уход за ними осуществляется постоянный и контролируется это жестко. Кормежка на судне, с немцами не сравнить: 7-8 долларов в сутки против 12-13. Смены экипажа вовремя, несмотря на "неудобные" порты. Да много еще всего, что характеризует компанию с хорошей стороны. И перевод денег без всяких там непонятных удержаний. И чистота на судне. И многое другое. Так что компания понравилась. А кому не нравится, удачи в поисках.

byelya: Plavsostav ты бы написал кем ходил, ведь от этого так же зависит точка зрения. Я отработал там 6 контрактов старпомом, не по наслышке знаю что и как там. Условия жизни, питание и т.п. все это хорошо и даже с болгарами можно общий язык найти. Но вот лишних бумаг там действительно куча и самое страшное, что топ офицеры в первую очередь думают о бумагах а потом уже о реальной работе, в результате очередное происшествие и очередная бумага...цепная реакция на которую греки ложили, им бы только себя прикрыть на следующий раз перед хозяином, а вот видите у нас бумага есть на этот случай, виноват экипаж что не следовал бумажной инструкции. Удачи всем кто работает в Стамко.

Lupus: byelya пишет: Я отработал там 6 контрактов старпомом Сочувствую!

byelya: Lupus посочувствуй кому-то другому. Меня в общем все там устраивало, кроме зарплаты.

Lupus: byelya пишет: Lupus посочувствуй кому-то другому. Меня в общем все там устраивало, кроме зарплаты. byelya пишет: топ офицеры в первую очередь думают о бумагах а потом уже о реальной работе, в результате очередное происшествие и очередная бумага...цепная реакция на которую греки ложили, им бы только себя прикрыть на следующий раз перед хозяином, а вот видите у нас бумага есть на этот случай, виноват экипаж что не следовал бумажной инструкции. Ну, извини, я тебя не понял

Part1zaN: Не подскажите сколько сейчас платят 3меху в стамко?

ARTEM 1989: Part1zaN около 3200 евро

Авантюрист: Сейчас отработал на 2-х летнем корейце 5 мес.До этого был в Стамко 3 года назад на 10 летнем поляке,и было проще-меньше бумаг,длинные переходы,на маневрах упр.ГД с мостика.Сейчас большую часть времени занимает ненужная инспекция (разборка)рабочих механизмов с описанием и фото для офиса,причем,с использованием единственного ремкомплекта.Аварийные заявки присылают быстро,а в запас-месяцами.Грузовые операции 5-6 портов в неделю,потом 7-10дней переход и опять все на ушах.Могут огромное судно поставить из-за 15 машин.Рабочий график,отдых в воскресенье зависит от линии и кэпа\деда.Питание от повара,при филине можно и ходить голодным.Каюты у всех отдельные и большие,у комсостава убирают и меняют белье.Удивительно,но на свежем пароходе хватало и аварийных работ.То ли корейцы скурвились,то ли так повезло.На устранение конструктивных дефектов иногдаприсылают рембригады с Кореи,иногда силами экипажа.3-й и 4-й механики были болгары,ребята хорошие и работящие,но все работы по их заведованию приходилось держать под контролем и помогать,знаний и смекалки не хватает.Из бонусов была доплата за 3 прохождения пиратской зоны.Зарплата вовремя(получить ее дома,бляха,проблема).Если выбора особо нет,вполне можно работать,тем более рост еврика сейчас радует.

romaneng: Авантюрист пишет: тем более рост еврика сейчас радует Да никуда он не растет, в районе 16 и держится.

DANDLE: Какие ещё впечатления остаются от работы в этой компании? Положительные или негативные отзывы будут очень интересны для принятия решения о будущей работе в компании.

Kook: DANDLE - если есть более интересные предложения, то принимайте их. А если нет - то попробуйте здесь поработать, может вам и понравится, каждому свое.

Plavsostav: DANDLE пишет: А что конкретно интересует? По самой работе, все зависит от должности. У автомобилевоза своя специфика. И непонятен предыдущий пост про "более интересные предложения".)

DANDLE: Plavsostav ## Прежде всего интересно своевременность замен. Откуда вылет и куда возвращают. Перспективы обновления флота. Где проходят ремонты и докования (Европа или Китай). Какие возвратные бонусы, есть ли компенсации за расходы на берегу. По должности электромеханик.

Серж`71: DANDLE пишет: Прежде всего интересно своевременность замен. Откуда вылет и куда возвращают. Перспективы обновления флота. Где проходят ремонты и докования (Европа или Китай). Какие возвратные бонусы, есть ли компенсации за расходы на берегу. По должности электромеханик. Доброго дня. Итак по пунктам: 1.Замены в общем своевременны.Подача заявы на замену мастеру на борту возможна в срок 30-60 дней до окончания минимального срока контракта (для эл.меха это 4+1). +1 Это Owner option. Используется офисом крайне редко, в основном во время летней запары в крюингах, ну и ещё может быть перед новым годом. Что касается портов для замены, то не меняют в Австралии, в Африке(кроме ЮАР и Египта) Индии. Основные места замены это Япония,Южная Корея, Сингапур,Персидский Залив,Дурбан,порты Северной Европы,Бразилия,США. 2.Раньше как правило вылет был из Киева, и возвращение тоже в Киев. Летом по всем судам отправили msg, что в связи с ситуацией в Украине при подаче нотиса желательно указывать желаемый аэропорт прибытия, а так же желательные или нежелательные точки пересадки( т.е например избегать москву, или Киев) Сейчас все кто с Одессы и ближайших областей прилетают и улетают из Одессы. Как с другими регионами - не знаю. 3.Обновление флота - В компании более 50 судов и продолжают строить новые в Ю.Корее.Старше 2000 г. судов в компании нет. С 2000 по 2009 г в основном польская постройка, с 2010 по н.в. Ю.Корея. Есть так же 5 хорватов и 2 вьетнамца. Скоро планируют начать строить суда по вместимостью 7500 машин. 4. Докование в основном в Шанхае, хотя небольшая часть судов проходят док в Польше, ещё несколько в Испании. Но всё же 80% это в китае. 5. Возвратные бонусы а так же бонусы за пересидку за каждый полный месяц свыше 4х тоже есть. Размер для Эл.меха не помню. 6. Компенсация расходов на берегу. Если речь идёт например об открытии виз, или съездить в Болгарию или Пирей на курсы, то да. Если за профотбор, сертификаты, то нет. В общем и целом работать можно. С Ув...

DANDLE: Серж`71 >> Огромная благодарность за правдивую и не предвзятую информацию. Присматриваюсь к этой компании через Виту Маритайм, возможно скоро и поработаю в ней. О дальнейших впечатлениях буду сообщать на страницах этой темы. Интересны также отзывы других моряков отработавших или продолжающих работать в Стамко.

Plavsostav: DANDLE пишет: Прежде всего интересно своевременность замен Серж всё выдал досконально, добавить нечего. По поводу бонуса ЭМХ, тоже не припомню. Лучше позвонить в Виту, там всё объяснят. По крайней мере 2-му механику (если не ошибаюсь, ЭМХ сумма та же) платится возвратный бонус в размере 150 Евро за каждый отработанный месяц предыдущего контракта, при условии, что отработано не менее 4-х месяцев. Зарплата повышается ежегодно, так сказать надбавка за стаж. Замены своевременно, ни разу задержек не было. Не меняют в Африке (кроме ЮАР, где замены проходят регулярно), не меняют в Австралии. Стараются избегать замен в Панаме, уж больно цены кусаются, хотя прецеденты были (братушки очень хотели попасть на кристмас домой, компания, в итоге, пошла навстречу). В основном замены Ю.Корея, Япония, ЮАР, Германия (Англия, Бельгия, Франция). На данный момент (в связи с нашими проблемами) вылет-прилет в ближайший укр. аэропорт. Вылет-прилет были в Киев, Одессу, Днепропетровск. Донецк тоже был, до определенного момента... Флот обновляется с завидным постоянством. Ежегодно порядка 4-х новых судов запускается из Ю.Кореи (Ульсан, Хёндэ верфь). Как уже писали выше, планируются суда большей вместимости, я слышал от хозяев на 8 тысяч. Сейчас максимальные на 6600 юнитов. Количество судов - 53. Но ротация происходит регулярно. Отработал два контракта. Первый на 4-х летнем поляке, второй на систершипе, но 10-ти летнем. Суда в очень хорошем состоянии. Компания жестко следит за maintenance. Требования серьезные, напрягают с отчетностью. Хотя ЭМХ это не особо касается. С электромеханиками завал, очень мало Специалистов. Болгары говорят, что "хорошие" ЭМХ уходят в другие компании, хотя я лично не совсем понимаю причину. На каркэрриерах ЭМХ расслабляться не получается, очень много работы. Начиная с освещения кардеков (12 палуб), смок детекторов, которых тоже несметное количество. За освещением следят port captains и стивидоры. Часто выходят из строя разные электрические прибамбасы, ремонт которых сваливается на "хрупкие плечи" Электромеханика. Если он Электромеханик, а не elec. У нас elec не справился, поехал домой. В частности у нас: вышли из строя винговые репитеры RPM (засада, любой PSC может завалить), smoke detection system давал регулярный fault (разбираться-чинить ЭМХ), вышел из строя elevator (а это вообще полный абзац:)... Бойлер, боутрастер... В общем много чего интересного по электрической части. Офис постоянно на связи, электрические супера (греки) в основном очень компетентные люди, всегда подскажут как выкручиваться. Необходимый ЗИП приходит вовремя (главное - вовремя отправить заявку и держать на контроле). Суда чистые, аккуратные и ухоженные. Еще из специфики. Япония-Корея - полный аллес, порты почти каждый день, 5-6 штук за заход в Far East. Голова-ноги, т.к. маневры непрекращаюшиеся. Стоянки короткие, в лучшем случае 12-16 часов, в основном 6-8. В Европе в зависимости от чартера, мы работали под HOEGH и NISSAN, поэтому в Европе было 9 портов. Тяжеловато, мягко говоря, недосып постоянный у всех (кроме камбуза:) Зато после портов переход пару недель эко-спидом, все крутится-работает и экипаж "входит в режим". Суббота с 8 утра до 12, воскресенье - выходной (не в порту, конечно). Кормежка не из плохих, на 10-12 долларов в сутки. Все зависит от того, как капитан напрягает повара. Повара, в основном, филиппинцы. Как и все люди - разные. Но готовить умеют, если хотят:) На судах есть только crew e-mail, когда будет интернет, и будет ли вообще, неизвестно. Если только ИМО не заставит. Ходят слухи, что через некоторое время (:)) ВОЗМОЖНО, будет:) Спутниковая телефонная связь постоянно, звонки в Украину 0.36-0.39 ам.доллара за минуту. В общем и целом, как сказал Серж, работать можно. Решать Вам, подходит ли такой стиль и график. Сказать, что работать на PCTC легко - нельзя. Субъективное мнение: не WALLENIUS, конечно, но компания достаточно серьезная, моряков не кидает. Попробуйте, будем рады видеть профессионалов! :)

PCTC: Напишу коротко, ШДП, 9 лет в компании, начинал с кадета. Стамко золотая середина. Все средние. Напомню поговорку, “Везде хорошо, там где нас нет”.

DANDLE: Спасибо всем за ответы.

Alexmaritime: А что капитанами на PCTC кто? И кто представляет компанию в Одессе? А то как-то писал им на мыло что выше, но не ответили.

Yurgen: Alexmaritime Вроде как Вита ними занимается.

Viktor911x: Занимается Вита, Ел Виктор, Адриатика, лучше всего идти через Виту, если надо быстро то через Адриатику.

gvt: Я отработал в ней 3 года. Шёл через Адриатику. Через некоторое время захотел вернуться, но через Виту..не дали. Стамко прислало ответ в Виту, что так как я уходил от Адриатики, то должен уходить только от них. От Адриатики - платно было (500) а Вита бесплатно отправляла. Капитаны есть и наши, но в основном - болгары.

MarineENG: Хорошая контора для старта и роста карьерного! ЗП нормальная! Экипажи неплохие, конечно, за исключением филипинцев в машине, редко попадаются толковые ребята! Да в последнее время болгаров становится больше, наших берут меньше - это минус, а в остальном - работать хорошо! Правда от самих же болгар часто слышу " Как это стамко уже достало, надо валит отсюда, тут плохо и т.д. ", хотя сам плохого ничего сказать не могу! Меняют не всегда вовремя, бывает, задерживают на недельку. Но бывает, что заранее могут заменить, если конец контракта выпадет на переход какой-то большой! ЗП платят, провизию присылают нормальную, ну а дальше уже все от повара зависит, кому как повезет...! Есть пару судов, куда лучше не попадать в машину, ну и стармехи и капитаны из ума выжившие, но что делать, во всех конторах такие имеются)

navigator deep sea: Ребят а что слышно с зарплатой. Euro упал и по зарплате не слабо ударил. А поднимать никто не спешит. Говорили в офисе что поднимут в Январе потом в Мае ...... но пока без изменений.

Viktor911x: Если работал в Стамко то все нормально но зарплате подойди в офис там распишись или должность скинь в личку

Odessit): Всем доброго времени суток) Тему прочитал полностью, и догадываюсь что вы мне ответите, но может что-то изменилось за последнее время. Посоветуйте, стоит ли работать на них? Адриатика предлагает кадетом с переводом в рейсе.... Побаиваюсь, так как гарантий с переводом никаких, плюс Стамко-греки, о греках слышал только плохие отзывы... ранее работал на Англичан и Норвегов у меня опыт работы 6 контрактом мотористом... а механиком сейчас сложно стартануть, вот и предложили уйти кадетом с переводом....

Plavsostav: Всем доброго времени суток. Вернулся пару недель назад. Отработал 3 контракта. Впечатления неоднозначные по прежнему. Уходил на один курс евро, в процессе евро ухнул вниз (или доллар бабахнул вверх?), в итоге зарплата стала смешная донельзя. Требования усиливаются каждый месяц, бумажной волокиты (часто никому не нужной) становится все больше. Бумаги, бумаги, бумаги... Прошел слух, на нескольких судах уже внедряется электронное производство отчетности, потому как топ командиры почти утонули в ежедневных бумагах. Многие, очень многие, "топы" хотят уходить и уходят. Самые свежие примеры из последнего контракта. Это минусы. Теперь плюсы, но не для всех. Компания продолжает неуклонный рост. 57 судов. Новострой гонят из Ю.Кореи. Коллеги, работавшие на новых "корейцах" в основном хвалят. Некоторые ругают. Но, насколько я слышал, каждое новое судно выходит с устранением прежних "косяков". Правда-неправда - не знаю. В Корее уже построено 13 судов, месяц назад видел еще два новых РСТС в шипъярде, скоро пойдут работать. Зарплаты официально подняты с 1 мая. Но как-то не совсем понятна система расчетов через доллар в евро, подняты в основном солидно только для "топов". Ну как подняты? Все осталось на прежнем среднем уровне, но по сравнению с февралем-мартом, когда было совсем "грустно"... Пока был на борту, поднятие зарплат было не окончательным. Судя по всему компания смотрит вдаль на коньюктуру рынка труда. В общем и целом контракт был полностью проигрышным по деньгам, но как говорится "шо маемо - то маемо". Как видно кадры являются большой проблемой для компании, во-первых лето, во-вторых евро. Как-то выкручиваются и присылают замену. По последнему "позишн" листу капитаны в подавляющем большинстве из Болгарии. В этом контракте "повезло", на мостике в основном болгары. Специалисты откровенно слабые, хуже того - ленивые. Выполнять работу согласно должности не хотят или просто "забывают". Постоянно приходится напоминать. Вот кому это надо? В общем и целом "nobody perfect", но кадровая политика компании здорово напрягает. Кормежка на нормальном, среднем уровне, повара хорошие (если с ними сразу спокойно поговорить и все объяснить "на пальцах"). Повторюсь, все зависит от капитана: если повару позволять делать то, что он хочет, почти всегда люди будут голодны и злы. Порядка 10-12 долларов в сутки на человека (но это ни о чем не говорит, смотря какие цены у шипшандлера). Контракты по 4+1 у офицеров. На моей памяти болгар не держали более 4-х, вот и сейчас уехали практически в 4, хоть и могла компания задержать до 5 месяцев. Интернета нет и пока не предвидится. Слухи ходят, но на то они и слухи. В общем как у зебры: то белое, то черное. Но это уже философия, и это совсем совсем из другой оперы. Будем посмотреть. Будут вопросы - задавайте. Всем удачи.

Георгий: Соглашусь с предыдущим постом. Для топов зарплаты поровняли и начисляются в зависимости от курса на конец каждого месяца. Чем меньше курс евро тем больше его компенсация , чтобы выйти на удовлетворительный доллар. По словам болгарских товарищей у них нет проблем с перепадом евро , но так как нашим начали поднимать внегласно , то уже были вынуждены поднять для всех. Это коснулось топ-4 и электрона. Остальным бонус 50-100 евро в качестве насмешки . Новые корейские суда хорошие (http://images.marinelink.org/images/magazines/w600/MaritimeReporter-201412-page57.png ) ... дофига электроники , система очистки балласта , в общем скучно потом не будет. Главный и ДГ могут работать на газе , прорабатывают этот вопрос ... Контракты конечно для нашего брата в 5+1 это конечно уже не серьезно. За интернет думаю можно вообще забыть. Это из ряда если жизнь на Марсе... Если повара сняли со пальмы , то будет все очень печально. Тех, которые реально хорошо готовят на пальцах пересчитать... Из-за черезмерного выноса мозга, хороших людей и спецов становиться меньше и меньше с каждым годом. Быстрый рост это наверно самое большое преимущество этой компании.

Viktor911x: Кормежка нормальная, вопрос об установке интернета прорабатывается для всех судов, есть уже суда с интернетом.

Grisha: Доброго дня, подскажите-есть ли позиция 4го меха на судах, если да, то сколько платят? Спасибо..

Electrician: Grisha в 2012 году была. с зп около 2500эвро. а как сейчас, не осведомлен, простите.

FCCO: 2600 евро у 4го

Tovarisch_Ze: у 2мех. какая сейчас зарплата?работал там 2 контракта 3,вроде ничего,кроме 5 мес-х контрактов.Слышал что наших заменять стали болгарами?

defender: Скажите, стоит ли идти в стамко ради роста?? (3мех во 2)

San4es: если себя хорошо покажете в плане работы то думаю стоит...! знаю лично одного старпома которого после двух контрактов у одного промоушена продвинули в чифы. и сейчас у них работает и горе не знает...!

defender: San4es спасибо, будем пробовать

Старпом: Старпома в чифы - это крутое продвижение :-))

San4es: Старпом классная шутка... специально для таких как Старпом...... повторюсь.. человек был 2 off, сейчас Ch.Off

bond2: San4es пишет: знаю лично одного старпома которого после двух контрактов у одного промоушена продвинули в чифы. и сейчас у них работает и горе не знает...! поздравляем вашего знакомого

Kuzmich: Подскажите пожалуйста по заведованию 4 го механика...что на нем, как обычно "котел,опреснитель,вода,фекалка, гидравлика"? или есть какие то вариации на тему? И для Ро-Ро какие доп сертификаты нужны механику , отталкиваясь от комплекта сертификатов на балкерах....?

matedima92: добрый вечер народ кто был на ророшке Galaxy Leader расскажите что то о параходе

Vinces1: У меня Кум у них работает,начинао мотористом уже 2 механиком работает,предлагают старшим,пока отказывается,зарплата у 2 мех. 6000-6500 евро.Возят машины с США в Корею.

Urecken9: Напрямую с ними можно работать или только через крюинг?

Vinces1: Кум через крюинг работает уже лет 10,денег не просят.

Urecken9: Vinces1 Через какой, если не секрет?

FCCO: адриатико просят деньги, вита меритайм не просят

Панкрат: FCCO пишет: адриатико просят деньги, вита меритайм не просят Так и есть!!ну не так и просто скажем с Адриатики перейти и уйти через Виту,хотя были примеры перехода!!

solnwko: Подскажите, пожалуйста, в личку кто может помочь пройти тест, собеседование и устроиться в адриатико. Заранее спасибо.

Blackprince: Доброго времени суток! Кто подскажет как в Stamco Болгарское начальство относиться у Украинскому брату? Я имею ввиду нету на нац почве предвзятости?

ripped: Blackprince пишет: Есть конечно, наш кэп болгар даже рассадил всех отдельно в столовой по нац признаку а не по должностям. Ну и о промоушене отболгара украинцу можно забыть разумеется

Blackprince: ripped пишет: Интересно, спасибо Если не секрет, на каком судне были? Можно в Л.С

ripped: Blackprince пишет: Istra Ace

Blackprince: ripped пишет: Спасибо

San4es: Доброго времени суток а можно шкалу зарплат ? В личку ..

Blackprince: Та можно и не только в Личку

byelya: Сколько сейчас у старпома зарплата? В долларах слышал можно договориться, сколько если так?

Георгий: Что-то последнее время участились ничем необоснованные телеги в догонку на нашего брата .



полная версия страницы