Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DANDLE: Какие ещё впечатления остаются от работы в этой компании? Положительные или негативные отзывы будут очень интересны для принятия решения о будущей работе в компании.

Kook: DANDLE - если есть более интересные предложения, то принимайте их. А если нет - то попробуйте здесь поработать, может вам и понравится, каждому свое.

Plavsostav: DANDLE пишет: А что конкретно интересует? По самой работе, все зависит от должности. У автомобилевоза своя специфика. И непонятен предыдущий пост про "более интересные предложения".)

DANDLE: Plavsostav ## Прежде всего интересно своевременность замен. Откуда вылет и куда возвращают. Перспективы обновления флота. Где проходят ремонты и докования (Европа или Китай). Какие возвратные бонусы, есть ли компенсации за расходы на берегу. По должности электромеханик.

Серж`71: DANDLE пишет: Прежде всего интересно своевременность замен. Откуда вылет и куда возвращают. Перспективы обновления флота. Где проходят ремонты и докования (Европа или Китай). Какие возвратные бонусы, есть ли компенсации за расходы на берегу. По должности электромеханик. Доброго дня. Итак по пунктам: 1.Замены в общем своевременны.Подача заявы на замену мастеру на борту возможна в срок 30-60 дней до окончания минимального срока контракта (для эл.меха это 4+1). +1 Это Owner option. Используется офисом крайне редко, в основном во время летней запары в крюингах, ну и ещё может быть перед новым годом. Что касается портов для замены, то не меняют в Австралии, в Африке(кроме ЮАР и Египта) Индии. Основные места замены это Япония,Южная Корея, Сингапур,Персидский Залив,Дурбан,порты Северной Европы,Бразилия,США. 2.Раньше как правило вылет был из Киева, и возвращение тоже в Киев. Летом по всем судам отправили msg, что в связи с ситуацией в Украине при подаче нотиса желательно указывать желаемый аэропорт прибытия, а так же желательные или нежелательные точки пересадки( т.е например избегать москву, или Киев) Сейчас все кто с Одессы и ближайших областей прилетают и улетают из Одессы. Как с другими регионами - не знаю. 3.Обновление флота - В компании более 50 судов и продолжают строить новые в Ю.Корее.Старше 2000 г. судов в компании нет. С 2000 по 2009 г в основном польская постройка, с 2010 по н.в. Ю.Корея. Есть так же 5 хорватов и 2 вьетнамца. Скоро планируют начать строить суда по вместимостью 7500 машин. 4. Докование в основном в Шанхае, хотя небольшая часть судов проходят док в Польше, ещё несколько в Испании. Но всё же 80% это в китае. 5. Возвратные бонусы а так же бонусы за пересидку за каждый полный месяц свыше 4х тоже есть. Размер для Эл.меха не помню. 6. Компенсация расходов на берегу. Если речь идёт например об открытии виз, или съездить в Болгарию или Пирей на курсы, то да. Если за профотбор, сертификаты, то нет. В общем и целом работать можно. С Ув...

DANDLE: Серж`71 >> Огромная благодарность за правдивую и не предвзятую информацию. Присматриваюсь к этой компании через Виту Маритайм, возможно скоро и поработаю в ней. О дальнейших впечатлениях буду сообщать на страницах этой темы. Интересны также отзывы других моряков отработавших или продолжающих работать в Стамко.

Plavsostav: DANDLE пишет: Прежде всего интересно своевременность замен Серж всё выдал досконально, добавить нечего. По поводу бонуса ЭМХ, тоже не припомню. Лучше позвонить в Виту, там всё объяснят. По крайней мере 2-му механику (если не ошибаюсь, ЭМХ сумма та же) платится возвратный бонус в размере 150 Евро за каждый отработанный месяц предыдущего контракта, при условии, что отработано не менее 4-х месяцев. Зарплата повышается ежегодно, так сказать надбавка за стаж. Замены своевременно, ни разу задержек не было. Не меняют в Африке (кроме ЮАР, где замены проходят регулярно), не меняют в Австралии. Стараются избегать замен в Панаме, уж больно цены кусаются, хотя прецеденты были (братушки очень хотели попасть на кристмас домой, компания, в итоге, пошла навстречу). В основном замены Ю.Корея, Япония, ЮАР, Германия (Англия, Бельгия, Франция). На данный момент (в связи с нашими проблемами) вылет-прилет в ближайший укр. аэропорт. Вылет-прилет были в Киев, Одессу, Днепропетровск. Донецк тоже был, до определенного момента... Флот обновляется с завидным постоянством. Ежегодно порядка 4-х новых судов запускается из Ю.Кореи (Ульсан, Хёндэ верфь). Как уже писали выше, планируются суда большей вместимости, я слышал от хозяев на 8 тысяч. Сейчас максимальные на 6600 юнитов. Количество судов - 53. Но ротация происходит регулярно. Отработал два контракта. Первый на 4-х летнем поляке, второй на систершипе, но 10-ти летнем. Суда в очень хорошем состоянии. Компания жестко следит за maintenance. Требования серьезные, напрягают с отчетностью. Хотя ЭМХ это не особо касается. С электромеханиками завал, очень мало Специалистов. Болгары говорят, что "хорошие" ЭМХ уходят в другие компании, хотя я лично не совсем понимаю причину. На каркэрриерах ЭМХ расслабляться не получается, очень много работы. Начиная с освещения кардеков (12 палуб), смок детекторов, которых тоже несметное количество. За освещением следят port captains и стивидоры. Часто выходят из строя разные электрические прибамбасы, ремонт которых сваливается на "хрупкие плечи" Электромеханика. Если он Электромеханик, а не elec. У нас elec не справился, поехал домой. В частности у нас: вышли из строя винговые репитеры RPM (засада, любой PSC может завалить), smoke detection system давал регулярный fault (разбираться-чинить ЭМХ), вышел из строя elevator (а это вообще полный абзац:)... Бойлер, боутрастер... В общем много чего интересного по электрической части. Офис постоянно на связи, электрические супера (греки) в основном очень компетентные люди, всегда подскажут как выкручиваться. Необходимый ЗИП приходит вовремя (главное - вовремя отправить заявку и держать на контроле). Суда чистые, аккуратные и ухоженные. Еще из специфики. Япония-Корея - полный аллес, порты почти каждый день, 5-6 штук за заход в Far East. Голова-ноги, т.к. маневры непрекращаюшиеся. Стоянки короткие, в лучшем случае 12-16 часов, в основном 6-8. В Европе в зависимости от чартера, мы работали под HOEGH и NISSAN, поэтому в Европе было 9 портов. Тяжеловато, мягко говоря, недосып постоянный у всех (кроме камбуза:) Зато после портов переход пару недель эко-спидом, все крутится-работает и экипаж "входит в режим". Суббота с 8 утра до 12, воскресенье - выходной (не в порту, конечно). Кормежка не из плохих, на 10-12 долларов в сутки. Все зависит от того, как капитан напрягает повара. Повара, в основном, филиппинцы. Как и все люди - разные. Но готовить умеют, если хотят:) На судах есть только crew e-mail, когда будет интернет, и будет ли вообще, неизвестно. Если только ИМО не заставит. Ходят слухи, что через некоторое время (:)) ВОЗМОЖНО, будет:) Спутниковая телефонная связь постоянно, звонки в Украину 0.36-0.39 ам.доллара за минуту. В общем и целом, как сказал Серж, работать можно. Решать Вам, подходит ли такой стиль и график. Сказать, что работать на PCTC легко - нельзя. Субъективное мнение: не WALLENIUS, конечно, но компания достаточно серьезная, моряков не кидает. Попробуйте, будем рады видеть профессионалов! :)

PCTC: Напишу коротко, ШДП, 9 лет в компании, начинал с кадета. Стамко золотая середина. Все средние. Напомню поговорку, “Везде хорошо, там где нас нет”.

DANDLE: Спасибо всем за ответы.

Alexmaritime: А что капитанами на PCTC кто? И кто представляет компанию в Одессе? А то как-то писал им на мыло что выше, но не ответили.

Yurgen: Alexmaritime Вроде как Вита ними занимается.

Viktor911x: Занимается Вита, Ел Виктор, Адриатика, лучше всего идти через Виту, если надо быстро то через Адриатику.

gvt: Я отработал в ней 3 года. Шёл через Адриатику. Через некоторое время захотел вернуться, но через Виту..не дали. Стамко прислало ответ в Виту, что так как я уходил от Адриатики, то должен уходить только от них. От Адриатики - платно было (500) а Вита бесплатно отправляла. Капитаны есть и наши, но в основном - болгары.

MarineENG: Хорошая контора для старта и роста карьерного! ЗП нормальная! Экипажи неплохие, конечно, за исключением филипинцев в машине, редко попадаются толковые ребята! Да в последнее время болгаров становится больше, наших берут меньше - это минус, а в остальном - работать хорошо! Правда от самих же болгар часто слышу " Как это стамко уже достало, надо валит отсюда, тут плохо и т.д. ", хотя сам плохого ничего сказать не могу! Меняют не всегда вовремя, бывает, задерживают на недельку. Но бывает, что заранее могут заменить, если конец контракта выпадет на переход какой-то большой! ЗП платят, провизию присылают нормальную, ну а дальше уже все от повара зависит, кому как повезет...! Есть пару судов, куда лучше не попадать в машину, ну и стармехи и капитаны из ума выжившие, но что делать, во всех конторах такие имеются)

navigator deep sea: Ребят а что слышно с зарплатой. Euro упал и по зарплате не слабо ударил. А поднимать никто не спешит. Говорили в офисе что поднимут в Январе потом в Мае ...... но пока без изменений.

Viktor911x: Если работал в Стамко то все нормально но зарплате подойди в офис там распишись или должность скинь в личку

Odessit): Всем доброго времени суток) Тему прочитал полностью, и догадываюсь что вы мне ответите, но может что-то изменилось за последнее время. Посоветуйте, стоит ли работать на них? Адриатика предлагает кадетом с переводом в рейсе.... Побаиваюсь, так как гарантий с переводом никаких, плюс Стамко-греки, о греках слышал только плохие отзывы... ранее работал на Англичан и Норвегов у меня опыт работы 6 контрактом мотористом... а механиком сейчас сложно стартануть, вот и предложили уйти кадетом с переводом....

Plavsostav: Всем доброго времени суток. Вернулся пару недель назад. Отработал 3 контракта. Впечатления неоднозначные по прежнему. Уходил на один курс евро, в процессе евро ухнул вниз (или доллар бабахнул вверх?), в итоге зарплата стала смешная донельзя. Требования усиливаются каждый месяц, бумажной волокиты (часто никому не нужной) становится все больше. Бумаги, бумаги, бумаги... Прошел слух, на нескольких судах уже внедряется электронное производство отчетности, потому как топ командиры почти утонули в ежедневных бумагах. Многие, очень многие, "топы" хотят уходить и уходят. Самые свежие примеры из последнего контракта. Это минусы. Теперь плюсы, но не для всех. Компания продолжает неуклонный рост. 57 судов. Новострой гонят из Ю.Кореи. Коллеги, работавшие на новых "корейцах" в основном хвалят. Некоторые ругают. Но, насколько я слышал, каждое новое судно выходит с устранением прежних "косяков". Правда-неправда - не знаю. В Корее уже построено 13 судов, месяц назад видел еще два новых РСТС в шипъярде, скоро пойдут работать. Зарплаты официально подняты с 1 мая. Но как-то не совсем понятна система расчетов через доллар в евро, подняты в основном солидно только для "топов". Ну как подняты? Все осталось на прежнем среднем уровне, но по сравнению с февралем-мартом, когда было совсем "грустно"... Пока был на борту, поднятие зарплат было не окончательным. Судя по всему компания смотрит вдаль на коньюктуру рынка труда. В общем и целом контракт был полностью проигрышным по деньгам, но как говорится "шо маемо - то маемо". Как видно кадры являются большой проблемой для компании, во-первых лето, во-вторых евро. Как-то выкручиваются и присылают замену. По последнему "позишн" листу капитаны в подавляющем большинстве из Болгарии. В этом контракте "повезло", на мостике в основном болгары. Специалисты откровенно слабые, хуже того - ленивые. Выполнять работу согласно должности не хотят или просто "забывают". Постоянно приходится напоминать. Вот кому это надо? В общем и целом "nobody perfect", но кадровая политика компании здорово напрягает. Кормежка на нормальном, среднем уровне, повара хорошие (если с ними сразу спокойно поговорить и все объяснить "на пальцах"). Повторюсь, все зависит от капитана: если повару позволять делать то, что он хочет, почти всегда люди будут голодны и злы. Порядка 10-12 долларов в сутки на человека (но это ни о чем не говорит, смотря какие цены у шипшандлера). Контракты по 4+1 у офицеров. На моей памяти болгар не держали более 4-х, вот и сейчас уехали практически в 4, хоть и могла компания задержать до 5 месяцев. Интернета нет и пока не предвидится. Слухи ходят, но на то они и слухи. В общем как у зебры: то белое, то черное. Но это уже философия, и это совсем совсем из другой оперы. Будем посмотреть. Будут вопросы - задавайте. Всем удачи.

Георгий: Соглашусь с предыдущим постом. Для топов зарплаты поровняли и начисляются в зависимости от курса на конец каждого месяца. Чем меньше курс евро тем больше его компенсация , чтобы выйти на удовлетворительный доллар. По словам болгарских товарищей у них нет проблем с перепадом евро , но так как нашим начали поднимать внегласно , то уже были вынуждены поднять для всех. Это коснулось топ-4 и электрона. Остальным бонус 50-100 евро в качестве насмешки . Новые корейские суда хорошие (http://images.marinelink.org/images/magazines/w600/MaritimeReporter-201412-page57.png ) ... дофига электроники , система очистки балласта , в общем скучно потом не будет. Главный и ДГ могут работать на газе , прорабатывают этот вопрос ... Контракты конечно для нашего брата в 5+1 это конечно уже не серьезно. За интернет думаю можно вообще забыть. Это из ряда если жизнь на Марсе... Если повара сняли со пальмы , то будет все очень печально. Тех, которые реально хорошо готовят на пальцах пересчитать... Из-за черезмерного выноса мозга, хороших людей и спецов становиться меньше и меньше с каждым годом. Быстрый рост это наверно самое большое преимущество этой компании.

Viktor911x: Кормежка нормальная, вопрос об установке интернета прорабатывается для всех судов, есть уже суда с интернетом.



полная версия страницы