Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Панкрат: Удачи дерзай!!!!в Стамко всегда нехватало офицеров,всё таки автомобилевозы................................

capsin: Панкрат пишет: Это потому что Грек капитан,наш капитан мне в похожей ситуации в Стамко даже день прилёта непосчитал.Компания действительно хорошая,одна из лучших греческих во всех смыслах!!!!! Очень сомнительно. Зарплата начисляется с момента вылета из аэропорта страны проживания и закрывается в момент прилета, даже если в 00:05 Это не зависит от национальности капитана!!!!

byelya: capsin пишет: Очень сомнительно. Зарплата начисляется с момента вылета из аэропорта страны проживания и закрывается в момент прилета, даже если в 00:05 Это не зависит от национальности капитана!!!! Monkey business был, есть и будет во все времена... Капитан легко делает для тебя ведомость по 18, к примеру. А в Компанию шлет, что ты получил по 19... Снимает себе твою однодневную зарплату на сигареты... Подделать твою подпись это пустяковое дело. Последние новости из Стамко. Филипкам урезали зарплату на 200-300 долларов. Офицерам не уменьшали. Зато контракт у Офицеров 4 +2. Хотя меня старпом приехал менять - у него так и остался 4 +1.

Серж`71: byelya пишет: Последние новости из Стамко. Филипкам урезали зарплату на 200-300 долларов. Офицерам не уменьшали. Зато контракт у Офицеров 4 +2. Хотя меня старпом приехал менять - у него так и остался 4 +1. Доброго времени суток! Плохи дела с заявками от стамко в Адриатику. Спросил в крюинге-говорят заявок нет вообще,мол болгары возвращаются обратно и занимают всё шо тока можна. Как дела в Эльвикторе - может кто-то владеет информацией?

byelya: Болгар было всегда больше. Но насколько я знаю наших моряков отработавших нормально берут назад без проблем. Может проблемы с Адриатикой? Я уже 2 раза отработал старпомом и в принципе пока не собираюсь в другое место. Эльвиктор в принципе крюинг хороший. Про Адриатику знаю только со слухов.

9Alekseev.Nik@gmail.: скажу одно ребята, в компании 2года и особо не начто жаловаться, на счет работы для старпома не все так уж и печально как вам описывают, суда элементарные, если конечно смыкалка работает, бумажек много, но у вас всегда в основном есть кадет, который ими занимается, в порту конечно голова ноги для чифа, но радует, что стоянки короткие, так что неберите в голову! район плавания неограничен, уже обошел с ними весь шарик, всегда погрузка Япония-Корея а потом куда Бог пошлет и в основном в балласте назад, это что касается NYK и K-LINE, остальные чартеры немного подругому. для второго помошника работы хватает, хоть есть и трэйсинги, но коллекции карт нереально большие и когда приезжает наши совковые капитаны, то жизни нет, вот это единственная проблема STAMCO, что начали набирать много наших мастеров, с болгарами легче работать, хотя гамна тоже хаватает, они неочень рады нас там видеть, считают что мы им сильная конкуренция! еще они с этого года изменили контракты для 2ых помошнико стало 5+1, чиф так и остался 4+1. вообщем работать можна, правда я уже подустал с ними, по началу было намного лучше! так что смотрите сами, что интересует спрашивайте, подскажу...

Панкрат: 9Alekseev.Nik@gmail. пишет: но коллекции карт нереально большие и когда приезжает наши совковые капитаны, то жизни нет, вот это единственная проблема STAMCO, что начали набирать много наших мастеров, с болгарами легче работать, Потверждаю!!!Я работал и с нашим и с Болгаром,небо и земля,нашего нехочу вспоминать, так всех доставал, даже Деду доставалось!!!!!!Молодцы что зарплату не урезали ну а длительность непреятно но сейчас многие компании увеличили контракт.

Great Shaman: Уважаемые коллеги! Нужен совет. Недавно мне предложили идти кадетом электромеха в Stam.co через Адриатику с последующим промоушеном. Отзывы об Адриатике напугали, о Стамко - наоборот. Подскажите кто-нибудь, кто был в подобной ситуации , наблюдал её или слышал что-то. Заранее благодарен!

ZooM: Great Shaman, не иди! я пойду! в адриатико 4 заявки на эл кадетов было, меня 5м добрали. если ты не пойдёшь - всё будет супер!

Great Shaman: Поздно...

Electrician: Доброго времени суток,уважаемые. Хотелось бы получить информацию о судне Morning Star. Тип? Флаг? Может кто работал? Заранее благодарен.

Серж`71: Electrician пишет: Доброго времени суток,уважаемые. Хотелось бы получить информацию о судне Morning Star. Тип? Флаг? Может кто работал? Заранее благодарен. В stamco судна с таким названием нет. Из серии Morning... есть Morning calm(2004);Morning crown(2004);Morning champion(2005);Morning courier(2005) Флаг у всех багамский, все суда однотипные на 6500 машин. Чартер у всех eukor. С Ув.

masta1: Всем привет. Подскажите, народ, кто-нибудь бывал электроном на этих 6500-машиновозах? Меня зовут туда от Адриатико, но боюсь с опытом 2 контракта в должности El.eng не светит. Хотя контора уверяет, что "таких как вы единицы". Как вообще там с молодыми специалистами?

Панкрат: masta1 пишет: Хотя контора уверяет, что "таких как вы единицы". Как вообще там с молодыми специалистами? Ну наверное так оно и есть и Стамко не исключение,всегда помню электроны нужны были.там полно молодых электоронов,правда Болгары но ты тоже справишься.По большому счёту электроны путаються туда -сюда по судну хотя работы валом,ТОЛЬКО 1456ШТУК детекторов пожарных на палубах,но ходишь раз в неделю(обычно суббота) делаешь проверку и тест на мосту в машине и т.д

masta1: Спасибо, Панкрат, за инфу. Болгары не проблема. Я и с англичанинами менялся и с французскими электришенами. Я имел ввиду требуют ли они опыт на таких же здоровенных чемоданах(6500тачек), т к работал на похожих, но в 6 раз меньше. И еще.. известен ли такой автомобиленосец Amber Arrow?

Панкрат: Раньше не требовали опыт ибо была большая нехватка в кадрах,сейчас с кризисом болгары назад побежали в Стамко и как там дела сейчас сказать затрудняюсь.masta1 пишет: И еще.. известен ли такой автомобиленосец Amber Arrow? Да известен но,я там не работал сказать за него ничего немогу-увы........та я недумаю что там существует проблема большой-небольшой автомобилевоз,у нас пришёл электроном мужик с балкеров и ничего,вначале пугался такого хозяйства а потом привык и.........сами знаете что он дальше делал.

27jorj: Уважаемые моряки подскажите,предлагают идти палубным кадетом от этой конторы на очень мизерную зарплату ,я сейчас поступил в Моринеско на 2-й курс на заочку, но до поступления уже ходил в рейсы есть опыт в должности OS-ом,так вот стоит ли принять предложение или же искать (хотя сейчас с этим трудно ,уже немало контор обошёл и тишина)вакансию Оэсом и дальше продвигаться в АВ????? Заранее спасибо.

byelya: Кто нибудь знает новые зарплаты, которые будут повышать с 01.01.2011???

Electrician: слышал, Electrician 4100 евро

Electrician: 27jorj пишет: Я думаю в Стамко вы в АВ никак не продвинитесь, т.к рядовые все Филипинцы. А вот с 3ПК уже как повезет. Обычно там болгары все). Наверно я запоздал с ответом) Но вдруг кому поможет.



полная версия страницы