Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Great Shaman: Всем доброго времени суток. Ходил на Стакмковском "Morning Courier". Ушёл ещё кадетом, перевёлся в электромехи. Пароход на 6600 машин, почти 200 метров в длину и 40 в высоту. Команда : мастер - грек, помощники - болгары, машина - наши/болгары/румыны , рядовые - филины. кораблик напичкан так, что пару недель боялся к пультам подходить, не то, что клацать. Электромех был наш, очень опытный, многому научил. Кэп тусил на борту уже 2.5 года, с заскоками, так что штурмана летали по мостику как на крыльях. Одна из особенностей работы в этой компании - отчётность, около восьми форм нужно заполнить ежемесячно, в частности : cathodic protection , CO2 , Batteryes daily/weekly/monthly check ets. Ну и куждый квартал/полугодие проверка всех алармов, HI FOG system, CO2 , UPS. Лампы менял каждый день, навигационные огни - раз в 2-3 дня. Замена перегоревших на 12 кардеках занимала день-два. Потихоньку начали вылазить проблемы с автоматикой. Пароходу 5.5 лет, самое время начать "лететь" современным наворотам. И они не заставили себя ждать. С хавчиком проблем не было, но повар-филлипинец этта жесть... рис рис рис рис с рисовой подливой, супы если и готовит, то хаваешь, как правило, только бульон. Хоть сам к плите становись. ЗИП присылают. Но с задержкой месяца на два, только если накрылось чтонить важное, тогда могут доставить и в следующем порту. На З/П жаловаться грех. Меня менял тот же румын, которого менял я, так у него уже 4000 у.е. Если кто туда попадёт - УДАЧИ! Без неё там будет сложно. Best regards!

Панкрат: Great Shaman Спасибо -хорошо отписался,так оно и есть.Бумаг в Стамко реально много,еда хорошая,с поваром как повезёт,я лично нарвался на Филипка-как в кабаке кушали,на другом судне более менее,с болгарами поварами тоже бывает Жесть.Сейчас у Електромеханика зарплата от 4100 евро и даже 4400 была у Болгарина.А вообще хорошая Греческая компания!!!!

gg: Коллеги! Подскажите пожалуйста оклады и синйорити для вторых механиков.

Серж`71: gg пишет: Коллеги! Подскажите пожалуйста оклады и синйорити для вторых механиков. Оклад для 2мех. 4500 евро в первый раз. Каждый следующий контракт +40 евро ежемесячно. Контракт 4+1. При продлениии контракта больше четырёх мес. в следующем контракте выплачивают бонус 200 евро за каждый месяц пересидки, единоразово к первому переводу денег домой(без фиксации в pay list, округляется по кол-ву дней больше 4 мес.) Сейчас увеличили бонус за проход пиратской зоны в Индийском океане с 2х до 5ти дней. Для 2мех. это +240 евро единоразово к месячной зарплате. Удачи. С Ув.

gg: Большое спасибо!-коллега. С такими зарплатами-это вполне конкурентноспособная компаеия. И суда у них все новые.

Серж`71: gg пишет: И суда у них все новые. Не все. Из 45ти судов, есть три старичка 83-го, 85-го, и 93-го. Остальные от 2000-го до 2011-го. Есть нарекания на хорватскую серию судов. Вьетнамская серия вообще мрак. Но правда их всего два(хотя изначально планировали построить десять). Польская серия нормально. Сейчас строят серию в Ю.Корее (12 шт). 3 из них уже работают, вроде-бы там всё практически без нареканий. С Ув.

Gothic2: Всё равно не плохо, если условия труда и отдыха нормальные. Я сейчас к ним через Виту ухожу, вот и интересуюсь, как там Спасибо за информацию.

Серж`71: Gothic2 пишет: Я сейчас к ним через Виту ухожу, вот и интересуюсь, Насколько я знаю в Одессе они работают только с Адриатикой и Ельвиктором.... С Ув.

Gothic2: Сейчас есть и в Вите. у них в офисе сидит инспектором стармех, который уже лет 10 в Stamco работает. Его зовут - Игорб Николаеви., Может Вы с ним работали?

Георгий: В принципе контора нормальная . Есть суда и новые и не совсем . Хлама тоже хватает. Поляки и корейские самые нормальные. На новые в основном едут болгары. Саплай слабый , хавчик нормальный , может потому , что сейчас повар болгар . Зарплаты тоже не последние . Бассейн , сауна , барбекю и суточная вахта , это уже от мастера зависит , к кому попадёте . Одна проблема , почты нету , а звонить можно , покупая карточку , 250(500 и.т.д) унитов(25 мин) - 23,5 убитых енотов . Но связь плохая . Так что , кто собрался на параход, покупайте антену для инета. И берите наличку , а то бывает , что получить аванс это целая проблема .

progressive: Как сейчас дела в компании? Каак с кадетами может знает кто? я так понял с Андриатикой надо связываться, ну может от себя кто что скажет

Great Shaman: Товарищ недавно звонил в контору, докладывался о прибытии. Он начинал с el. trainee, второй контракт уже кадетом. Без опыта работы был человек. Девушка на том конце провода сначала его не признала, а потом записала нужную инфу и обмолвилась, что набор кадетов на данный момент закрыт. Списывался недавно со своим сменщиком, он сейчас на Guardian Leader, так у него кадет - болгарин. Т.е. их пропихивают. Хрен знает, что там дальше будет. Дела в компании по старому, старичков того самого 83-93 годов, вроде как, отправили на металлолом. Новые суда строят в Южной Корее. Вроде всё.

maksym-88: Добрый вечер,всем! Подскажите кто знает. У меня такой вопрос - возможно перейти на автомобилевозы 2OFF. , если есть опыт только на многоцелевых судах? и в этой компании есть 3off.? спасибо за ответ!

Георгий: Болгарских кадетов присылают регулярно . Когда я списывался , то приехал наш deck cadet и ещё филиппинский. Болгарские кадеты с полной уверенностью говорят , что через контракт или два их ставят в должность . Ещё вроде должны или уже списывают хорватские и вьетнамские суда, но эта инфа недостоверная . Может кто знает больше ?

tim_sv: ребята, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с ростом кадетов в Stamco, в частности интересует engine cadet? заранее благодарю!

Perezz: Если есть рабочий диплом на руках могут прямо в первом контракте предложить стать 4 Eng, если конечно будешь стараться.Рост там хороший из кадета в офицеры.

byelya: Скажу со стороны старпома. Если кто собирается в Компанию ради продвижения в Капитаны, лучше не стоит. Это практически нереально. Первое в Компании катастрофически не хватает старпомов, особенно хороших. Второе Капитанов немеряно уже в Компании, даже с учетом, что суда строятся. Капитаны стараются сидеть по 6-8 месяцев в рейсе потому, что потом неизвестно когда их очередь придет. Слышал даже менее опытных капитанов отправляют опять старпомами, мотивируя тем, что на данный момент нет места капитана. Третье как говорится читайте второе. Ни один капитан не заинтересован дать промоушэн старпому. Есть еще четвертое. Если украинский старпом попался с болгарским капитаном, не то что промоушен, а еще и характеристику плохую получишь. Убедился по своему опыту работая не с самым плохим болгарским капитаном, который мило улыбался мне и говорил какой я хороший старпом, а в Компанию написал характеристику на троечку с минусом. Это я потом уже узнал от греков. Сейчас я окончательно ушел из Стамко и не жалею. Хотя слышал в других компаниях ситуация похожа.

Suvorov: WE NEED THE FOLLOWING STAFF FOR MODERN PCC: MASTERS - 6100EURO - 4 MONTHS ========================================================== ADRIA ACE - S.Korea 18/05/2012 - MST ISTRA ACE - Durban 19/05/2012 - MST Уже не первое объявление о том. что нужны капитаны. byelya, может не все так плохо?

byelya: Suvorov пишет: Уже не первое объявление о том. что нужны капитаны. byelya, может не все так плохо? Как говорится греков нам не понять. Я уже конкретно ставил их перед фактом либо иду капитаном либо ухожу, даже не ответили. Они готовы взять любого капитана даже с Волго-Балта лишь бы с опытом. Вот только еще не научило их сколько уже таких опытных капитанов делали off-hire просто из-за неимения опыта работы на автомобилевозе. В сильный ветер судном управлять очень тяжело без опыта и возле берега на мель судно посадить очень легко. Ну как говорится хорошо там где нас нет.

Viktor911x: Вроде и оклад не понятный у Стамко, свои годами бонусы зарабатывают, а сейчас обьявление с разлетом окладов токрывающее все бонусы



полная версия страницы