Форум » Судовладельцы » Stamco Shipmanagement Company » Ответить

Stamco Shipmanagement Company

byelya: Всем привет! Кто работал? Подскажите как условия на судах? Какой rejoining bonus для старпома? Предлогают идти на 4000 евро как в первый раз в Компании. Маловато, но если в следующий раз добавят - думаю можно и пойти. Заранее спасибо. ============================================= 21 Akti Miaouli 185 35 Piraeus, Greece Tel : +30 210 4220031 Fax : +30 210 4220073 / 4220074 Telex : +240076 STMC GR +211868 SSM GR http://www.stamco.gr/ Email : ssmcoltd@hol.gr stamco@stamco.gr

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Viktor911x: Сейчас хорошие условия и отношение в OSM со Стамковским опытом берут на ура, и не надо платиь за контракт как в Адриатике или Эль Викторе,интернет есть(хоть какая то связь), да и зарплаты не сравнить.

byelya: Согласен с вами Viktor911x в ОСМ получше. И бумаг там меньше и капитаны вроде все адекватные. Не то что в Стамко каждый третий придурок с замашками коммунизма и диктатуры и приходится весь контракт тратить свои нервы

Георгий: Что-то слышно по поводу почты на судах ?

byelya: Георгий пишет: Что-то слышно по поводу почты на судах ? Сомневаюсь, что Стамко когда-то сделает интернет для экипажа. С 2010 года действует правило никаких писем для экипажа. А интернет спутниковый очень дорогой для компании, хотя почти все суда оборудованы системой интернета для экипажа. Попробуй в ОСМ поработать, там тоже автомобилевозы и интернет в каждой каюте. Какая бы там не была скорость интернета, но email всегда отправишь и получишь.

byelya: Кстати C 1 ИЮНЯ ПОВЫШАЮТСЯ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ TOP4 НА СУДАХ PCC: MASTER 6400EURO C/O 5000EURO C/E 6300EURO 2/E 5000EURO C/O КАНДИДАТЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С ОПЫТОМ РАБОТЫ НА RO-RO И PCC. Удачи всем кто хочет связать свою карьеру с автомобилевозом... она вам пригодится

Viktor911x: стамко и повышение оклада?чаще чем в 2 года? совсем тяжко стало)))))

tyoma: всем доброго времени суток!есть у кого-нибудь информация о судне BALTIC ACE?может кто работал там?

Tovarisch_Ze: а четвертые там есть?Суда вроде новые?

Серж`71: Tovarisch_Ze пишет: а четвертые там есть?Суда вроде новые? Если речь о машине,то да, четвёртые механики есть на всех 52-х судах. С Ув.

3rdOFF: Ребят, подскажите как в СТАМКО жизнь для 3пом. Предлагают идти, опыта на автомобилевозах нет (только контейнера). Сложно ли будет разобраться? Тут в теме проскакивало что за дриллы отвечает старпом, так ли это на данный момент? Намного ли сложнее safety в сравнении с контейнером средних размеров? Из вышесказаного я так понял что на судне нет даже почтового клиента для экипажа? Связь только через телефон? дорого? заранее спасибо за ответы

Viktor911x: Связь дорого, почту ввели но не на всех судах и все как в лучших традициях греков плотно))) Для третего по работе как на ввсех судах, за тревоги отвечает старпом суда новые условия по жизни нормальные если зарплата устраивает (сейчас евро не в фаворе) то можно идти П.С. дураки есть везде от этого никто не затрахован. удачи вам.

Fedor: Мой товариш работал на Nordic Ace - по его словам очень не плохо, зарплата в евро, контракт 4 мсяца. Экипаж в основном филлипинци. Возили машины по Европе - Балтика. Отправлял Адриатик Бриг.

Fedor: Viktor911x пишет: каждый третий придурок с замашками коммунизма и диктатуры и приходится весь контракт тратить свои нервы!!! В ОСМ таких капитанов (СОВЕТСКИХ) полно - пьянь и ворье ( продают продукты ). Испытал на своей шкуре!!!!

Панкрат: 3rdOFF Я работал в Стамко 3 пом.-на автомобилевозе работать немного сложнее чем на контейнере,12палуб это вам не одна, а какое Safety закачаешься,всегда пацанам говорил сколько у меня пож.шлангов и огнетушителей-ответ один-с возгласом:Сколько??? 342 огнетушителя, 157 пож.шлангов и соответственно гидрантов,но это неозначает что всё времяходитьи за ними следить-раз в месяц пробежался и всё.Питание в Стамко в целом хорошее,бумаг правда многовато,незнаю как сейчасно в 2008 году было так.Тревоги делает Старпом.Естьвопросы-задавайте!!!!!!!!!!!!!!

Liberty: А сколько на этих автомобилевозах термоизолирующих комбинезонов и где они находятся? Из 24 человек экипажа - 12 погибли от холода на плотах, причем в основном комсостав! Учитывая масштаб спасательной операции и близость от берега, трудно представить себе почему столько жертв!

Viktor911x: Liberty пишет: Жертв столько, потому что люди не успели даже из машины выйти и понять что случилось плавучесть у поврежденного автомоделевоза ноль плюс еще посмотрим что скужут была ли закрыта пятая палуба

plotnuy: Подскажите пожалуйста, у меня есть рабочие документы 3 помощника (без опыта) и мне предлагают уйти от stamco Deck Cadet, при этом говорят что после одного контракта можно будет перевестись на 3off. Реально ли это, как обычно у них это происходит с ростом?? Или нужно будет сделать пару контрактов?

Панкрат: plotnuy пишет: что после одного контракта можно будет перевестись на 3off Ты сам понимаешь что это возможно и всё зависит от тебя помоэму в Стамко несуществует определлёных требований к переходу в новую должность так что дерзай-компания хорошая!! придёться тебе немного попотеть на PCC кадету несладко но-потерпи и будет счастье попозже когда станешь трёхой!!!удачи!!!

Серж`71: plotnuy пишет: после одного контракта можно будет перевестись на 3off Всё реально и на 90% зависит от тебя. Остальные 10% зависит от мастера,вернее от его непредвзятости. Просто если мастер болгарин то они полюбляют своих толкать, и невсегда заслуженно. Наших же бывает и придерживают. Какой крюинг отправляет если не секрет? С Ув.

Electrician: Какие новости по Балтик Эйс? Кто знает? Погибшим. Вечная память..



полная версия страницы