Форум » Судовладельцы » MOL - Mitsui O.S.K. Lines » Ответить

MOL - Mitsui O.S.K. Lines

jokermen: Мужики слыхал информацию что гдето в Одессе открылся офис етои компании (вроде бы Японцы)-ктото знает где етот офис и что там за требования к рядовому составу взагали(и к кадетам)? =============================== Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской) тел. 378705, 376228, 342794 АТИС MCA Marine Pro Service

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

snova dobr'ak: Насчёт рядового состава очень сомневаюсь. MCA и MarineProService отправляют потихоньку. В газете читал что всего около 50 укр. моряков работают для MOL ( притом что флот компании - около 700 судов). На прошлой неделе ОНМА подписала договор с MOL на отравку кадетов для прохождения практики. MOL - Mitsui OSK Line. Источник - последний номер "Морской Правды"

Ramirez: А я слышал, что с этой компанией сотрудничает Атис, который сейчас вроде бы переехал с Довженко куда-то на Канатную.

snova dobr'ak: Да, и Атис тоже ( я просто забыл название этого крюинга поэтому не дописал)

Dave: Офис находится на углу Петра Великого и Подбельского, во всяком случае вывеска об этом говорит.

Ramirez: Да, возможно, я что-то с адресом и перепутал.

A.K.: snova dobr'ak пишет: На прошлой неделе ОНМА подписала договор с MOL на отравку кадетов для прохождения практики. MOL заключает договор с Морской Академией Одессы, выпускники будут работать на судах компаниии

Сергей С: А какой там уровень зарплат?

tor: 2 мех 3750 при контракте 6+.абсолютно среднее и ниже среднего предложение.инфо по зарплате со слов сотрудников марин про.вывод лично мой.

Ramirez: А вот ошибочка у вас вышла, коллега-:)! Недавно я газетку с рекламой купил, так там адрес Атиса указан: Канатная, угол Троицкой, вход со стороны Троицкой.

Ramirez: И вы тоже не правы. В той же газетке такая инфа: ТОВ Атис приглашает на собеседование комсостав и рядовых для работы в компании MOL. Адрес см. выше.

Ruby: Rebata privet.Mogy nemnogko rosskasat ob etoj kompanii t.k.rabotajy tam tretij god.ja elektromehanik popal tuda cheres ih krying kotoruj nahoditsa v Rotterdame.Kompanija horoshaja i sydov tam ne 700 a840 eto vseh tipov.Ja rabotajy na VLCC vse japonskoj postrojki.Kompanija delitsa na tri podrasdelenija-MOL Tokio.MOL Singapyr i MOL London.Nashuh tam net a est pary rysskih shtyrmanov na himikah.Pojavilsa escho odin elek.no gde-to propal.Sarplatu bolshue a ta informasuja chto kto-to pisal vushe polnaja laga.Komy bydet interesno pishute:buska@optima.com.ua

Ruby: Rebata privet.Mogy nemnogko rosskasat ob etoj kompanii t.k.rabotajy tam tretij god.ja elektromehanik popal tuda cheres ih krying kotoruj nahoditsa v Rotterdame.Kompanija horoshaja i sydov tam ne 700 a840 eto vseh tipov.Ja rabotajy na VLCC vse japonskoj postrojki.Kompanija delitsa na tri podrasdelenija-MOL Tokio.MOL Singapyr i MOL London.Nashuh tam net a est pary rysskih shtyrmanov na himikah.Pojavilsa escho odin elek.no gde-to propal.Sarplatu bolshue a ta informasuja chto kto-to pisal vushe polnaja laga.Komy bydet interesno pishute:buska@optima.com.ua

плавал,знаю: Заклинило беднягу еще на посту #1... Самым достойным: Хотите что-то узнать- звоните в Виту.Остальные-отдыхают

jokermen: недавно открылся офис этои компании (МОЛ) на улице Дворянской номер не помню там где находятса курсы английского языка -вход с улицы (легко наити) --если идти от Кирхи то справои стороны если от института холода соотвецтвенно слева. узнавал про кадетов -сказали только с вышки. Развернулся ушел.

Йохан: Русских там много, через Владивосток набирают целыми экипажами, на контейнера и ро-ро. Контракты больно длинные, минимум 8 месяцев, а деньги так себе, ничего особенного

Толстый: Йохан пишет: Русских там много, через Владивосток набирают целыми экипажами, на контейнера и ро-ро. Контракты больно длинные, минимум 8 месяцев, а деньги так себе, ничего особенного Да русских там действительно много.У них во Владе это чуть ли не самый крутой крюинг после NYK.Встречали постоянно судно APL Ningbo,сданное в чартер,там почти все наши кроме 3ПКМ и 4 меха.Зарплата у 2-го меха всего 4000 бакинских денег...А стармех там из бывших помполитов...Из плюсов можно лишь отметить наличие пенсионной программы и очень быстрый рост.

xxxxxxxx: Дальневосточники из MOL побежали к немцам. С японцами работать трудно и платит мол мало.

marinesko: cегодня случайно проходил и заметил вывеску,но ничего не смогу вам рассказать -так как там нету танкеров ,а дальше я не общался.зато щас нарисую местоположение красным квадратиком кстати моя интернеткарта пишет что в этом доме есть крюинговое агенство, но под названием -АРСЕ может это оно, а может и нет вот на всякий случай контакты тел322466 e-mail:arce@eurocom.od.ua

strudel: что нового у японцев?

Guga: Слышал требования у МОЛ возросли,а зарплата расти не хочет.Хотят денег сэкономить и квалифицированные экипажи набрать. Тогда им плавнях Дуная экипажи искать надо



полная версия страницы