Форум » Судовладельцы » MOL - Mitsui O.S.K. Lines » Ответить

MOL - Mitsui O.S.K. Lines

jokermen: Мужики слыхал информацию что гдето в Одессе открылся офис етои компании (вроде бы Японцы)-ктото знает где етот офис и что там за требования к рядовому составу взагали(и к кадетам)? =============================== Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской) тел. 378705, 376228, 342794 АТИС MCA Marine Pro Service

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

snova dobr'ak: Насчёт рядового состава очень сомневаюсь. MCA и MarineProService отправляют потихоньку. В газете читал что всего около 50 укр. моряков работают для MOL ( притом что флот компании - около 700 судов). На прошлой неделе ОНМА подписала договор с MOL на отравку кадетов для прохождения практики. MOL - Mitsui OSK Line. Источник - последний номер "Морской Правды"

Ramirez: А я слышал, что с этой компанией сотрудничает Атис, который сейчас вроде бы переехал с Довженко куда-то на Канатную.

snova dobr'ak: Да, и Атис тоже ( я просто забыл название этого крюинга поэтому не дописал)

Dave: Офис находится на углу Петра Великого и Подбельского, во всяком случае вывеска об этом говорит.

Ramirez: Да, возможно, я что-то с адресом и перепутал.

A.K.: snova dobr'ak пишет: На прошлой неделе ОНМА подписала договор с MOL на отравку кадетов для прохождения практики. MOL заключает договор с Морской Академией Одессы, выпускники будут работать на судах компаниии

Сергей С: А какой там уровень зарплат?

tor: 2 мех 3750 при контракте 6+.абсолютно среднее и ниже среднего предложение.инфо по зарплате со слов сотрудников марин про.вывод лично мой.

Ramirez: А вот ошибочка у вас вышла, коллега-:)! Недавно я газетку с рекламой купил, так там адрес Атиса указан: Канатная, угол Троицкой, вход со стороны Троицкой.

Ramirez: И вы тоже не правы. В той же газетке такая инфа: ТОВ Атис приглашает на собеседование комсостав и рядовых для работы в компании MOL. Адрес см. выше.

Ruby: Rebata privet.Mogy nemnogko rosskasat ob etoj kompanii t.k.rabotajy tam tretij god.ja elektromehanik popal tuda cheres ih krying kotoruj nahoditsa v Rotterdame.Kompanija horoshaja i sydov tam ne 700 a840 eto vseh tipov.Ja rabotajy na VLCC vse japonskoj postrojki.Kompanija delitsa na tri podrasdelenija-MOL Tokio.MOL Singapyr i MOL London.Nashuh tam net a est pary rysskih shtyrmanov na himikah.Pojavilsa escho odin elek.no gde-to propal.Sarplatu bolshue a ta informasuja chto kto-to pisal vushe polnaja laga.Komy bydet interesno pishute:buska@optima.com.ua

Ruby: Rebata privet.Mogy nemnogko rosskasat ob etoj kompanii t.k.rabotajy tam tretij god.ja elektromehanik popal tuda cheres ih krying kotoruj nahoditsa v Rotterdame.Kompanija horoshaja i sydov tam ne 700 a840 eto vseh tipov.Ja rabotajy na VLCC vse japonskoj postrojki.Kompanija delitsa na tri podrasdelenija-MOL Tokio.MOL Singapyr i MOL London.Nashuh tam net a est pary rysskih shtyrmanov na himikah.Pojavilsa escho odin elek.no gde-to propal.Sarplatu bolshue a ta informasuja chto kto-to pisal vushe polnaja laga.Komy bydet interesno pishute:buska@optima.com.ua

плавал,знаю: Заклинило беднягу еще на посту #1... Самым достойным: Хотите что-то узнать- звоните в Виту.Остальные-отдыхают

jokermen: недавно открылся офис этои компании (МОЛ) на улице Дворянской номер не помню там где находятса курсы английского языка -вход с улицы (легко наити) --если идти от Кирхи то справои стороны если от института холода соотвецтвенно слева. узнавал про кадетов -сказали только с вышки. Развернулся ушел.

Йохан: Русских там много, через Владивосток набирают целыми экипажами, на контейнера и ро-ро. Контракты больно длинные, минимум 8 месяцев, а деньги так себе, ничего особенного

Толстый: Йохан пишет: Русских там много, через Владивосток набирают целыми экипажами, на контейнера и ро-ро. Контракты больно длинные, минимум 8 месяцев, а деньги так себе, ничего особенного Да русских там действительно много.У них во Владе это чуть ли не самый крутой крюинг после NYK.Встречали постоянно судно APL Ningbo,сданное в чартер,там почти все наши кроме 3ПКМ и 4 меха.Зарплата у 2-го меха всего 4000 бакинских денег...А стармех там из бывших помполитов...Из плюсов можно лишь отметить наличие пенсионной программы и очень быстрый рост.

xxxxxxxx: Дальневосточники из MOL побежали к немцам. С японцами работать трудно и платит мол мало.

marinesko: cегодня случайно проходил и заметил вывеску,но ничего не смогу вам рассказать -так как там нету танкеров ,а дальше я не общался.зато щас нарисую местоположение красным квадратиком кстати моя интернеткарта пишет что в этом доме есть крюинговое агенство, но под названием -АРСЕ может это оно, а может и нет вот на всякий случай контакты тел322466 e-mail:arce@eurocom.od.ua

strudel: что нового у японцев?

Guga: Слышал требования у МОЛ возросли,а зарплата расти не хочет.Хотят денег сэкономить и квалифицированные экипажи набрать. Тогда им плавнях Дуная экипажи искать надо

sanfer: Отработал несколько контрактов в МОЛе на химовозах через новороссийский крюинг, думаю сваливать, с 1-го первого сентября после повышения зарплаты филиппинским офицерам, офицеры из России и Украины стали самыми низкооплачиваемыми в MOL Europe Fleet C(chemical) Russian & Ukranian 2nd officer - 2940 $, Filipino 2nd -3000 $ + reemployment bonus, Romanian 2nd off - 4000 $, Croatian - 6800 $. В настоящее время идет повальное бегство русских и украинских офицеров к немцам и в STOLT. Прямо скажу списаться с парохода большая проблема из-за нехватки офицеров. Вышесказанное относится к MOL Europe Fleet C(chemical).

dubolom: Да, почему нас все хотят, но обязательно при этом, считают вторым сортом...

Сергей С: Одна из причин - нас хотят, потому что мы(украинские моряки) никак не сможем обвинить работадателя в расизме. Чем не грешат заниматся представители таких наций как филипки и иже с ними (то бишь с другим цветом кожи). Они очень хорошо схавали суть этой проблемы. Для того что бы списать такого члена экипажа нужен очень веский довод(поножовщина, наркота и т.п). На всё остальное они могут скозать - это расизм, к нам придираются из-за цвета кожи.. В Европе с этим делом очень строго. И всяким там защитникам "прав негров" только дай повод наехать на судоходную компанию

himan: Это пройдет, когда выучат одну-две сотни слов на инглиш и научаться связывать их в предложения. ИМХО единственная причина.

Гильгамеш: Сергей С не согласен. Просто надо соблюдатьпроцедуру списания (согласно TQM компании) и ни каких проблем со списанием филипков и т.д.

Сергей С: Гильгамеш Я не в курсе саблюдала ли та компания, в которой я наблюдал данную ситуацию процедуру списания но геморой на одно место она поимела. Может и не очень большой, но accident имел место.

Jora: Нормалная компания аы уйе работау два года в МОЛЕ на судах ПЦЦ автомобиле вози денги платят отлично регулярно у 3 мэ оклад 3300 плус оплашиваемиы отпус 500$ в месяц.В даниы момент сию в гостинеце в Токио Отработал толко контрак лечу домоы.Контракти по 4 месяца.Нао руских витеснят с етоы компанни а то я один украинец на судне.А так все поцани нармалние и водку випеваем и все такое,Суда все в отличом состаяние!!!!!!!!!!!!4мэ 2900$ 3мэ 3300 2мэ 4800 ст.мэ 6400 кадети с украини 800$ а руским цадетам платят 350$ 31.01.08

mersko: А кто в Одессе их представляет, какой крюинг, адресок подкинь!

wildguz: Alfa-navigation пару недель назад приглашала меня пойти поработать на контейнер в MOL - ch.off 5500$. помоему не плохо. Но я только с рейса и сейчас ни куда не хочу.

k®о$аv4?g: Да,подскажите в какой круинг, обратиться чтобы конкретно попасть кадетом на пароход MOLa!!!??? Только В Альфу?

byelya: k®о$аv4?g пишет: Да,подскажите в какой круинг, обратиться чтобы конкретно попасть кадетом на пароход MOLa!!!??? Только В Альфу? Барбер Одесса имеет автомобилевозы MOL. То же и в АТИСе

trabahador: есть ли у кого то имейл компании?

amin: http://www.mol.co.jp/careeratsea/index.html moltank@azalea-maritime.nl, arce@eurocom.co.ua, azalea@sovintel.ru,

4elentano: Звонил я в эту Азалею - бывший Valmars, со всеми вытекающими. А в МОЛ берут пока только рядовой состав...

GENna.sea: Кто нибудь подскажет, какой крюинг отправляет на их танкера? Заранее спасибо!

Camorro: Марин про сервис.

k®о$аv4?g: Camorro Устаревшая Инфа...Они либо практически не работают уже с ними,или уже вообще прекратили сотрудничество

Tosj@: Camorro пишет: Марин про сервис. неделю назад они с ними не сотрудничали, у них были только греки (Delphi кажись) с парой танкеров. Правда за неделю всё могло поменяться ;)

k®о$аv4?g: Tosj@ пишет: Правда за неделю всё могло поменяться ; Да ничего там не поменялось,моя подруга работает там крю мэнагером....Если бы там был МОЛ,она бы мне об этом сказала

Camorro: но по крайней мере в прошлом году они работали с ними,потому-что получал от них предложение.

k®о$аv4?g: Вот сегодня уточнил,да они ранее не работали,но сейчас возобновили работу с МОL ом

snova dobr'ak: мне предлагали на моловский автомобилевоз 2 недели назад...

snova dobr'ak: сорри... маринпросервис предлагал (по крайней мере с их слов)

k®о$аv4?g: snova dobr'ak Так никто и не спорит,земляче...Говорю же,работу работают с MOL ом

neberkryaker: Сегодня предлогали корешу 3ПКМ-3300$ мол для старта в этой компании(хотя у него уже 3 контракта третьим) на самое старое судно-контейнер 1200 тeu-4 мес. контракт,нужно пройти собеседование в офисе и по телефону с представителем компании наверно япошкой.Незнаю но по моему старый контейнер не есть нормальное предложение,это как в Зодиаке по началу посылают по перваку на рифера старые убитые.ИМХО

666: neberkryaker На новые суда и с хорошей зарплатой посылают,обычно, -в начале лета,ИМХО -в любой приличной конторе Штурману то чего париться по поводу возраста судна ,тем более контракт - 4 мес.

neberkryaker: 666 пишет: Штурману то чего париться по поводу возраста судна Да ты прав,но они начинают мол корешу уже 33 года а почему он ещё третий,это ваш последний шанс попасть в компанию.да и контейнер старый это плохо,плюс маленький-трамвай,видно каждый день порт,япошки Я лично работал, строгие, думаю что в солидных компаниях и всякие отчёты по серьёзней будут.Раньше вообще требования были серьёзней к кондидатам(ну так мол говорили в Марин про сервисе)два контракта на контейнерах должен быть или к нам кадетом,но обязательно после вышки

666: neberkryaker пишет: так мол говорили в Марин про сервисе Ну ,эта контора вообще знаменита Мне ,например,работу регулярно предлагали (оставил им когда-то анкету) - особенно летом-но все как-то хитро им не подходит (или мне -в свою очередь),так что я их всерьез уже и не воспринимаю,только как аварийный вариант...

Seaman86: MOL работает с европейцами токо через Azalea. Отзовитесь кто работает напрямую с Azalea или работал.Танкеристы или с LNG.

Illya: Дошли слухи по MOL - они перестают набирать украинцев. японца из офиса отозвали. Вроде будут работать только с теми, кто уже отобран. Если люди ухлдят, то замену им они искать не будут. Вот такие пироги.

Damask: Illya пишет: Дошли слухи по MOL - они перестают набирать украинцев. японца из офиса отозвали. Вроде будут работать только с теми, кто уже отобран. Если люди ухлдят, то замену им они искать не будут. Вот такие пироги. Не стоит верить слухам. Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Набирают комсостав на контейнеровозы и автомобилевозы. Работают со всеми, у кого есть хотя бы один полноценный контракт на судах данного типа.

Illya: Damask пишет: Не стоит верить слухам. Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Набирают комсостав на контейнеровозы и автомобилевозы. Работают со всеми, у кого есть хотя бы один полноценный контракт на судах данного типа. Ясно, спасибо. Я правда уже сдался. скоро в рейс.

trabahador: а что на Петра Великого их уже нет? переехали?

zorro: По телефону сказали продолжительность контракта 4 месяца, а в офисе мальчик приколол уже 5. А на деле выйдет , наверное, все 6.

zorro: Damask пишет: Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Странная компашка, на днях звонил им, так они сказали, что вообще не набирают на контейнера. Что в MOL уже ничего нет?

ZerG: Да МОЛ живее всех живых! Кризис конечно затронул доблестную флотилию... набор со стороны временно приостановили

-wind-: коллеги, кто работает на их автомибелевозах, поделитесь инфой (продолжительность, зарплата, условия и т.д.) Спасибо.

PPO: Поздравляю с Новым Годом всех работников (как настоящих так и бывших) MOL(Europe) Fleet C !!! Желаю Вам всего наилучшего и чтобы японцы наконец подняли нам зарплату до более-менее приемлимого уровня!!! Здоровья и Успехов!!!

шульц: Не знаю как для топ офицеров,но имею достоверную информацию для младших.Друг отработал от МОЛ 2 контракта 3 механиком,сейчас предложили ему сделать контракт от от другой компании,так как вакансий нет.Но такая ситуёвина сейчас,я думаю везде.Контейнерные перевозки переживают не лучшие времена.

ruslan626: работал в мол аднер сингапур менежмент от атиса там берут не знаю как щас) работал 4 месяца на автомобилевозе японской постройки 4 месяца контракт, жрачки было голяк , экипаж украина филипы россия, параход нормальный был по механической части, но говорят это повезло остальные уставшие у 4 меха было 2800 оклад вобщем я свалил от туда

-wind-: ruslan626 пишет: 4 меха было 2800 оклад ДА, НЕГУСТО.дАВНО ЭТО БЫЛО? Не стоит злоупотреблять CAPS Lock...

smartfon: сейчас на борту дед и второй индусы из митсуи ушли . говорят старые пароходы после епошек пихают , оба начинали там но видно подза....сь малеха за что взял , за то и продал

Lelik1975: Чегой то быстро не понял. Адрес офиса Жуковского 10 угол польской,весит вывеска на арке ( MOL menedgmant Group.) а поподаешь по указанному адресу в Атис.Это как это понимать? Так есть у нас MOL или нет?

из бывших: Из японского офиса просят обращатся сюда... Please contact MOL manning company in Ukraine which is as follows: =============================================== Name : MOLSHIP(Odessa) E-mail : rep@mosm.odessa.ua Tel: 380-48-237-3790 Fax: 380-48-234-2794 ===============================================

Mishka Odessit: из бывших пишет: Fax: 380-48-234-2794 так это же факс Атиса.Звонил по укзанным в шапке тел.-так это АТИС.и Адресс Атиса. Адресс пожалуйста подскажи?. Хочу сам туда сходить.Заранее благодарен.

из бывших: Mishka Odessit пишет: так это же факс Атиса.Звонил по укзанным в шапке тел.-так это АТИС.и Адресс Атиса. Адресс пожалуйста подскажи?. Хочу сам туда сходить.Заранее благодарен. к сожалению не знаю. Позвони им узнай

Mishka Odessit: г. Одесса, ул. Троицкая 8-А, Телефон : +380482 376 228, +380482 378 705, +380482 342 794, факс: +380482 342 794 E-mail atiscrew@eurocom.od.ua Только мыло другое,а вообще чегото не понятное.А откуда инфа если не секрет?

trabahador: МОЛ и Атис сидят уже давным давно в одном офисе... просто это типа разные департаменты... что то типа того как Еврокрюинг и Коламбия

msm: Сегодня увидел в газете что им срочно требуется младший комсостав-обещают золотые горы и тд!Кто работал подскажите как там у них щас и какие зарплаты для 2 помошника и вообще че интересного предлагают?

rusiy: А на танкерный флот они набирают и если да,то какова зарплата 3 механика?

Universal: Могу только сказать следующее - в крупных компаниях типа МOL, NYK, K-Line, никогда не ждите золотых гор..Там уже давно просчитано наперед какой лимит зарплат и для какой национальности можно предложить...Более того в случае полного отказа от сотрудничества с украинскими офисами в этих компаниях есть чем крыть украинских офицеров...Единственно на что можно рассчитывать - это достаточно сносные бытовые условия, относительно молодой флот, достаточно высокие требования и выучка рядового состава, более или менее разгруженный вариант работы по сравнению с греческим менеджментом в силу присутствия в синдикатах бесчисленного колличества порт-капитанов, cвоих собственных стивидорных бригад, причалов и терминалов - и конечно большой плюс - это безопасность свежего крупнотонажного флота...Но в таких компаниях - никогда и еще раз подчеркну никогда не будет топовых золотых окладов - зато будет хорошая стабильность и уверенность в завтрашнем дне...

Universal: Господа, просто вдумайтесь в эти цифры..По валовому тонажу в собственности японские компании распределились в следующем порядке:1)MOL , 2) NYK 3) К - Line ...Причем самый последний судовладелец имеет на сегодняшний день около 600 судов разных типов не включая полностью в собственности портовые терминалы - экспедиторские и агентские компании на которых работают представители всех национальностей мира и не один год...Как Вы думаете - даже прийдя на украинский рынок будут они гарантировать золотые горы...Ответ очевиден...

Seaman86: Universal пишет: никогда не ждите золотых гор..Там уже давно просчитано наперед какой лимит зарплат и для какой национальности можно предложить... Согласен конечно, но есть иногда исключения -например MOLNG (mitsui) они платят максимум на данный момент не смотря на национальность, и не испытывают нужду в кадрах. А вот такой гигант как ШЕЛЛ полностью подтверждает ваши слова- на сложных газовозах платят балкерные зарплаты.Я даже на шелловских АЗС не заправляюсь ибо шелл у меня ассоциируется с фуфлом.

Alex0508: Подскажите,пожалуйста,кто работал в компании MOL от АТИСа:как там с ростом?как происходит процедура прохождение курсов во Владивостоке?

prod: Alex0508 Вы с япошками уже собеседовались, есть чем поделиться?

Alexmaritime: Был вчера в их головном офисе в Токио. Все как обычно при собеседовании/брифингах в других серьезных компаниях: "Мы за безопасность и качество! А вы нам в этом поможете, ибо мы не хотим ударить лицом в грязь и все для этого сделаем. И пока у других кризис, но мы работаем, но может чуть чуть перестои, но работаем!" Вот в таком русле о грузоперевозках, о избежании утери выгрузок, о применении крепежа, о заказах, о обслуживании, о репортах... постоянно при этом интересуются с какими системами репортов и т.п.имеется опыт... у всех опыт работы в море за плечами, в основе своей все топы. Есть даже женщина-капитан. Отменный английский. Ничего страшного - просто, настоящие самураи!)

L@CKY: Alexmaritime балкера или ящики? старпомы наши есть?

Zimir: Компания на троечку! Наши работают на контейнеровозах и автомобилевозах. Зарплата как и у всех, руководят в менджменте индусы, набирают людей с Одессы и Владивостока. Топ фор с Владивостока в основном герои труда ( все для компании отдадут и здоровье и силы)) так как это у них единственная контора норм. контракты 4 +2 держат 6 месяцев, хотя будут обещать что 4))) иногда протягивают до 7 и 8 ми месяцев без основательных причин (просто нет Людей, народ приходит на один контракт и уходит! Не советую туда ити

Atis ltd: Zimir пишет: Ув.Zimir, Откуда у Вас информация про 6-8 месяцев. Мы никому НЕ обещаем 4 месяца, но с начала этого года моряки работают от 4-х до 5-и. Желающим могу показать crew planning, чтобы увидеть даты ON/OFF. Компания никому не подтверждают продление контракта на борту, т.к. сменщиков вполне хватает, чтобы работать по схеме 4ON-2OFF. Спасибо за внимание. АТИС

kolia79: Atis ltd пишет: но с начала этого года моряки работают от 4-х до 5-и. Желающим могу показать crew planning, чтобы увидеть даты ON/OFF. Компания никому не подтверждают продление контракта на борту, т.к. сменщиков вполне хватает, чтобы работать по схеме 4ON-2OFF. Да это определенно достижение. У меня впечатление, что я в параллельную реальность попал. Странно, что компания входящая в топ 30 танкерных гигантов, зазывает к себе спецов на 4-2. Или это наши представители так высоко оценили и представили украинских офицеров?

T.lyamba: Был у них вчера в Офисе (ATIS), сказали что рядовой и ком состав не набирают уже 3 года. У них контракт с вышкой на кадетов. Вот и всё

yuzek: Обратитесь в АТИС, они дают работу на МОЛах, для топов как везде сейчас. Ничего экстраординарного.

Чиф: Подскажите п-ста, перешли -ли они на грузовую программу сикос в МОЛе или так и работают на своём жутком поверстов?

First Offizziren: Чиф пишет: Подскажите п-ста, перешли -ли они на грузовую программу сикос в МОЛе или так и работают на своём жутком поверстов? На свежих судах сикос,на старых не в курсе.



полная версия страницы