Форум » Судовладельцы » MOL - Mitsui O.S.K. Lines » Ответить

MOL - Mitsui O.S.K. Lines

jokermen: Мужики слыхал информацию что гдето в Одессе открылся офис етои компании (вроде бы Японцы)-ктото знает где етот офис и что там за требования к рядовому составу взагали(и к кадетам)? =============================== Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской) тел. 378705, 376228, 342794 АТИС MCA Marine Pro Service

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

k®о$аv4?g: Вот сегодня уточнил,да они ранее не работали,но сейчас возобновили работу с МОL ом

snova dobr'ak: мне предлагали на моловский автомобилевоз 2 недели назад...

snova dobr'ak: сорри... маринпросервис предлагал (по крайней мере с их слов)

k®о$аv4?g: snova dobr'ak Так никто и не спорит,земляче...Говорю же,работу работают с MOL ом

neberkryaker: Сегодня предлогали корешу 3ПКМ-3300$ мол для старта в этой компании(хотя у него уже 3 контракта третьим) на самое старое судно-контейнер 1200 тeu-4 мес. контракт,нужно пройти собеседование в офисе и по телефону с представителем компании наверно япошкой.Незнаю но по моему старый контейнер не есть нормальное предложение,это как в Зодиаке по началу посылают по перваку на рифера старые убитые.ИМХО

666: neberkryaker На новые суда и с хорошей зарплатой посылают,обычно, -в начале лета,ИМХО -в любой приличной конторе Штурману то чего париться по поводу возраста судна ,тем более контракт - 4 мес.

neberkryaker: 666 пишет: Штурману то чего париться по поводу возраста судна Да ты прав,но они начинают мол корешу уже 33 года а почему он ещё третий,это ваш последний шанс попасть в компанию.да и контейнер старый это плохо,плюс маленький-трамвай,видно каждый день порт,япошки Я лично работал, строгие, думаю что в солидных компаниях и всякие отчёты по серьёзней будут.Раньше вообще требования были серьёзней к кондидатам(ну так мол говорили в Марин про сервисе)два контракта на контейнерах должен быть или к нам кадетом,но обязательно после вышки

666: neberkryaker пишет: так мол говорили в Марин про сервисе Ну ,эта контора вообще знаменита Мне ,например,работу регулярно предлагали (оставил им когда-то анкету) - особенно летом-но все как-то хитро им не подходит (или мне -в свою очередь),так что я их всерьез уже и не воспринимаю,только как аварийный вариант...

Seaman86: MOL работает с европейцами токо через Azalea. Отзовитесь кто работает напрямую с Azalea или работал.Танкеристы или с LNG.

Illya: Дошли слухи по MOL - они перестают набирать украинцев. японца из офиса отозвали. Вроде будут работать только с теми, кто уже отобран. Если люди ухлдят, то замену им они искать не будут. Вот такие пироги.

Damask: Illya пишет: Дошли слухи по MOL - они перестают набирать украинцев. японца из офиса отозвали. Вроде будут работать только с теми, кто уже отобран. Если люди ухлдят, то замену им они искать не будут. Вот такие пироги. Не стоит верить слухам. Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Набирают комсостав на контейнеровозы и автомобилевозы. Работают со всеми, у кого есть хотя бы один полноценный контракт на судах данного типа.

Illya: Damask пишет: Не стоит верить слухам. Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Набирают комсостав на контейнеровозы и автомобилевозы. Работают со всеми, у кого есть хотя бы один полноценный контракт на судах данного типа. Ясно, спасибо. Я правда уже сдался. скоро в рейс.

trabahador: а что на Петра Великого их уже нет? переехали?

zorro: По телефону сказали продолжительность контракта 4 месяца, а в офисе мальчик приколол уже 5. А на деле выйдет , наверное, все 6.

zorro: Damask пишет: Представительство компании MOL находится по адресу Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской). Странная компашка, на днях звонил им, так они сказали, что вообще не набирают на контейнера. Что в MOL уже ничего нет?

ZerG: Да МОЛ живее всех живых! Кризис конечно затронул доблестную флотилию... набор со стороны временно приостановили

-wind-: коллеги, кто работает на их автомибелевозах, поделитесь инфой (продолжительность, зарплата, условия и т.д.) Спасибо.

PPO: Поздравляю с Новым Годом всех работников (как настоящих так и бывших) MOL(Europe) Fleet C !!! Желаю Вам всего наилучшего и чтобы японцы наконец подняли нам зарплату до более-менее приемлимого уровня!!! Здоровья и Успехов!!!

шульц: Не знаю как для топ офицеров,но имею достоверную информацию для младших.Друг отработал от МОЛ 2 контракта 3 механиком,сейчас предложили ему сделать контракт от от другой компании,так как вакансий нет.Но такая ситуёвина сейчас,я думаю везде.Контейнерные перевозки переживают не лучшие времена.

ruslan626: работал в мол аднер сингапур менежмент от атиса там берут не знаю как щас) работал 4 месяца на автомобилевозе японской постройки 4 месяца контракт, жрачки было голяк , экипаж украина филипы россия, параход нормальный был по механической части, но говорят это повезло остальные уставшие у 4 меха было 2800 оклад вобщем я свалил от туда



полная версия страницы