Форум » Судовладельцы » MOL - Mitsui O.S.K. Lines » Ответить

MOL - Mitsui O.S.K. Lines

jokermen: Мужики слыхал информацию что гдето в Одессе открылся офис етои компании (вроде бы Японцы)-ктото знает где етот офис и что там за требования к рядовому составу взагали(и к кадетам)? =============================== Одесса, ул. Жуковского 10 (угол ул. Польской) тел. 378705, 376228, 342794 АТИС MCA Marine Pro Service

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

-wind-: ruslan626 пишет: 4 меха было 2800 оклад ДА, НЕГУСТО.дАВНО ЭТО БЫЛО? Не стоит злоупотреблять CAPS Lock...

smartfon: сейчас на борту дед и второй индусы из митсуи ушли . говорят старые пароходы после епошек пихают , оба начинали там но видно подза....сь малеха за что взял , за то и продал

Lelik1975: Чегой то быстро не понял. Адрес офиса Жуковского 10 угол польской,весит вывеска на арке ( MOL menedgmant Group.) а поподаешь по указанному адресу в Атис.Это как это понимать? Так есть у нас MOL или нет?

из бывших: Из японского офиса просят обращатся сюда... Please contact MOL manning company in Ukraine which is as follows: =============================================== Name : MOLSHIP(Odessa) E-mail : rep@mosm.odessa.ua Tel: 380-48-237-3790 Fax: 380-48-234-2794 ===============================================

Mishka Odessit: из бывших пишет: Fax: 380-48-234-2794 так это же факс Атиса.Звонил по укзанным в шапке тел.-так это АТИС.и Адресс Атиса. Адресс пожалуйста подскажи?. Хочу сам туда сходить.Заранее благодарен.

из бывших: Mishka Odessit пишет: так это же факс Атиса.Звонил по укзанным в шапке тел.-так это АТИС.и Адресс Атиса. Адресс пожалуйста подскажи?. Хочу сам туда сходить.Заранее благодарен. к сожалению не знаю. Позвони им узнай

Mishka Odessit: г. Одесса, ул. Троицкая 8-А, Телефон : +380482 376 228, +380482 378 705, +380482 342 794, факс: +380482 342 794 E-mail atiscrew@eurocom.od.ua Только мыло другое,а вообще чегото не понятное.А откуда инфа если не секрет?

trabahador: МОЛ и Атис сидят уже давным давно в одном офисе... просто это типа разные департаменты... что то типа того как Еврокрюинг и Коламбия

msm: Сегодня увидел в газете что им срочно требуется младший комсостав-обещают золотые горы и тд!Кто работал подскажите как там у них щас и какие зарплаты для 2 помошника и вообще че интересного предлагают?

rusiy: А на танкерный флот они набирают и если да,то какова зарплата 3 механика?

Universal: Могу только сказать следующее - в крупных компаниях типа МOL, NYK, K-Line, никогда не ждите золотых гор..Там уже давно просчитано наперед какой лимит зарплат и для какой национальности можно предложить...Более того в случае полного отказа от сотрудничества с украинскими офисами в этих компаниях есть чем крыть украинских офицеров...Единственно на что можно рассчитывать - это достаточно сносные бытовые условия, относительно молодой флот, достаточно высокие требования и выучка рядового состава, более или менее разгруженный вариант работы по сравнению с греческим менеджментом в силу присутствия в синдикатах бесчисленного колличества порт-капитанов, cвоих собственных стивидорных бригад, причалов и терминалов - и конечно большой плюс - это безопасность свежего крупнотонажного флота...Но в таких компаниях - никогда и еще раз подчеркну никогда не будет топовых золотых окладов - зато будет хорошая стабильность и уверенность в завтрашнем дне...

Universal: Господа, просто вдумайтесь в эти цифры..По валовому тонажу в собственности японские компании распределились в следующем порядке:1)MOL , 2) NYK 3) К - Line ...Причем самый последний судовладелец имеет на сегодняшний день около 600 судов разных типов не включая полностью в собственности портовые терминалы - экспедиторские и агентские компании на которых работают представители всех национальностей мира и не один год...Как Вы думаете - даже прийдя на украинский рынок будут они гарантировать золотые горы...Ответ очевиден...

Seaman86: Universal пишет: никогда не ждите золотых гор..Там уже давно просчитано наперед какой лимит зарплат и для какой национальности можно предложить... Согласен конечно, но есть иногда исключения -например MOLNG (mitsui) они платят максимум на данный момент не смотря на национальность, и не испытывают нужду в кадрах. А вот такой гигант как ШЕЛЛ полностью подтверждает ваши слова- на сложных газовозах платят балкерные зарплаты.Я даже на шелловских АЗС не заправляюсь ибо шелл у меня ассоциируется с фуфлом.

Alex0508: Подскажите,пожалуйста,кто работал в компании MOL от АТИСа:как там с ростом?как происходит процедура прохождение курсов во Владивостоке?

prod: Alex0508 Вы с япошками уже собеседовались, есть чем поделиться?

Alexmaritime: Был вчера в их головном офисе в Токио. Все как обычно при собеседовании/брифингах в других серьезных компаниях: "Мы за безопасность и качество! А вы нам в этом поможете, ибо мы не хотим ударить лицом в грязь и все для этого сделаем. И пока у других кризис, но мы работаем, но может чуть чуть перестои, но работаем!" Вот в таком русле о грузоперевозках, о избежании утери выгрузок, о применении крепежа, о заказах, о обслуживании, о репортах... постоянно при этом интересуются с какими системами репортов и т.п.имеется опыт... у всех опыт работы в море за плечами, в основе своей все топы. Есть даже женщина-капитан. Отменный английский. Ничего страшного - просто, настоящие самураи!)

L@CKY: Alexmaritime балкера или ящики? старпомы наши есть?

Zimir: Компания на троечку! Наши работают на контейнеровозах и автомобилевозах. Зарплата как и у всех, руководят в менджменте индусы, набирают людей с Одессы и Владивостока. Топ фор с Владивостока в основном герои труда ( все для компании отдадут и здоровье и силы)) так как это у них единственная контора норм. контракты 4 +2 держат 6 месяцев, хотя будут обещать что 4))) иногда протягивают до 7 и 8 ми месяцев без основательных причин (просто нет Людей, народ приходит на один контракт и уходит! Не советую туда ити

Atis ltd: Zimir пишет: Ув.Zimir, Откуда у Вас информация про 6-8 месяцев. Мы никому НЕ обещаем 4 месяца, но с начала этого года моряки работают от 4-х до 5-и. Желающим могу показать crew planning, чтобы увидеть даты ON/OFF. Компания никому не подтверждают продление контракта на борту, т.к. сменщиков вполне хватает, чтобы работать по схеме 4ON-2OFF. Спасибо за внимание. АТИС

kolia79: Atis ltd пишет: но с начала этого года моряки работают от 4-х до 5-и. Желающим могу показать crew planning, чтобы увидеть даты ON/OFF. Компания никому не подтверждают продление контракта на борту, т.к. сменщиков вполне хватает, чтобы работать по схеме 4ON-2OFF. Да это определенно достижение. У меня впечатление, что я в параллельную реальность попал. Странно, что компания входящая в топ 30 танкерных гигантов, зазывает к себе спецов на 4-2. Или это наши представители так высоко оценили и представили украинских офицеров?



полная версия страницы