Форум » » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Badjio: Господа,поделитесь информацией.Кто работал?Кто что знает?

snova dobr'ak: обновлю тему... работал у немцев под чартером Hamburg Sud - условия были такие же как и на остальных судах компании, разве что питание было точно помню на 1,5 долара выше и старшие офицеры были все немцы... после этого интересовался чтоб к ним попасть, даже писал (www.hamburg-sued.com) правда стандартный ответ был - мол только для евро-граждан...

Ыков: Не стоит душиться с Сёдом, они чертуют кучу судов, а на своих держат за минимал. Если вычесть все налоги, то русско-украинский получает больше. А конторе выгодно иметь часть судов под родным флагом, немного платить у себя на родине и потом много списать на расходы и т.д. Поэтому европейские экипажи выгодны, хоть и дороже по зарплате ( это их проблемы), но списав налоги с конторы, экипаж обходится дешевле. Мутная система, но выгодная.


snova dobr'ak: таки да, согласен, многие немецкие шиповнеры имеют в активе какойто процент судов под немецким флагом... и упирается всё в налоги, схема придумана давно...

Никон: А кто-то адресок подскажет?

Navy: www.hamburgsud.com Mail: Box 11 15 33 20415 Hamburg/Germany Office: Willy-Brandt-Stasse 59-61 20457 Hamburg Phone: +49 40 3705-2563 Fax: +49 40 3765-9277

666: Navy пишет: негатив - перевозка урана (необагащенного) Даже необогащенный имеет офигенную радиоактивность ,превышающую естественный фон Вот уж ,действительно , - "интересная линия"...

7 son of the 7 son: Navy пишет: Вам лучше озадачиться тем что вы покупаете в гастрономе - у нас, к примеру, рифера с новозеландским мясом и киви стояли прямо таки на крышке трюма с этим самым ураном и облучались более 38 суток до момента прибытия в порт назначения. Ахтунг! Ахтунг! Аху@ть! Срочно куплю счетчик Гейгера и ОЗК (обшевойсковой защитный комплект). Собрался в супермаркет за покупками. :-(

k®о$аv4?g: Не ходите люди,в супер маркеты гулять © )))

thomass: Писал им в human resource department этой весной. Ответа ноль. Потом перезвонил. Мне сказали что сейчас у них нет прямого набора для иностранцев. Что должен был начаться к концу текущего года. И тогда они будут типа ставить на учёт и предлагать работу. Кстати, хорошо что вы мне об этом напомнили. Надо будет их по терроризировать опять звонками и мылом.

Galant: thomass А есть какая-то конкретная информация по ним? А то я так, через третьи руки какие-то слухи только слышал.

AlexM: Отсылал им свою анкету месяца полтора назад. Ответили, что на данный момент вакансий нет. Информацию о компании можно узнать на сайте: http://infomarin.info/

Galant: AlexM там просто ссылка на их официальнй сайт. Там же ничего толком не узнаешь. Интересно какие контракты, экипажы, состояние судов, отношение со стороны офиса.

AlexM: Я просто-напросто дал информацию, какая у меня была. Вот и все. А ихнюю апликашку взял с этого самого сайта,заполнил и отослал. Все. А состояние судов - так ничего нет проще, многие компании на своих сайтах дают список и тип судов. Возьми пару штук по названию, а потом зайди на EQUASIS и там вкратце можешь найти информацию об их судах.

skif: AlexM пишет: Отсылал им свою анкету месяца полтора назад. Ответили, что на данный момент вакансий нет. Тоже самое и у меня.

Galant: Джентельмены это все конечно хорошо. И то что они вообще отвечают уже неплохо. Но внешнй вид их судов, равно как и год постройки как-то не интересен. Вы им апликашки посылали просто с проходняка или все же что-то слышали как у них, так сказать, делаются дела. Они вообще брали украинцев на свои суда? Я как-то не встречал никого кто бы у них работал. Так, слышал как один литовец пересказывал своему корешу, то что он слышал от немца. А хотелось бы узнать какие у них контракты, продолжительность, сколько оплачиваемый отпуск (у них же перманент наверняка). Какие экипажи, кто рядовые и комплектация? Я, например, без электрона и фиттера работать точно не хочу. Какое тношение со стороны технического менеджмента? Когда работал в Хансеатике, так запчасти-снабжение просто зубами надо было выдирать, судно правда работало в Ю. Америке. Но и такого мозго..бства как в Маерске тоже не хочется. Да и вообще какое отношение со стороны офиса? У меня уже прошел тот период когда всех подряд анекетами бомбил. Уже хочется конкретики и если уж пишешь кому-то, то знать на что можно рассчитывать. По-этому и спрашивал кто работал (работает).

деловой компас: Peter Doehle как то связано с HAMBURG SUD. Конкретно ничего не скажу. Но работал с людьми которые через PD работали на HAMBURG SUD. Да и вообще, работая в PD, это название мне изрядно примелькалось. Позвоните в Peter Doehle, разузнайте

Galant: деловой компас В Дьоле я и сам пару лет отработал. Но это не много не то. Это Дьоле отдает свои суда в чартер HAMBURG SUD. Даже если Дьоле и набирает людей для них, то это все равно будет как работа в самом Дьоле. А интересно как у них напрямую условия.

Odessit: Так шо мы, урановые окорочка покупаем?

Rainbow: Navy пишет: Вам лучше озадачиться тем что вы покупаете в гастрономе - у нас, к примеру, рифера с новозеландским мясом и киви стояли прямо таки на крышке трюма с этим самым ураном и облучались более 38 суток до момента прибытия в порт назначения. А где был порт назначения ?



полная версия страницы