Форум » » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Badjio: Господа,поделитесь информацией.Кто работал?Кто что знает?

snova dobr'ak: обновлю тему... работал у немцев под чартером Hamburg Sud - условия были такие же как и на остальных судах компании, разве что питание было точно помню на 1,5 долара выше и старшие офицеры были все немцы... после этого интересовался чтоб к ним попасть, даже писал (www.hamburg-sued.com) правда стандартный ответ был - мол только для евро-граждан...

Ыков: Не стоит душиться с Сёдом, они чертуют кучу судов, а на своих держат за минимал. Если вычесть все налоги, то русско-украинский получает больше. А конторе выгодно иметь часть судов под родным флагом, немного платить у себя на родине и потом много списать на расходы и т.д. Поэтому европейские экипажи выгодны, хоть и дороже по зарплате ( это их проблемы), но списав налоги с конторы, экипаж обходится дешевле. Мутная система, но выгодная.


snova dobr'ak: таки да, согласен, многие немецкие шиповнеры имеют в активе какойто процент судов под немецким флагом... и упирается всё в налоги, схема придумана давно...

Никон: А кто-то адресок подскажет?

Navy: www.hamburgsud.com Mail: Box 11 15 33 20415 Hamburg/Germany Office: Willy-Brandt-Stasse 59-61 20457 Hamburg Phone: +49 40 3705-2563 Fax: +49 40 3765-9277

666: Navy пишет: негатив - перевозка урана (необагащенного) Даже необогащенный имеет офигенную радиоактивность ,превышающую естественный фон Вот уж ,действительно , - "интересная линия"...

7 son of the 7 son: Navy пишет: Вам лучше озадачиться тем что вы покупаете в гастрономе - у нас, к примеру, рифера с новозеландским мясом и киви стояли прямо таки на крышке трюма с этим самым ураном и облучались более 38 суток до момента прибытия в порт назначения. Ахтунг! Ахтунг! Аху@ть! Срочно куплю счетчик Гейгера и ОЗК (обшевойсковой защитный комплект). Собрался в супермаркет за покупками. :-(

k®о$аv4?g: Не ходите люди,в супер маркеты гулять © )))

thomass: Писал им в human resource department этой весной. Ответа ноль. Потом перезвонил. Мне сказали что сейчас у них нет прямого набора для иностранцев. Что должен был начаться к концу текущего года. И тогда они будут типа ставить на учёт и предлагать работу. Кстати, хорошо что вы мне об этом напомнили. Надо будет их по терроризировать опять звонками и мылом.

Galant: thomass А есть какая-то конкретная информация по ним? А то я так, через третьи руки какие-то слухи только слышал.

AlexM: Отсылал им свою анкету месяца полтора назад. Ответили, что на данный момент вакансий нет. Информацию о компании можно узнать на сайте: http://infomarin.info/

Galant: AlexM там просто ссылка на их официальнй сайт. Там же ничего толком не узнаешь. Интересно какие контракты, экипажы, состояние судов, отношение со стороны офиса.

AlexM: Я просто-напросто дал информацию, какая у меня была. Вот и все. А ихнюю апликашку взял с этого самого сайта,заполнил и отослал. Все. А состояние судов - так ничего нет проще, многие компании на своих сайтах дают список и тип судов. Возьми пару штук по названию, а потом зайди на EQUASIS и там вкратце можешь найти информацию об их судах.

skif: AlexM пишет: Отсылал им свою анкету месяца полтора назад. Ответили, что на данный момент вакансий нет. Тоже самое и у меня.

Galant: Джентельмены это все конечно хорошо. И то что они вообще отвечают уже неплохо. Но внешнй вид их судов, равно как и год постройки как-то не интересен. Вы им апликашки посылали просто с проходняка или все же что-то слышали как у них, так сказать, делаются дела. Они вообще брали украинцев на свои суда? Я как-то не встречал никого кто бы у них работал. Так, слышал как один литовец пересказывал своему корешу, то что он слышал от немца. А хотелось бы узнать какие у них контракты, продолжительность, сколько оплачиваемый отпуск (у них же перманент наверняка). Какие экипажи, кто рядовые и комплектация? Я, например, без электрона и фиттера работать точно не хочу. Какое тношение со стороны технического менеджмента? Когда работал в Хансеатике, так запчасти-снабжение просто зубами надо было выдирать, судно правда работало в Ю. Америке. Но и такого мозго..бства как в Маерске тоже не хочется. Да и вообще какое отношение со стороны офиса? У меня уже прошел тот период когда всех подряд анекетами бомбил. Уже хочется конкретики и если уж пишешь кому-то, то знать на что можно рассчитывать. По-этому и спрашивал кто работал (работает).

деловой компас: Peter Doehle как то связано с HAMBURG SUD. Конкретно ничего не скажу. Но работал с людьми которые через PD работали на HAMBURG SUD. Да и вообще, работая в PD, это название мне изрядно примелькалось. Позвоните в Peter Doehle, разузнайте

Galant: деловой компас В Дьоле я и сам пару лет отработал. Но это не много не то. Это Дьоле отдает свои суда в чартер HAMBURG SUD. Даже если Дьоле и набирает людей для них, то это все равно будет как работа в самом Дьоле. А интересно как у них напрямую условия.

Odessit: Так шо мы, урановые окорочка покупаем?

Rainbow: Navy пишет: Вам лучше озадачиться тем что вы покупаете в гастрономе - у нас, к примеру, рифера с новозеландским мясом и киви стояли прямо таки на крышке трюма с этим самым ураном и облучались более 38 суток до момента прибытия в порт назначения. А где был порт назначения ?

K.I.: 666 пишет: Даже необогащенный имеет офигенную радиоактивность ,превышающую естественный фон Вот уж ,действительно , - "интересная линия"... эт еще от урана зависит (радиоактивность урана зависит от его изотопов) .....вполне может перевозили 235-й (его радиоактивный фон особой опасности не представляет...так умные дядьки..по крайней мере говорят).. а вот если 238-й ..тогда и ОЗК не поможет = ))))

vassan: Альфа навигейшн ищет 2-х механиков и электронов в эту компанию.Наших там пока вроде не бывало.

Billy Bones: А ссылочку можно на вакансии? Ни один украинский крюинг на данный момент не работает с ними напрямую.

Просто Моряк: Billy Bones пишет: А ссылочку можно на вакансии? vassan пишет: Альфа навигейшн

Demyan: Фига се. Неужто наших начали брать?

Просто Моряк: Demyan Судя по тому,что предлагали vassanу,то таки да.

Demyan: Просто Моряк Ещё пару лет,по-моему,это было абсолютно не реально.

vassan: Мне не предлагали,мне сказали что нужны люди.Я пока "воюю" на другом фронте.

Billy Bones: Просто Моряк пишет: Billy Bones пишет: цитата: А ссылочку можно на вакансии? vassan пишет: цитата: Альфа навигейшн Это и так понятно. Но где связь с Hamburg Sud? Откуда пошла информация? vassan пишет: Мне не предлагали,мне сказали что нужны люди Если не секрет, кто сказал? И при чем здесь Альфа Навигейшн? По моей инфо в Hamburg Sud берут либо напрямую - через немцев, либо через поляков.

Badjio: Полякам там платят не самые высокие оклады.Так что не вижу смысла в таком самашедшэм интерэсе к этому SUDу.

Billy Bones: Интереса особого и нет. Просто точно знаю. что с нашими крюингами они не работали до сих пор, вот и интересно, кто на них вышел. Насчет з/п. Платят средне, но есть перманент (вроде), так что на любителя. З.Ы. Я бы под поляков не ровнялся, нам до них еще далеко. В том плане, что нас еще не пускают туда, где для поляков двери давно открыты.

elcad: Когда-то в далеком 2009, один стармех рассказывал что поляк электрон получал 4000 евро (по Украине тогда было 3000-3200) + сколько-то там, типа 10 евро за рефконтейнер

vassan: 2-му механику предлагают 5300 евро.Электрону-вроде 4500(точно не запомнил).Ну если вам хочется знать точнее,информация из Блю Стара.Сидят они в одном офисе с Альфой.Кому надо-прозвонит или зайдёт.А я уже практически на чемоданах,да и метаться за лишней сотней мне сейчас не с руки.

Badjio: метаться за лишней сотней мне сейчас не с руки. золотые слова....

ElectroVenik: В начале прошлого года, поработать электроном в Hamburg SUDe предлагал Expromo (crewplanet.eu).. зарплата таки 4500 EUR.. А ещё раньше, пару лет тому (году эдак в 2008-09), списывался в сантосе.. до сан-паулу добирался с парочкой поляков с SUDовского парохеда (стмех и junior elec)... ну оооочень были довольны, перманент 4/2 либо 3/3, зарплата и т.д.. Кстати, электрон был из наших краёв.. одесский.. вот так

Galant: ElectroVenik пишет: перманент 4/2 Ну этим нас не удивишь и не заманишь. Я чего о них заговорил, я слышал у немцев там таки 3 через 3. А это очень и очень. В моей конторе и немцам столько не дают. Вопрос, даже если они наших и берут, то как они нас котируют? Поляки-румыны когда слышат, что я ушел из Дьоле, очень круглые глаза делают - там же такая классная зарплата. В нашей-то конторе мы по одному разряду проходим, а вот в Дьоле я как-то рассылку получил: новые зарплаты для украинцев, русских и индусов. Я им правда об этом не говорю. А про уранчик или еще что там такое веселое, тоже слышал

Demyan: Galant пишет: В нашей-то конторе мы по одному разряду проходим, а вот в Дьоле я как-то рассылку получил: новые зарплаты для украинцев, русских и индусов. Зарплатный апартеид довольно часто встречается.Например Alpha ship и CPO этим промышляют,хотя до сих пор не понимаю почему так.

VIKING: Тоже пишут

Alpha Navigation: Billy Bones пишет: Интереса особого и нет. Просто точно знаю. что с нашими крюингами они не работали до сих пор, вот и интересно, кто на них вышел. Из первых рук, да - мы таки работаем с этой компанией

Galant: Alpha Navigation и шо вы таки платите, вернее что они платят, ежели через вас? Ну и какие контракты?

Alpha Navigation: Продолжительность контрактов 3-4 месяца. За всей остальной информацией добро пожаловать к нам в офис )))

msm: Подскажите,а штурманов в HAMBURG SUD набираете тоже?

Alpha Navigation: Пока нет, к сожалению, но это только начало и мы надеемся на лучшее

perevoz4ik: Три месяца контракт для электромеханика это реально?

Alpha Navigation: А можно подробнее про прелести общения с метными посредниками?

Navy: А вы, похоже, любитель корриды. Вашей рекламой мне заниматься без надобности, о прелестях вы уж лучше сами расскажите тем кто к вам рискнет обратиться. Мой пост обращен к морякам, c турагентами я предпочту не общаться.

Просто Моряк: Navy пишет: Штурмана могут напрямую отправить анкету на e-mail: Вы лично знаете примеры успешного трудоустройства штурманов? Не стесняйтесь,информация интересная и полезная.

Navy: Это е-mail менеджера из НSD непосредственно решающего вопросы трудоустройства. Если frau Baumgaertner ответит отказом, то это будет отказ из первых уст и личные примеры не понадобятся. Правда, она в отпуске до 03.08. Так что пробуйте - сейчас есть вероятность положительного ответа. На ваш вопрос о личных примерах - ответ положительный! Огромный плюс - знание немецкого - будете одним из 'своих'.

Просто Моряк: Navy +1. Благодарю за информацию.

Alpha Navigation: Очень жаль, что вам нечего сказать.

msm: Добрый день!Альфа Навигейшн очень приличная компания!Сам там когда-то работал!И в рекламе не нуждается!Уважаемая Альфа,тогда расскажите вы нам как продвигается с трудоустройством в HAMBURG SUD!Нам бы очень интересно было бы узнать,так как компания знаменитая и обросшая легендами от неработавших там :-)

Alpha Navigation: Добрый вечер! Действительно, подавляющия часть отобранных кандидатов - механики (старшие, вторые и электромеханики). продолжительность контактов 4 +/-1. Линии неплохие, но много рефов, поэтому у электромеханика есть ассистенты. Наши люди сели в этом месяце, так что ждем более точной и детальной информации о состоянии судов, снабжении, питании. В компании работает очень много поляков, но думаю, что и нам место найдется. Своих людей компания удерживает, и планирование, судя по всему очень продумано, так что шквала вакансий мы не предвидим, но для тех, кто там уже работает или будет работать - это хорошо.

Don: Что Вы можете сказать по этому поводу: Меня планируют с Вашей компании уже 4-ый месяц, на моей памяти уже 5-ый пароход обещают мне, и тем более не первой свежести.Мне кажется это просто "ЛАПША" . (ЭТО ВЫ СКАЖДЫМ ТАК ????)

msm: Navy-вы не правы!Никакого отношения к альфе на данный момент не имею!Но я там начинал и вырос в 3-помошники!Ушел в погоне за длинным рублем,о чем потом иногда жалел...Но компания действительно достойная и это лично мое мнение!Везде хорошо где нас нет!И раз уж вы выражаете свое мнение негативное о компании,то я лично выражу свое позитивное!Тем более что никакого негативо у меня не было и нет!Только положительные отзывы!И не надо создавать конфликтных ситуаций уважаемый Navy...Вы дали очень интересную информацию о гамбург сюде-за это вам спосибо.И Альфе Навигейшн тоже большое спасибо за ответ!Давайте иметь уважение к друг другу!Да и ветка не о альфе,а о гамбург сюде!

Navy: Вы меня убедили, и этот пост касающийся вас я удалил. Извините если я вас обидел причислив к посредникам. Удачи.

msm: Да ничего!И вам спосибо!

Jack Black: подскажите, а кадетов (енджин) набирают??

Galant: Alpha Navigation я чего заинтересовался этой компанией и завел эту тему, потому как слышал, что в компании практикуется схема работы 3 через 3. Слышал я это года 3 назад от то ли немцев, то ли поляков. Естественно работающих напрямую. Слышно ли у вас о чем либо подобном. И второе, что интересно это сетка зарплат. Если нет желания разглашать жутко конфиденциальную информацию, то может хотя бы в личку киньте, сколько можете предложить 2-му меху. Что касается упомянутойNavy работы напрямую и прелестей работы с посредниками. Скажу за себя, я особо не жалуюсь на крюинги с которыми работал, косяков конечно хватало, но уже 3 с половиной года работая напрямую, скажу что и в немецком крюинге косяки случаются, особенно у молодых менеджеров. Но что самое главное для меня, очень существенная разница в зарплате при работе напрямую и от посредников. Что касается меня, скажем разница примерно в 1000 баксов между моей зарплатой и зарплатой парня, работающего через посредников. Но работать 4 через 2 я подустал уже. А отношение к "восточным славянам" у всех немцев где-то между херовое и очень херовое. Они и западных славян не особо жалуют, но к нам совсем грустно относятся.

shepa-od: Господа, что ни кто не работал в Этой компании! С 2011 года ни одного сообщения! Может кто то работал! Отзовитесь!!!! Хотелось бы узнать общее мнение о компании, как вообще состояние судов, есть ли тырнет, как вообще условия, питание! Так как предлагают работу там!!! Буду признателен любому отзыву!

Olegus: shepa-od пишет: Так как предлагают работу там! а кто с ними работает на одесском рынке работорговцев?

Yurgen: Olegus пишет: а кто с ними работает на одесском рынке работорговцев? Альфанавигейшн. shepa-od пишет: Хотелось бы узнать общее мнение о компании, как вообще состояние судов, есть ли тырнет, как вообще условия, питание! Так как предлагают работу там!!! Буду признателен любому отзыву! Да хорошая компания.Че тут думать?Если предлагают то надо ехать.Единственный минус это экипаж кирибаты.Хотя а кто лучше?

shepa-od: Yurgen пишет: Да хорошая компания.Че тут думать? Спасибо за ответ! 18-го еду на судно! Потом по приезду или по возможности отпишусь как там работалось! Судно "Monte Tamaro"

Yurgen: shepa-od пишет: Спасибо за ответ! 18-го еду на судно! Потом по приезду или по возможности отпишусь как там работалось! Судно "Monte Tamaro" Поздравляю Вас я когда был у них в гостях в Пуэрто Кабэло то мне их пароход показался как гостиница.А от кого уходите если не секрет?Можно в л.с.

shepa-od: Yurgen пишет: Можно в л.с. Отправил

Харч: Привет всем. Я работаю шипчандлером в Новой Зеландии и нашим клиентом являются Зёдовские суда. В наших краях работает много больших контейнеровозов на линии США-Зеландия-Австралия и Европа-Австралия-Зеландия, экипажи немцы и поляки, рядовые тувалийцы и кирибати (меняют здесь). Встречал электронов и 2 механиков с Украины, разговаривал с ними, пили пиво. Контракты у них 3 через 3, перманент, получают в евро, у электрона кажись 4500. На судах много немецких кадетов, по 3-4 человека. По питанию у Зёд 10 евро в сутки, заказывают весьма разнообразно, вплоть до омаров и гребешков с мидиями. По сравнению с другими компаниями они питаются как олигархи -))) Компания занимается агрессивным захватом рынка перевозок, вытесняют и скупают конкурентов, поэтому красные суда встречаются всё чаще.

Kyrylo: Господа товарищи, нет ли случаем у кого то контактов крю манагеров в Германии?

shepa-od: Всем добрый день! Вот Я уже три недели на борту судна!!! Есть кое какие впечатления! Значит так, судну 7 лет, но состояние на 9 по 10 бальной! Вообщем все отлично, очень ухоженное. Тут человек писал что питание на 10 евро, я бы поспорил, я бы сказал что на много больше! Так как столы ломятся! Запчасти присылают в каждом порту если этого требует срочность. Кадетская программа развита для немцев очень сильно, на моем судне надстройка на 36 человек! Хотя сейчас кадетов нет, но в следующем году будут! В ЗЮДЕ два судна таких! Так что рабочих рук в машине хватает! Линия хорошая Азия-Южная Америка! Есть время для обслуживания и есть время для отдыха! Дисциплина в компании на высшем уровне! Капитан и стармех в почету у всего экипажа! Работают Поляки, Немцы, Украинцы! Последний крю лист прислали на судно я насчитал 4 стармеха и 6 вторых мехом, на deck department не засматривался. Рядовые могут быть Кирибаты, Тувалу и филы! На моем судне Кирибаты! Ничего пока плохого сказать не могу, работают как пчелки, но бляха муха они все по два метра!!!! Ну это все мелочи! Из минусов пока скажу что стармех стоит вахту суточную, так как в QM это оговорено. Второе- это пол флота с интернетом и половина без! ока ничего не пишут и не сообщают! Мне сказали, так" если в немецком заокне будет написано, что надо интернет, то он будет на всех судах компании" ну а так как нет такого закона будем просто ждать! Еще из минусов, то что немецкие вторые механики уже просрочены по срокам! Вот вчера приехал второй 60 лет! Оно конечно классно, что страна заботится о работе, но в реалии он еле ходит!!!! И что мне с ним делать?! А в остальном все не так плохо!! А еще забыл, зарплата в евро!!! Не очень хотелось связываться с евро мани!!! Но что поделать, где то надо жертвовать! А чуть не забыл, на стандартном контракте зарплата маленькая! Первая для деда 6000-6100 евро, на сегодняшний день это где то 8100USD, Ну а на перманенте около 4700 евро каждый месяц! Вроде как не плохо! Поживем- увидим. вот вроде так! Будет по приличней интернет то Я вышлю крю лист с экипажем на все суда!

Харч: Ошибся я, питание у них 17 евро, поэтому так шикарно заказывают. По запросам не можем удовлетворить, просто нет в наличии.

Lek_SS: Ув. shepa-od, скажите, а Вы от Альфы, или напрямую устраивались?

shepa-od: Lek_SS пишет: Ув. shepa-od, скажите, а Вы от Альфы, или напрямую устраивались? Да, от Альфы! я так понял они одни на рынке работают с Hamburg sud

Lek_SS: Ну, вдруг напрямую есть смысл, чтобы не ездить по 100 раз и всякие ЦЕСы в 500й раз не сдавать. А какие оклады у 2го меха, случаем не поделиитесь?

shepa-od: На прямую они не работают, у них даже на сайте официальном написано! Я ЦЕСЫ не сдавал! У второго по моему 5500 евро если не ошибаюсь! Но могу и ошибаться!

Lek_SS: Спасибо за информацию.

shchuchka: shepa-od уточните плиз на каком типе судов Вы работали?

shepa-od: shchuchka пишет: shepa-od уточните плиз на каком типе судов Вы работали? Почему работали? Я и сейчас здесь :-) Monte class, a точнее Monte Tamaro

Игорян: День добрый, ув. shepa-od Сватают на Monte Cervantes. По всей видимости это тот же Monte class, только пароход постарше будет. Если можно, по-подробней о судне: тип ГД, ДГ, котел и сепараторы; да и условия обитания в целом:) Зараннее спасибо.

shepa-od: Игорян пишет: Сватают на Monte Cervantes. По всей видимости это тот же Monte class, только пароход постарше будет. Если можно, по-подробней о судне: тип ГД, ДГ, котел и сепараторы; да и условия обитания в целом:) Зараннее спасибо. Ну что я могу сказать! Суда даже очень приличные, их 10 штук от 2004 года до 2009! Посторойка корейская, не очень то плохая, я бы сказал что не плохая! Главный двигатель Wartsila 96, 8 горшковый! Дизель-генераторы MAN STX три по 4200kW 9 цилиндровые, и один MAN STX 2700kW, вообщем то не плохие! Сепараторы Westfalia За обитания могу сказать, что реально хорошо, поверь мне, я работал во многих месстах, и скажу честно здесь хорошо! В машине на всех судах постоянно вахта 24 часа в сутки, стоят ее мотористы! Ночью беспокоят, только если что то сверхестественное! Котлы (два) раздельные, но варят в общую систему! нет между ними циркуляционных насосов, одной головной боли меньше! Кондиционер- их значит два компрессора и один AHU (air handling unit). Фишка в том что не существует рециркуляции, сосет только из за борта воздух, и при жаре 30 и выше работают два компрессора, у каждого свой не зависимый испаритель! Вообщем работать можно! будут вопросы пиши мне на судно! Я тебе в личку сбросил судовой мой адрес. Я правда слышал, что некоторые из Monte собраны в Румынии, может сказки может нет, я точно не знаю! Удачи тебе и не отказывайся, компания хорошая!

T.H.S.D: shepa-od пишет: компания хорошая! А как по деньгам там сейчас? Когда мне предлагали, то прикинув начинку парохода по размерам, понял что издеваются. Теперь понимаю что издевались в квадрате судя из вашего описания машины

shepa-od: T.H.S.D пишет: то прикинув начинку парохода по размерам А что именно из начинки вам не понравилось? Спрашиваю из спортивного интереса!

T.H.S.D: Да нет все в порядке просто зарплата дожна быть адекватной и как то различатся там где стоит моторчик в тысячу сил или в двадцать итд

T.H.S.D: Так что по деньгам, можно в л.с

shepa-od: T.H.S.D пишет: Да нет все в порядке просто зарплата дожна быть адекватной и как то различатся там где стоит моторчик в тысячу сил или в двадцать итд Может вы и правы, но я с вами не согласен В принцыпе так и есть, вот например в Марлоу на фидерах так и платят (мизер) ну а на больших по более, ведь рынок должен быть конкурентным!

T.H.S.D: shepa-od я вообще придерживаюсь в этом вопросе "старой" системы , кода зарплата мехов зависела от мощности а у штурманов толи от дедвейта или грос тонажа, точно не помню. Ну и интенсивность работы тоже надо учитывать и не ровнять фидер с 3 портами в день и магистральный контейнер

shepa-od: T.H.S.D пишет: придерживаюсь в этом вопросе "старой" системы , кода зарплата мехов зависела от мощности а у штурманов толи от дедвейта или грос тонажа, точно не помню Но ведь это все в истории! Было бы не плохо!

Inky: shepa-od пишет: Было бы не плохо! Не знаю, как у вас в подвале, но, думаю, по отношению к штурманам фидеров такой подход был бы несправедливым. 11 и более терминалов в неделю и зарплаты ниже, чем 11 портов в месяц. При том, что на фидерах третьего нет. Да и в машине 2 человека, а не 6-8. Так что более-менее равные оклады независимо от тоннажа - более справедливый подход.

T.H.S.D: shepa-od пишет: Но ведь это все в истории! Было бы не плохо! Ну почему в истории, мне как то предлагли роро прибрежного масштаба с вопиющей зарплатой. На вопрос а чего так мало, ответили ну так там у тебя мощность в две кабылы, все на дизелке, нет котла.... Овнер не украина или россия с турцией поэтому рассматривать заниженную зарплату по этому критрею низя Да и сам как писал уже,отказываюсь зачем мне контейнер на 2500 ящиков с зарплатой выше на 100 баксов чем на 1200, ведь мощи то на первом больше, соотв и трудозатрат

Lek_SS: Monte Cervantes корейской постройки (Дэу) 2004 года. ГД - 8РТА96. 5500 ящиков.

Serg1k: Ребята, а электроны там есть, что за условия? И требуются ли?

defender: скажите, а какой состав машинной команды, и каков оклад у 3/4 меха??

vad906: shepa-od подскажите какие условия для электромехаников, какая зарплата?? Есть ли какай то бонусная система. Заранее благодарен. Можно в ЛС.

shepa-od: defender пишет: скажите, а какой состав машинной команды, и каков оклад у 3/4 меха?? Добрый день! Все суда укомплектованы как я понял индивидуально! Но в машине как правило стандартный штат. Три механика, три моториста, пару кадетов, один сварщик, один трейни-SM, на некоторых есть еще ассистент электромеханика. На счет зарплат не знаю, пока украинцы не попадались.vad906 пишет: shepa-od подскажите какие условия для электромехаников, какая зарплата?? Есть ли какай то бонусная система. Заранее благодарен. Можно в ЛС. Условия как и везде, ничего особенного я не нашел, работа как работа! Только все суда с 6000V, и очень много электроники с электронными картами и тому подобным, довольно таки современные суда. Бонусная система есть, но какая я еще не знаю, знаю, что на перманенте два раза в год по окладу дают на руки, может чуть меньше процентов по 70%.

elcad: Слышал раньше байку что электронам очень неплохо за рефконтейнера доплачивали. Так ли это или было все же байкой?

vad906: shepa-od Спасибо!

Neztaash: Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста старпомов они наших берут?нужно какие-то тесты проходить?сколько человек на палубе?ну и если можно то зарплаты в ЛС

shepa-od: Старпомы наши есть, но очень мало, зарплата порядка 5300-5500 все зависит от опыта. По зарплатам на август месяц.

Neztaash: Спасибо большое за инфу. Крюинг в Альфе? Кадеты палубные бывают?

shepa-od: Да крюинг Альфа. Кадеты полубные есть, в основном женского рода, полячки или немки, работать можно! ИМХО мне нравится.

Neztaash: Еще раз большое спасибо за инфу. Будем пробовать!

ццц: добрый день! я работал у них эмх. вот тут писал http://www.morehod.ru/forum/post702807.html#p702807 К тому как описывает shepa-od присоединяюсь полностью.

Lavr: Всем доброго времени суток. Добавлю свой отзыв. Работаю второй контракт в HSD, 3/Off. shepa-od, привет! Встречались на Monte Tamaro 21.12.2013 :) Первый контракт отработал на Rio Bravo. Сейчас поехал на Monte Tamaro, но в связи с lay-up'ом меня перекинули на Cap Palmas. Некоторые суда действительно построены в Румынии на ярде Daewoo Mangalia. Аккомодейшн и условия везде на уровне. Районы разные, но больше всего линий на Южную Америку. Два самых старых парохода 2003 года. В этом году получили 6 новых класса Cap San (9600 TEU). И заказали ещё 4 таких же и 3 9000-тысячника. Украинцев не много: несколько стармехов, несколько электришенов, несколько старпомов, один капитан и один третий пом (то бишь я :) ). Для мехов и электришенов трудоустройство через Альфу. Я работаю через польский крюинг, а капитан напрямую с немцами. Был один 3ий пом. от Альфы в прошлом или позапрошлом году, под 50 лет с английский ниже уровня 0 - через неделю или две отправили домой. Не думаю, что будет расширение набора украинцев, т.к. у них полно поляков, немцев и бритишей. Рядовые филипинцы и кирибати. Кадетов набирают в основном польских, иногда немецких. По зарплатам (Euro): Мастер 6400-6500 С/О 5200 2/О 2900 3/О 2600 Еlec. 4400 вроде (могу ошибаться) остальные - не помню ТОП4 в основном после нескольких контрактов предлагают перманент с 13ой зарплатой в году, что в общем-то неплохо. Если кого-то что-то ещё интересует - спрашивайте ;)

shepa-od: Lavr пишет: 3/Off. shepa-od, привет! Привет, привет! Судно уже ушло на UCLA и я туда еду опять. Будет ходить Бразилия, Карибы и США.

sandro27: Товарисчи работающие, не .подскажете приблизительно ихний флот.вчастности по ТЕУсам.есть же наверное по судам рассылка чего и скольков компании.ну или если нет,то хотя бы что встречалось- от мала до велика.заранее благодарствую.П.С.а забыл еще по машине,- какие главные в основном- МАН там или Вярцили...

NLLAmerica: sandro27 пишет: Товарисчи работающие, не .подскажете приблизительно ихний флот.вчастности по ТЕУсам. Заходишь на сайт компании и смотришь флот. "Елементарно Ватсон". click here

sandro27: Спасибо.но заходил на сайт компании ничего кроме warm welcome to H.Sud и кучи саморекламы не увидел.видимо недокапал.инет отстойный - терпения не хватает пока страницу загрузит. Еще раз премного благодарен

shepa-od: Флот состоит из 42 судов, самый древний 2003 год. С 2003 по 2011 все главные sulzer RTA и RTA flex. C 2013 6 судов 9600 teu с моторами MAN ME эти суда с двумя надстройками, строятся еще 6 9600 teu с одной надстройкой. На всех новых судах интернет. Нужна инфа пиши в личку. Пока есть связь отвечу, так как сейчас на борту одного из них.

Kook: shepa-od - последние 6 судов на 10500 ящиков, я сейчас на одном из систершипов. 2100 риферных резеток, 5 движков на 4500kwt каждый. Главная машина 7S90ME-C 9.2 TII.

Olegus: сколько у вас экипаж?

666: Kook пишет: 2100 риферных резеток, 5 движков на(по?) 4500kwt ААААА....!!!

shepa-od: Kook пишет: shepa-od - последние 6 судов на 10500 ящиков, я сейчас на одном из систершипов. 2100 риферных резеток, 5 движков на 4500kwt каждый. Главная машина 7S90ME-C 9.2 TII. Это у вас 10500 так как удлинили, а наши Hamburg Sud если точно по паспорту то 9800

sandro27: Спасибо за подробностиОсобена товарищу shepa- od.но видимо мне не светит.такие большие габариты не люблюда и не возьмут :).а уж опыта на RTA нету подавно.жалко канешна. Условия как я понял отличные.и контракты 3/3- вообще сказка( если это так до сих пор). Но видать не судьба.будем маерск пробовать.а может вообще нах эти контейнера. Но всетаки вопрос интересный сколько народу на параходе,и в машине в частности? Ато такое отношение к этим маткам. Кореш работал на Eleonora Maersk так в машине было - дед,второй,третий,електрон,фитер и кадет с ойлером.вроде 4й еще,но не помню.в общем скудно все равно. А обход он там вечерний делал перед сном то 1,5 до 2 часов.это так поужинал,душ принял и обратно в машину,чтоб хоть до 10 успеть. Красота кароче.ну и еще бумажная бюрократия по индуски. прошу прощения за оффтоп.но так чисто для сравнения

Kook: У нас в машине - стармех, второй, третий, четвертый, эл.мех и его ассистент для риферов, сейчас на борту 70 рефок, не так много. Фиттер, вайпер и ойлер. Можно сказать полная машина. Только в случае аларма, далековато бежать с надстройки в ЦПУ. Экипаж в целом 23 человека. Есть наш палубный кадет.

sandro27: мда,тоже не густо для таких размеров судна.я щас на 1550 ТЕу.только 4го нету и асистента.и всего 19. насчет рефок.елек конечно в запаре бегает.115 тоже не сильно много.но еще и другие траблы. в общем мнениене изменилось.больше параход,- больше работы. хотя может состояние конечно и качество зборки тоже играют не последнюю роль.насколько понял-суда в основном на "4","5". ладно,спасибо за инфу всем отклинувшимся. успехов в трудах.

Dikiy: Доброго дня! Подскажите, куда им CV сбросить? Хочу попытать счастья. Спасибо.

Kook: Dikiy - свяжитесь с Альфа Навигейшн в Одессе.

Dikiy: Спасибо, попробую.

sandro27: Вопрос,чисто так,просто любопытно.когда искал инфу про компанию и флот наткнулся в гугеле на новость.правда новость годичной или полутора годичной давности.писали что Гамбург Зюд собираются сХапаг Лойд слится,но незнают на каких условиях.так вот интересно случилось это или все осталось на своих местах? А да,еще чего заинтересовался,- расходились с одим хапагом.по размерамящиков на 2000 максимум.таких в гамбурге нет.ну или с гд не того мэйкера что мне надо.так вот если вдруг слияние прошло,может условия теже а с расширением флота возможно и появились такие лодки на которых я буду сьютебл.:)

shepa-od: Не соединились :-)

sandro27: данкешон :)

Игрок: Доброго ранку всім. А що там с з/п, вище ніж в Е.Р.?

romaneng: Игрок пишет: о там с з/п, вище ніж в Е.Р А что ER_Ship это эталон зарплат на сегодня??? Если так считаете, то ...

Игрок: ? Питаня було складним для вас? Чи ви плутаєте слова?

vad906: romaneng пишет: А что ER_Ship это эталон зарплат на сегодня??? Если так считаете, то ... Если на перманенте, то я бы сказал один из эталона зарплат

shepa-od: В hamburg sued для украинцев на данный момент не предлагают перманент! Сказали что связано с не стабильной обстановкой в стране!

yuzek: Эталон ребятки по зарплате это OOCL! Капитан 15...евро, стармех почти столько же. Но это только на их собственных судах! И главное- нас там не ждут!

Kook: Откуда инфа? В оригинальном OOCL работают только китайцы. Сомнения берут, что у них такие зарплаты.

shepa-od: Kook пишет: Откуда инфа? В оригинальном OOCL работают только китайцы. Сомнения берут, что у них такие зарплаты. +100

yuzek: Инфа из уст капитана англичанина одного из судов этой компании. Общались с ним 2 года назад в Чиване. Kook- полегчало?

666: yuzek пишет: капитана англичанина ИМХО - это ключевые слова ! Или вы думаете,что украинец\россиянин может получать столько же, сколько получает англичанин(я не говорю про оффшор) ?! Мне ,например,немец- стармех просто отказался назвать цифры своей зарплаты ,при довольно неплохих отношениях с ним(и это не в HS)Ограничился тем,что сказал- она значительно выше,чем он мог бы получать на берегу, в Германии Для них мы все еще развивающиеся страны,на людях из которых можно сильно сэкономить.

Kook: yuzek - а мне и не тяжелело, и не надо сарказм, вы написали, я спросил, вот и все.

Гансъ: Хапаг Ллойд объединился с чилийской CSAV и Зёды тоже прорабатывают вопрос слияния. У Гамбург Зёд половина флота в чартере, даже владивостокское Феско сдало им 3 контейнеровоза по 2700 ящиков, 8 лет они бегают по всему свету, Пасадо, Дельгадо и Бланше.

Игорян: Добрый день всем! Может кто знает, где сейчас бегает Monte Alegre и его расписание? Инфа по поводу смены флага? Ну и по возможности crew list;) Заранее благодарен! Можно в личку. Спокойного моря и приятного отдыха!

shepa-od: Monte Alegre идет на UCLA это Бразилия Колумбия Мексика США, если не ошибаюсь.

shepa-od: Последний crew list на все суда....actual on board last 11.07.2014

Grisha: shepa-od Подскажите пожалуйста, в случае плановых моточисток ГД и ДГ, кто делает-экипаж или сервис?

Lek_SS: Я, конечно, дико извиняюсь, но с какой целью интересуетесь??? Нет, я не осуждаю, просто дико интересно, с чего вдруг возник такой вопрос??? Прошу простить за оффтоп. Честно, без задней мысли

shepa-od: Grisha пишет: shepa-od Подскажите пожалуйста, в случае плановых моточисток ГД и ДГ, кто делает-экипаж или сервис? Все работы выполняет экипаж

METAL HEART: Caroline Baumgaertner Head of Crewing Department at Hamburg Süd e-mail : caroline.baumgaertner@ham.hamburgsud.com .

vad906: Ребята, подскажите какой главный на SANTA ROSA?

shepa-od: vad906 Sulzer тама RT-flex

vad906: shepa-od что нового и интересного в HS? Компания не начала портиться, отколь вы там работаете?

shepa-od: Можно ничего не испортилась пока что на работе пока только на одном судне. Все зависит от того кто супер! У меня мой бывший второй механик, мы с ним очень хорошо сработались, так что он очень лоялен к наше у судну! А в остальном все осталось на том же уровне как и полтора года назад.

vad906: shepa-od не поделитесь последним crew list на все суда, если есть возможность. Помниться вы выкладывали раньше.

Tauruss: Нужна консультация, подписал контракт с HSD в одном Одесском крюинге, сомневаюсь в подлинности Может кто может показать как выглядит их контракт, и возможно ли мимо крюинга проверить его подлинность.

AlexS: Tauruss А что за одесский крюинг? Солидные компании со всякой швалью( коих в нашем славном граде навалом ) не работают. Если контракт подписывали в Alpha Navigation, то тут все ОК. Компания очень солидная, с репутацией. Мараться не будет. С такой компанией лучше потерять в зарплате, чем с какой то шарашкиной конторой найти. Их главный сам бывший моряк и знает "по чем сахар на флоте".

Inky: Tauruss Если не хотите название крюинга озвучивать, но вопрос вас очень волнует, то отправьте запрос судовладельцу (мыло указано парой постов выше, а остальные контакты - ТУТ ) и поинтересуйтесь является ли правдой информация о вашем подтверждении на указанное в контракте судно. А почему нет? Можете заодно поинтересоваться, является ли ваш крюинг их официальным партнером.

Tauruss: Я звонил в Гамбург мне сказали что в Украине официальных представительств нет, сегодня звонил в Альфу они подтвердили что работают с HSD но только командный состав. Отправил еще запрос отдел по балкерам в HSD, жду ответа. Озвучить одесский крюинг не могу( пока), вдруг крюинг нормальный , а я панику поднял. Отпишусь через две недели(когда сделают подфлажные доки и пропишут судно в послужной) тогда уже точно будет понятно лохотрон или нет.Просто хотелось на него взглянуть и сравнить со своим, для успокоения души.

Просто Моряк: Tauruss пишет: подписал контракт с HSD Tauruss пишет: Отпишусь через две недели(когда сделают подфлажные доки и пропишут судно в послужной) ?

shepa-od: В Quality Manual в Hamburg sud офицально прописаны компании, которые трудоустраивают в SUD! Из украинских только Альфа! Polaris-Польша, и еще две, не помню как называются, но для филов и кирибатов.

Lavr: shepa-od, 100%.

vad906: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь.

TOP SECRET: vad906 пишет: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь. красивые надеюсь, в декабре отпишись

Просто Моряк: vad906 пишет: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь. Это не есть плохо. TOP SECRET пишет: красивые надеюсь, в декабре отпишись Для повара это не главное.

vad906: Просто Моряк пишет: Это не есть плохо. Это есть очень хорошо, надо вытеснять поляка и немца )))

vladimir.c: Зарплаты прикольные там.И чего туда ломиться?Стандартные деньги,не впечатляют совсем!

DesTTrucT: Ребята неужели некого здесь нету кто сейчас работает в Сюде, как обстоят дела слышал поменяли флот, получили новострои, кто в данный момент работает пожалуйста отпишитесь, как обстоят дела с зарплатой.

Energy: Привет. Я работаю уже 5 лет, флот не поменяли а обновили, то же самое сделали и в ихней дочке компании в Бразилии там правда постройка Китай я все парахеды принимал и переганял в Южную Америку. По новостроям которые Гамбург уже принял они как и большинство ихних судов - Корейци, но с малышами двигателями для такого тоннажа - сделано для экономии на топливе а также средняя скорость 15-16 узлов то есть эконом ход. Линии разные, одни из основных Европа - Ю.Америка, Азия - Ю.Америка, Азия - Европа. Там есть еще пару судов бегают через Аден у них линия на Индию и Пакистан. Флот не старше 10 лет, условия вполне нормальные, контракты строго 4 месяца, зарплата вовремя, кормят на 5. P.S. я с машины, за палубу много не скажу. С ув.

DesTTrucT: Спасибо большое хоть за это, Я тоже с Машины, Я Электрон)) хочу к вам перебраться, раньше в Блюстаре Работал, сейчас в E.R, Реферов много возите? Какая зарплата у него я думаю вы знаете, и возможен ли перманент? Интернет на судах у вас есть, а то у нас вообще печаль 25 мб за 10 у.е Спасибо заранее за ответ С ув.

Energy: Я тоже ЕЕ, но сейчас работаю как технишен, 2 недели на борту потом лечу на другое судно, потом в офис на отчет и опять на параход. Реферов бывает очень много, но сейчас почти на всех судах есть junior и как раз он занимается рефками. Зарплата у ЕЕ 4700евро, я на перманенте и путь к нему был нелегкий и они сами пригласили, а сейчас узнавал что наших вообще не берут на перманент из-за ситуации в стране, такая у них отмазка, тут где то даже Shepa-od писал за это. А честно Вам сказать то туда в первую очередь берут поляков, бритишей даже болгары есть на перманенте, но наших не так активно зазывают, тем не менее они очень стабильно берут на работу через крюинги. Интернет на новых судах есть а на остальных только почта. За ГД скажу что на новых стоят МАN ME на чуть старее судах (Santa class) стоят Sulzer RT-Flex, короче говоря если есть опыт с электронными ГД то есть шанс поехать на очень свежий параход. В целом скажу что работать можно и не пожалеете если переберётесь :) Если что спрашивайте. С ув.

666: Energy пишет: Зарплата у ЕЕ 4700евро, я на перманенте Это З\П на перманенте или на воядж -контракте? Если 2-ое,то не очень впечатляет(в данный момент,из-за курса евро!) для больших судов с числом рефрозеток около 1.5 тыс(или более!!!)... Какой график на перманенте? Как у всех в компании ,или для украинцев "специальный график"- 4 через 2?

Energy: Это зарплата на воядж контракте, на перманенте по лучше предложение и там есть бонусы+выслуга лет, в общем разница ощутима. Число розеток на новостроях (10800TEU) - 2500!!!! На момент постройки это был рекорд по вместимости рефок, как я знаю у Зюда это самый основной доход в ихнем флоте, еще они воспитывают своими силами много молодых спецов на двух cadet ships - Monte Tamaro и Santa Rita. График на перманенте такой - 4/2 или 4/4, во втором случае если хочешь дома быть 4 месяца то ты оплачиваешь свой отпуск (там высчитывают с зарплаты немного по этому зарплата в отпуске будет чуть меньше номинальной) а в режиме 4/2 все копейка в копейку и дома и в отпуске. У меня как раз и попал этот "спец график" на удивление мы с ними сошлись 3/3, чисто из-за того что у меня другая ответственность и сотни перелетов за эти 3 месяца, они подумали денек и согласились (но сказали ты ж никому не говори на судне что у тебя 3 месяца а то и всем тоже так захочется :))) ) В итоге всех все устраивает и они всегда идут на встречу. С ув.

666: Energy пишет: но сказали ты ж никому не говори на судне что у тебя 3 месяца а то и всем тоже так захочется :))) Ага -через форум надежнее!!! Energy пишет: сотни перелетов за эти 3 месяца Прямо сотни А что - там ,куда прилетаете - только кадет ,или вообще никого нет? Обычно такую схему для малышей применяют...

vad906: Energy пишет: но сейчас почти на всех судах есть junior и как раз он занимается рефками Не на всех судах есть джуниоры, их сейчас стало наоборот очень мало. На Santa class их вообще сократили, мотивируя это тем, что мало рефок (700-800 это мало для офиса) Джуниоры остались только на линии Европа-Южная Америка и на нескольких Monte судах.

TOP SECRET: Energy поясните пожалуйста какие обязанности выполняет технишен на группу судов на перманенте? на судах же есть штатный электрон а для спец юнитов и гарантия продлевается, если судно не очень старое.

shepa-od: Monte Tamaro больше не воспитывает немецких кадетов! Мы почти все оборудование переправили на Santa Rita! А в остальном всё так и осталось как выше написал Energy!!! Только вот зарплата сейчас не радует! Но будем оптимистами и будем надеятся на лучшее!

Energy: Привет. Я было написал подробно но модеры я так понял не пропустили моё сообщение, ну я еще раз вкратце, на перманенте в контракте должность ЕЕ и зарплата ЕЕ, технишеном работаю в ихней дочке на китайских новостроях 3800-4800TEU потому что у них экипажи укомплектованы только с Ю.Америки там и ПеруанцЫ там и БразильцЫ и попадались ЧилийцЫ, поэтому нас там 4 человека из Зюда все которые работали штатными в должности на "красных" парОходах нас просто туда направили для того, чтобы мы помогали этим дружелюбным и весёлым цыганам, которые за год ушатали два новостроя (в обОих случаях проблемы были с движками, которые выходили из строя на 8-10 месяцев). Вот так и работаем, я, болгарин, немец и бритиш (старый алкаш, но грамотный сссцука). shepa-od я к Вам заходил когда то в гости на Tamaro, когда мы рядом стояли в Сантосе, так кирибаты сказали he is already at home, не успел чуть чуть :))) я так понял вы работаете 4/4.

shepa-od: Energy пишет: shepa-od я к Вам заходил когда то в гости на Tamaro, когда мы рядом стояли в Сантосе, так кирибаты сказали he is already at home, не успел чуть чуть :))) я так понял вы работаете 4/4. Да я как раз улетел тогда, сейчас я еще на судне. Написал в пятницу письмо Каролине по поводу permanent жду ответа :-) напишут ответ выложу на форуме Да Я пока 4 через 4 а там посмотрим Оффтоп про суда под чартером перенесен в соответствующие темы. Просьба не писать далее здесь про такие суда! В чартере условия на судне и контракты могут сильно отличаться!666

shepa-od: Energy В личку написать не получается, на как вы не зарегистрированы! Так вот вопрос: на перманенте вам выплачивают всю сумму или минус налог в Германии? Очень интересует, так как предлагают German Fix contract Ответ в личку плиз!

shepa-od: Ну вот подписал постоянный контракт! Условия наверно такие как и везде, так как все по немецкому законодательству-13,5 дней выходных в месяц! Все остальное как обычно, но теперь чтобы не платить налоги в Германии, как я понял работать буду только под удобными флагами. Зарплата чуть меньше чем на voyage контракте, но каждый месяц, + 140 евро за каждого ребенка в месяц. Остальное надо вычитывать в HTVиMTV на немецком.

vad906: shepa-od пишет: Ну вот подписал постоянный контракт! Условия наверно такие как и везде, так как все по немецкому законодательству-13,5 дней выходных в месяц! Все остальное как обычно, но теперь чтобы не платить налоги в Германии, как я понял работать буду только под удобными флагами. Зарплата чуть меньше чем на voyage контракте, но каждый месяц, + 140 евро за каждого ребенка в месяц. Остальное надо вычитывать в HTVиMTV на немецком. Так есть какие то плюсы или нет, кроме того что выплачивают за детей?? На сколько я знаю, чем больше детей в семье, тем больше выплачивают.

shepa-od: Так же есть 13-я зарплата, плюс в марте еще выплачивают процент от общего profit компании, это еще где то один оклад. Как говорится будем посмотреть :)

NLLAmerica: В E.R. 15 выходных в месяц.

SapKerch: День добрый. На сколько сложно было договорится на перманент? Сам уже 4-е контракта отработал на HS, последние 3-и на Santa-x. На последнем почти 2-а мес. был без Juniora, при этом на борту было в среднем 600 реферов. Поэтому встал вопрос о большей зарплате (что почти не реально для HS) или переход на перманент. Сколько времени вы уже у них работаете, что могли успешно договорится на перманент. Договаривались через Альфу или напрямую к Кароляйн?

Energy: To SapKerch Хоть и 10 контрактов Вы отработаете, всё индивидуально и не зависит от Альфы, а от Вас самих. В большинстве случаев HS сами предлагают перманент если конкретно Вы им интересны и "есть место под зонтиком". Многие мои коллеги, поляки и не только ( capt. Oliwkowsky Zbigniew, capt. Ivanov Tihomir - более 5-ти лет работают и до сих пор не на перманенте, capt Shaun Chase - вообще личность очень известная в компании, после 10-ти лет еле получил возможность с перманентом только в 2012 году) и ещё один коллега Grela Sylwester(ETO) только недавно ему предложили fixed contract, хотя он сам ещё в 2001-м принимал в заводе первые Cap San суда. Так что работайте и будет Вам счастье, может Caroline предложит такой вариант. Не стоит тут так жёстко про рифера и Junior помощника, раз Вы уже 4 контракта сделали, значит знали куда едете и тем более это как раз та компания где всегда есть рефки на борту (их основной бизнес). В 2011-ом два раза брали 720 рефов при 800 розетках и никаких джуниоров не было в проекте, как-то справлялись, были на линии UCLA, благо хорошие ребята в экипаже были помогали как могли. И никто не просил тогда большей зарплаты и т.д. , не нравится ищите что то по-лучше чтоб хорошо платили и не было таких запар с количеством рефок. Попробуйте Maersk там тоже много рефов но там зарплата по-лучше и перманент. А если же всё устраивает тогда и Вам улыбнётся HS с их перманентом, работайте спокойно и всё у Вас получится. P.S. всё выше написанное из личного опыта, может у кого то и по другому складывалось.

shepa-od: SapKerch пишет: День добрый. На сколько сложно было договорится на перманент? Сам уже 4-е контракта отработал на HS, последние 3-и на Santa-x. На последнем почти 2-а мес. был без Juniora, при этом на борту было в среднем 600 реферов. Поэтому встал вопрос о большей зарплате (что почти не реально для HS) или переход на перманент. Сколько времени вы уже у них работаете, что могли успешно договорится на перманент. Договаривались через Альфу или напрямую к Кароляйн? Я работаю по меньше в компании, чем например выше перечисленные люди, наверно все таки от многих факторов зависит, дадут перманент или нет! Я не говорю, что я механик 80-го уровня, но люблю свою работу, наверно таким образом не меня обратили внимание! Я не требовал перманент, один раз написал письмо Каролине, прошло некоторое время и она мне предложила такой вариант, я согласился. Все как говориться индивидуально!

vad906: Какие плюсы от этого перманента, расскажите пожалуйста как для нас украинцев? Я общался с поляками кто на перманенте, есть у меня шкала зарплат, но смысла вообще не вижу. Да может чуть больше зарплата выйдет, но там чуть чуть всего лишь, но при этом надо работать 4 через 2. Поляки - европейцы и все стремяться работать под немецким флагом, потому что себе налог потом возвращают, в этом плане они прохаваные люди, да не у всех получается работать всегда под немецким но они пытаются, нуу и тогда по зарплате они нормально имеют, даже очень хорошо, есть смысл работать. А еще если сегодня посчитать соотношение евро к доллару то печаль полнейшая.

der: Рядовые в этой компании сугубо филиппинцы?

vad906: der пишет: да и кирибаты. Есть фитера поляки.

---avalon---: Всем доброго дня ...кто сейчас там работает как обстоят дела в компании?...предлагают к ним идти Е\Е...пока идут переговоры ..не знаю еще ни судно ни зарплату...

vad906: ---avalon--- пишет: Всем доброго дня ...кто сейчас там работает как обстоят дела в компании?...предлагают к ним идти Е\Е...пока идут переговоры ..не знаю еще ни судно ни зарплату... Хорошая компания, как и везде каждый найдет свои плюсы и минусы. Мой минус это поляки, там их очень много. Зарплата с падением евро, стала практически как и везде.

Kook: vad906 - И даже ниже, чем на судах, которые работают у них в чартере. Пример - "красные" пароходы в Enesel, и еще минус - отсутствие у них 4-го механика. У нас (Enesel) на линии с South America to Europe на борту два ассистента электрона, а в HS - один.

shepa-od: shepa-od пишет:  цитата: Оффтоп про суда под чартером перенесен в соответствующие темы. Просьба не писать далее здесь про такие суда! В чартере условия на судне и контракты могут сильно отличаться!666 Как и писалось выше, все индивидуально!

---avalon---: а как там обстоят дела с риферами? реально их на борту под завязку? как дела с зипом на них? я работал в BlueStsre и потом E.R. 4 контракта и возил максимум до 400 щт без ассистента...если их там 800 например там есть рефтехнищен? как например в E.R когда судно стоит на линии Южная Америка Европа...отсадился на вояж....просто смотрел у них на сайте суда и читал инфу вроде рифки это их хлеб..

---avalon---: как бы опыт есть на риферах..правда не очень..большой поэтому меня интересует этот вопрос....кто там за них отвечает...?

---avalon---: читал по ветке выше ..там проскочила инфа что 600-700 риферов без ассистента для HS это норма...не хочу подвести компанию в этом плане..

---avalon---: и что за модели рифероф Starcool Daykin Carrier..или какие то свои?

TOP SECRET: ---avalon--- пишет: и что за модели рифероф Starcool Daykin Carrier..или какие то свои? они + термокинг

666: ---avalon--- пишет: какие то свои? "Секретной немецкой разработки"? "ТАУ55"? Всё, как везде, - TK ещё... И, как бы, - Daikin правильно Ещё замечу, что техсостояние рефок,работающих на Южную Америку, в основном намного хуже, чем на других линиях(есть статистика при работе от разных компаний)! Так что рассчитывать придется больше на свои силы, когда "хронические болячки" повсплывают на долгом переходе... PS Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ?

---avalon---: TOP SECRET пишет: PS Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ? в E.R. всё разрешено..как и раньше...в пределах разумного)

vad906: ---avalon--- Рефки всех марок, как и написали коллеги выше. Реф. ассистент есть только на судах Cap San...., которые стоят на линии Южная Америка - Европа, там рефок очень много, больше 1000. На судах Santa.... ассистентов сократили, там один только электрон, но на не которых встречаются кадеты, сейчас эти суда поставили на линию ASPA1, вроде как там не очень много рефок, по крайней мере так было полгода назад. На судах Monte... там есть кадет, он отвечает за рефки, но есть парни которые очень "слабы", вообще на судах Monte кадет не только из-за рефок, а потому что суда старее и есть куча другой работы. Вообще вы как электрон, должны понимать, будет кадет или ассистент или не будет, старший электрон и ответственности конечно больше у вас чем у ассистента или кадета. Отвечаете за рефки вы вместе с ассистентом или кадетом. Если ассистент не знает как отремонтировать, то вы идете и делаете, в E.R было и думаю до сих пор, точно так же как и в другой любой компании. Тех. состояние рефок, стало лучше, т.к. HSD закупил много новых. Но можно работать на судне где в процентном соотношении HSD рефок будет 25% а остальное других чартеров и там тоже состояние ни блеск. 666 пишет: S Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ? С этим все нормально, но всегда зависит от дяди.

---avalon---: да так и есть отвечает за рефки электрон...если не секрет сколько там зарплата сейчас у электрона...интересно на перманенте тоже. если можно сюда ...или в личку...

---avalon---: Всем Доброго дня. Предлагают идти в HS на Rio Negro...кто то был там ..как состояние судна ..что за линия..я так понял Бразилия-Европа...?

vad906: ---avalon--- пишет: я так понял Бразилия-Европа...? линию этого судна смотри здесь https://www.hapag-lloyd.com/en/schedules/vessel_tracing.html

vad906: http://gcaptain.com/maersk-buys-german-rival-hamburg-sud/ очень жаль, хорошая компания была.

Kook: vad906 - я не работал в оригинальном HS, но: зарплаты были не высокие, четвертых мехов не было, на Cap San Class был один assistant electrician, тогда как на систершипах в Enesel их двое.

vad906: Kook я работал в оригинальном HS, в принципе все как и везде, еда, снабжение, все как всегда зависит от капитана, супера и т.д. Зарплаты у них были высокие, хорошие, когда соотношение евро к доллару было 1.3, а когда евро упал то.... По поводу assistant electrician то может они у них были более грамотные, то не нужно было два (шутка) чем больше людей, конечно же лучше. На судах Santa их вообще потом сократили, а сейчас возвращают, видать суда стареют и работа добавляется или рефок планируют много возить. Одно что у них хорошо, в этой компании всегда была работа, суда никогда не стояли без работы.

Kook: vad906 - но и тем не менее, я знаю нескольких человек (стармехи и 2-й мех-к) которые ушли с HS как раз из-за низкой зарплаты и большого объема работы для вторых мехов (Cap San Antonio).

Chainsmocker: Maersk Line and the Oetker Group have reached an agreement for Maersk Line to acquire Hamburg Süd, the German container shipping line. The acquisition is subject to final agreement and regulatory approvals. Hamburg Süd is the world’s seventh largest container shipping line and a leader in the North – South trades. The company operates 130 container vessels with a container capacity of 625,000 TEU (twenty-foot equivalent). It has 5,960 employees in more than 250 offices across the world and market its services through the Hamburg Süd, CCNI (based in Chile) and Aliança (based in Brazil) brands. In 2015, Hamburg Süd had a turnover of USD 6,726 million of which USD 6,261 million stems from its container line activities. “Today is a new milestone in Maersk Line’s history. I am very pleased that we have reached an agreement with the Oetker Group to acquire Hamburg Süd. Hamburg Süd is a very well-run and highly respected company with strong brands, dedicated employees and loyal customers. Hamburg Süd complements Maersk Line and together we can offer our customers the best of two worlds, first of all in the North – South trades,” says Søren Skou, CEO of Maersk Line and the Maersk Group. “We are proud to join the global market leader Maersk Line. While gaining access to a superior network and systems we will continue the Hamburg Süd brand and business model offering personalized solutions to our shippers and consignees. By joining forces both Maersk and Hamburg Süd will strengthen their product portfolio and cost position to the benefit of their customers,” says Dr. Ottmar Gast, Chairman of the Executive Board of the Hamburg Süd Group. “Giving up our engagement in shipping after an 80 year-long ownership in Hamburg Süd was not an easy decision for my family. We are very confident, though, to have chosen the best of all possible partners. Maersk will preserve and grow Hamburg Süd and what the brand and the whole organization and a highly dedicated workforce stand for: reliable and high quality logistical services to our customers,” says Dr. August Oetker, Chairman of the Advisory Board of Dr. August Oetker KG, the management holding company of the Oetker Group. On 22 September 2016, Maersk Line announced that it would grow market share organically and through acquisitions. “The acquisition of Hamburg Süd is in line with our growth strategy and will increase the volumes of both Maersk Line and APM Terminals,” says Søren Skou. Hamburg Süd and Aliança will continue as separate brands and continue to serve customers through their local offices. “Hamburg Süd and Aliança have competitive and attractive customer value propositions, which we want to preserve and protect. We wish to maintain the personal touch and engagement they offer their customers. In ,” says Søren Skou. In the combined network, Hamburg Süd and Maersk Line’s customers will have access to the dedicated end-to-end services provided by Hamburg Süd in the North – South trades as well as the flexibility and reach provided in Maersk Line’s global network. Furthermore, the combined network will enable Maersk Line to develop new products with more direct port calls and shorter transit times. “Our combined network will provide exciting opportunities to develop new products and exploit operational synergies. Hamburg Süd and Maersk Line customers will benefit from more choice and better products,” concludes Søren Skou. The acquisition is subject to a satisfactory due diligence, final agreement and subject to regulatory approval in amongst others China, Korea, Australia, Brazil, the United States and the EU. Maersk Line will work closely with the authorities. Maersk Line expects the regulatory process to last until the end of 2017. Until then, Hamburg Süd and Maersk Line will continue business as usual. With the acquisition, Maersk Line will have container capacity of around 3.8 million TEU (3.1 million TEU) and an 18.6% (15.7%) global capacity share. The combined fleet will consist of 741 container vessels with an average age of 8.7 years (9.2 years). The agreement with Hamburg Süd has no financial impact in 2016. Maersk Line expects to communicate further details following the approval of the sales and purchase agreement expected early in the second quarter of 2017. Maersk Line expects to close the transaction end 2017. Source: Maersk Line

vad906: Kook пишет: но и тем не менее, я знаю нескольких человек (стармехи и 2-й мех-к) которые ушли с HS как раз из-за низкой зарплаты и большого объема работы для вторых мехов (Cap San Antonio). Kook Не спорю, я тоже ушел из-за низкой зарплаты, но когда то там для меня была хорошая зарплата, это все связано с падением евро. Что касается 2 мех. то тут как сказать работы много, 2 мех. это не стармех и работать должен на уровне со всеми, на мой взгляд в HS справедливо разделена работа между механиками, не так как в других компаниях все на 3 мех (образно говорю) например в HS 2 мех. отвечает за сепараторы топлива, вместе с дедом топливо принимает и т.д., он не зря получает в два раза большую зарплату чем 3 мех.

Kook: vad906 - значит компания не так хороша, раз уровнем зарплаты для экипажей не может похвастаться.

Участковый: Похоже что бывшие ЕР-овцы здесь работают. Может поделитесь впечатлениями, в чем разница между ЕР и HS, так как и меня , екс ЕР овца, судьба сюда привела. Есть ли кто здесь с Rio и Monte класса? В каком они сегодня состоянии?

Наш человек: Участковый HS вроде ж Maersk схавал? Как Вас туда занесло?

666: Еще не схавал - только документы подписали. Переходный период до конца этого года,вроде бы... А разницу вы почувствуете, когда там станет настоящий "мерзк"

Наш человек: 666 пишет: Еще не схавал - только документы подписали. Переходный период до конца этого года,вроде бы... А разницу вы почувствуете, когда там станет настоящий "мерзк" Может зарплаты поднимут.

vad906: 13 окт, 17:24SBR - General Employees Meeting Dear Colleagues Today morning the General Employees Meeting (Betriebsversammlung) took place, Dr. Ottmar Gast and Dr. Arnt Vespermann from the Executive Board of Hamburg Süd informed us about the Target Operating Model (TOM) - Hamburg Süd's future business model as part of the Maersk. For us (seafarers) the most important topic was the future of CSG (sea and land). The message was such, that the CSG department would undergo a thorough reorganization. Maersk will probably re-flag all vessels to Danish and Singapore flags. Therefore some CSG departments tasks and responsibility will be transferred to Maersk (like: crewing, payroll, new building, etc.), what will lead to offer to all seafarers a new contracts. During presentation it was said that: - Employees employed by CSG under HTV/MTV permanent and limited contracts will be offered equivalent contract with ML A/S terms & conditions through local manning office/agency. - All other employees working with voyage contracts will be offered a re-employment with Maersk Line through local manning office/agency. After the presentation the seafarer colleagues who participated in the meeting met with the SBR to discuss the received information. Christoph Gessner was also present at the meeting, he then explained directly reasons and purposes for the reorganization of the CSG and its impact on seafarers. Right after this part of meeting we had received an e-mail with questions and answers "2017101 Joint FAQ for both ML+HS - All_Seafarers", which were distributed to all ships as well. Later we joined the lively discussion as a result of which a long list of additional and detailed question was created. All these questions will be forwarded during next KBR meeting. At the moment we cannot share any additional information as the content on new contracts in unknown. But you are always welcome to share your thoughts and rise any questions which I will forward to Management Board. As usual, whenever I receive any answers I will inform about it as soon as possible. Best Regards Seafarers Council (SBR) ___________________________________________________ "COLUMBUS" Shipmanagement GmbH Willy-Brandt-Straße 59-61, 20457 Hamburg, Germany Phone: +49 40 3705 2425 Mobile: +49 163 705 2402 E-mail: michal.wilkolek@hamburgsud.com E-mail: SBR@ham.hamburgsud.com Registered Office: Hamburg, Germany Commercial Register: Amtsgericht Hamburg HRB 26383 Managing Directors: Dr. Ottmar Gast, Dr. Heino Schmidt, Frank Smet, Dr. Arnt Vespermann, Christoph Gessner

maerskman: ну как вам интеграция? какие впечатления от брилиантовых?



полная версия страницы