Форум » » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

shepa-od: Можно ничего не испортилась пока что на работе пока только на одном судне. Все зависит от того кто супер! У меня мой бывший второй механик, мы с ним очень хорошо сработались, так что он очень лоялен к наше у судну! А в остальном все осталось на том же уровне как и полтора года назад.

vad906: shepa-od не поделитесь последним crew list на все суда, если есть возможность. Помниться вы выкладывали раньше.

Tauruss: Нужна консультация, подписал контракт с HSD в одном Одесском крюинге, сомневаюсь в подлинности Может кто может показать как выглядит их контракт, и возможно ли мимо крюинга проверить его подлинность.


AlexS: Tauruss А что за одесский крюинг? Солидные компании со всякой швалью( коих в нашем славном граде навалом ) не работают. Если контракт подписывали в Alpha Navigation, то тут все ОК. Компания очень солидная, с репутацией. Мараться не будет. С такой компанией лучше потерять в зарплате, чем с какой то шарашкиной конторой найти. Их главный сам бывший моряк и знает "по чем сахар на флоте".

Inky: Tauruss Если не хотите название крюинга озвучивать, но вопрос вас очень волнует, то отправьте запрос судовладельцу (мыло указано парой постов выше, а остальные контакты - ТУТ ) и поинтересуйтесь является ли правдой информация о вашем подтверждении на указанное в контракте судно. А почему нет? Можете заодно поинтересоваться, является ли ваш крюинг их официальным партнером.

Tauruss: Я звонил в Гамбург мне сказали что в Украине официальных представительств нет, сегодня звонил в Альфу они подтвердили что работают с HSD но только командный состав. Отправил еще запрос отдел по балкерам в HSD, жду ответа. Озвучить одесский крюинг не могу( пока), вдруг крюинг нормальный , а я панику поднял. Отпишусь через две недели(когда сделают подфлажные доки и пропишут судно в послужной) тогда уже точно будет понятно лохотрон или нет.Просто хотелось на него взглянуть и сравнить со своим, для успокоения души.

Просто Моряк: Tauruss пишет: подписал контракт с HSD Tauruss пишет: Отпишусь через две недели(когда сделают подфлажные доки и пропишут судно в послужной) ?

shepa-od: В Quality Manual в Hamburg sud офицально прописаны компании, которые трудоустраивают в SUD! Из украинских только Альфа! Polaris-Польша, и еще две, не помню как называются, но для филов и кирибатов.

Lavr: shepa-od, 100%.

vad906: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь.

TOP SECRET: vad906 пишет: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь. красивые надеюсь, в декабре отпишись

Просто Моряк: vad906 пишет: Все больше и больше наших работает на судах HAMBURG SUD, даже есть два повара женского пола, планируются на суда на декабрь. Это не есть плохо. TOP SECRET пишет: красивые надеюсь, в декабре отпишись Для повара это не главное.

vad906: Просто Моряк пишет: Это не есть плохо. Это есть очень хорошо, надо вытеснять поляка и немца )))

vladimir.c: Зарплаты прикольные там.И чего туда ломиться?Стандартные деньги,не впечатляют совсем!

DesTTrucT: Ребята неужели некого здесь нету кто сейчас работает в Сюде, как обстоят дела слышал поменяли флот, получили новострои, кто в данный момент работает пожалуйста отпишитесь, как обстоят дела с зарплатой.

Energy: Привет. Я работаю уже 5 лет, флот не поменяли а обновили, то же самое сделали и в ихней дочке компании в Бразилии там правда постройка Китай я все парахеды принимал и переганял в Южную Америку. По новостроям которые Гамбург уже принял они как и большинство ихних судов - Корейци, но с малышами двигателями для такого тоннажа - сделано для экономии на топливе а также средняя скорость 15-16 узлов то есть эконом ход. Линии разные, одни из основных Европа - Ю.Америка, Азия - Ю.Америка, Азия - Европа. Там есть еще пару судов бегают через Аден у них линия на Индию и Пакистан. Флот не старше 10 лет, условия вполне нормальные, контракты строго 4 месяца, зарплата вовремя, кормят на 5. P.S. я с машины, за палубу много не скажу. С ув.

DesTTrucT: Спасибо большое хоть за это, Я тоже с Машины, Я Электрон)) хочу к вам перебраться, раньше в Блюстаре Работал, сейчас в E.R, Реферов много возите? Какая зарплата у него я думаю вы знаете, и возможен ли перманент? Интернет на судах у вас есть, а то у нас вообще печаль 25 мб за 10 у.е Спасибо заранее за ответ С ув.

Energy: Я тоже ЕЕ, но сейчас работаю как технишен, 2 недели на борту потом лечу на другое судно, потом в офис на отчет и опять на параход. Реферов бывает очень много, но сейчас почти на всех судах есть junior и как раз он занимается рефками. Зарплата у ЕЕ 4700евро, я на перманенте и путь к нему был нелегкий и они сами пригласили, а сейчас узнавал что наших вообще не берут на перманент из-за ситуации в стране, такая у них отмазка, тут где то даже Shepa-od писал за это. А честно Вам сказать то туда в первую очередь берут поляков, бритишей даже болгары есть на перманенте, но наших не так активно зазывают, тем не менее они очень стабильно берут на работу через крюинги. Интернет на новых судах есть а на остальных только почта. За ГД скажу что на новых стоят МАN ME на чуть старее судах (Santa class) стоят Sulzer RT-Flex, короче говоря если есть опыт с электронными ГД то есть шанс поехать на очень свежий параход. В целом скажу что работать можно и не пожалеете если переберётесь :) Если что спрашивайте. С ув.

666: Energy пишет: Зарплата у ЕЕ 4700евро, я на перманенте Это З\П на перманенте или на воядж -контракте? Если 2-ое,то не очень впечатляет(в данный момент,из-за курса евро!) для больших судов с числом рефрозеток около 1.5 тыс(или более!!!)... Какой график на перманенте? Как у всех в компании ,или для украинцев "специальный график"- 4 через 2?

Energy: Это зарплата на воядж контракте, на перманенте по лучше предложение и там есть бонусы+выслуга лет, в общем разница ощутима. Число розеток на новостроях (10800TEU) - 2500!!!! На момент постройки это был рекорд по вместимости рефок, как я знаю у Зюда это самый основной доход в ихнем флоте, еще они воспитывают своими силами много молодых спецов на двух cadet ships - Monte Tamaro и Santa Rita. График на перманенте такой - 4/2 или 4/4, во втором случае если хочешь дома быть 4 месяца то ты оплачиваешь свой отпуск (там высчитывают с зарплаты немного по этому зарплата в отпуске будет чуть меньше номинальной) а в режиме 4/2 все копейка в копейку и дома и в отпуске. У меня как раз и попал этот "спец график" на удивление мы с ними сошлись 3/3, чисто из-за того что у меня другая ответственность и сотни перелетов за эти 3 месяца, они подумали денек и согласились (но сказали ты ж никому не говори на судне что у тебя 3 месяца а то и всем тоже так захочется :))) ) В итоге всех все устраивает и они всегда идут на встречу. С ув.



полная версия страницы