Форум » Судовладельцы » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

666: Energy пишет: но сказали ты ж никому не говори на судне что у тебя 3 месяца а то и всем тоже так захочется :))) Ага -через форум надежнее!!! Energy пишет: сотни перелетов за эти 3 месяца Прямо сотни А что - там ,куда прилетаете - только кадет ,или вообще никого нет? Обычно такую схему для малышей применяют...

vad906: Energy пишет: но сейчас почти на всех судах есть junior и как раз он занимается рефками Не на всех судах есть джуниоры, их сейчас стало наоборот очень мало. На Santa class их вообще сократили, мотивируя это тем, что мало рефок (700-800 это мало для офиса) Джуниоры остались только на линии Европа-Южная Америка и на нескольких Monte судах.

TOP SECRET: Energy поясните пожалуйста какие обязанности выполняет технишен на группу судов на перманенте? на судах же есть штатный электрон а для спец юнитов и гарантия продлевается, если судно не очень старое.


shepa-od: Monte Tamaro больше не воспитывает немецких кадетов! Мы почти все оборудование переправили на Santa Rita! А в остальном всё так и осталось как выше написал Energy!!! Только вот зарплата сейчас не радует! Но будем оптимистами и будем надеятся на лучшее!

Energy: Привет. Я было написал подробно но модеры я так понял не пропустили моё сообщение, ну я еще раз вкратце, на перманенте в контракте должность ЕЕ и зарплата ЕЕ, технишеном работаю в ихней дочке на китайских новостроях 3800-4800TEU потому что у них экипажи укомплектованы только с Ю.Америки там и ПеруанцЫ там и БразильцЫ и попадались ЧилийцЫ, поэтому нас там 4 человека из Зюда все которые работали штатными в должности на "красных" парОходах нас просто туда направили для того, чтобы мы помогали этим дружелюбным и весёлым цыганам, которые за год ушатали два новостроя (в обОих случаях проблемы были с движками, которые выходили из строя на 8-10 месяцев). Вот так и работаем, я, болгарин, немец и бритиш (старый алкаш, но грамотный сссцука). shepa-od я к Вам заходил когда то в гости на Tamaro, когда мы рядом стояли в Сантосе, так кирибаты сказали he is already at home, не успел чуть чуть :))) я так понял вы работаете 4/4.

shepa-od: Energy пишет: shepa-od я к Вам заходил когда то в гости на Tamaro, когда мы рядом стояли в Сантосе, так кирибаты сказали he is already at home, не успел чуть чуть :))) я так понял вы работаете 4/4. Да я как раз улетел тогда, сейчас я еще на судне. Написал в пятницу письмо Каролине по поводу permanent жду ответа :-) напишут ответ выложу на форуме Да Я пока 4 через 4 а там посмотрим Оффтоп про суда под чартером перенесен в соответствующие темы. Просьба не писать далее здесь про такие суда! В чартере условия на судне и контракты могут сильно отличаться!666

shepa-od: Energy В личку написать не получается, на как вы не зарегистрированы! Так вот вопрос: на перманенте вам выплачивают всю сумму или минус налог в Германии? Очень интересует, так как предлагают German Fix contract Ответ в личку плиз!

shepa-od: Ну вот подписал постоянный контракт! Условия наверно такие как и везде, так как все по немецкому законодательству-13,5 дней выходных в месяц! Все остальное как обычно, но теперь чтобы не платить налоги в Германии, как я понял работать буду только под удобными флагами. Зарплата чуть меньше чем на voyage контракте, но каждый месяц, + 140 евро за каждого ребенка в месяц. Остальное надо вычитывать в HTVиMTV на немецком.

vad906: shepa-od пишет: Ну вот подписал постоянный контракт! Условия наверно такие как и везде, так как все по немецкому законодательству-13,5 дней выходных в месяц! Все остальное как обычно, но теперь чтобы не платить налоги в Германии, как я понял работать буду только под удобными флагами. Зарплата чуть меньше чем на voyage контракте, но каждый месяц, + 140 евро за каждого ребенка в месяц. Остальное надо вычитывать в HTVиMTV на немецком. Так есть какие то плюсы или нет, кроме того что выплачивают за детей?? На сколько я знаю, чем больше детей в семье, тем больше выплачивают.

shepa-od: Так же есть 13-я зарплата, плюс в марте еще выплачивают процент от общего profit компании, это еще где то один оклад. Как говорится будем посмотреть :)

NLLAmerica: В E.R. 15 выходных в месяц.

SapKerch: День добрый. На сколько сложно было договорится на перманент? Сам уже 4-е контракта отработал на HS, последние 3-и на Santa-x. На последнем почти 2-а мес. был без Juniora, при этом на борту было в среднем 600 реферов. Поэтому встал вопрос о большей зарплате (что почти не реально для HS) или переход на перманент. Сколько времени вы уже у них работаете, что могли успешно договорится на перманент. Договаривались через Альфу или напрямую к Кароляйн?

Energy: To SapKerch Хоть и 10 контрактов Вы отработаете, всё индивидуально и не зависит от Альфы, а от Вас самих. В большинстве случаев HS сами предлагают перманент если конкретно Вы им интересны и "есть место под зонтиком". Многие мои коллеги, поляки и не только ( capt. Oliwkowsky Zbigniew, capt. Ivanov Tihomir - более 5-ти лет работают и до сих пор не на перманенте, capt Shaun Chase - вообще личность очень известная в компании, после 10-ти лет еле получил возможность с перманентом только в 2012 году) и ещё один коллега Grela Sylwester(ETO) только недавно ему предложили fixed contract, хотя он сам ещё в 2001-м принимал в заводе первые Cap San суда. Так что работайте и будет Вам счастье, может Caroline предложит такой вариант. Не стоит тут так жёстко про рифера и Junior помощника, раз Вы уже 4 контракта сделали, значит знали куда едете и тем более это как раз та компания где всегда есть рефки на борту (их основной бизнес). В 2011-ом два раза брали 720 рефов при 800 розетках и никаких джуниоров не было в проекте, как-то справлялись, были на линии UCLA, благо хорошие ребята в экипаже были помогали как могли. И никто не просил тогда большей зарплаты и т.д. , не нравится ищите что то по-лучше чтоб хорошо платили и не было таких запар с количеством рефок. Попробуйте Maersk там тоже много рефов но там зарплата по-лучше и перманент. А если же всё устраивает тогда и Вам улыбнётся HS с их перманентом, работайте спокойно и всё у Вас получится. P.S. всё выше написанное из личного опыта, может у кого то и по другому складывалось.

shepa-od: SapKerch пишет: День добрый. На сколько сложно было договорится на перманент? Сам уже 4-е контракта отработал на HS, последние 3-и на Santa-x. На последнем почти 2-а мес. был без Juniora, при этом на борту было в среднем 600 реферов. Поэтому встал вопрос о большей зарплате (что почти не реально для HS) или переход на перманент. Сколько времени вы уже у них работаете, что могли успешно договорится на перманент. Договаривались через Альфу или напрямую к Кароляйн? Я работаю по меньше в компании, чем например выше перечисленные люди, наверно все таки от многих факторов зависит, дадут перманент или нет! Я не говорю, что я механик 80-го уровня, но люблю свою работу, наверно таким образом не меня обратили внимание! Я не требовал перманент, один раз написал письмо Каролине, прошло некоторое время и она мне предложила такой вариант, я согласился. Все как говориться индивидуально!

vad906: Какие плюсы от этого перманента, расскажите пожалуйста как для нас украинцев? Я общался с поляками кто на перманенте, есть у меня шкала зарплат, но смысла вообще не вижу. Да может чуть больше зарплата выйдет, но там чуть чуть всего лишь, но при этом надо работать 4 через 2. Поляки - европейцы и все стремяться работать под немецким флагом, потому что себе налог потом возвращают, в этом плане они прохаваные люди, да не у всех получается работать всегда под немецким но они пытаются, нуу и тогда по зарплате они нормально имеют, даже очень хорошо, есть смысл работать. А еще если сегодня посчитать соотношение евро к доллару то печаль полнейшая.

der: Рядовые в этой компании сугубо филиппинцы?

vad906: der пишет: да и кирибаты. Есть фитера поляки.

---avalon---: Всем доброго дня ...кто сейчас там работает как обстоят дела в компании?...предлагают к ним идти Е\Е...пока идут переговоры ..не знаю еще ни судно ни зарплату...

vad906: ---avalon--- пишет: Всем доброго дня ...кто сейчас там работает как обстоят дела в компании?...предлагают к ним идти Е\Е...пока идут переговоры ..не знаю еще ни судно ни зарплату... Хорошая компания, как и везде каждый найдет свои плюсы и минусы. Мой минус это поляки, там их очень много. Зарплата с падением евро, стала практически как и везде.

Kook: vad906 - И даже ниже, чем на судах, которые работают у них в чартере. Пример - "красные" пароходы в Enesel, и еще минус - отсутствие у них 4-го механика. У нас (Enesel) на линии с South America to Europe на борту два ассистента электрона, а в HS - один.



полная версия страницы